16:41, 08.11.2007
От пользователя 0x21h
Так шо, НЕ ГНАТЬ НА ТЕХПОДДЕРЖКУ!


еще раз - во всех моих случаях техподдержка невнятно сочиняла в трубку возможные причины проблемы. без попытки соединить с кем-нибудь сведущим. только после обещанния вставить болт без вазелина и намертво сорвать резьбу начинаются шевеления.

От пользователя 0x21h
Какого было бы вам выслушивать каждые 2-3 минуты вопросы "а почему у меня страничка не открывается?", "у меня появилась какая то странная ошибка?!", "мой компьютер завис из за интернет!!!", "помогите настроить аську!", "у меня убежали мегабайты!", "почта не работает!", ну и т.п и т.д.


я такой ерундой не занимаюсь.

От пользователя 0x21h
Таких пользователей больше половины, и больше силы у ТП уходит не на раздумье, куда же завернули трафик, вспоминая маршрутизацию и структуру сети, а совсем на другое - посмотреть, горят ли лампочки, что отвечает тест программы диагностики(без нее вобще кирдык, слово ping набирать удаленно это жесть - "зштп"). А в конце оказывается, что почта у пользователя не работала, потому что не грузилась в принципе ОС. После такого выпадаешь в аут, срочно надо покурить/попить кофе/отдышаться (часть из собственного опыта


не нравится работа - валите на улицу. там места хватит и покурить, и кофе попить и ванну с какавой принять. заодно узнаете каково оно на бирже труда.
3 / 7
Православные уральские байкеры
17:05, 08.11.2007
От пользователя Aleksey34

Вы все перевернули с ног на голову. И мои слова не поняли.
ТП это и в африке ТП. Специфические вопросы решаются через других людей в инженерно-техническом отделе.
Хотите, чтобы операторы на одной ноте отвечали и на вопрос о проблеме с аськой и про то, как же админы хитро*опо сконфигурили vlan-ы. Это не реально.
Сама специфика работы на телефоне в ТП отсеивает людей. Остаются те, кто может заниматься такой ерундой и отвечать на вопросы мало-подготовленных пользователей, которых, еще раз повторяюсь, подавляющее большинство.

Тупо требуйте админа при звонке в ТП(СТП у них называется)
7 / 1
17:13, 08.11.2007
От пользователя 0x21h
Тупо требуйте админа при звонке в ТП(СТП у них называется)


еще раз - я не обязан ничего требовать и тем более знать об их внутренней структуре. я ему сообщаю о проблеме. мне же вместо попыток как-то принять заявку идет откровенный отшив - у вас же все заработало, подождем следующего раза, тогда начнем что-нибудь делать. Зачем такая техподдержка? мозги иметь клиенту? у меня других забот хватает. А если у них организованности не хватает контролировать процесс и написать четкие алгоритмы для "роботеток", то это уже их проблемы, т.к. они должны понимать что клиента могут и потерять и получить мнение о себе :-)
2 / 4
00:23, 16.11.2007
ТЫ бы попробывал по такому вопросу позвонить в ТП Кабинета.
Если удаться конечно дозвонится
3 / 1
KYKYPY3HuK
17:12, 17.11.2007
Aleksey34, а доставать никого не надо, особенно системных инженеров, а то гляди, насосёшь траффику Гигасы в следующем месяце и твой дешёвый кошелёк не сможет оплатить твоего же дешёвого самомнения...

А ежели по сути, на сегодня все провы идут по дорожке проторенной сотовиками. Вы давно слышали грубоватый мужской голос инженера, когда обращались по проблемам к сотовикам?... То-то. Ничего кроме вопросов по счёту и тарифам вы толком у службы поддержки пользователей (заметте это СПП, это называется уже не техподдержка) сотовика не узнаете. То бишь, расклад как в казино, всё общение с пользователем свести к денежным вопросам, остальное фтопку... То же делают и с провами нынче. Многие из них уже имеют московские "ноги", остальные приобретут их в ближайшее время. Там же один менеджмент, они на одни тренинги ходят. Цель одна, отгородиться от демоса дешёвым бампером в лице СПП и тем самым сэкономить на грамотном техперсонале. А кол-во уходов клиентов на n-ое число приходов уже давно расчитано в бизнесмоделях. Так что, добро пожаловать в колхоз... Конечно впрямую переносить модель с сотовиков на инетпровов это глупость, т.к. сотовая связь подразумевает только 1 базовый сервис, плюс 2-3 б/м востребованных, ну и ещё пяток выдумки на будующее, дальше всё край, а инет технологии подразумевают значительно более разветвлённую систему сервисов (только в стэке tcp/ip под сервисы линейно зарезирвировано 65535 индексов). Но менеджмент то этого не понимает, они привыкли к определённым удельным расходам на одного сотового клиента, коих подразумевается, что должно быть сотни тысяч. Когда же это инет клиент, пусть и физлицо, в дело идёт совсем другой расклад, он хочет не только веб-серфингом и качалкой фильмов заниматься, ему ещё и скайпи подавай и в 2-3 игрушки он-лайновых поиграть, то бишь на лицо неоднородность и сложность реализации и обслуживания подключения. Но большинство менеджмента припёрлость из сотовой, они всего этого не ощущают и тупо месят старые бизнес-модели в дело. Посему и появляются "бампера" в виде СПП, и не надо на них "тянуть", пилите коммерческую дирекцию, менеджеров, к-рые вам что-то, чего сами не знают что продали и в чём вы то сами не особо уверены.
3 / 0
visir
19:46, 17.11.2007
От пользователя Aleksey34
езернет засовывают в потоки. А поток - это уже опять же другой класс. выдергиваются мультиплексорами. а дальше преобразовываются либо в е1 и на вынос/коммутатор или в езернет, и на свитч. Мне тут теорию и топологию сетей рассказывать? Сходите на интуит.ру

