Список непорядочных магазинов продающих компьютерную технику

универсальное правило - если приносишь в магазин котлету дензнаков - тебя облизывают, покупаешь мелочовку - могут и не заметить :-)
0
От пользователя NRG
Компания IBCentеr, а как у вас обстоят дела с ценами и с гарантией?

по поводу их гарантии, все очень размывчито. звонил к ним в магазин (купился на 2 года гарантии) - мне пытались объяснить что за 3% от стоимости копьютера дается доп.год гарантии. Я спрашиваю, что эта за гарантия в чем она заключается, на что мне ответили: "Ну типа мы его посмотрим, а если что то сломалось то надо будет новое покупать" - вот такая вот гарантия. просто смех.
0
От пользователя NRG
Компания IBCentеr, а как у вас обстоят дела с ценами и с гарантией?

по поводу их гарантии, все очень размывчито. звонил к ним в магазин (купился на 2 года гарантии) - мне пытались объяснить что за 3% от стоимости копьютера дается доп.год гарантии. Я спрашиваю, что эта за гарантия в чем она заключается, на что мне ответили: "Ну типа мы его посмотрим, а если что то сломалось то надо будет новое покупать" - вот такая вот гарантия. просто смех.
0
От пользователя NRG
Компания IBCentеr, а как у вас обстоят дела с ценами и с гарантией?

по поводу их гарантии, все очень размывчито. звонил к ним в магазин (купился на 2 года гарантии) - мне пытались объяснить что за 3% от стоимости копьютера дается доп.год гарантии. Я спрашиваю, что эта за гарантия в чем она заключается, на что мне ответили: "Ну типа мы его посмотрим, а если что то сломалось то надо будет новое покупать" - вот такая вот гарантия. просто смех.
0
а почему все про IBCenter?
хотелось бы мнения о других салонах.
0
От пользователя NRG
Компания IBCentеr, а как у вас обстоят дела с ценами и с гарантией?


Гарантия на системный блок 12 месяцев.
Гарантия на комплектующие - 6 месяцев.

Существует возможность продлить гарантию. Соответственно доплатив определенный процент. Подобная акция осуществляется ТОЛЬКО по желанию покупателя.



От пользователя NRG
а почему все про IBCenter?

видимо черный пиар. :-)
0
В общем и целом гарантия в основном решается путем замены неисправного элемента на новый, разумеется, при соблюдении гарантийных условий.
Были случаи, когда человеку возвращались деньги (полностью) когда внутри CD-ROMа разрывался диск. Просто себе дороже разбирательства.
0
Relaxator
От пользователя Компания IBCentеr
Молодой человек, ещё раз говорим вам, что если вам нечего сказать по существу, то и не наводите мути.
У нас нет желания общаться с такими как вы.

вообще то эту полемику вы начали, и, IMHO, проиграли ее вчистую. Последняя фраза даже похожа на выпад ваших конкурентов в разгар черной PR кампании :-)
0
Сергеич
Если кому-то что-то не нравится в работе нашей компании инфу кидайте мне в аську: 193764279

Учтем все Ваши пожелания и замечания.

С уважением, директор "IBCENTER".
0
От пользователя Relaxator
Последняя фраза даже похожа на выпад ваших конкурентов в разгар черной PR кампании


АГА :-d
0
Rom Niakeen
Вообщем разговор не о чем... У каждого салона своя политика на этом рынке... Каждый имеет свою аудиторию... Вот и IBcenter в отличии от других салонов нашел и свою аудиторию и политику. Они ориентируются на семьи и людей с достатком ниже среднего, которые зачастую компетентны в содержании своего кормана и только (замечу, не факт и не всегда). Люди эти покупаются на убогое оформление салона и обслуживание, думаю чем хуже тем дешевле... На самом деле конечно все не так, как сказано (это первое мнение покупателя салона). Они на мой взгляд заботятся именно о тех для кого компьютер это действительно праздник! о тех кто не ходит с котлетами денег! о тех кто реально нуждается в их услугах! Пока уровень у них средний... Да и молоды они еще (им пока год с небольшим на этом месте). Кроме того, они сильно стараются и, надеюсь, в недалеком будущем это мы увидим.!

