MEIZU15 из ДНС через две недели использования
M
M-Leno
Как только узнать это. Они же зашифруют эту информацию, давя что продали новый а я при покупке претензий к качеству и внешнему виду не имела. В любом случае это меня не лишает гражданских прав.
Ну и цена была на 5 тыс меньше чем на оф.сайте и ещё скидку 3% сделали влёгкую за потертости. Ясно что тут дело не чистое, однако в суд они пошли, перемирие не предлагали.
Ну и цена была на 5 тыс меньше чем на оф.сайте и ещё скидку 3% сделали влёгкую за потертости. Ясно что тут дело не чистое, однако в суд они пошли, перемирие не предлагали.
M
Maple
и ещё скидку 3% сделали влёгкую за потертости
Ну значит точно чей-то возврат, из за тех же глюков очевидно.
s
strider1978
Продавец отказал и вернул смартфон с выявленными «следами окисления»
Зачем было сдавать телефон, его просто залили, теперь концов не найти.
M
M-Leno
Купила 15.06, 28.06 глюкнул, 19.07 принесла в сервис (так как с 22.06-15.07 меня не было в Екб) на диагностику чтобы подтвердили дефекты. В итоге получила отказ по требованию возврата денег и нерабочий смартфон. А что было делать когда только купила телефон и попользоваться толком не успела...
конечно думала что недостатки подтвердятся, я им смартфон, они ме деньги...
фигушки
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2019 23:12]
фигушки
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2019 23:12]
s
strider1978
принесла в сервис
на диагностику чтобы подтвердили дефекты
Это так не работает. Сервис аффилирован с продавцом, и сделает всё, чтобы отказать покупателю.
s
strider1978
Хочется конкретнее.
Офсайт оправляет сюда:
ООО «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург»
620075, г.Екатеринбург, ул. Шарташская д.10; с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных дней
+7 (343)243-53-33
ts-66.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 09:38]
M
M-Leno
Спасибо! Я им звонила, говорят экспертизы не делают... 😔
Айфоновцы просто заменили на новый такой же аппарат и концы в воду
а - да, по прошествии 1 года и 3 мес
Так же мне знакомый рассказал, что ровно так же поступили с его ноутом эйпл
s
strider1978
Я им звонила, говорят экспертизы не делают...
Тогда гуглить "независимая экспертиза смартфона Екатеринбург" и прозванивать на предмет цены вопроса.
Х
Хех
говорят экспертизы не делают... 😔
Никто Вам её не сделает. Да и ненужна Вам эта экспертиза. Вам иск переписать нужно, что Вам БУ телефон продали со скрытыми дефектами. В данном случае окислившийся какой-то. В связи с чем ещё и в ремонте октазали. Причины окисления и время начала окисления - хим. лаборатория может какая и установит. Если потребуется.
s
strider1978
В суде продавец заявил о проведении экспертизы. Суд предложил мне выбрать эксперта и подготовить вопросы.
Желаете поспорить одновременно с судьёй и ответчиком?
Х
Хех
Барышне к юристам идти нужно. Или к бесплатным, или стоимость которых потом тоже продавцу вкатить. Дело у неё вполне имеет шансы на успех, но в заданных параметрах она его проиграет. Ещё и за экспертизу придётся платить из своего кармана.
G
GSM-1800
ИМХО автору нужно подавать иск по Закону о защите прав потребителей на расторжение договора купли-продажи некачественного товара а дальше как решит суд. Если суд назначил экспертизу это проблема ответчика. В любом случае, если ответчик с уверенностью сказал о следах окисления то тел реально
подвергался воздействию влаги и эти следы имеет. То что сервис сделал такое заключение и утверждает что телефон не вскрывал - смешно. Конечно можно по спец индикатору, который установлен в аудиоразъеме или в разъеме симкарты увидеть попадала ли влага в аппарат, но то что он окислен, можно увидеть
только вскрыв аппарат. Момент, когда телефон был промочен ни одна экспертиза не определит, так что автор не надейтесь на это. Модель то хоть какая, может спор выеденного яйца не стоит?
Х
Хех
Момент, когда телефон был промочен ни одна экспертиза не определит
С чего бы. Химическая реакция. Вполне имеет свои параметры. Даже если будет установлено, что реакция окисления шла более месяца - автор уже будет прав.
s
strider1978
То что сервис сделал такое заключение и утверждает что телефон не вскрывал - смешно.
Шприц, лимонка (любая газировка). И уже не смешно.
M
M-Leno
Они просто сделали фото разъёма со вспышкой и увидели окислен к в разъёме тайпси. Сейчас и я это вижу если фото сделать со вспышкой. Модель Мейзу 15, 15999 стоил.
