вопрос по роутеру ZyXEL Keenetic start с провайдером Кабинет с авторизатором.

Alsimus
От пользователя Jampers
что то попахивает персональной нетерпимостью ))) видимо детская травма

Профессиональная травма. :-) У нескольких клиентов был Кабинет, потому и имею отрицательный опыт.
Интересный случай был уже с ВПН. ЮрЛицо на БУльваре Культуры. Трое суток нет инета. Поддержка - у нас всё нормально, это у вас что-то.
Ладно хозяйка вспомнила про бывшего знакомого, что раньше работал в Кабинете. Дозвонились до него.
Он уже от себя по бывшим каналам залез и тупо разблокировал нас в базе Кабинета. Вот это как??? ;-)
***
0 / 2
От пользователя Jampers

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, направьте личным сообщением Ваши фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона. Также просим Вас приложить фото неправомерно размещённой рекламы.
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Support_RT
Хотели бы разобраться в данной ситуации.


вы для начала разберитесь клоуны с ситуацией когда ваши манагеры в гринвиче берут нового абанента на две карты в телеки и 100мб........... потом а пару недель ожидания и попыткой словиться с вашим мастером выясняется что он привез две приставки а карты в доме нет возможности использовать........... и теперь после этого люди получают смс с долгом которого нет и быть не может и бабки ваши нудят оплатите долг, а когда просишь их выяснить откуда??? они извиняются и через неделю все по кругу!!

А так компания у вас просто супер, тока люди крестятся когда слышат со словами чур меня от бесов
2 / 4
MATRIX (Матрикс)
Был у меня кабинет, потом РТ, работал нормально, проблем не было... Перешел к другому провайдеру. Почти год было дома 2 линии, решил уйти от РТ-Кабинета.
Зная поганость РТ решил расторгнуть договор, на счете специально оставил пару сотен рублей, сходил в офис, расторг договор, взял бумагу с их визой. Спросил про деньги, сказали что через месяц придите. Пришел, говорят пишите заявление, возвращаем только на счет/карту. Говорю почему сразу нельзя было сказать, что надо писать заявление на возврат и перевод денег. Ладно написал, ждите 20 дней. Прошел месяц даже более денег не вижу чтобы упали мне на сбер. Прихожу снова в офис, так и так где деньги? Посмотрели в базе и говорят, что все вам перечислено на 20 день.... типа у нас все ок.
Столько лет было хорошо, но вот в конце все таки подгадили....
1 / 0
We do not remember days, we re...
не дают договор расторгнуть?
Составь расторжение на основании 32 статьи и пусть они бегают потом, ты улыбаешься и слушаешь как скулят с той стороны
0 / 3
TorukMakto
От пользователя -001-
Пока он не стал РТ все было более менее ,после превращения стало пользоваться совсем невозмжно

Вряд ли они сеть перетягивали, так что очень сомнительно ваше высказывание. Я видел схемы построения сети кабинета - последняя миля в виде сети дешевых свичей, ширину данного сегмента езернет сложно представить. Лаги и глюки. Собственно ничего больше подобная схема дать и не может, когда количество хостов в сегменте легко доходит до 500, а то и больше.
0
Jampers
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Хотели бы разобраться в данной ситуации.

нет уж спасибо ))) техник районный сказал, как придет время - я тебе скажу, БЕГИ отсюда.
Так что лучше без Ваших нововведений проживу.
От пользователя TorukMakto
Я видел схемы построения сети кабинета - последняя миля в
виде сети дешевых свичей, ширину данного сегмента езернет сложно представить. Лаги и глюки.

у мну напрямую, минуя этот сегмент, от роутера в маршрутизатор шнур воткнут. Мне все эти проблемы чужды.
0
Jampers
От пользователя Kshatriya
потом а пару недель ожидания и попыткой
словиться с вашим мастером выясняется что он привез две приставки а карты в доме нет возможности использовать

ага, этот баг я тоже словил в первый вечер "тестового режима", зачем мне приставки, если телики на стенках висят, и под них заранее все трассы проложены, а то что карты... так это мне сказали, что у вас мол телики старые, 2013 года, надо новые купить чтобы вы смогли нашими услугами пользоваться.
Может мне вообще пол сменить надо ? 8( чтобы вашими услугами пользоваться.
1 / 0
От пользователя TorukMakto
С тех пор кабынэт уже давно стал ростелекомом.

так даже лучше стало
(подключён на Уралмаше и ж\д район)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.