вопрос по роутеру ZyXEL Keenetic start с провайдером Кабинет с авторизатором.

привет! может кто подсказать - вопрос по роутеру ZyXEL Keenetic start с провайдером Кабинет с авторизатором.

куплен б/у роутер, настройки сброшены до заводских. Затем с большим трудом роутер подключен к ноуту, сейчас инет на ноуте работает через роутер. но при этом -

Проблем две:
1. не могу зайти в настройки роутера, ни по IP, ни по Keenetic в строке браузера.
2. вайфай вроде есть, два телефона сеть видят, значки вайфая на телефонах горят, даже пишет, что сигнал отличный , но инет не работает ни на андроиде, ни на айфоне.
Кто может подсказать, в чем проблема?
0 / 1
smel
А на телефоне подключение к сети вайфай сделал?
0 / 1
smel
Качай инструкцию и смотри в ней ip адрес для входа
0 / 1
TorukMakto
От пользователя smel
Кто может подсказать, в чем проблема?

В непонимании как настроить роутер?
От пользователя lilula.
не могу зайти в настройки роутера, ни по IP, ни по Keenetic в строке браузера.

Ну ведь его для подключения как то настраивали? :-D
От пользователя lilula.
Затем с большим трудом роутер подключен к ноут

Может это ноут к роутеру подключен?
В чем заключался труд?
От пользователя lilula.
вайфай вроде есть

вроде нет
От пользователя lilula.
но инет не работает
3 / 0
lilula.
да че смешного) когда подключала - заходила в настройки роутера. и через IP. и через имя Keenetic. Но интерфейс настроек роутера отличался от привычного техпомощникам Кабинета и настройки сделать не смогли. Тогда пришлось вернуться с VPN подключения (его ставила вместо авторизатора специально для подключения роутера) к авторизатору. И вдруг при следующем включении ноута роутер заработал при авторизаторе на ноуте.
Т.е. сейчас кабель инета подключен к роутеру а роутер - к ноуту. На ноуте инет нормально работает. При подключении телефонов к вайфаю телефон сеть видит, в сеть входит, значок вайфая на телефоне горит в полном объеме, телефон андроид даже определяет уровень сигнала как отличный. но инет на телефоне при этом не работает! даже ватсап. как такое может быть, не понимаю...
и на страницу настройки роутера зайти не могу.. вот вчера заходила при подключении VPN, но при этом инет на ноуте не работал. я позвонила в техподдержку Кабинет и мне поставили вновь авторизатор. теперь роутер работает (это и в техподдержке видят), но страница с его настройками не ищется))
вызывать их мастера - это на полдня, да, боюсь, в итоге опять , как вчера техподдержка Кабинета подытожила - это у вас чего-то с роутером )))
вот нифига не смешно)
0
lilula.
формулирую еще раз немного по другому:
Вчера я подключила роутер к ноуту :
Позвонила в техподдержку Кабинета, мне подключение по авторизатору поменяли на VPN.
Вместе с сотрудником техподдержки стали настраивать роутер, предварительно поменяв подключение инета через авторизатор на VPN подключение . на этом этапе я заходила в настройки роутера и через IP, и через имя Keenetic. Но интерфейс моего роутера оказался незнакомым для техподдержки Кабинета (напр, закладка PPTP). и настройки сделать не смогли. Пришлось бросить настройку на полпути и вернуться с VPN подключения к авторизатору.
И вдруг при следующем включении ноута роутер заработал (при авторизаторе на ноуте).
Т.е. сейчас кабель инета подключен к роутеру а роутер - к ноуту. На ноуте инет нормально работает. При подключении телефонов к вайфаю телефон сеть видит, в сеть входит, значок вайфая на телефоне горит в полном объеме, телефон андроид даже определяет уровень сигнала как отличный. но инет на телефоне при этом не работает! даже ватсап.
И на страницу настройки роутера зайти не могу. Долго висит ,затем появляется "проблема при загрузке".. Но я позвонила в техподдержку Кабинет, и они видят, что теперь роутер работает.
неужели никто и не слышал о таких проблемах?? у меня впервые в истории кенетиков такое? 8(

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2018 20:06]

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2018 20:07]
0
TorukMakto
От пользователя lilula.
формулирую еще раз немного по другому:

Тут бесполезно что-либо формулировать, ибо у вас нет понимания что и как настраивать. Единственный вариант - вызывайте специалиста. Там работы на 15 минут с перекурами.
На кинетиках есть модуль авторизации заточенной под кабинет, вроде проблем особых не помню как с модулем, так и с кинетиками.
0
&%$#@@1
вы симпатишная?
:cool:
1 / 1
TorukMakto
От пользователя &%$#@@1
вы симпатишная?

