Кмпьютер 3000 и колонки микролаб соло
R
ROOT_BE_BACK
Случилось мне купить у них колонки микролаб соло с4. Колонки издают высокочастотный свист где-то 10-15дб, ощутимо слышно. Но издают только когда поработают минут 10. Коробки не имею привычки хранить потому сразу выкинул.
Соль в том что производитель заявил "это нормально, у вас электросети такие" и на гарантию не берут, вернуть в магазин в течении 7 дней тоже не смог тк нет упаковки и меня отшили фразой "мы работаем по договор".
Проверяйте все на месте как можно лучше, вдруг вам тоже придется столкнутся с таким свинством. Всем хороших деталек и адекватным продавцам. Потому что некоторым видимо нафиг не нужны постоянные клиенты.
ЗЫ:покупал там 8 лет но теперь больше не куплю у них ничего из принципа.
Соль в том что производитель заявил "это нормально, у вас электросети такие" и на гарантию не берут, вернуть в магазин в течении 7 дней тоже не смог тк нет упаковки и меня отшили фразой "мы работаем по договор".
Проверяйте все на месте как можно лучше, вдруг вам тоже придется столкнутся с таким свинством. Всем хороших деталек и адекватным продавцам. Потому что некоторым видимо нафиг не нужны постоянные клиенты.
ЗЫ:покупал там 8 лет но теперь больше не куплю у них ничего из принципа.
Б
Бург™
производитель заявил "это нормально, у вас электросети такие" и на гарантию не берут
Прям таки производитель ответил?
вернуть в магазин в течении 7 дней тоже не
смог тк нет упаковки и меня отшили фразой "мы работаем по договор".
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней в магазин и в течении гарантийного срока требовать ремонта. Обратитесь в сервис за заключением, а там или бесплатный ремонт или в магазин за баблом
R
ROOT_BE_BACK
Прям таки производитель ответил?
Не дословно но около того.
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней в магазин и в течении гарантийного срока требовать ремонта.
Относится к не технический сложным устройствам. Брать обратно без упаковки не хотят как и ремонтировать. Брал микролаб потому что предыдущие работали нормально очень долгое время, учитывая что они подняли цены недавно вообще свинство.
M
Maple
походу автору в магазе какой то малограмотный продован по ушам проехал.
Верни им колонки под роспись с претензией, ну или сразу в сервис центр отнеси, главно чтоб мастер там не оказался глуховатым.
Верни им колонки под роспись с претензией, ну или сразу в сервис центр отнеси, главно чтоб мастер там не оказался глуховатым.
R
ROOT_BE_BACK
Мне делать больше нечего как бегать с 10кг колонками по сц и ругатся с продавцами. Тема создана как предостережение, проверяйте все на месте минут по 30.
r
rozaw
не покупайте дешевые, изначально не качественные колонки, вот мой совет
Б
Бург™
Относится к не технический сложным устройствам.
Перечень технически сложных устройств http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Вы пробовали самостоятельно изучить этот термин, чтобы вам не проехали по ушам безграмотные продаваны?
Брать обратно без упаковки не хотят как и ремонтировать
Хотеть они могут всё, что угодно. Например, чтобы клиент пришёл с пузырём конины и полз от дверей к сервисному столику.
Упаковка нужна при возврате товара надлежащего качества для обмена/возврата денег. В вашем случае товар НЕ надлежащего качества и всё что от вас нужно, это предъявить только товар и гарантийный талон с чеком
p
panzerung
Мне делать больше нечего как бегать с 10кг колонками по сц и ругатся с продавцами
При возникновении претензий, товар весом свыше 5-ти кг транспортируется в магазин силами продавца (они обязаны сами приехать и забрать их) .
R
ROOT_BE_BACK
Ты точно из России?
h
hacker
Ты точно из России?
а что удивительно ? все забирают без проблем даже эльдорадо
кстати ,раньше покупая телевизор - с генератором сигналов ходил выбирать
да и всю технику покупая проверяю от и до ,все входы ,выходы
я деньги не печатаю поэтому имею право даже копеечный товар рассмотреть ,проверить и понюхать
и если запах китайского пластика не нравится - обязаны принять иначе з....бу
M
Maple
Мне делать больше нечего как бегать с 10кг колонками по сц и ругатся с продавцами.
5 тр конечно мелочь, но осадок останется, если молча утрешься ..
да и никто давно не ругается с покупателями...
без упаковки вернуть как новое и неиспользованное - не удастся, но на гарантийное обслуживание упаковка никак не влияет. И на практике никто давно к этому не цепляется.
лучше наверно отнести в сервисцентр, увидеть мастера, и объяснить дефект. ибо через третьи руки (через магаз) дефект могут и не обнаружить.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 10:39]
К3000 - какието они пофигисты, да и сидят в центре города пробки кругом
хорошая фирма колонок, по ходу и дорогие среди компьютерных, или вы Свен предпочитаете ?
