Список непорядочных магазинов продающих компьютерную технику
Maple, честно говоря, в память о нашей продолжительной работе- не хочется оглашать название фирмы. Да и люди там вполне путевые работают. Вышел косячек, теперь глядишь - впредь думать будут. Я и зла-то на них не держу, так,- осдочек небольшой.
Smash, Я имел ввиду- у которых реальные цены не отличаються от цен опубликованных на ell.ru.
Доставка из Москвы кстати - копейки стоит. Мы рублей 200 за 30 кг. платим.
15% - этоо вполне приличная накрутка, люди и на меньшее живут.
Smash, Я имел ввиду- у которых реальные цены не отличаються от цен опубликованных на ell.ru.
Доставка из Москвы кстати - копейки стоит. Мы рублей 200 за 30 кг. платим.
15% - этоо вполне приличная накрутка, люди и на меньшее живут.
Вот в этом то и проблема - что меньше 15% в рознице у некоторых... Я уже об этом писал. Фирма c мизерной наценкой не может отвечать по гарантийным обязательствам. Cоответственно продалут может быть с улыбочкой - а вот по гарантии - пошлют.
Кстиати - ничего мы не паяяем - обычно брак продаем умельцам или так отдаем. А гарантия у нас доообренькая. Иногда сам удивляюсь, зачем очередному криворучке проц спаленый поменял
Кстиати - ничего мы не паяяем - обычно брак продаем умельцам или так отдаем. А гарантия у нас доообренькая. Иногда сам удивляюсь, зачем очередному криворучке проц спаленый поменял
На счет пошлют-не пошлют:
Знаю только одну фирму - где в период гарантийного срока пытались денег поиметь за ремонт ОПЛОМБИРОВАННОГО компьютера (там материнка сдохла, притом даже не порты). Это - Компьютер без проблем. Просто сверх наглость какая-то :-) И я не сказал бы, что они меньше 15% накручивают.
А по процессорам, если у них чего-то не отломано, не видно следов прогорания или перегрева и покупатель невинно моргая глазами утверждает, что ничего криминального с ним не делал - вообщее непонятно на чем можно строить утверждение - что покупатель его спалил сам, и что это не производственный брак.
Хотя я, за всю свою жизнь, ни одного проца от интела сдохшего в процессе эксплуатации таки и не встречал. :-d
Знаю только одну фирму - где в период гарантийного срока пытались денег поиметь за ремонт ОПЛОМБИРОВАННОГО компьютера (там материнка сдохла, притом даже не порты). Это - Компьютер без проблем. Просто сверх наглость какая-то :-) И я не сказал бы, что они меньше 15% накручивают.
А по процессорам, если у них чего-то не отломано, не видно следов прогорания или перегрева и покупатель невинно моргая глазами утверждает, что ничего криминального с ним не делал - вообщее непонятно на чем можно строить утверждение - что покупатель его спалил сам, и что это не производственный брак.
Хотя я, за всю свою жизнь, ни одного проца от интела сдохшего в процессе эксплуатации таки и не встречал. :-d
б
бомбер
Хех
я от интел процы видел дохлые
и от АМД в
видел
а надысь у меня накрылся медным тазом 9800ХТ
АБЫДНО!
я от интел процы видел дохлые
и от АМД в
видел
а надысь у меня накрылся медным тазом 9800ХТ
АБЫДНО!
Да не моргают они невинно глазами, а показывают материнку, котороая для данного проца НЕ ПОДХОДИТ....
А каких тебе дохдых интелов подбросить?
Есть коллекционные экземпляры PIII-1000, P4 -1500, Целиков немеренно ....
А каких тебе дохдых интелов подбросить?
Есть коллекционные экземпляры PIII-1000, P4 -1500, Целиков немеренно ....
