Кмпьютер 3000 и колонки микролаб соло

ROOT_BE_BACK
От пользователя Big daddy
Да вам еще и скидочку сделали!

Субъективно скидки постоянным клиентам сейчас не делают только в чебуречных "у ашота".
От пользователя Big daddy
Вернуть с заключением продавцу. Или отремонтировать и получать удовольствие.

От пользователя ROOT_BE_BACK
"дефектное оборудование принимается в ремонт или на замену только полностью комплектным и в оригинальной упаковке".

От пользователя ROOT_BE_BACK
Последним что я слышал было "мы работаем по договору"

Видимо за свой счет, проще и дешевле купить новые колонки.
2 / 6
Maple
От пользователя ROOT_BE_BACK
Видимо за свой счет, проще и дешевле купить новые колонки.

а вдруг таже фигня будет ?
2 / 0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Maple

Буду внимательней смотреть и хранить упаковку.
Как вариант взять вторые такие же, запихать в коробку и отдать в ремонт, после чего продать один из 2х. :lol:
0
От пользователя ROOT_BE_BACK
запихать в коробку и отдать в ремонт, после чего продать один из 2х


Уважаемый Леонид Геннадьевич!

Как уже несколько раз писали выше форумчане - Maple и мы - для гарантии коробка не нужна.
Сервисный центр просто не примет оборудование в упаковке, только сам товар и комплект поставки, в данном случае - пульт, батарейка к пульту, провод и книжка с инструкцией.

Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис...

Пока мы с Вами тут общаемся, дефект всё ещё присутствует ?
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.

Кстати, в инструкции по эксплуатации написано - акустическая система выходит на заявленные производителем характеристики только через 10-14 дней "щадящего" прослушивания.
Может быть, пройдёт само ?
Пробовали использовать ИБП ?
Все компоненты (компьютер-колонки) заземлены ?
15 / 4
Может быть системный блок подключен к ИБП, а колонки напрямую в сетевой фильтр = розетку и они работают на разных фазах ?

К другому источнику акустическую систему подключали ? Дефект тот же ?
10 / 4
Бург
От пользователя Компьютер 3000
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.


Видимо автор ждёт, что вы приедете к нему с поклонами на лимузине :-D
15 / 2
ChBRR
аффтар натащил в тему какого-то говна, щас отъезжает под абсолютно тупым предлогом
может фбан его?
16 / 3
ROOT_BE_BACK
От пользователя Компьютер 3000
Пока мы с Вами тут общаемся, дефект всё ещё присутствует ?
Просто кажется вы уже не хотите ничего с ними делать, а лишь нас грязью облить.

Дефект то появляется то исчезает. Облить никого не хочу, меня расстроил такой подход. Когда реально возникла необходимость общаться после продажи меня завернули и даже не стали слушать пока не создал тему на форуме. Надеюсь моя позиция ясна.
От пользователя Компьютер 3000
Может быть системный блок подключен к ИБП, а колонки напрямую в сетевой фильтр = розетку и они работают на разных фазах ?

От сети идет низкочастотный гул, это вариант нормы.
От пользователя ChBRR [быдло]
аффтар натащил в тему какого-то говна, щас отъезжает под абсолютно тупым предлогом

А может вас в бан? Или по вашему это покупатель должен бегать по магазинам и умолять вернуть кривой товар?

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 13:46]
3 / 13
Big daddy
От пользователя ChBRR [быдло]
может фбан его?

Да-да. Что-бы не порочил честные конторы.
12 / 0
Убивец(generation 4)
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Видимо автор ждёт, что вы приедете к нему с поклонами на лимузине

От пользователя ChBRR [быдло]
аффтар натащил в тему какого-то говна, щас отъезжает под абсолютно тупым предлогом
может фбан его?

дайте мне еще раз плюсануть, мне 1 раза мало, бдя...Автору - АМ/КГ.

От пользователя ROOT_BE_BACK
Предложили еще раз сходить в их СЦ и сдать их на 7 дней

ДАЖЕ если и так. Ни один магазин не примет обратно технически сложное устройство без экспертизы. Может вы их в 380 вольт подключали, ХЗ вас знает
12 / 3
ROOT_BE_BACK
От пользователя Убивец? (show must go on)
Может вы их в 380 вольт подключали

Рекомендую прочесть юного радиолюбителя чтобы не пороть такую туфту на железном форуме.
Тема начинает скатываться к обсуждению личностей, позиции обеих сторон ясны и думаю можно дальше не продолжать.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 13:57]
2 / 16
ChBRR
От пользователя ROOT_BE_BACK
Или по вашему это покупатель должен бегать по магазинам и умолять вернуть кривой товар?

