Кмпьютер 3000 и колонки микролаб соло
R
ROOT_BE_BACK
Да вам еще и скидочку сделали!
Субъективно скидки постоянным клиентам сейчас не делают только в чебуречных "у ашота".
Вернуть с заключением продавцу. Или отремонтировать и
получать удовольствие.
"дефектное оборудование принимается в ремонт или на замену только полностью комплектным и в оригинальной упаковке".
Последним что я слышал было "мы
работаем по договору"
Видимо за свой счет, проще и дешевле купить новые колонки.
M
Maple
Видимо за свой счет, проще и дешевле купить новые колонки.
а вдруг таже фигня будет ?
R
ROOT_BE_BACK
Буду внимательней смотреть и хранить упаковку.
Как вариант взять вторые такие же, запихать в коробку и отдать в ремонт, после чего продать один из 2х.
запихать в коробку и отдать в ремонт, после чего продать один из 2х
Уважаемый Леонид Геннадьевич!
Как уже несколько раз писали выше форумчане - Maple и мы - для гарантии коробка не нужна.
Сервисный центр просто не примет оборудование в упаковке, только сам товар и комплект поставки, в данном случае - пульт, батарейка к пульту, провод и книжка с инструкцией.
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис...
Пока мы с Вами тут общаемся, дефект всё ещё присутствует ?
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.
Кстати, в инструкции по эксплуатации написано - акустическая система выходит на заявленные производителем характеристики только через 10-14 дней "щадящего" прослушивания.
Может быть, пройдёт само ?
Пробовали использовать ИБП ?
Все компоненты (компьютер-колонки) заземлены ?
Может быть системный блок подключен к ИБП, а колонки напрямую в сетевой фильтр = розетку и они работают на разных фазах ?
К другому источнику акустическую систему подключали ? Дефект тот же ?
К другому источнику акустическую систему подключали ? Дефект тот же ?
Б
Бург™
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.
Видимо автор ждёт, что вы приедете к нему с поклонами на лимузине
C
ChBRR
аффтар натащил в тему какого-то говна, щас отъезжает под абсолютно тупым предлогом
может фбан его?
может фбан его?
R
ROOT_BE_BACK
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.
Дефект то появляется то исчезает. Облить никого не хочу, меня расстроил такой подход. Когда реально возникла необходимость общаться после продажи меня завернули и даже не стали слушать пока не создал тему на форуме. Надеюсь моя позиция ясна.
Может быть системный блок подключен к ИБП, а колонки напрямую в сетевой фильтр =
розетку и они работают на разных фазах ?
От сети идет низкочастотный гул, это вариант нормы.
аффтар натащил в тему какого-то говна, щас отъезжает под абсолютно тупым предлогом
А может вас в бан? Или по вашему это покупатель должен бегать по магазинам и умолять вернуть кривой товар?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 13:46]
B
Big daddy
может фбан его?
Да-да. Что-бы не порочил честные конторы.
У
Убивец(generation 4)
Видимо автор ждёт, что вы приедете к нему с поклонами на лимузине
может фбан его?
дайте мне еще раз плюсануть, мне 1 раза мало, бдя...Автору - АМ/КГ.
Предложили еще раз сходить в их СЦ и сдать их на 7 дней
ДАЖЕ если и так. Ни один магазин не примет обратно технически сложное устройство без экспертизы. Может вы их в 380 вольт подключали, ХЗ вас знает
R
ROOT_BE_BACK
Может вы их в 380 вольт подключали
Рекомендую прочесть юного радиолюбителя чтобы не пороть такую туфту на железном форуме.
Тема начинает скатываться к обсуждению личностей, позиции обеих сторон ясны и думаю можно дальше не продолжать.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 13:57]
C
ChBRR
Или по вашему это покупатель должен бегать по магазинам и умолять вернуть кривой товар?
