Кмпьютер 3000 и колонки микролаб соло
Б
Бург™
такое бывает ага, причём в другой квартире всё ок
Если розетка начинает "фонить", то скоро в щитке отгорит нолик (с) Народная примета
u
urdhërpagesa ♋
\\можно закрывать ....
C
ColdFire...
Я прошу прощения, конечно, но что этот плач Ярославны делает в форуме "Технические вопросы (железо)"?
Вероятно, автор хотел дать уважаемому технически подкованному сообществу послушать свой безграмотный "высокочастотный свист где-то 10-15дб" через интернет?
Или, может, хотел на пальцах объяснить нам проявление неисправности с тем, чтобы обсудить (форум-то - технический!) причины её появления и получить советы по решению проблемы?
Отнюдь. ТС завалился сюда с априорным статусом "все (к3000) казлы, я - граф Монте Кристо!" в надежде на сострадание со стороны форумного сообщества в своём горе.
Вместо конструктивного подхода к вопросу (похода к продавцу (который тут объявился и абсолютно не против порешать проблему), похода в сервис, в котором специально обученный специалист может дать заключение о том, неисправность это или нет, изучения законодательства по предмету "спора") автор прибегает на первый попавшийся форум и устраивает сцену из м/ф "Жил-был пёс", когда хохлятские селянки начинают вайдосить из-за стыренного волком младенца...
Афтар, хватит причитать, определитесь ужЕ, чего хотите: обосрать к3000 или решить проблему?
И почему на этом форуме, а не на Защите прав потребителей?
К слову, попробуйте погуглить "Компьютер 3000" + негатив или "Компьютер 3000" + проблемы... Угу... Кроме этой темы нет НИЧЕГО.
И кто после этого дурак?
Вероятно, автор хотел дать уважаемому технически подкованному сообществу послушать свой безграмотный "высокочастотный свист где-то 10-15дб" через интернет?
Или, может, хотел на пальцах объяснить нам проявление неисправности с тем, чтобы обсудить (форум-то - технический!) причины её появления и получить советы по решению проблемы?
Отнюдь. ТС завалился сюда с априорным статусом "все (к3000) казлы, я - граф Монте Кристо!" в надежде на сострадание со стороны форумного сообщества в своём горе.
Вместо конструктивного подхода к вопросу (похода к продавцу (который тут объявился и абсолютно не против порешать проблему), похода в сервис, в котором специально обученный специалист может дать заключение о том, неисправность это или нет, изучения законодательства по предмету "спора") автор прибегает на первый попавшийся форум и устраивает сцену из м/ф "Жил-был пёс", когда хохлятские селянки начинают вайдосить из-за стыренного волком младенца...
Афтар, хватит причитать, определитесь ужЕ, чего хотите: обосрать к3000 или решить проблему?
И почему на этом форуме, а не на Защите прав потребителей?
К слову, попробуйте погуглить "Компьютер 3000" + негатив или "Компьютер 3000" + проблемы... Угу... Кроме этой темы нет НИЧЕГО.
И кто после этого дурак?
R
ROOT_BE_BACK
Отнюдь. ТС завалился сюда с априорным статусом "все (к3000) казлы, я - граф Монте Кристо!" в надежде на сострадание со стороны форумного сообщества в своём горе.
Есть мнения и есть факты, в теме с моей стороны только факты а вот говна от форумчан полон тред. Заняться мне больше нечем как клевету наводить.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 16:13]
Б
Бург™
и есть факты, в теме с моей стороны только факты
Ваши факты напоминают бросок говна в вентилятор. Реакция форума на говнометателей соответствующая
u
urdhërpagesa ♋
Миха ... а ты погугли ник ТС .... на е1 и на реборне там груком ПЯ и не более ... модеру предлагаю тему закрыть
C
ColdFire...
