Список непорядочных магазинов продающих компьютерную технику

Про моники....
Тут человеку пытались объяснить, что чудес не бывает - или фирма будет работать на рынке, подчиняясь общепринятым правилам и стандартам (ведичина торговой наценки, правила возврата/НE возврата) или ЕЕ С ЭТОГО РЫНКА УБЕРУТ.
Разорится она, попросту.

Cкольким отстойным конторам приходила "свежая" мысль:
- О! Будем торогвать в розницу по цене опт+5% и все покупатели наши!
Типа объемами возьмем.

А экономика _РОЗНИЧНОЙ_ торговли заставляет делать наценку не менее 15%...
Закрылись однако, кинув на гарантию.

То же и нелепыми уценками здоровых моников. Хочешь без битых - ходи, выбирай. Но сам. Таскать моники на проверку будут - выискивать за тебя - НЕТ. Обижаться - глупо.
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
За все надо платить, за относительную дешевизну LCD моников сейчас в том числе.

:-d
LCD в среднем в два раза дороже ЭЛТ мониторов
:-d :-d :-d
0
Фирма, кстати, где моники с уценкой были - по-моему МАРАНД называлась. Только они сейчас перееехали.
А по поводу - обижаться...
Я не обижаюсь. Объясняю - продавец мне подсунул объективно хреновый товар. Сейчас я работаю с людьми, которые ничего хренового еще не подсовывали (и надеюсь не будут).
Вообще - народ постоянно грейдит и покупает компьютеры и др. Вы думаете к вам второй раз придет человек которомы вы втюхаете ЖКД с битыми пикселями по цене ЖКД без битых? Сомневаюсь. Ну и если я Вас не убедил - продолжайте в том же духе, рубите денег без перспективы на будущее, и да загнется ваш бизнес :D.
0
To: Xex

Молодой человек, вам уже неоднократно пытались объяснить, что монитор с одним или несколькими(!) битыми пикселами БРАКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. До тех пор, пока число этих пикселов укладывается в СТАНДАРТЫ. Технология производства ЖК-матриц такова, что исключить их появление практически невозможно.

Если продавец разрешил вам выбрать монитор - он УЖЕ ПОШЁЛ ВАМ НАВСТРЕЧУ, так как в принципе он этого делать не обязан, и хороший тон тут не при чём.

Однозначно, есть фирмы, которые ещё в процессе закупа своими силами проверяют каждый монитор, но не все могут найти на это силы и время. И не надо думать, что они плохие.

P.S. Я видел много людей, которым НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО наличие НА ИХ мониторе битого пиксела. Если вам - принципиально, не стесняйтесь выбирать. Если вам лень выбирать - извините, продавец тут не при чём.
0
От пользователя Chet
Если продавец разрешил вам выбрать монитор - он УЖЕ ПОШЁЛ ВАМ НАВСТРЕЧУ, так как в принципе он этого делать не обязан


ничего нравы у продавцов. Попытаться вспомнить что-то о правилах торговли по образцу...Сдается мне не прав Chet...

Я покупал телик себе в 97, так пока его не сравнил визуально с двумя такими (та же модель и марка) ничего и думать не хотел об оплате за товар. Телевизор работает и до сих пор :-)
0
От пользователя Aleksey29
пока его не сравнил визуально с двумя такими (та же модель и марка) ничего и думать не хотел об оплате за товар.


всегда проверяйте то что покупаете, не проверил значит лохонулся сам.

единственное скажу битые пикселы хоть и счтаются в пределах нормы, но новая вещь крайне не приятно сразу с битым пикселем, вот если в ходе эксплуатации постоянно появляются новый и их будет от 3-5 и выше то вот это полное фуфло а не матрица, одним словом брак.

еще раз скажу проверяйте, проверяйте!!!!! чаго берете.
0
дык меня не проверка заинтересовала, а "милостливое дозволение продавца данное покупателю и выражающееся в выборе товара" :-)
0
Дядя_Алекс..
Автор: Хех [гость]
Дата: 02 Апр 2004 09:46

Фирма, кстати, где моники с уценкой были - по-моему МАРАНД называлась. Только они сейчас перееехали.