Ну я конечно с процессорами в тысячных объемах не работал :-)
Так, все что попадалось - максимум штук 300 машин наберется. Естественно, какой-то процент брака должен быть. Видать удачно компьютеры опять же приобретаются :-)
Ну и плюс - нужно соблюдать элементарные правила при работе с электроникой, чтоб с дуру железо не попалить :-)
А по поводу различных сокетов - желательно все-таки покупателя расспросить о материнке, куда он проц втыкать собирается. Ежли он не знает, что у него за материнка, -то процессор продавать нецелесообразно :-) А тем более менять потом, возврат денег оформлять... :-)
Спасибо, данные коллекционные экзмпляры мне ненужны :-)
Хотя ежли pIII - 1000 подарить надумаете, я бы взял. Из них можно изумительную подставку под чайник или кастрюльки горячие сваять :-d
Так, все что попадалось - максимум штук 300 машин наберется. Естественно, какой-то процент брака должен быть. Видать удачно компьютеры опять же приобретаются :-)
Ну и плюс - нужно соблюдать элементарные правила при работе с электроникой, чтоб с дуру железо не попалить :-)
А по поводу различных сокетов - желательно все-таки покупателя расспросить о материнке, куда он проц втыкать собирается. Ежли он не знает, что у него за материнка, -то процессор продавать нецелесообразно :-) А тем более менять потом, возврат денег оформлять... :-)
Спасибо, данные коллекционные экзмпляры мне ненужны :-)
Хотя ежли pIII - 1000 подарить надумаете, я бы взял. Из них можно изумительную подставку под чайник или кастрюльки горячие сваять :-d
Дата: 05 Апр 2004 21:09
Уважаемый XEX, ну неужели Вы думаете, что ради 20 баксов торговой наценки Вас должны _КАК ТО ОСОБЕННО УДОВЛЕТВОРИТЬ_. Ничего _ТАКОГО_ ни я, ни мои коллеги для Вас делать не будем. Я уважаю свою работу и свою квалификацию, cвоих клиентов. 0,001 % суперУпертых клиентов мне нафиг не нужен - пусть сами себя _УДОВЛЕТВОРЯЮТ_.
Зачуяв такого Монстра, я сразу очень вежливо отправляю его в САНРАЙЗ. Там и дешево, и в гарантийке его полностью "УДОВЛЕТВОРЯТ" .
А то у меня очередь стоит - работать надо...
Respect!!! Вот это, наверное, самое реальное высказывание во всём топике!!! Терпеть не могу таких ушлых типов, которые впаривают не совсем компетентным юзерам компы по заоблачным ценам, и ещё имеют стыд жаловаться на тех, у кого их за дёшево купили.
To XEX:
У тебя, похоже, мания величия, или, как минимум, сильно завышенная самооценка...:-(
Да и люди там вполне путевые работают. Вышел косячек, теперь глядишь - впредь думать будут. Я и зла-то на них не держу, так,- осдочек небольшой.
У тебя, похоже, мания величия, или, как минимум, сильно завышенная самооценка...:-(
Chet, не ум еня все ок с смооценкой. Просто глубоко убежден - не умешь работать качественно-не берись.
Полагаю, что камень не в мой адрес. Я абсолютно ни копейки не имею с покупаемых компов. И меня это устраивает. У меня более острая необходимость отправлять всяких знакомых, коллег, знакомых знакомых за компьютерами в тот магазин, где им хрени не напихают. Не хочется репутацию свою подмачивать из-за всяких лентяев знаете-ли. А где компы по безналу для фирм брать -я уже нашел :-) Проколов пока -небыло :-)
Терпеть не могу таких ушлых типов, которые впаривают не совсем компетентным юзерам компы по заоблачным ценам, и ещё имеют стыд
жаловаться на тех, у кого их за дёшево купили.