опять дрочилы набежали ..... сходи на улицу, познакомься, неудачник. :-D
2 / 1
УрфинЪ
Просто после выкладывания удачной фотографии проблема может решиться за пять минут по телефону :-D
3 / 0
lilula.
От пользователя TorukMakto


понимания и правда нет) но, судя по телефонным ответам спецов тех.поддержки Кабинета, там понимания тоже нет) я ж разговаривала с четырьмя ! ) видно, правда придется вызывать спеца, хотя уж роутеры-то кинетики вроде сами все настраивают) и самое главное - хотелось знать, что роутер нормальный, а то может дефективный, и спец придет только это сказать)
0
Maple
все верно , на ноуте авторизатор есть - в инет выходит.
на телефонах нет авторизатора - не выходит в инет.
надо на них тоже поставить авторизаторы.
0 / 4
Maple
говорят если кабинету хорошо попросить, то они уберут и авторизатор и впн
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя lilula.
понимания и правда нет)


Выкинь их кабинет этот тормазной! из дома пусти мтс дом ру планету ..... Получишь сразу и настроку и оплаьу вменяемую и тех поддержку.... Провод куснут в падике и всего делов..... Настроят тоже твой кинетик!
Планета и дом ру если попросить по людски могут в тото же день сделать.
3 / 3
Alsimus
Несколько лет назад в Восемь утра Восьмого марта мне кто-то очень грубо начал стучаться в дверь. Прямо ногами, железяками и прочим. При этом кнопка звонка у меня есть и работает если что.
Но утро Восьмого марта - это святой день, я как раз занимался вручением подарка своей половинке.
Но на той стороне двери не унимаются и всё продолжают колотиться!
Надеваю трусы, беру черенок от лопаты. Предварительно смотрю в глазок.
А там - стоит божий одуванчик - старушка Шапокляк! Один в один.
Накидываю, как воспитанный человек пальто, открываю дверь, так как Шапокляк оказалась ещё и глухая и на мои вопросы через дверь не реагировала.
- Чего надо? - сделав очень милое лицо спрашиваю.
- Я Ваш персональный менеджер провайдера Кабинет!!! Мы Ваш дом подключаем в высокоскоростному выделенному траля-ля-труля-ля...
-Сорри, девушка! - прерываю я её рулады, - Я конечно, понимаю, что Вы на работе, не смотря на праздник, но лично я испытываю ГЛУБОЧАЙШУЮ АНТИПАТИЮ к КАБИНЕТУ!!!
- Да, что ВЫ, у нас всё...
- Кабинет - интернета НЕТ! И НЕБЫЛО, (тут у меня проскочила только буква "БЛ"), И не БУДЕТ НИКОГДА "БЛ". На Крауля, сколько на моей бывшей работе постоянно отваливался??? И ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ВИЗИТ зам ДИРА помогал на пару дней!
А на Орджоникидзе???? А на Расточной??? А на Бульваре Культуры???
- Я поняла Вас, молодой человек, я пойду, можно? Но всё же позвольте оставить Вам мой личный номер...
:-D
КАБИНЕТА уже НЕТ, а ***НО их всё ещё осталось.
Уходите от них к едреням на кого угодно, хоть на мобильного провайдера, только подальше от этой ЧУМЫ! Иначе Вы, девушка, обречены на пожизненный секс с этими уродами "бл"
Сорри за выхлоп :-)
+
А если всё же остаётесь, то учитесь сами, потому что Вам придётся всё уметь делать именно самой! Удачи! @}-;---
https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213966689...Подключение-к-провайдеру-КАБiNET-Екатеринбург-через-встроенный-авторизатор-интернет-центра


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2018 21:33]
4 / 3
scm
От пользователя Alsimus