не покупайте дешевые, изначально не качественные колонки, вот мой совет
хорошая фирма колонок, по ходу и дорогие среди компьютерных, или вы Свен предпочитаете ?
R
ROOT_BE_BACK
5 тр конечно мелочь
3.5 а не 5.
да и всю технику покупая проверяю от и до ,все входы ,выходы
Об этом и тема.
Уважаемый Леонид Геннадьевич, здравствуйте!
Мы так с Вами мило пообщались, я думал Вас всё устроило и понравилось.
Даже, помню, скидочка, сделана была...
Если честно, никто из нашего коллектива не в курсе что Вы нам приносили данные купленные Вами меньше недели назад колонки в гарантийное обслуживание или на возврат. Возможно, Вы нам звонили ?
Как Вам правильно уже заметили форумчане выше - если товар не соответствует заявленным свойствам работы - Вы можете обратиться как в место покупки - к нам, так и в сервисный центр производителя - R-Style.
Насчёт того что "производитель заявил..." - опять же, нам кажется, Вы с ним общались по телефону. Данный дефект невозможно уловить просто описав его, нужно слушать.
Если сервисный центр R-Style откажется у Вас принимать данный экземпляр - думаю будет достаточно просто вместе с московским представительством компании Микролаб на них надавить. + 7 (495) 785-18-13
Мы так с Вами мило пообщались, я думал Вас всё устроило и понравилось.
Даже, помню, скидочка, сделана была...
Если честно, никто из нашего коллектива не в курсе что Вы нам приносили данные купленные Вами меньше недели назад колонки в гарантийное обслуживание или на возврат. Возможно, Вы нам звонили ?
Как Вам правильно уже заметили форумчане выше - если товар не соответствует заявленным свойствам работы - Вы можете обратиться как в место покупки - к нам, так и в сервисный центр производителя - R-Style.
Насчёт того что "производитель заявил..." - опять же, нам кажется, Вы с ним общались по телефону. Данный дефект невозможно уловить просто описав его, нужно слушать.
Если сервисный центр R-Style откажется у Вас принимать данный экземпляр - думаю будет достаточно просто вместе с московским представительством компании Микролаб на них надавить. + 7 (495) 785-18-13
сидят в центре города пробки кругом
Тут уж, простите, никому не угодишь.
В центре - плохо, на окраине - ещё хуже ))
Се Ля Ви...
Относится к не технический сложным устройствам
Тут всё же на усмотрение продавца. Частенько продавцы идут на встречу и мы не исключение. Но, при условии, сохранности внешнего вида и упаковки.
При возврате в течении двух недель товара надлежащего качества, конечно!
u
urdhërpagesa ♋
c регистрацией на Е1
R
ROOT_BE_BACK
Мы так с Вами мило пообщались, я думал Вас всё устроило и понравилось.
А я вот что-то не помню, всегда вежлив с мало знакомыми людьми.
Последним что я слышал было "мы работаем по договору", спасибо за внимание.
Вы можете обратиться как в место покупки - к нам, так и в сервисный центр производителя - R-Style.
Писал что не буду больше бегать с 10кг колонками, мне хватило.
Б
Бург™
Тоесть на предложение продавца заменить товар вы сейчас ответили отказом.
И какой тогда был смысл создавать эту тему?
R
ROOT_BE_BACK
Тоесть на предложение продавца заменить товар вы сейчас ответили отказом.
Где, не увидел такого. Предложили еще раз сходить в их СЦ и сдать их на 7 дней. Помимо того в договоре есть пункт "дефектное оборудование принимается в ремонт или на замену только полностью комплектным и в оригинальной упаковке".
И какой тогда был смысл создавать эту тему?
Выше написано зачем. Но для тех кто в танке сформулирую еще раз:
1.Проверять по долгу перед покупкой.
2.Хранить коробки.
3.Читать договоры каждый раз.
И только об этом, искать виноватых поздно.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 12:15]
Б
Бург™
Где, не увидел такого.
Вы можете обратиться как в место покупки - к нам, так и в сервисный центр производителя - R-Style.
>Помимо того в договоре есть пункт
на гарантийное обслуживание упаковка никак не влияет. И на практике никто давно к этому не цепляется.
R
ROOT_BE_BACK
Вы читать не умеете? Написано что обращался и меня завернули.
B
Big daddy
ЗЫ:покупал там 8 лет но теперь больше не куплю у них ничего из принципа.
Вы бы лучше из принципа начали хранить упаковку и всю комплектацию, хотя-бы пару месяцев, а еще лучше весь срок хранения.
По остальному сабжу:
1) Добиться заключения что колонки неисправны и имеет место быть производственный дефект.
2) Вернуть с заключением продавцу. Или отремонтировать и получать удовольствие. Да вам еще и скидочку сделали!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.