существует ли ГОСТ по сборке сист.блоков???

529
От пользователя ILРetr

Так ведь хочется верить, что прочитав три или четыре раза он попытается понять, не все же детским нигилизмом в жизни оценивать .
---------------------------------------------------------------------------------
Не совсем конечно понял что вы этим хотели выразить,но друг мой оказался попроворней,как говорится меньше тексту а больше телодвижений,и всетаки наковырял гост по сборке ПВМ!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2007 21:42]
0
ILРetr
От пользователя 529
Не совсем конечно понял что вы этим хотели выразить

Я же писал, что "ведь хочется верить, что прочитав три или четыре раза он попытается понять", а вот даже после четвертого раза и цитирования не понял.
Пофиг ГОСТ на сборку, проблема в другом месте - пользователь покупает программно-аппаратный комплекс. Если он покупает это для замены программной части (или аппаратной), то он не пользователь, а производитель. Права первого защищает ЗЗПП, права другого ГК.
Я уж не говорю о том, что в соответствии с ФЗ О техническом регулировании этот ГОСТ не является обязательным, он только рекомендуем.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2007 23:19]
2 / 0
Starsky
0
Maple
От пользователя 529
наковырял гост по сборке ПВМ!!!!!

выкладывай, заценим :-)
0
Камрад Cav
От пользователя STARsky
http://www.uzvt.ru/sert.php

Такие сертификаты можно купить "под ключ", чтобы твоя продукция была
От пользователя ILРetr
программно-аппаратный комплекс
, а не набор железа. И к Гостам никакого отношения не имеет, т.к. производство усоществляется на основании ТУ.
0
529
Да,кстати забыл отписать-позавчера было второе заседание,на котором признали,что требования мои вполне законны,ну и естественно логическое завершение:расторгнуть договор купли-продажи на весь товар(системник,моник,клаву)-35 руб.Моральный ущерб-2 руб,в пользу государства-15руб.Ну вобщем так оно и должно быть. :ultra:
0
ILРetr
От пользователя 529
Ну вобщем так оно и должно быть.

Так это только начало - сейчас кассации-апелляции пойдут :-) .
0
529
Да и черт с ним,главное что-создан прецедент!!!!!!!!!!!!!! Наука недобросовестным продавцам, угадайте из какого магаза?На душе лепота. :super:
0
Я почти всегда на стороне покупателя выступаю.
По нескольким процессам даже свидетелем ( экспертом ) проходил.
Однако в данном случае я целиком на стороне продавца.
Правда лохи какие-то продавцы то попались.
Если конечно процесс именно так прошел как тут нам написали.
Может быть скан выложите решения суда?
Без имен и фамилий?
1 / 0
529
С моей стороны тоже эксперт выступал,ну может я не все так подробно расписывал,да я думаю что это уже неинтересно.Изначально был вопрос,кто хотел тот сказал(всем благодарен).Финал известен,нового ничего не появится это уж точно,так что я думаю тему можно закрыть.
0
Так ни номера ГОСТа ни оснований для расторжения ДКП не прозвучало.
Можно конечно тему замять для ясности.
Но вот ясности IMHO как раз и нет у местного общества.

Вот конретный вопрос - Причина расторжения ДКП судом является НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОДАВЦОМ информации по запросу покупателя о марке материнской платы в компьютере ACER?

Ну и второй - суд руководствовался при вынесении решения в пользу истца ГОСТом на сборку ПК (какой кстати номер то) ?
2 / 0
CyberFox[дома]
молчал... молчал... решил высказаться...

От пользователя 529
Изначально был вопрос,кто хотел тот сказал(всем благодарен)


ваша позиция не ясна... во-первых такое чувство что сторона ответчика вообще люди невменяемые и ничего не понимают. второе - ГОСТа как такового нет... то что вы нашли это скорее всего ТУ или ИСО, который в принципе не обязан вам расрывать кишки. Другое дело существуют так называемые сертификаты соответсвия - верисайн. Это тоже своего рода гарания соотетсвия... скажем для примера... у Интела есть технология АМТ, которая работает только под "клиентскими" ОС, и там сертифицирована. На серверные ОС она в принципе не устанавливается... отсюда нет никакой гарантии на то что ваша система будет работать при тех условиях, которые вы ей предъявляетете... скажем завтра вы захотите скомпилить ядро своей Linux-системы и не сможете сделать, кто виноват? неучто продавец? По этому покупая ОКУ никто вам не даст сертификат соотвествия о том что она внедорожник... вообщем имхо ответчик как-то видимо забил на это дело и решил пустить дело на самотек... в другом случае выше дело было бы проиграно... пока что международные сертиффкаты действуют и у нас...
1 / 0
calambur
Гост 27201-87 - найти это на просторах рунета бесплатно очень проблематично, но как оказалось возможно(если интерисует выложу, только в .pdf, кроме того суд рукаводствовался действующим Постановлением Госстандарта РФ от 17 марта 1998 г. N 11:
"3.8. К сертификации допускается продукция, пригодная для использования по назначению и имеющая необходимую маркировку и техническую документацию, содержащую информацию о продукции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.", а данный товар не имеет абсолютно никакой документации на русском языке.
Делайте выводы господа... :ultra:
0
Maple
об одном прошу деда мороза, избавь меня в будущем году от подобных покупателей :-D
2 / 0
От пользователя calambur
икакой документации на русском языке.