ооо, расскажите, чем этот "другой класс" так надежнее... быть может, прочитав это все провайдеры перейдут с "чистого" езернета на GFP ;-) :lol: :lol: :lol:
3 / 0
meatloaf
13:16, 18.11.2007
visir, не порите чушь, на "чистом езернете" сидят только карликовые провайдеры, к-рых и обсуждать-то не стОит.
0 / 4
visir
13:34, 18.11.2007
От пользователя meatloaf
visir, не порите чушь, на "чистом езернете" сидят только карликовые провайдеры, к-рых и обсуждать-то не стОит.

Ага, ГТ например :lol: :lol: :lol:
4 / 0
14:17, 19.11.2007
От пользователя visir
чем этот "другой класс" так надежнее...


почитайте про число допустимых ошибок там и там. :-) порядки надеюсь порадуют.

От пользователя visir
провайдеры перейдут с "чистого" езернета


цена вопроса сильно отличается - коммутация каналов или коммутация пакетов - в е1 одновременно 50 активных пользователей с 2 мегабитами не пропустишь :-) а в езернет умудряются на один порт штук тридцать посадить :-)
0
14:21, 19.11.2007
От пользователя visir
Ага, ГТ например


с чего это вы решили?
0
visir
19:35, 19.11.2007
От пользователя Aleksey34
почитайте про число допустимых ошибок там и там. :-) порядки надеюсь порадуют.
От пользователя Aleksey34
цена вопроса сильно отличается - коммутация каналов или коммутация пакетов - в е1 одновременно 50 активных пользователей с 2 мегабитами не пропустишь :-) а в езернет умудряются на один порт штук тридцать посадить :-)

Вы думаете дело в цене ? Или, может быть, дело в технологии ?!
Вы забываете, что PDH (а я вообще думал что Вы исключительно про SDH говорите, а вовсе не про PDH) и E1 в частности допускает гораздо большее, по сравнению с езернетом, пионерство: медная воздушка будет работать на гораздо большее расстояние. А значит, вероятность пропадания связи в грозу... ;-)
Но, есть сложившееся практика: SDH-ники просчитывают бюджет каждой линии, ставят аттенюаторы, итп; в то время как езернетчики тупо втыкают SFP-шку на то расстояние, на котором заведется (километровая линия не завелась на 10km трансивере -- воткнут 20-ти километровый, не с рефлектометром же бегать....)... -- но тут все дело исключительно в людях, в их подходе к работе, а вовсе не в технологиях.

От пользователя Aleksey34
с чего это вы решили?

а мужики-то не знают :lol: :lol: :lol:

PS: а Вы случайно не в Форатеке работаете ? :-D
0
22:29, 19.11.2007
От пользователя KYKYPY3HuK
а доставать никого не надо, особенно системных инженеров, а то гляди, насосёшь траффику Гигасы в следующем месяце и твой дешёвый кошелёк не сможет оплатить твоего же дешёвого самомнения...


ой ли... одни тут как раз лишились клиента за косяки свойего биллинга. и как бы настойчиво они нам регулярно итоговый счет не удешевляли - ну их :-)

От пользователя KYKYPY3HuK
Вы давно слышали грубоватый мужской голос инженера, когда обращались по проблемам к сотовикам?... То-то.


легко. так-то вип клиенты :-) приходилось даже непосредственно смотреть как инженер правит кискину конфу и тут же проверять его работу на своем оборудовании :-)

От пользователя KYKYPY3HuK
Многие из них уже имеют московские "ноги", остальные приобретут их в ближайшее время. Там же один менеджмент, они на одни тренинги ходят. Цель одна, отгородиться от демоса дешёвым бампером в лице СПП и тем самым сэкономить на грамотном техперсонале.