да, ты должен умолять
на колени, низшее существо
Б
Бург™
позиции обеих сторон ясны
Продавец: - Будь мужиком, верни товар, бле........../грозит кулаком/
Покупатель: - я на вас абилидсяяяяяяяяя
R
ROOT_BE_BACK
Покупатель: - я на вас абилидсяяяяяяяяя
Есть мнения и есть факты. Дык вот свое мнение можешь оставить при себе. А тут факты - ни возврата ни гарантии, хотя в договоре написано (дословно) "При покупке изделия под заказ. Вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские качества, а также документы подтверждающие факт и условия покупки". Предлагаю опустить тот факт что это "жест доброй воли" тк это прописано в договоре, не слова об упаковке здесь нет, потребительские качества это то что отличает один товар от похожих других - кто не знает. Почему же я получил отказ если "мы работаем по договору"? Продавец толкует свои документы так ему удобно.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:14]
Продавец толкует свои документы так ему удобно.
Если в документе какой-то пункт противоречит действующему законодательству, то этот пункт можно не учитывать.
R
ROOT_BE_BACK
Вот о таком отношении и речь, вилами по воде писано. Минусистам желаю тоже чего-нибудь порченное купить а потом обломаться с гарантией и возвратом из-за картонной коробки.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:49]
У
Убивец(generation 4)
Рекомендую прочесть юного радиолюбителя чтобы не пороть такую туфту на железном форуме.
т.е. слово "может" Вам ни о чем не сказало? А слово "утрировать" Вы знаете?
А тут
факты - ни возврата ни гарантии, хотя в договоре написано (дословно)
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис...
Мне делать больше нечего как
бегать с 10кг колонками по сц
ХЗ, кто из нас долбоклюй...но походу во всем Путин виноват. Потому, что.
У
Убивец(generation 4)
я в Норд УЦЕНЕННУЮ из-за скола на стекле вытяжку ВОЗИЛ сам. Без вопросов взяли, устранили дефект в течении недели отдали
Б
Бург™
в договоре написано (дословно) "При покупке изделия под заказ. Вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские качества, а также документы подтверждающие факт и условия
покупки
В договоре может быть написано, что угодно, в том числе и что вы были обязаны принести товар в ночнушке своей бабушки.
Однако, если договор имеет противоречия с ЗоЗПП, то это проблема продавца, а не ваша. И именно продавец будет искать необходимую ему ночнушку.
Почему же я получил отказ если "мы работаем по договору"?
Нужно ли упоминать, что продавец уже несколько раз пригласил вас в свой магазин, чего вы старательно не замечаете. А слышали ли вы продавца, когда впервые обратились к нему со своей проблемой? Складывается впечатление, что вы задолбали по телефону так, что вас просто отфутболили читать договор
А тут факты - ни возврата ни гарантии
Для тех, кто на бронепоезде:
Раззззз
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис...
Двааааа
Вы можете обратиться как в место покупки - к нам, так и в сервисный центр производителя - R-Style.
ЗЫ Почему никто ещё не предложил афтару спрыгнуть с Онтея вместе с долбаными колонками?
R
ROOT_BE_BACK
После срача на форуме наконец вспомнили про гарантийные обязательства. И дело не в том чтобы починить товар, а в том чтобы такое не повторялось в дальнейшем.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 15:02]
Б
Бург™
И дело не в том чтобы починить товар, а в том чтобы такое не повторялось в дальнейшем.
Что именно? Афтар, да ты упоротый походу
R
ROOT_BE_BACK
Что именно?
Постпродажное обслуживание.
C
ChBRR
да он упоротый
Б
Бург™
Афтар, прямо сейчас бери колонки и дуй на Белинского 19 (двухэтажное здание рядом с библиотекой Белинского), спроси там Женю. Он специалист по таким ситуациям
В
Влaдимирович
От сети идет низкочастотный гул, это вариант нормы.
такое бывает ага, причём в другой квартире всё ок. можно попробовать подключить через стабилизатор, благо они не дорогие и пригодятся если что к любой бытовой технике.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.