ИНСИС - ?
B
Bear Teddy
02:45, 04.11.2007
У кого стоит инсис? Как качество? Если сравнить с другими провайдерами
B
BOGIR
03:16, 04.11.2007
большенство им довольны
П
Православные уральские байкеры
08:59, 04.11.2007
Ну почему же
поиском не судьба воспользоваться?!
В ТП стало сложновато дозвониться. Но это щас минус почти всех провайдеров, колличество абонентов которых превышает 1000. Не считают руководство обратную связь по телефону приоритетной, увы.
По связи могу сказать только за жд район. Падает в среднем раз в два месяца, всякий раз по разным причинам. То свет вырубят в доме, то мелкая авария в районе. Чинят меньше чем за сутки. Как я понял, оборудование у них мониторится и о аварии они узнают одновременно, или даже быстрее чем пользователи По крайней мере всякий раз адекватно отвечают что случилось и что инженер уже выехал
P.S действительно, большинство пользователей довольны. Можно даже их форум полистать, негативных выкриков там минимум. Чаще недовольство направлено на тарифные планы Щас вроде нормальный безлим появился, ждем тестов связи от первопроходцев.
поиском не судьба воспользоваться?!
В ТП стало сложновато дозвониться. Но это щас минус почти всех провайдеров, колличество абонентов которых превышает 1000. Не считают руководство обратную связь по телефону приоритетной, увы.
По связи могу сказать только за жд район. Падает в среднем раз в два месяца, всякий раз по разным причинам. То свет вырубят в доме, то мелкая авария в районе. Чинят меньше чем за сутки. Как я понял, оборудование у них мониторится и о аварии они узнают одновременно, или даже быстрее чем пользователи По крайней мере всякий раз адекватно отвечают что случилось и что инженер уже выехал
P.S действительно, большинство пользователей довольны. Можно даже их форум полистать, негативных выкриков там минимум. Чаще недовольство направлено на тарифные планы Щас вроде нормальный безлим появился, ждем тестов связи от первопроходцев.
C
Clarks
10:57, 04.11.2007
я тоже доволен
Д
Деловой
11:21, 04.11.2007
У меня почему то нет проблем с СТП )
Есть же аська СТП) если что стучите туда )
Да.. самое главное )
Пока Инсисом доволен )
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 11:22]
j
jоhн
11:26, 04.11.2007
Гы Гы , а есче суппорту можно на мыло написать, когда инет не робит
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 11:26]
П
Православные уральские байкеры
12:23, 04.11.2007
У меня почему то нет проблем с СТП )
Да у меня тоже особых нет.
Но иногда бывает что в аську влом выходить.
В основном тоже по аське сразу стучу.
Гы Гы , а
есче суппорту можно на мыло написать, когда инет не робит
А воспользоваться GPRS или Dialup религия не позволяет наверно?
V
VVP™
13:03, 04.11.2007
доволен
проблем нет
проблем нет
поиском не судьба воспользоваться?!
Д
Д. Ш.
15:51, 04.11.2007
Щас вроде нормальный безлим появился, ждем тестов связи от первопроходцев.
отличный анлимпо крайней мере - пока
Д
Домоседыч
15:18, 05.11.2007
Очень доволен Инсисом всем советую к нему подлючаться
интернет пропадает 2-3 раза в неделю. до тп в эти моменты не дозвониться. в остальное время тп отвечает нормально, но сегмент на мониторинг ставить не хочет - гворит связь пропадёт, тогда и звоните - будем с вашей помощью проверять. телефония в это же время от инсиса работает нормально.
район - рти.
вообщем при наличии других провов - лучше выбирать.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 16:20]
район - рти.
вообщем при наличии других провов - лучше выбирать.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 16:20]
П
Православные уральские байкеры
19:29, 05.11.2007
телефония в это же время от инсиса работает нормально.
Т.к инсис предоставляет ip телефонию, следует вывод, что при пользовани интернет с очень большой вероятностью глючит исключительно конечное абонентское оборудование - компы(или пользователи)
То, что вы сказали, звучит примерно так: "у меня аська работает, а интернет нет!"
B
Bear Teddy
22:17, 05.11.2007
Всем спасибо! Да вот только по-видимому не во всех районах он (Инсис) есть.