Полагаю, что камень не в мой адрес. Я абсолютно ни копейки не имею с покупаемых компов. И меня это устраивает. У меня более острая необходимость отправлять всяких знакомых, коллег, знакомых знакомых за компьютерами в тот магазин, где им хрени не напихают. Не хочется репутацию свою подмачивать из-за всяких лентяев знаете-ли. А где компы по безналу для фирм брать -я уже нашел :-) Проколов пока -небыло :-)
В 2001 году я покупал комп в наш отдел. Компьютер нужен был для работы в Автокаде. Само собою, стал обходить близлежащие конторы. Много контор обошел. Очень плохое впечатление произвел на меня менеджер в АСП. :-( Хотел я тогда купить компьютер с процессором Атлон. А менеджер мне как начал свистеть,
что, мол, у него тоже дома стоит компьютер с этим процессором и Автокад-14 на нем не запускается якобы только потому, что этот процессор им не поддерживается и якобы даже сообщение об этом в Автокаде выскакивает при попытке его запустить. В общем, навешал он мне лапши на уши по полной программе. Я
даже счет взял у него на комп с Интеловским процессором. Запарил он мне мозги по полной. Я только на следующий день сообразил, что Автокад 14 был разработан за несколько лет до появления Атлонов. А причина была в том, что АСП на тот момент с продукцией AMD не работало. Поэтому менеджер их и свистел
мне, чтобы запихнуть то, что есть. Меня это сильно разозлило. Да и вообще мне эта контора мне не нравится. Цены высокие, а реклама, в которой глава семейства радуется, что ему компьютер быстро в кредит оформили, на дураков рассчитана, по моему мнению.
Год назад я покупал компьютер себе домой. На Химмаше зашел в "Статус-ВТК" там мне пытались впихнуть память pc2100 вместо pc2700. То ли менеджер ошибся, то ли хз. Но я туда больше не пойду.
Еще хочу бросить камень в адрес салона "Компэкс", который раньше был на 8 Марта, 13. Эти умники заявляют в рекламе одну цену, а когда приходишь к ним начинается: "извините, цены выросли, в рекламе устаревшая информация, мы не успели её заменить". Через месяц снова прихожу - та же история. Естественно, там я ничего брать никогда не буду. Если нае**ли при первой встрече, то нае**т и в дальнейшем.
В конечном итоге системный блок для дома я взял под заказ в одном месте, а монитор в другом, где его можно было выбрать, включить, прогреть и посмотреть в работе. Название контор не буду тут сообщать по этическим причинам. В одной из фирм, куда я пришел, сложились очень хорошие отношения с менеджером. Целую неделю я его пытал вопросами. И он терпеливо со мной работал. Даже журналы с результатами обзоров и сравнительных тестов мне дали почитать. И гарантию мне дали на более долгий срок, чем в других фирмах. И цены меня устроили, я потом подсчитал: затратил я всего на 228 рублей больше, чем, если бы брал в www.nix.ru. В итоге потратил я там даже больше чем планировал. И вспомнить приятно. :-) Я потом туда вернулся через 3 месяца и купил у них резак опять же со скидкой. По моему мнению, успешность работы магазина на 99% зависит от менеджеров. И поэтому с ними нужно постоянно работать, обучать их и ПЛАТИТЬ им хорошую зарплату. Когда человек тратит свои кровные $1000, то он скоре всего будет выбирать и никогда не понесет их туда, где ему больше лапши на уши навешают.
Лично я покупаю компьютер так. Собираю информацию из периодики, инета и прочих источников. Определяюсь с конфигурацией, а потом, не торопясь, начинаю ходить по надежным, на мой взгляд, фирмам и смотреть, кто лучшие условия предложит. И обмануть меня трудно.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2004 06:23]
Год назад я покупал компьютер себе домой. На Химмаше зашел в "Статус-ВТК" там мне пытались впихнуть память pc2100 вместо pc2700. То ли менеджер ошибся, то ли хз. Но я туда больше не пойду.
Еще хочу бросить камень в адрес салона "Компэкс", который раньше был на 8 Марта, 13. Эти умники заявляют в рекламе одну цену, а когда приходишь к ним начинается: "извините, цены выросли, в рекламе устаревшая информация, мы не успели её заменить". Через месяц снова прихожу - та же история. Естественно, там я ничего брать никогда не буду. Если нае**ли при первой встрече, то нае**т и в дальнейшем.