PS. Я не чато хожу по компьютерным салонам Но в основном картина в них не сильно меняется... И более всего всегда раздражает отношение продавцов. Могу отметить что Урал компьютер всегда внимательны, и Параде. В остальных незамечал.
0
Smasher
Давайте не будем говорить о плохом :-) ВСЕ салоны отстой по сравнению с ВЦ7 (на Мира). Правда там дороже где-то на 20% чем в среднем по городу, но оно того стоит. Я знаю что говорю, в каких только салонах города не побывал. В Параде действительно внимательные продавцы, это плюс (по качеству обслуживания вторая фирма после ВЦ7) но по гарантийному обслуживанию пришлось с ними судиться так что не советую. Маленькие конторы типа Клосса, Пятой Среды (если она еще жива) и т.п. рекомендую только тем кому все равно в каком подвале покупать, и кому 10 р разницы в цене важнее того факта что комп может сломаться на следующий день а в том подвале его просто пошлют.
0
Smasher
Впрочем есть одна хорошая небольшая фирма - UTI на Ленина недалеко от УПИ.
0
Smasher
А если все-таки интересны ПЛОХИЕ конторы, то из больших контор самая плохая наверное Формоза, прежде всего по качеству обслуживания (а цены у нее совсем не такие низкие как были когда-то, когда цена соответствовала качеству).

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2004 02:54]
0
От пользователя Smasher
Маленькие конторы типа Клосса


вот уж нашел маленькую контору, правда я по корпоративному отделу ориентируюсь, что в магазинах - не знаю

в Ортиксе есть продавец-хам. Несет все что угодно лишь бы отстали. А так контора хорошая.
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Маленькие конторы типа Клосса,

:-d
Сам то понял что сказал :confused:
:-d :-d :-d
У корпоративного отдела Клосс
весьма хорошие продажи по городу
У меня там однокласник работает - так что из первых рук инфа
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
А если все-таки интересны ПЛОХИЕ конторы, то из больших контор самая плохая наверное Формоза, прежде всего по качеству обслуживания (а цены у нее совсем не такие низкие как были когда-то, когда цена соответствовала качеству).

По большей части согласен
Ухо надо там востро держать
0
®Djinn©
От пользователя Aleksey29
универсальное правило - если приносишь в магазин котлету дензнаков - тебя облизывают, покупаешь мелочовку - могут и не заметить


Не канает для солидных контор
Только в порядке живой очереди или по записи ;-) :-)

Ко мне одинаково в Трилайн относятся -
покупаю ли я колбасу компактов/картридж
или пару тройку ЖК 19" мониторов

Меня такое отношение сразу насторожит
Т к если мне нормально не продадут винчестер
то что будет в случае проблем
с low-end сервером за килобакс зеленых денег?
0
Я вот в Электроинкомме компов 12 в общей сложности прикупил и знакомым присоветовал. Хоть бы пива налили, что ли :-)

До этого услугами другой фирмы пользовался, пока они ЖКД с битым пикселем не подсунули и менять отказались, отправив в СЦ.
0
®Djinn©
От пользователя Хех
пока они ЖКД с битым пикселем не подсунули

а смотреть при покупке
я из полусотни ЖК все покупал
исключительно с предварительным просмотром
на 500 уе не стоит экономить 25 уе на доставке из Москвы
0
Его вечером поздно привезли на фирму. Утром проверили - пиксель битый.
0
®Djinn©
От пользователя Хех
Его вечером поздно привезли на фирму

сами себе злобные буратины
0
Порядочная фирма должна все проверенной привозить. Тем более постоянным клиентам. Сами себе злобные буратины - это, я полагаю - о них.
Были клиенты - и не стало клиентов. :-d
0
А с пикселем, да хрен с ним. Практически и не заметно, ежли не выискивать.
0
Нет - про пикселы ротдельная тема не имеет отношения к тому хорошая или плохая фирма.

Предположим у вас хорошая комп фирма. Приходит моник, c битым пикселом. Ваши действия:

1) Продать
2) Выбросить 500 $ на помойку так как броаком это не считается.

Что бы вы сделали?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.