N
Nat.Kova
11:54, 06.11.2007
ИНСИС, конечно хорошо, но вот слишком часты у них профработы..иногда напрягает...иногда жутко напрягает
Т.к инсис предоставляет ip телефонию, следует вывод, что при пользовани интернет с очень большой вероятностью глючит исключительно конечное абонентское оборудование - компы(или пользователи)
То, что вы сказали, звучит примерно так: "у меня аська работает, а интернет нет!"
То, что вы сказали, звучит примерно так: "у меня аська работает, а интернет нет!"
:-) бесперебойность телефонии и бесперебойность тырнета - разные разницы. За первое можно лицензии лишиться, за второе поиметь на халяву денег. К тому же по одним и тем же каналам к пользователю все засовывать - верх безграмотности :-)
Еще раз - при подаче телефонии (мне пофиг каким способом он ее рожает) и тырнета - второй отстустствует.
Вариант "аська работает, а интернета нет" я могу реализовать разными путями и вопли пользователей будут именно такими.
счас проверю способ пинания инсиса через его руководство - может оно и заработает :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 13:53]
И
ИНСИС
17:10, 06.11.2007
Bear Teddy
Для того, чтобы узнать техническую возможность подключения по Вашему адресу и получить всю интересующую Вас информацию, обратитесь в абонентский отдел компании Инсис по телефонам: 355-00-23, 355-48-28, 228-11-83
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 19:19]
Для того, чтобы узнать техническую возможность подключения по Вашему адресу и получить всю интересующую Вас информацию, обратитесь в абонентский отдел компании Инсис по телефонам: 355-00-23, 355-48-28, 228-11-83
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2007 19:19]
П
Православные уральские байкеры
17:23, 06.11.2007
К тому же по одним и тем же каналам к пользователю все засовывать - верх безграмотности
Это почему же? Ну почти по одним. Виртуальное разделение все же есть, а физически, т.е оптика ли это или чтото другое - один канал.
Для вас наверно будет откровением, что телефон, интернет, сотовая связь вобще ходит по одним и тем же магистральным каналам между регионами.
Преъявите так же претензии транстелекому, что это верх безграмотности :-)
Это почему же? Ну почти по одним. Виртуальное разделение все же есть, а физически, т.е оптика ли это или чтото другое - один канал.
Для вас наверно будет откровением, что телефон, интернет, сотовая связь вобще ходит по одним и тем же магистральным каналам между регионами.
Преъявите так же претензии транстелекому, что это верх безграмотности :-)
Для вас наверно будет откровением, что телефон, интернет, сотовая связь вобще ходит по одним и тем же магистральным каналам между регионами.
Преъявите так же претензии транстелекому, что это верх безграмотности :-)
езернет засовывают в потоки. А поток - это уже опять же другой класс. выдергиваются мультиплексорами. а дальше преобразовываются либо в е1 и на вынос/коммутатор или в езернет, и на свитч. Мне тут теорию и топологию сетей рассказывать? Сходите на интуит.ру
C
Chief
00:21, 08.11.2007
То, что вы сказали, звучит примерно так: "у меня аська работает, а интернет нет!"
Как не смешно звучит, но именно так и есть. Сегодня в очередной раз (а это по нескольку раз в день!!!) звонил в их сервис по это проблеме - аська есть, www.e1.ru тоже работает, телефония робит, а все остальное - нет. Даже их собственный сайт не доступен. Все восстанавливается как правило само собой через 15-30 минут.
Конечно, можно сказать, что у нас проблемы с нашим роутером, но у соседей собственная веревка до комутатора Инсиса и у них аналогичная проблема!
В очереди на сервис висеть приходится по 5-10 минут. И сегодня в полвосьмого уже ни одного спеца не было - только какой-то "студент" принял заявку под диктовку, сказал, "на завтра записываю, сегодня администратора уже нет".
При подключении 3 дня объяснял менеджерам (и даже девочке админу какой-то) чего мне от них надо - не понимают - "как об стенку горох". На четвертый соединили наконец-то с инежером, так мы с ним за минуту (!!!)решили вопрос и после этого крайне приятно пообщались на совместные темы.