К чему это здесь , вопрос не в этом.
С 2001 года с Кабинетом , проблем не испытываю, за последний год в общем не более 2 отвалов было не более 2часов. А кого их нет совсем ? Юго-Запад.
0
lilula.
ага, тут вопрос возникает - к кому уходить-то? посмотрела в инете - всех провайдеров ругают) тока против планеты ниче плохого не слышала. но в эту планету я уж пятый год заявки шлю на подключение - нет у них техн.возможности. не расширяются они. А Кабинет вроде ничего. Слышала, что другие еще хуже) но я уж много лет в Кабинете, сравнивать не с чем. Проблем -то две за год - 1 раз инет отвалился, да вот с роутером, и то неизвестно пока - может, в роутере неполадки.
а по роутеру - сказали, роутер поломан, раз телефон его видит, но инета нет, придется его стаскать к спецам на проверку, потом уже вайфаем заниматься. Хотела, видите ли, сама сделать, потому как все говорили - ну очень легко, тока кнопку "далее" часто нажимать)) обидно, у всех это занимает 15 минут, а мне как-то не повезло)
0
lilula.
Кстати, может, кому пригодится - нашла тут - для перезагрузки кинетика - удерживать кнопку 10-19 сек, при удержании более 20 секунд он переходит в аварийный режим. Седни его перегрузила 18 сек - смогла зайти на интерфейс) а то меня учили 30 сек кнопку держать)
0
We do not remember days, we re...
От пользователя lilula.
Кстати, может, кому пригодится - нашла тут - для перезагрузки кинетика - удерживать кнопку 10-19 сек, при удержании более 20 секунд он переходит в аварийный режим. Седни его перегрузила 18 сек - смогла зайти на интерфейс) а то меня учили 30 сек кнопку держать)


мадам сам себе злобный буратино.......

взял сеня кинетик обнулил у родителей настроил в 5 мин.......

не ясно о чем тема толи телка безхозная толи реклама кинетика или кабинета
0 / 6
TorukMakto
От пользователя УрфинЪ
проблема может решиться за пять минут по телефону

скорострел штоле? :lol:
1 / 3
TorukMakto
От пользователя scm
С 2001 года с Кабинетом , проблем не испытываю

С тех пор кабынэт уже давно стал ростелекомом.
1 / 1
TorukMakto
От пользователя Maple
все верно , на ноуте авторизатор есть - в инет выходит.
на телефонах нет авторизатора - не выходит в инет.
надо на них тоже поставить авторизаторы.

сказочный чудак
5 / 0
-001-
От пользователя Alsimus
Кабинет - интернета НЕТ!

Пока он не стал РТ все было более менее ,после превращения стало пользоваться совсем невозмжно :-D
1 / 1
Alsimus
От пользователя lilula.
а по роутеру - сказали, роутер поломан

На Вашем роутере всё гораздо проще. Просто удалён компонент "Авторизатор Кабинет" прежним хозяином, потому и не получается мастером подключения выбрать этот пункт.
Мне у этих "товарищей" из Кабинета бесило в первую очередь отношение к клиентам, в том числе к ЮрЛицам.
А уж про то, как они прокладывают кабели, я уж и не говорю. По всему подъезду развесили сопли, кабель не расправили, не подвязали. Дотянули до квартиры соседей и у дверей остановились закончив кабель коннектором и наклейкой своей. Сосед в итоге сам сверлился, подключал уже свой кабель в квартиру через проходник. :-D
Пришли РТ, повесили свой шкаф, уже культурно проложили провода к новым клиентам. Менеджер не стучал как дурак по дверям, а просто оставил листовки со своими контактами.
Спрашиваю соседей - лучше? - Да те же носы, - отвечают.
Поддержка такая же - ни бе ни ме.
0 / 2
Jampers
От пользователя Alsimus
бесило в первую очередь отношение к клиентам

что то попахивает персональной нетерпимостью ))) видимо детская травма :-(
Что дома (как ФЛ) с 2001, что на работе (как ЮЛ) с 2009 не вижу причин желчегона. Все пашет, проблем не испытываю. Дома на зукселе авторизатор, на работе на микротике, вообще все отключено.
Дома было дело, пришел Ростелеком со своей сраной оптикой, давайте мы у вас её над входной дверью повешаем. На вопрос - зачемс? Говорят а её гнуть нельзя и им глубок пофиг что у меня по хате слаботочка разведена и собрана в одном месте, там же маршрутизатор и прочая блуда. Кинули через чердак через вентканал (в качеств пробы). Ихний предлагаемый роутер ещё тот кусок железа, мало того что имя вайфай сети свое дает, так еще и пароль свой по умолчанию ставит, а то что мне это нафиг надо, говорят что для моей пользы стараются. А если я вдруг оставлю свой зуксель, то их ТП мои заявки рассматривать не будет. Бредятина. Вот так и живу, вроде как пользуюсь кабинетом-Ростелекомом, а от Ростелекома отказался (с трудом вернул их оборудование обратно).
ЗЫ Ну и эти менеджеры свой рекламные бумажки по подъезду раскидают, во все щели распихают, прям ненавязчивое предложение.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.