От пользователя Хех


а вот по Маранду я могу сказать что конкретные кидальщики.. если у них что то не идет, то кидают по полной, т.е. с ними ничего "черного" нельзя делать, либо деньги на бочку...
0
To: Alexey29

Я себе телик тоже в 97 брал, и прикинь, ни с чем его не сравнивал при покупке, и он тоже всё ещё работает!!!!! Как так??!?!?
0
Chet, а я уже неоднократно пытался объяснить, что меня, как покупателя, не интересуют стандарты завода-изготовителя. Меня интересует - чтобы вещь меня устраивала. Во всяком случае - на момент покупки.
Кстати, продавцу при продаже не мешело бы указывать, что в таком-то ЖКД присутствует битый пиксель, и это укладывается в стандарты производителя. Покупателя надобно в полном объеме информировать о товаре!

Милость они нам оказывают - монитор выбрать. Договорились, млин. :-)

Дядя_Алекс.., Я по черному не работаю, а в Маранде (если это действительно они раньше на Вайнера сидели) брал только Ийяму двадцатку - до сих пор работает изумительно.
0
А про выбор - я уже сказал. Позволили выбирать - выбирай. Поленился - сам виноват. А вот если не позволили - развернись и уйди. Ты вообще вправе развернуться и уйти в любой момент. И никто тебя останавливать не будет. :-)
0
Рейтинг ИТ-компаний Уральского региона в сегменте ""Производство оборудования"" по итогам 2003 года (опубликовано в "Эксперт-Урал" 1 марта 2004 г.)
http://www.expert.ru/expert/ratings/internet/04-08...
0
От пользователя Chet
ни с чем его не сравнивал при покупке, и он тоже всё ещё работает


у многих та техника работает. Я еще выбирал по искажению экрана - подушки, трапеции, цветопередача :-)

выбирать - обязаны позволить!
В противном случае при покупке по образцу, представленном на витрине, техника при передаче тестируется (даже если ее привезли вам домой) и при неудовлетворительных характеристиках возвращается продавцу.
То что один производитель считает укладывающимся в стандарты еще не носит свойства закона.
0
От пользователя 123
Про моники....
Тут человеку пытались объяснить, что чудес не бывает - или фирма будет работать на рынке, подчиняясь общепринятым правилам и стандартам (ведичина торговой наценки, правила возврата/НE возврата) или ЕЕ С ЭТОГО РЫНКА УБЕРУТ.
Разорится она, попросту.

Cкольким отстойным конторам приходила "свежая" мысль:
- О! Будем торогвать в розницу по цене опт+5% и все покупатели наши!
Типа объемами возьмем.

А экономика _РОЗНИЧНОЙ_ торговли заставляет делать наценку не менее 15%...
Закрылись однако, кинув на гарантию.

То же и нелепыми уценками здоровых моников. Хочешь без битых - ходи, выбирай. Но сам. Таскать моники на проверку будут - выискивать за тебя - НЕТ. Обижаться - глупо


+1
хоть кто-то здраво мыслит!
0
От пользователя Chet
Поленился - сам виноват


Я не поленился, а оказал доверие компании с которой стабильно работал (при том без материальной выгоды для себя лично). У меня время дороже например стоит- чем я потрачу на выбирание ЖКД. А про - сам виноват, я уже писал.
0
Smasher
От пользователя Djinn©®
LCD в среднем в два раза дороже ЭЛТ мониторов


И еще в среднем в сто раз дороже домашних тапочек :D:D:-d Причем тут ЭЛТ моники? :-)

От пользователя 123
То же и нелепыми уценками здоровых моников. Хочешь без битых - ходи, выбирай. Но сам. Таскать моники на проверку будут - выискивать за тебя - НЕТ. Обижаться - глупо.


+1

От пользователя Chet
Если продавец разрешил вам выбрать монитор - он УЖЕ ПОШЁЛ ВАМ НАВСТРЕЧУ, так как в принципе он этого делать не обязан, и хороший тон тут не при чём.

Однозначно, есть фирмы, которые ещё в процессе закупа своими силами проверяют каждый монитор, но не все могут найти на это силы и время. И не надо думать, что они плохие.

P.S. Я видел много людей, которым НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО наличие НА ИХ мониторе битого пиксела. Если вам - принципиально, не стесняйтесь выбирать. Если вам лень выбирать - извините, продавец тут не при чём.


+1, вот только тестировать (а не выбирать) при покупке дать обязан, давно ЗПП не читал но по-моему там это есть.