Вобщем, по уровню обслуживания - "шарашкина контора". Есть пара спецов, которые все и создали, похоже, но их сил на всю сеть явно не хватает, а в массе своей - люди далекие от того бизнеса которым занимаются. Ни один профессионал связист не будет проводить профилатические работы с отключением оборудования в рабочее время. Это только совершенно несведущие в связи люди так поступают. В Инсисе же это - норма вещей. Пытаешься объяснить, что так нельзя - не понимают. Ну т.е. абсолютное непонимание!
Я уже много раз за последние полтора месяца пожалел, что к ним подключились....
П
Православные уральские байкеры
01:39, 08.11.2007
Это только совершенно несведущие в связи люди так поступают. В Инсисе же это - норма вещей.
[off]
Как ни обидно признать, но это сейчас норма вещей почти всюду. Люди не хотят работать, они хотят получать деньги. Им не интересен процесс получения опыта - им главное деньги. Все перевернулось с ног на голову.
Люди, которые слышали выражение "модель OSI" просят от 25 и выше, те, которые якобы "знают циско", просят от 35... А на самом деле в этом может разбираться и ребенок, только у нас принято считать таких крутыми спецами.
[/off]
А по делу. Пробовали в моменты, когда e1 работает, делать tracert до неработающих сайтов?
А по делу. Пробовали в моменты, когда e1 работает, делать tracert до неработающих сайтов?
сказать еще приколов по этому случаю :-) у них валяется "интернет" (точнее доступ к веб сайтам), аська пашет, мои впн-тоннели работают, извне я их ип пингую, работаю на их сервере, шлюзе, пытаюсь понять что с внешним миром, изнутри даже шлюз инсисовского сегмента недоступен. если веб падает, то падают все сайты :-) причем без разницы ходить на них через локальный прокси, напрямую, через инсисовский прокси. :-) И телефония в это время робит :-)
я не знаю как, куда и чем они заворачивают траффик, но это полная порнография.
звонишь в техподдержку - смотрят - хлоп - все заработало - "ну у вас же все работает, поэтому заявку я снимаю" вчера уже телеконференцией (втроем) с этой долбанной поддержкой общались - так же тупят по-черному.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2007 10:00]
П
Православные уральские байкеры
12:52, 08.11.2007
Так вы не звоните в первый уровень поддержки. Дозвонитесь до админов и спросите их телефончик на будущее.
Так вы не звоните в первый уровень поддержки. Дозвонитесь до админов и спросите их телефончик на будущее.
т.е. нах она вообще туда нужна? расея блин. Выгнать на улицы, грязь убирать.
Счас уже "постарше народ" с ними поругался - теперь они сами выясняют суть проблемы :-)
как и у всех провов - за что потребитель платит деньги - просто так. :-)
П
Православные уральские байкеры
16:21, 08.11.2007
т.е. нах она вообще туда нужна?
Если она есть, значит комунибудь нужна :-)
Уровень техподдержки в основном приблизительно соответствует уровню среднестатического пользователя. Только к этому добавляется знание ответа на стандартный вопрос и умение завести заявку, спросить помощи у админов и запомнить ответ навсегда(типо прокси, чтоб админов не терзали :-) ) Более подготовленные люди в тех-поддержке долго не живут. Какого было бы вам выслушивать каждые 2-3 минуты вопросы "а почему у меня страничка не открывается?", "у меня появилась какая то странная ошибка?!", "мой компьютер завис из за интернет!!!", "помогите настроить аську!", "у меня убежали мегабайты!", "почта не работает!", ну и т.п и т.д.
Таких пользователей больше половины, и больше силы у ТП уходит не на раздумье, куда же завернули трафик, вспоминая маршрутизацию и структуру сети, а совсем на другое - посмотреть, горят ли лампочки, что отвечает тест программы диагностики(без нее вобще кирдык, слово ping набирать удаленно это жесть - "зштп"). А в конце оказывается, что почта у пользователя не работала, потому что не грузилась в принципе ОС. После такого выпадаешь в аут, срочно надо покурить/попить кофе/отдышаться (часть из собственного опыта :-) )
Зато через пол года/год/два, как приятно становится на душе, когда старый добрый пользователь позвонит и продиктует всю диагностику без запинки. И чесслово, в эти моменты начинаешь ценить свою работу, проделанный труд, потраченные нервы :-)
Так шо, НЕ ГНАТЬ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ!
Ацкий труд...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.