В конечном итоге системный блок для дома я взял под заказ в одном месте, а монитор в другом, где его можно было выбрать, включить, прогреть и посмотреть в работе. Название контор не буду тут сообщать по этическим причинам. В одной из фирм, куда я пришел, сложились очень хорошие отношения с менеджером. Целую неделю я его пытал вопросами. И он терпеливо со мной работал. Даже журналы с результатами обзоров и сравнительных тестов мне дали почитать. И гарантию мне дали на более долгий срок, чем в других фирмах. И цены меня устроили, я потом подсчитал: затратил я всего на 228 рублей больше, чем, если бы брал в www.nix.ru. В итоге потратил я там даже больше чем планировал. И вспомнить приятно. :-) Я потом туда вернулся через 3 месяца и купил у них резак опять же со скидкой. По моему мнению, успешность работы магазина на 99% зависит от менеджеров. И поэтому с ними нужно постоянно работать, обучать их и ПЛАТИТЬ им хорошую зарплату. Когда человек тратит свои кровные $1000, то он скоре всего будет выбирать и никогда не понесет их туда, где ему больше лапши на уши навешают.
Лично я покупаю компьютер так. Собираю информацию из периодики, инета и прочих источников. Определяюсь с конфигурацией, а потом, не торопясь, начинаю ходить по надежным, на мой взгляд, фирмам и смотреть, кто лучшие условия предложит. И обмануть меня трудно.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2004 06:23]
То XEX:
Cлава богу мы процы сотнями не валим!
А то бы раззорлились. Иногда мамка валит, уюорщица лоток с процами раз уронила!!!, из моих кривых ручек раз выпал на пол...
Cлава богу мы процы сотнями не валим!
А то бы раззорлились. Иногда мамка валит, уюорщица лоток с процами раз уронила!!!, из моих кривых ручек раз выпал на пол...
Что сотнями не валите - это конечно хорошо.
Эх, перед глазами так и стоит изумительная подставочка под горячее на базе PIII 1000. Всего-то 9 процессоров и какую культовую вещчь сделать можно :-)
Называется - растравил душу :-).
Эх, перед глазами так и стоит изумительная подставочка под горячее на базе PIII 1000. Всего-то 9 процессоров и какую культовую вещчь сделать можно :-)
Называется - растравил душу :-).
В
Вадим CJ
Эхх блин...
Специально для ИБ-ЦЕнтера...
http://www.cjsoft.org/prikols/joke.jpg
Повесьте у себя в офисе... чтобы не было желания отмахваться "ты не наш клиент - пшел нафик"
А так :
Я все беру в ВЦ-7 (правда больше потому что с половиной состава я много лет работал паяльником за соседними столами :-)
Явные плюсы :
- гарантия - 2 года на компы - (1 год на рассыпуху)
- никогда не было проблем с гарантией
- цены немного выше чем по городу - н оне на 20% а макс. на 5%
- мне как старому опытному электронщику прощаются многие косяки в гарантийке...
- ОЧЕНЬ приятно дела с апгрейдом - старое принимается по той цене , по которой сейчас такое продается (-20%) - а не по 5-10% от текущей цены как в некоторых конторах...
Трилайн - довольно много общаюсь
- цены интереснее чем в ВЦ
- с гарантией бывают проблемы.... По крайней мере пытались пару раз отказать в гарантии на основании того, что пыль была внутри корпуса... правда, не решились... как показывает практика владение языком юридических терминов без подготовки - штука полезная
С другими конторами связывался - но макс. по 1 разу... после хорошего сервиса "магазинчик в подвале" не привлекает... (а покупаю я техники немало - для разых контор тыщ на 50-100 баксов в год в сумме - легко)
А кстати сервис - это важно для компутерного салона... тем более когда приходишь за техникой которая не один десяток тыщ стоит...