Хех, народ тебя не поддерживает :-d Мне кажется, что в твоем случае
От пользователя Хех
У меня время дороже например стоит- чем я потрачу на выбирание ЖКД

нужно было не молча им "доверять", а договориться с фирмой чтобы они привезли моник без битых пикселов. Они, возможно, с такими условиями повысили бы цену, ну да для тебя как я понял это не принципиально. А если бы отказались, то и "доверять" не пришлось бы - пошел бы в другую фирму и договорился бы так же с ней.
0
Maple
От пользователя Хех
Мне было пофиг по какой цене брать (фирма платит), я доверял эти людям, что барахла они не поставляют. Вечером комп они привезли поздно, и проверить я его не успел. С утра оказалось - один пиксель битый. Естественно сейчас все ЖКД я досканально проверяю. Но работать с людьми, которые не оправдали доверия - я больше не собираюсь.


Детский сад - доверия не оправдали :-D
Предприятию еще проще, заключил договор, написал в нем чего хочешь, и условия возврата товара! Подписали - выполнют, не подписали - иди в другую контору.
0
Полагаю, что меня не народ не поддерживает, а продавцы :-d
Которые нарушают Правила торговли и Закон о защите прав потребителей и не извещают покупателей в полном объеме о качестве товара.

Мои заказы - по умолчанию подразумевают, что мне барахла не нужно, и каждый раз это подчеркивать я не собираюсь.
Если вы к себе с меньшим уважением относитесь, чтож - пускай об вас вытирают и ножки и ручки. Бегайте, ищите.

От пользователя Maple
Детский сад - доверия не оправдали


Предпочитаю работать с людьми - с которыми приятно иметь дело и не болит голова о качестве приобретенного.
Это не детский сад - это ДОВЕРИЕ к партнеру, продавцу, человеку.
0
От пользователя Хех
Правила торговли и Закон о защите прав потребителей и не извещают покупателей в полном объеме о качестве товара.

Мои заказы - по умолчанию подразумевают, что мне барахла не нужно, и каждый раз это подчеркивать я не собираюсь


От пользователя Хех
Я по черному не работаю



торговля между юр лизами это не зпп а граждански кодекс, если иное (не противоречащее ему) не прописано отдельным договором поставки.
0
Aleksey29, я вкурсе, просто в одной мессаге объеденил все ответы. :-)
0
Maple
От пользователя Хех
Это не детский сад - это ДОВЕРИЕ к партнеру, продавцу, человеку.

Дак надо оговаривать сразу чего ты хочешь, а не задним числом. Проще всего встать в обижинную позу и сказать - а я вам доверял....
Не могут прдавцы под вашим понятиям работать, если вы их не оговорили предваретельно...
0
Smasher
От пользователя Maple
Дак надо оговаривать сразу чего ты хочешь, а не задним числом. Проще всего встать в обижинную позу и сказать - а я вам доверял....
Не могут прдавцы под вашим понятиям работать, если вы их не оговорили предваретельно...


Вот-вот. Может по понятиям любого покупателя моник с битым пикселем и фуфло (хотя это не совсем так), но по понятиям продавцов это НЕ фуфло. Я бы очень хорошо понял если бы на твоем месте Хех был какой-нибудь ламер, но ведь ты про это прекрасно знал!
0
1. Дык, они знали мои принципы работы (пару лет с нми успешно сотрудничали) хотя какого-то особого отношения к себе я не требую. Вообще предпочитаю отправлять всех интересующихся у меня в какую-либо фирму, у которой одинаково качественный подход к любому клиенту. Да и история эта давнишняя, забил я на нее :-)
2. Обязанность продавца - удовлетворить покупателя.
Посмотрю я сколько моников по аналогичной цене с битыми пикселями возьмут, если продавец будет честно указывать на этот недостаток. В противном случае это обман - заметит покупатель/не заметит, в курсе он про это или нет.
Потому как наличие битых пикселей на ЖКД - как минимум не приятно для глаза в определенных цветовых режимах.

Мне на данный момент важна просто общая идея честной работы организаций с покупателем. Но мы похоже так и останемся при своих мнениях :-d
0
Maple
От пользователя Хех
Мне на данный момент важна просто общая идея честной работы организаций с покупателем.

Дак железо у нас г...., не берите себе это хлам. :-D
- вымерли такие конторы в жесткой конкурентной борьбе :-)
0
Smasher
От пользователя Хех
Но мы похоже так и останемся при своих мнениях


В этом случае - однозначно. Потому что как я уже говорил если бы продавцы все честно предупреждали о битых пикселах моники стоили бы раза в два дороже. Может тебе так и удобнее, но мне удобнее выбирать :-)

А в других случаях, где действительно брак есть брак, тут я с тобой согласен :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2004 18:09]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.