да, ты должен умолять
на колени, низшее существо
16 / 2
Бург
От пользователя ROOT_BE_BACK
позиции обеих сторон ясны


Продавец: - Будь мужиком, верни товар, бле........../грозит кулаком/
Покупатель: - я на вас абилидсяяяяяяяяя :weep:


:-D
19 / 4
ROOT_BE_BACK
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Покупатель: - я на вас абилидсяяяяяяяяя

Есть мнения и есть факты. Дык вот свое мнение можешь оставить при себе. А тут факты - ни возврата ни гарантии, хотя в договоре написано (дословно) "При покупке изделия под заказ. Вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские качества, а также документы подтверждающие факт и условия покупки". Предлагаю опустить тот факт что это "жест доброй воли" тк это прописано в договоре, не слова об упаковке здесь нет, потребительские качества это то что отличает один товар от похожих других - кто не знает. Почему же я получил отказ если "мы работаем по договору"? Продавец толкует свои документы так ему удобно.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:14]
3 / 11
От пользователя ROOT_BE_BACK
Продавец толкует свои документы так ему удобно.

Если в документе какой-то пункт противоречит действующему законодательству, то этот пункт можно не учитывать.
9 / 0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Sovetsky?

Вот о таком отношении и речь, вилами по воде писано. Минусистам желаю тоже чего-нибудь порченное купить а потом обломаться с гарантией и возвратом из-за картонной коробки.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:49]
3 / 12
Убивец(generation 4)
От пользователя ROOT_BE_BACK
Рекомендую прочесть юного радиолюбителя чтобы не пороть такую туфту на железном форуме.

т.е. слово "может" Вам ни о чем не сказало? А слово "утрировать" Вы знаете?

От пользователя ROOT_BE_BACK
А тут факты - ни возврата ни гарантии, хотя в договоре написано (дословно)


От пользователя Компьютер 3000
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис...


От пользователя ROOT_BE_BACK
Мне делать больше нечего как бегать с 10кг колонками по сц

ХЗ, кто из нас долбоклюй...но походу во всем Путин виноват. Потому, что.
13 / 3
Убивец(generation 4)
я в Норд УЦЕНЕННУЮ из-за скола на стекле вытяжку ВОЗИЛ сам. Без вопросов взяли, устранили дефект в течении недели отдали
10 / 1
Бург
От пользователя ROOT_BE_BACK
в договоре написано (дословно) "При покупке изделия под заказ. Вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после покупки, если сохранены его товарный вид, потребительские качества, а также документы подтверждающие факт и условия покупки

В договоре может быть написано, что угодно, в том числе и что вы были обязаны принести товар в ночнушке своей бабушки.
Однако, если договор имеет противоречия с ЗоЗПП, то это проблема продавца, а не ваша. И именно продавец будет искать необходимую ему ночнушку. :-D



От пользователя ROOT_BE_BACK
Почему же я получил отказ если "мы работаем по договору"?


Нужно ли упоминать, что продавец уже несколько раз пригласил вас в свой магазин, чего вы старательно не замечаете. А слышали ли вы продавца, когда впервые обратились к нему со своей проблемой? Складывается впечатление, что вы задолбали по телефону так, что вас просто отфутболили читать договор :-D


От пользователя ROOT_BE_BACK
А тут факты - ни возврата ни гарантии

Для тех, кто на бронепоезде:


Раззззз
От пользователя Компьютер 3000
29 Мар 2012 13:07
Можете привезти колонки нам, мы отправим их в сервис...


Двааааа
От пользователя Компьютер 3000
29 Мар 2012 11:24
Вы можете обратиться как в место покупки - к нам, так и в сервисный центр производителя - R-Style.



ЗЫ Почему никто ещё не предложил афтару спрыгнуть с Онтея вместе с долбаными колонками? :-D
12 / 5
ROOT_BE_BACK
От пользователя Убивец? (show must go on)

После срача на форуме наконец вспомнили про гарантийные обязательства. И дело не в том чтобы починить товар, а в том чтобы такое не повторялось в дальнейшем.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 15:02]
5 / 13
Бург
От пользователя ROOT_BE_BACK
И дело не в том чтобы починить товар, а в том чтобы такое не повторялось в дальнейшем.

Что именно? :lol: Афтар, да ты упоротый походу :-D
14 / 4
ROOT_BE_BACK
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Что именно?

Постпродажное обслуживание.
1 / 14
ChBRR
да он упоротый :lol:
17 / 2
Бург
От пользователя ROOT_BE_BACK

Афтар, прямо сейчас бери колонки и дуй на Белинского 19 (двухэтажное здание рядом с библиотекой Белинского), спроси там Женю. Он специалист по таким ситуациям :super:
5 / 2
Влaдимирович
От пользователя ROOT_BE_BACK
От сети идет низкочастотный гул, это вариант нормы.

такое бывает ага, причём в другой квартире всё ок. можно попробовать подключить через стабилизатор, благо они не дорогие и пригодятся если что к любой бытовой технике.
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.