Попадалово с Уралсвязьинформом
P
PreDOK
22:18, 01.11.2007
все читать не осилил...
подключился и подключилось 10 друзей и родственников...
на одном компе была проблема!
вызывали спеца!(чего и вам советую) пришел бесплатно с проводами помог...обжал и тд
но саму проблему неверно определил...
при подключении зависал комп!
спец сказал что надо патчить и каспера обновлять...винду ставил сам, но это не мой комп...
перепробывал все кроме одной старой полезной вещи(как начял пользоватся ХР забыл про такое...позже напишу)
написал в ютел письмо и изготовителю компа(ноут)
ни одного точного ответа не получил предложили отнести в сервис центр!
переустановил 4 раза винду разные версии и тд...
а все банально не работал драйвер с адсл модемом! выделенка и гпрс робила..
нашел древний драйвер для сетевухи и все заробило!
а то что сейчас в центральном офисе нет спецов! так это не ютел виноват а телекомсервис, раньше кстати работал с начала открытия ютела....до сих пор клиенты и друзья звонят хоть и уволился полтора года назад!
так что имеет смысл проверить комп у тех у кого все робит!
подключился и подключилось 10 друзей и родственников...
на одном компе была проблема!
вызывали спеца!(чего и вам советую) пришел бесплатно с проводами помог...обжал и тд
но саму проблему неверно определил...
при подключении зависал комп!
спец сказал что надо патчить и каспера обновлять...винду ставил сам, но это не мой комп...
перепробывал все кроме одной старой полезной вещи(как начял пользоватся ХР забыл про такое...позже напишу)
написал в ютел письмо и изготовителю компа(ноут)
ни одного точного ответа не получил предложили отнести в сервис центр!
переустановил 4 раза винду разные версии и тд...
а все банально не работал драйвер с адсл модемом! выделенка и гпрс робила..
нашел древний драйвер для сетевухи и все заробило!
а то что сейчас в центральном офисе нет спецов! так это не ютел виноват а телекомсервис, раньше кстати работал с начала открытия ютела....до сих пор клиенты и друзья звонят хоть и уволился полтора года назад!
так что имеет смысл проверить комп у тех у кого все робит!
22:37, 01.11.2007
У меня все ходы записаны Если в кебенеде с первого раза понимают, зачем два раза звонить ? Или склероз замучал – позвонила и забыла ?
Нуичо, что это опровергает? Два это не пять.
Все Вам расскажи.:-d Надо было и дозванивалась. Первый раз вопрос был по связи, второй по Касперскому.
S
Scan
12:27, 02.11.2007
Интересно, почему надо обязательно поорать вместо того, чтобы искать компетентных людей.
Интересно, зачем нужно искать компетентных людей, когда техподдержка должна все путем разруливать?
D
Dr.Axe
20:37, 02.11.2007
Дабы быть объективным сообщаю. Сегодня вечером снова звонила "нмар" рассказала, что лично все проверила и всех "построила". Интернет должен быть, так как с их строны косяков не осталось.
Интернет мне включили! Пишу уже под АДСЛ.
Пользуясь случаем выражаю особый респект "нмар". Именно, благодаря таким сотрудникам выживают компании.
Еще раз спасибо.
Интернет мне включили! Пишу уже под АДСЛ.
Пользуясь случаем выражаю особый респект "нмар". Именно, благодаря таким сотрудникам выживают компании.
Еще раз спасибо.
d
ddd [гoсть]
20:51, 02.11.2007
выражаю особый респект "нмар".
Это уже баян ;-) В хорошем смысле.
Л
ЛасВегас
20:04, 04.11.2007
уже год с Уси... Все ок, бывают иногда проблеммы... зато внеха быстрая,) И за сплиттер кинули, цволочи, кстати из-за него инет и не работал, так шо попробуй напрямую подключиццо(т.е. разветвитель который в комплекте выкинуть, и провод поменять с тел.линии на модем),
если заработает, ЗАСТАВЬ их его поменять, иначе ппц, либо телефон звонит,либо инет работает а вмагазе электротоваров его не найти)
кроме этого есть клиентская служба, и комитет по защите прав потрибителей.