И непредоставление информации о производителе материской платы (АБСУРД вообще то) разные вещи.
Кстати на процессе о сгоревшей видяшке представитель продавца уперся, что документация на русском БЫЛА. И покупатель ее потерял.
Мол вся продукция в их замечательном магазине имеет русскую документацию.
Cуд схавал это заведомое вранье!

Покупатели разные нужны.
Вопрос в работе с конфликтными ситуациями.
Cколько раз было, что настроенный на конфликт потребитель становился постояннным клиентом.

Вот например общительный мужчина, постоянный покупатель уже много лет.
Я же помню, как он много лет назад ( еще в Саботаже ) орал на всю Первомайскую :-D
0
ChBRR
От пользователя calambur
Гост 27201-87 - найти это на просторах рунета бесплатно очень проблематично

Да ладно вам придумывать :-) поиск занял менее одной минуты :-)
http://authorit.ru/pdf/27201-87.zip
0
calambur
От пользователя Sеcond
непредоставление информации о производителе материской платы (АБСУРД вообще то) разные вещи.

разве!?
Посмотрите как много на сайте криков о помощи найти дрова для мамок, с буками то понятно еще, а вот со стационарными бытовыми компами, я считаю, вопиющее нарушение закона.

От пользователя Sеcond
Вопрос в работе с конфликтными ситуациями.
Cколько раз было, что настроенный на конфликт потребитель становился постояннным клиентом.

А вто с этим соглашусь на 100%,
изначально и было намерение решить вопрос полюбовно, но то как повели себя сотрудники данной организации, меня как продавца, просто шокировало.
Как пример был следющий разговор по телефону(жаль на диктофон не записано):
Вопрос: "Вы можете подсказать модель и производителя мат. платы?"
Ответ:"Вскройте корпус и посмотрите сами!""
Вопрос:"системный блок на гарантии и опечатан производителем пломбами, кроме того, в вашем гарантийнике есть пункт о снятии обязательст с вас, если я его вскрою, как мне узнать данную инфу?"
Ответ:"пломбы для вас, что бы вы были уверены что его до продажи не вскрывали, а гарантия будет действовать, я вас уверяю!"(представляю сколько доверчивых покупателей повелось на задушевные беседы)!!!
Предложение:"давайте я к вам приеду и вы под камеру ето сделаете."
Ответ:"О.К., мы вас ждем!"(бабла в обучение данного сотрудника немерено вложено полюбому).
Естественно когда приехали, для них это был просто шок, продолжение в начале темы.


От пользователя Maple
об одном прошу деда мороза, избавь меня в будущем году от подобных покупателей

совсем зря, именно они как правило, с нормальным подходом и
От пользователя Sеcond
становился постояннным клиентом
0
Maple
От пользователя calambur
совсем зря, именно они как правило, с нормальным подходом и

да тут я понял несколько иной случай - поюзал чел пару лет комп, пора менять, и решил по какой-то придирке расторгнуть ДКП, с выплатой полной суммы. может ошибаюсь...
0
От пользователя calambur
сть пункт о снятии обязательст с вас, если я его вскрою,


Он ведь незаконный.
Должна быть причинно следсвенная связь между сорванной пломбой и отказом техники.
Все пункты в гарантийнике, которые сужают права потребителя по сравнению с законом ничтожны для суда. Да и термина такого в принципе нет - снятие с гарантии.
Даже вредны продавцу - могут оштрафовать.
0
calambur
От пользователя Maple
поюзал чел пару лет комп,


От пользователя Maple
может ошибаюсь...

между покупкой и первым обращением менее недели.
От пользователя Sеcond
Должна быть причинно следсвенная связь между сорванной пломбой и отказом техники.

только в этом случае, доказывать придется правоту придется уже намного сложнее, так?

От пользователя Sеcond
Даже вредны продавцу - могут оштрафовать.

А многих ли оштрафовали?, если занимаются откровенным разводом по дополнительному сервисному обслуживанию.
:ultra:
0
CyberFox[дома]
От пользователя calambur
а данный товар не имеет абсолютно никакой документации на русском языке.


вот скорее всего на этом и был выигран суд... на всем остальном - полная чушь... изделие промаркировано - Асер модель такая-то... телемаркет....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.