а вот говна от форумчан полон тред
http://lurkmore.to/%D0%AD%D1%82%D0%BE_%D0%B8%D0%BD...,_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0
R
ROOT_BE_BACK
Ваши факты напоминают бросок говна в вентилятор.
Отказ в гарантии и возврате из-за коробки по твоему нормально?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 16:36]
R
ROOT_BE_BACK
Миха ... а ты погугли ник ТС .... на е1 и на реборне там груком ПЯ и не более
И как мои посты на форуме виляют на гарантию и неисполнение договора продавцом? Потрудись объяснить.
B
BeMaL
Заказная реклама от Компьютер 3000, не ?
Можно и мою фирму сюда кинуть обосрать, о ней хоть больше людей знать будут!
2 ROOT_BE_BACK
Вам же вроде уже несколько раз несколько людей вежливо сказали:
Maple:
на гарантийное обслуживание упаковка никак не влияет.
Компьютер 3000:
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис!
А Вы опять за своё (по пацански, по понятиям):
Отказ в гарантии из-за коробки по твоему нормально?
ХОТЬ ТРЕСНИ!!!!! Пять баллов! Непробиваемый!!!
Можно и мою фирму сюда кинуть обосрать, о ней хоть больше людей знать будут!
2 ROOT_BE_BACK
Вам же вроде уже несколько раз несколько людей вежливо сказали:
Maple:
на гарантийное обслуживание упаковка никак не влияет.
Компьютер 3000:
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис!
А Вы опять за своё (по пацански, по понятиям):
Отказ в гарантии из-за коробки по твоему нормально?
ХОТЬ ТРЕСНИ!!!!! Пять баллов! Непробиваемый!!!
У
Убивец(generation 4)
днпбтвж? Достал
R
ROOT_BE_BACK
Поясняю. Это был подарок, мне эти колонки никуда не нужны, возится с гарантией мне лень тк пользоваться ими не планирую. Принес домой включил на 3 минуты - работает, на следующий день подарил вместе с коробкой. Коробку выкинули.
Как итог отношения с тем кому предназначался подарок испорчены, на руках не нужные мне дефектные колонки. Потому если пользователь компьютер3000 напишет в личные сообщения что магазин согласен на возврат товара по полной либо частичной стоимости за вычетом цены коробки то можно подумать. В противном случае все останется так как есть. И да. я стою на своем и никуда не двинусь. 7 дней со дня получения еще не прошли. Минусисты могут минусить,
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 17:08]
Б
Бург™
магазин согласен на возврат товара по полной либо частичной стоимости за вычетом цены коробки то можно подумать
Наконец то вы смогли сформулировать свои хотелки - вы тупо желаете продать подарок обратно, за бабло и готовы потерять на перепродаже
Я угадал?
Можно было бы спокойно сделать тоже самое менее по скотски, например через Авито или Ярмарку.
B
BeMaL
>7 дней со дня получения еще не прошли
Так как это не товар надлежащего качества, а НЕнадлежащего, то тут ни о каких днях речь не идёт в принципе.
>Потому если пользователь компьютер3000 напишет в личные сообщения что магазин согласен на возврат...
Товар НЕнадлежащего качества вернуть просто так нельзя, а вдруг он сломан и ему нужен ремонт ? Только сдавать в гар. ремонт. Хотя Вам, вижу, всё равно:
>все останется так как есть
>Принес домой включил на 3 минуты...
Возможно, не стоило включать с холода ?
Или подключили "на горячую" ? (не по мурзилке)
Может и правда, как говорил уже теперь знаменитый Компьютер 3000:
Пока мы с Вами тут общаемся, дефект всё ещё присутствует ?
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.
Так как это не товар надлежащего качества, а НЕнадлежащего, то тут ни о каких днях речь не идёт в принципе.
>Потому если пользователь компьютер3000 напишет в личные сообщения что магазин согласен на возврат...