хе, не дочитал
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 20:05]
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 20:05]
если заработает, ЗАСТАВЬ их его поменять, иначе ппц, либо телефон звонит,либо инет работает а вмагазе электротоваров его не найти)
кроме этого есть клиентская служба, и комитет по защите прав потрибителей.
хе, не дочитал
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 20:05]
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2007 20:05]
m
minaev
20:16, 04.11.2007
хе... дрова к адсл модемчику.. )) та же самая трабла была и у меня..
конфликт встроенного модема и адсл.
тех поддержка помогла.точнее оператор который представился как Семнадцатый
M
~Maximka~
13:50, 05.11.2007
а вмагазе электротоваров его не найти
в компьютерных магазинах ищите. прайсики полистайте и увидите
Л
ЛасВегас
15:14, 05.11.2007
НЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАКАЗАТЬ ПЫТАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К асусовскому модему нет, на площади в магазе (рядом с метро котроый) был но не заработал с асусом, а тех. отдел по-свински посоветовал выкинуть его (который был в комплекте сплиттер) что я и сделал:-) так шо и вернуть то
им было нечего...Ну да сам виноват, да ну и фик с ним, все равон по телефоу не болтаю)... Вообщем то меня все в уси как в провайдере устраивает, но сплиттер я им не забуууду!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2007 15:39]
A
Andrello™ *2041*
19:50, 05.11.2007
уже год с Уси... Все ок, бывают иногда проблеммы... зато внеха быстрая,) И за сплиттер кинули, цволочи, кстати из-за него инет и не работал, так шо попробуй напрямую подключиццо(т.е. разветвитель который в комплекте выкинуть, и провод поменять
с тел.линии на модем),
если заработает, ЗАСТАВЬ их его поменять, иначе ппц, либо телефон звонит,либо инет работает а вмагазе электротоваров его не найти)
кроме этого есть клиентская служба, и комитет по защите прав потрибителей.
хе, не дочитал
если заработает, ЗАСТАВЬ их его поменять, иначе ппц, либо телефон звонит,либо инет работает а вмагазе электротоваров его не найти)
кроме этого есть клиентская служба, и комитет по защите прав потрибителей.
хе, не дочитал
Сплитер можешь выкинуть, если тебе пофигу шипение в телефонной трубке. Сплитера продаются в компьютерных магазинах.
l
levemir
02:40, 08.11.2007
если бы вы знали сколько абонентов у кабинета и сколько у ютел вы бы так не говорили.
Несварение? Прискорбно! Но… Мы едим для того,чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть. Банально, но ФАКТ.
S
SanYA (nntag)
09:00, 08.11.2007
Нмар, респект конечно... Но неужели кроме Вас в отделе ДИ некому следить за репутацией компании и решать вопросы? или сверху все решается быстрее чем снизу?
C
Cлaвa™
15:58, 08.11.2007
Один мой хороший друг так говорил полгода
у меня с апреля 2006 бесперебойный полёт по расписанию , бывают конечно в последние пару месяцев редкие косячки , но не парюсь , в сравнении с тем , что у меня до того момента было с выделенкой - это пустяки
T
TEN CHU
15:59, 08.11.2007
у меня с апреля 2006 бесперебойный полёт по расписанию , бывают конечно в последние пару месяцев редкие косячки , но не парюсь , в сравнении с тем , что у меня до того момента было с выделенкой - это пустяки
абсолютно такая же фигня.
осталось только сказать какая АТС )
C
Cлaвa™
16:03, 08.11.2007
осталось только сказать какая АТС )
а хз )) домашний тел начинается на 370 )
C
Cлaвa™
16:08, 08.11.2007
И за сплиттер кинули, цволочи, кстати из-за него инет и не работал, так шо попробуй напрямую подключиццо(т.е. разветвитель который в комплекте выкинуть, и провод поменять с тел.линии на модем),
если заработает, ЗАСТАВЬ их его поменять, иначе ппц, либо телефон звонит,
если заработает, ЗАСТАВЬ их его поменять, иначе ппц, либо телефон звонит,
во кстати , насчёт этого сплиттера - чую мой начал выкаблучиваться , без веских аргументов , но чёта чую эта китайская морда явно надо мной издевается иногда
T
TEN CHU
16:22, 08.11.2007
а хз )) домашний тел начинается на 370 )
начинается на 376 )
Ответственности много на наших АТС, много офисов, предприятий, банков, госструктур...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.