Экспертизу я не просила, это ответчик заявил. Не знаю опомнился... когда была возможность - 2 раза претензию писала на расторжение договора купли продажи не реагировал... а теперь товароведческая ему понадобилась.
Экспертизу я не просила, это ответчик заявил. Не знаю опомнился... когда была возможность - 2 раза претензию писала на расторжение договора купли продажи не реагировал... а теперь товароведческая ему понадобилась.
M
M-Leno
Они так и отписались что следы попадания жидкости внутрь устройства, окисление в разъёме.
Отличного качества металл что такая реакция случилась.
Но я в это углубляться не хочу. Моя позиция что товар с витрины не новый, эксплуатировался кем и сколько не известно.
Отличного качества металл что такая реакция случилась.
Но я в это углубляться не хочу. Моя позиция что товар с витрины не новый, эксплуатировался кем и сколько не известно.
M
M-Leno
Модель мейзу 15. Покупала за 15999 -3%скидка за потертости не крышке. 15519₽. Иск как раз на расторжение договора купли продажи. Так как по двум претензиям на расторжение продавец не отреагировал.
Если бы я была в Екб в 15-тидневный срок как все глюки вылезли я бы вернула без проблем, но я была не в Екб, билеты в суд представила, что не имела такой возможности. Принесла в сервис как вернулась, но за пределами 15 дней только при наличии существенного недостатка можно деньги вернуть.
Конечно меня просто послали, причём жёстко, даже отказали в гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:03]
Если бы я была в Екб в 15-тидневный срок как все глюки вылезли я бы вернула без проблем, но я была не в Екб, билеты в суд представила, что не имела такой возможности. Принесла в сервис как вернулась, но за пределами 15 дней только при наличии существенного недостатка можно деньги вернуть.
Конечно меня просто послали, причём жёстко, даже отказали в гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:03]
Х
Хех
Тут стоит заявить, что товар вам продали уже с этим окислением. И что по тому, что окисление является причиной неисправности Вы согласны. И смысла о причинах неисправности товара экспертизу проводить - нет. Она в данный момент для всех очевидна.. Пусть другую проводят, которая максимально в причинах
и параметрах окисления разберётся. Где-то в институтах, лабораториях, в крайнем случае зарубежом за пару миллинов шекелей такую провести наверняка можно. Телефон разломают и стоимость продавцу конечно не понравится. Но чо делать.
M
M-Leno
Так странно судебная товароведческая стоит 20 т.р. Это дороже самого смартфона. Я подписываться под такой идеей не хочу, вешать потом на меня расходы по ее проведению если я проиграю, это вообще дичь. Поэтому я тоже считаю, наличие окисления и так есть - очевидно, и невооруженным глазом видно и
микроскоп не нужен. На фото жуть. Это при вспышке видно. Без вспышки ничего не видно вообще, разъем кажется чистым.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:34]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:34]
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:35]
s
smol
Конечно меня просто послали, причём жёстко, даже отказали в гарантии.
Хватит ныть.
У вас вполне достаточно аргументов.
Кстати, экспертизу, без приглашения вас на оную, СЦ не имел права проводить.
А вас - не пригласили.
И экспертизы бояться не надо. Достаточно задать эксперту вопрос: "Мог ли указанный СЦ недостаток возникнуть "при нахождении телефона на витрине" и мог ли покупатель обнаружить этот дефект при покупке?"
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2019 22:19]
M
M-Leno
Хороший вопрос
G
GSM-1800
С чего бы. Химическая реакция. Вполне имеет свои параметры.
имеет, электрохимическая весьма скоротечна и определить в какой момент она произошла, при условии что у автора тел начал глючить в июне а на дворе конец октября, будет проблематично
Шприц, лимонка (любая газировка). И уже не смешно.
смысл такой херней заниматься, если закон о защите потребителей на стороне покупателя, а ремонт (даже если его производить за счет СЦ) в железе стоит 100-300рублей?
3%скидка за потертости не крышке.
это гдето в документах зафиксировано? автор, ваша линия защиты должна строиться на том, что вам был продан телефон бывший в употреблении. Попадание влаги сразу может не привести к такой коррозии, но в процессе эксплуатации коррозия может вывести аппарат из строя.
остаёцо неясным што зостовляит пакупать весчь саслидами бушнасти ...
мну пренцыпеальна биру толька ис каропки нираспечатануйу
мну пренцыпеальна биру толька ис каропки нираспечатануйу
s
strider1978
смысл такой херней заниматься,
Сервису? Вполне есть смысл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.