Товар НЕнадлежащего качества вернуть просто так нельзя, а вдруг он сломан и ему нужен ремонт ? Только сдавать в гар. ремонт. Хотя Вам, вижу, всё равно:
>все останется так как есть
>Принес домой включил на 3 минуты...
Возможно, не стоило включать с холода ?
Или подключили "на горячую" ? (не по мурзилке)
Может и правда, как говорил уже теперь знаменитый Компьютер 3000:
Пока мы с Вами тут общаемся, дефект всё ещё присутствует ?
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.
C
ColdFire...
Оппаньки! :-)
Только мне кажется, что это (см. выше) - клиника? :-)
Стойкий! Деревян... эээ... оловянный!
Коробку выкинули
компьютер3000 напишет в личные сообщения что магазин согласен на возврат товара по полной стоимости
то можно подумать
Только мне кажется, что это (см. выше) - клиника? :-)
я стою на своем и никуда не двинусь
Стойкий! Деревян... эээ... оловянный!
Б
Бург™
Надеюсь, что м-н Компьютер3000 поступит правильно, отфутболив подлого покупашку качать права в СЦ. Потребитель должен не только качать права, но и блюсти обязанности
R
ROOT_BE_BACK
Можно было бы спокойно сделать тоже самое менее по скотски, например через Авито или Ярмарку.
Перепродавать другим людям дефектный товар? Если кинули тебя - найди другого и кинь его, отличная логика.
Так как это не товар надлежащего качества
А вот это уже их проблема тк один раз меня уже послали и там и там.
Потребитель должен не только качать права, но и блюсти
обязанности
Покупатель всегда прав, это главное и основное правило торговли. Срач на форуме забудется через пару недель а вот истории из уст в уста ходят значительно дольше. Также как ник на форуме можно сменить.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 17:28]
У
Убивец(generation 4)
Потому если пользователь компьютер3000 напишет в личные сообщения что магазин согласен на возврат товара по полной либо частичной стоимости за вычетом цены коробки то можно подумать
Сударь, Вы идиот?
Для того, чтобы магазин вернул Вам деньги или заменил товар на аналогичный купленному - нужно заключение технической экспертизы о наличии НЕУСТРАНИМОГО заводского дефекта. ОТКУДА, блин, возьмется заключение если вы товар в сервис нести не хотите?
Б
Бург™
Перепродавать другим людям дефектный товар? Если кинули тебя - найди другого и кинь его,
Вы сейчас пытаетесь кинуть магазин, пытаясь перепродать ему (мало того, что подарок) собственноручно сожжёные колонки без упаковки
Срач на форуме забудется через пару недель а вот истории из уст в уста ходят значительно дольше.
Вы уже попали в мемориз. Поздравляю
один раз
меня уже послали и там и там.
Теперь и тут послали. Бог троицу любит (с)
У
Убивец(generation 4)
Я угадал?
не, вроде как он купил в подарок, подарил - и ему обратно вернули...если я правильно прочитал...
Покупатель всегда прав, это главное и основное правило
торговли.
угу, а кассиршу если я захочу раком загнуть - компьютер3000 должен предоставить и это, следуя вашей логике?
M
Maple
ёбургера на оаке чтоли забанили?
R
ROOT_BE_BACK
собственноручно сожжёные колонки без упаковки
Голословное утверждение, еще раз прочти юного радиолюбителя.
Теперь и тут послали.
Пока тут только визжание 2-3 форумчан на тему какой магазин хороший и пара адекватных мнений в начале темы по возврату.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 17:46]
У
Убивец(generation 4)
Голословное утверждение,
голословное - это у тебя. Одолел, сил нет. Пока нет заключения экспертизы, что имеет место быть брак - все твои слова тупое нытье.
ЗЫ.Послан
R
ROOT_BE_BACK
Одолел, сил нет.
Выйди из треда, в чем проблем то?
Б
Бург™
ёбургера на оаке чтоли забанили?
Угу. За распространение порнографии и пропаганду эротики
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.