Специально для ИБ-ЦЕнтера...
http://www.cjsoft.org/prikols/joke.jpg
Повесьте у себя в офисе... чтобы не было желания отмахваться "ты не наш клиент - пшел нафик"
А так :
Я все беру в ВЦ-7 (правда больше потому что с половиной состава я много лет работал паяльником за соседними столами :-)
Явные плюсы :
- гарантия - 2 года на компы - (1 год на рассыпуху)
- никогда не было проблем с гарантией
- цены немного выше чем по городу - н оне на 20% а макс. на 5%
- мне как старому опытному электронщику прощаются многие косяки в гарантийке...
- ОЧЕНЬ приятно дела с апгрейдом - старое принимается по той цене , по которой сейчас такое продается (-20%) - а не по 5-10% от текущей цены как в некоторых конторах...
Трилайн - довольно много общаюсь
- цены интереснее чем в ВЦ
- с гарантией бывают проблемы.... По крайней мере пытались пару раз отказать в гарантии на основании того, что пыль была внутри корпуса... правда, не решились... как показывает практика владение языком юридических терминов без подготовки - штука полезная
С другими конторами связывался - но макс. по 1 разу... после хорошего сервиса "магазинчик в подвале" не привлекает... (а покупаю я техники немало - для разых контор тыщ на 50-100 баксов в год в сумме - легко)
А кстати сервис - это важно для компутерного салона... тем более когда приходишь за техникой которая не один десяток тыщ стоит...
Дааа.... темища... на самом деле все покупать надо в НИКСе и не мучаться... т.к. все равно большинство контор именно туда и ползает за товаром... знающие поймут. Нет проблем с возвратом. Все под заказ и на складе всегда все есть. А от туда хоть в ваш IBCENTER или еще куда... в трех магазинах
продажей занимался... а катались за товаром в НИКСу... конец басни
Про UPGRADE - спасибо, конечно, но
Про цены приемки у нас - 15-20% дисконта у нас относятся далеко не ко всем комплектующим - только более менее современные, и которые мы можем объективно проверить - видяхи, процы, звуковушки всякие - к сожалению, HDD, в меньшей степени материнки слетают в цене существенно..., то же устаревшие полностью комплектующие - Celeron, PII...
Но частенько все равно больше чем в ярмарке или форуме.
Про цены приемки у нас - 15-20% дисконта у нас относятся далеко не ко всем комплектующим - только более менее современные, и которые мы можем объективно проверить - видяхи, процы, звуковушки всякие - к сожалению, HDD, в меньшей степени материнки слетают в цене существенно..., то же устаревшие полностью комплектующие - Celeron, PII...
Но частенько все равно больше чем в ярмарке или форуме.
В
Вадим CJ
Про цены приемки у нас - 15-20% дисконта у нас относятся далеко не ко всем комплектующим - только более менее современные
Согласен.... Чето шибко старое (типа П1-166 или сел-366) выгоднее продавать в ярмарке... там по крайней мере берут те, кому надо просто файрвол построить простенький... - то есть продаешь комплектом а не набором древнего зипа..
А так я стараюсь апгрейдить то, что еще не вышло из актуальности... Ну например скоро понесу П4-1.4(423) и П4-1.8)478)
Я так понимаю что ты сам оттуда... (ВЦ) так что мы наверняка знакомы (как минимум в лицо)...
Ну а насчет HDD - тем более понятно.. Это вещь изнашиваемая и ваще-то я по уму критичные диски максимум через год меняю на новые...
2 SS
Немало народу посмеялось над твоим высказыванием. Если ты такой серый, подскажу - МНОГИЕ ебуржские конторы продают дешевле НИКСа. :-d
Немало народу посмеялось над твоим высказыванием. Если ты такой серый, подскажу - МНОГИЕ ебуржские конторы продают дешевле НИКСа. :-d
То Вадим: да накладка вышла - невнимательно пост читал я;
ты про апгрейд в ВЦ писал, а я магазне upgrade работаю...
ты про апгрейд в ВЦ писал, а я магазне upgrade работаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.