MEIZU15 из ДНС через две недели использования

smol
От пользователя ddd[гость]
остаёцо неясным што зостовляит пакупать весчь саслидами бушнасти

Где-то в начале 90х.
Разговор двух бабок-торговок на улице:
- Покупатель - он дурак. Ему скинешь 50коп - он и ломится.
1 / 0
M-Leno
Сама пожалела миллион раз, это был единственный смартфон этой модели в городе в наличии.. я торопилась успеть перед отпуском и решилась взять, не думала что в нем столько окажется недостатков.
0
Maple
Если проблема единственно в разъеме, то проще заменить разъем за деньги.
0
GSM-1800
От пользователя strider1978
Вполне есть смысл.

объясни. Если клиент сломал/замочил юсб разъем, его можно перепаять, бюджет будет 30 руб за новый разъем и вопрос закроется. Если тел клиентом был реально утоплен/замочен, то юсб разъем это цветочки, ягодки будут во внутренних разъемах шлейфов и под чипами и все это в комплексе описывается в акте вскрытия аппарата и потом предъявляется в суд.
Но сервису брызгать в офищ гарантийный телефон кислотой - смысл в голове не укладывается.
0
strider1978
От пользователя GSM-1800
Но сервису брызгать в офищ гарантийный телефон кислотой - смысл в голове не укладывается.


Напомню, подменный или возвратный телефон. Чтобы продать его уже.
0
Хех
От пользователя GSM-1800
Но сервису брызгать в офищ гарантийный телефон

Так если починить невозможно - куда его? Или в убытки себе списывать или впарить кому-то и обратно не принять как в данном случае.
Заграничный производитель такого уровня может в Россию товар закидывать как есть. Без какого либо возврата или обмена оптовому покупателю (дилеру). Типа цена дешевая - а тот сам всё уже тащит за свой счёт.
0
GSM-1800
От пользователя Хех
Так если починить невозможно - куда его?

я выше писал, если дело только в локально окислившихся контактах усб разъема, то он новый 30 руб стоит, салон/сервис его за 5 мин заменит. Если телефон тотально залит, составляется акт о невозможности/нецелесообразности ремонта.
0
От пользователя smol
значит... сервис и сломал.

:boom:

К счастью, cудьи ничего не слышали о том, что потребитель всегда прав.
Зато отлично понимают, что отказ оборудования - это процесс, который может занять некоторое время.

Автомобиль задымил, в моторе что-то застучало, на честном слове дополз до ближайшего cлучайного сервиса. Там и сдох на диагностике. Cовсем. На другой день чудаковатый потребитель пришел с готовой претензией, что сервис сломал хорошую машину с глюками в ПО.
Правда его побили.
0 / 4
M-Leno
Ну я бы так не сказал, что прям уж прав.... если бы прав в понятии судьи, судья бы без экспертизы вынес определение в пользу истца.
0
M-Leno
Что в понятии залит? Когда внутри окислы? Они возникают только от залитая или по другим причинам могут?
0 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
Кто поодавец то? Официальный? Или стеклянная витрина из трех полок в коридоре ТЦ?

От пользователя M-Leno
Продавец и сервис одно лицо

Официал может иметь СЦ, но так называемого "первого уровня", то есть разбирать телефон права у них нет, как и вмешиваться в работу "железа", могут только ПО поправить. Если по железу проблема, должны самостоятельно или вас отправить в АСЦ. А у АСЦ обманывать покупателя нет никакого смысла, они деньги от вендора получат в случае гарантийной неиспраности.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 20:27]
0
M-Leno
Сетевой гипермаркет электроники скажем так со своим СЦ.
Судья назначила таки экспертизу....

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2019 21:48]
0
M-Leno
Тогда по ситуации прокомментируйте?
0
Хех
От пользователя M-Leno
Сетевой гипермаркет электроники скажем так со своим СЦ.

До этого глядел в гуглах - в нашем городе только один СЦ по MEIZU и тот в каком-то офисе сидит. То что у продавца - это скорее всего байда какая-то.
От пользователя M-Leno
Судья назначила таки экспертизу....

Поприсутствуйте уж на ней. Антиресно - смартфон вапще вскроют, или только посмотрят на него с умным видом.
Окислы на разъёме зарядки - могут и не быть причиной неисправности. Это ещё тоже доказать нужно. В куче телефонов, что на народ юзает эти окислы есть. Не герметично же их используют и сам разём не герметичен. Производителем фсё давно учтено.
И ещё - Ваш телефон сейчас не включатся может потому, что разрядился пока в СЦ валялся. Если его просто подержать на зарядке он вероятно вернётся в то состояние в котором Вы его в СЦ сдавали. :beach:
0 / 1
strider1978
От пользователя Хех
Поприсутствуйте уж на ней.


На независимой - очень маловероятно. На то она и независимая.
0
M-Leno
Да, там без присутствия посторонних, она же судебная
0
M-Leno
Вы правы на 200%. Забирала когда именно разряжен был а порт не работал поэтому и нет возможности зарядить чтобы поверить его текущее состояние вообще. Он разряженный с июля лежит.
А то что окислы это ещё доказать надо что они у меня появились. Я его купила с витрины, не за стеклом, а когда они на стойке лежат и доступны любому.
Плюс глюки стали проявляется уже через неделю использования после покупки, но слать не могла, я уехала. Как вернулась сразу понесла в СЦ.
То есть грубо купила 15.06 сдала 19.07. С 3.08 он без признаков жизни лежит у меня в коробке.
Плюс у него корпус керамический, после СЦ появилась трещина на ребре корпуса, пока лежал в коробке это время в другом месте ещё одна...
1 / 2
Никакой особой любви к ДНС не испытываю. И инопланетяне надувные бесят. Покупаем у них всякие комплектушки. Довольно часто, как юридическое лицо. Всегда вопросы по гарантии решались в нашу пользу. C другой стороны, в воду мы их не кидали)))
0 / 1
M-Leno
Я уж тем более не кидала, у меня айфон 5S 16 .гб, 3,5 года никаких нареканий, тоже в ДНС брала, только батарею меняла и то в сервисе эппл, через 1,5 года на морозе телефон выключаться стал. Поменяли, все работает.
Вот засеменила на мейзу... в итоге мейзу в коробке, 5s в использовании.

Еще у них планшет хуавей покупали и 6й айфон в 2016 г.
Тоже раньше никаких проблем не возникало.
0
MТRIX ™
От пользователя M-Leno
Тоже раньше никаких проблем не возникало.

ДНС в плане совести так себе, если смотреть на некоторых индивидов.
На днях сдавал кулеры, вибрация и вой. По сути не соответствие заявленным характеристикам плюс дефект производства... Приняли со скрипом. Но деваться некуда. При мне же эти кулеры выложили обратно на витрину.
В следующий раз буду маркером на них писать "превед!", что бы следующий покупатель словил позитив :hi:

От пользователя M-Leno
Я его купила с витрины, не за стеклом, а когда они на стойке лежат и доступны любому.


Скорее ваш аппарат или самими продавцами был ушатан, или кем-то из покупателей, а потом или поменяли или даже в сервисе с паяльником побаловались. Но в любом случае, это проблемы не решает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.