опять жа при делании достать можно, т.к. корни некоторых местных компаний на только екатеринбуржские :-)

От пользователя visir
PS: а Вы случайно не в Форатеке работаете ?


нет :-)

От пользователя visir
Вы думаете дело в цене ?


по большей степени сколько не видел диллерских прайсов на мультиплексоры и коммутаторы - коммутаторы дешевле. Так же для большинства потребителей хватает параметров предоставляемых эзернетом. Поэтому идет массовость.

От пользователя visir
E1 в частности допускает гораздо большее, по сравнению с езернетом, пионерство


ну, вспоминая перлы, устраиваемые мной вначале изучения сетей на коаксе (годах в 90-х), не соглашусь... :-)

От пользователя visir
но тут все дело исключительно в людях, в их подходе к работе, а вовсе не в технологиях.


наверно тут соглашусь. не с чем спорить :-)
0
22:34, 19.11.2007
От пользователя visir
а мужики-то не знают


летом думал взять голденовский поток, для обеспечения телефонии... :-)
0
KYKYPY3HuK
00:22, 21.11.2007
Aleksey34, ещё раз совет, не доставайте никого, не витайте в облаках.
Ваша vip-овость ни во что не упирается, внимательно читайте посты: "...кол-во уходов клиентов на n-ое число приходов уже давно расчитано в бизнесмоделях...". Более того, vip-клиенты это даже вредно, как "лучшее враг хорошего". Завязки на vip ухудшают остойчивость бизнеса, за vip-ами гоняются только маленькие и глупые конторки, в крупных же сетях менеджмент прекрасно понимает, что самые большие деньги лежат на "земле", а не болтаются на привиредливом и чванливом "олимпе". И ещё, если топ-менеджер vip-а будет слишком часто менять себе поставщика услуг, то его выпрут нах с работы, вот поверьте 2 раза смените прова и генеральный скажет, нафиг мне такой "герой" высокооплачиваемый, ежели не смог сразу правильно расставить акценты при выборе поставщика услуг и из-за него инфраструктура компании подмирала уже 2 раза. Так что считайте, что 50% своего "картбланша" вы уже потеряли в вашей vip-конторе... :-)
0
08:27, 21.11.2007
От пользователя KYKYPY3HuK
ещё раз совет, не доставайте никого, не витайте в облаках.


не зная нюансов попадаете каждый раз пальцем в небо во всем рассуждении :-)

От пользователя KYKYPY3HuK
Так что считайте, что 50% своего "картбланша" вы уже потеряли в вашей vip-конторе... :-)


я "знаю" конторку (оказываю ей консультационные услуги в течении более 7 лет), где провайдер менялся уже 4 раза в течении полутора последних лет :-) причем с подачи директора. так что там с карт-бланшем? :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2007 08:36]
0
Gоvoroun
18:39, 21.11.2007
ИНСИС нормуль. Всё устраивает. :-D Особенно, если попроще относится к мелким косякам ;-)
1 / 0
KYKYPY3HuK
10:22, 23.11.2007
Aleksey34, "не знаю нюансов...", улыбнуло :-)
маладой чилавек, вы кормитесь на оутсорсинге, вот и сидите тихо, ваше дело угождать спесивым директорам, к-рые вам платят за удовлетворение своего самомнения, vip тут вообще не при делах.
повидал я таких "спецов", "помогающих тыкать пальцем в небо", что не могут 802.1p от 802.1q отличить.
2 / 2
LeMaNoS
10:56, 23.11.2007
ИнСиС Рулит.... Всё ок! Неполадки устраняют в кратчайшие сроки! :-)
0
борец сумом
12:27, 23.11.2007
второй месяц юзаю инсис, район эльмаш

конкретно у меня пока ни одной претензии не назрело
были один раз проблемы, дозвонился до стп, оказалось сам ступил
0
14:05, 23.11.2007
От пользователя KYKYPY3HuK
маладой чилавек, вы кормитесь на оутсорсинге, вот и сидите тихо, ваше дело угождать спесивым директорам, к-рые вам платят за удовлетворение своего самомнения, vip тут вообще не при делах.
повидал я таких "спецов", "помогающих тыкать пальцем в небо", что не могут 802.1p от 802.1q отличить.


уж все небо пальцами истыкали :-)

"не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти" (с)
3 / 0
15:00, 23.11.2007
От пользователя KYKYPY3HuK
что не могут 802.1p от 802.1q отличить.


пилят... ну не я это начал:
"Стандарт IEEE 802.1p специфицирует метод указания приоритета кадра, основанный на использовании новых полей, определенных в стандарте IEEE 802.1Q."

Скажите что там отличать? :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2007 15:01]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.