ПЯ админы кабымнета Жени-Криворучки
D
®Djinn©
Вс 29.10.2006 14:28
Поступила заявка (Нет связи)
Вс 29.10.2006 15:30
извещение о закрытии заявки
Это одна точка
Пт 17.11.2006 8:50
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Отсутствует пинг даже до шлюза. Авторизатор красного цвета. Сетевое соединение активно (кабель вставлен в карту и хаб) '.
Пт 17.11.2006 9:04
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'В течения дня проведем диагностику линии.'.
Пт 17.11.2006 9:50
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в
2006-11-17 09:43:38' в 2006-11-17 09:43:38.
Информацию 'В течения дня проведем диагностику линии.' по инциденту добавил *** в 2006-11-17
Вс 19.11.2006 0:22
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красного цвета Сетевое соединение активно и исправно Кабель воткнут в карту'.
Вс 19.11.2006 0:26
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красного цвета Сетевое соединение активно и исправно Кабель воткнут в карту'.
Это вторая точка в моем сегменте
Вс 19.11.2006 13:20
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2006-11-19 13:12:03' в 2006-11-19 13:12:03.
Вс 19.11.2006 13:20
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2006-11-19 13:12:03' в 2006-11-19 13:12:03.
Это вторая точка в моем сегменте
Чт 23.11.2006 0:28
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Cнова нет пинга до шлюза '.
Чт 23.11.2006 8:34
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'Общая проблема на рутере.'.
Чт 23.11.2006 9:38
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красный Сеть исправна '.
Это вторая точка в моем сегменте
Чт 23.11.2006 9:46
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'Общая проблема на рутере.'.
Это ответ на нее
Чт 23.11.2006 10:19
закрыл сотрудник с причиной 'связь есть, потери отсутствуют, проверено командой ping' в 2006-11-23 10:19:17.
Чт 23.11.2006 10:20
Вашу заявку 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красный Сеть исправна ' закрыл сотрудник с причиной 'связь есть, потери отсутствуют, проверено командой ping' в 2006-11-23 10:20:03.
Вопрос - что за "Общая проблема на рутере"
что авторизатор стабильно неделю отпадает
в районе +- пол часа от полуночи
и так же резво подымается с приходом
сотрудников кабымнета на рабочие места?
Может не стоит втыкать чайник или что у вас там стоит
вместе с сервантом для авторизатора в один тройник
а уходя гасить свет, всех заодно скопом на единый чох
и удлинитель питающий чайник в частности ? :-)
Или это провода так замерзают? :-d
Про нищеепов не катит - доход теленет
имеет в 2000 рублей стабильно уже пол года каждый месяц
За сумму в порядок меньшую Конвекс
на кабеле такой длины что ловилось только 10 мбит
обеспечивал куда большую стабильность - даже в грозы
Про ежиков тоже - ибо ПЯ в теме
Логины не указываю
надо будет - сами найдут
Поступила заявка (Нет связи)
Вс 29.10.2006 15:30
извещение о закрытии заявки
Это одна точка
Пт 17.11.2006 8:50
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Отсутствует пинг даже до шлюза. Авторизатор красного цвета. Сетевое соединение активно (кабель вставлен в карту и хаб) '.
Пт 17.11.2006 9:04
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'В течения дня проведем диагностику линии.'.
Пт 17.11.2006 9:50
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в
2006-11-17 09:43:38' в 2006-11-17 09:43:38.
Информацию 'В течения дня проведем диагностику линии.' по инциденту добавил *** в 2006-11-17
Вс 19.11.2006 0:22
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красного цвета Сетевое соединение активно и исправно Кабель воткнут в карту'.
Вс 19.11.2006 0:26
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красного цвета Сетевое соединение активно и исправно Кабель воткнут в карту'.
Это вторая точка в моем сегменте
Вс 19.11.2006 13:20
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2006-11-19 13:12:03' в 2006-11-19 13:12:03.
Вс 19.11.2006 13:20
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2006-11-19 13:12:03' в 2006-11-19 13:12:03.
Это вторая точка в моем сегменте
Чт 23.11.2006 0:28
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Cнова нет пинга до шлюза '.
Чт 23.11.2006 8:34
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'Общая проблема на рутере.'.
Чт 23.11.2006 9:38
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красный Сеть исправна '.
Это вторая точка в моем сегменте
Чт 23.11.2006 9:46
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'Общая проблема на рутере.'.
Это ответ на нее
Чт 23.11.2006 10:19
закрыл сотрудник с причиной 'связь есть, потери отсутствуют, проверено командой ping' в 2006-11-23 10:19:17.
Чт 23.11.2006 10:20
Вашу заявку 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красный Сеть исправна ' закрыл сотрудник с причиной 'связь есть, потери отсутствуют, проверено командой ping' в 2006-11-23 10:20:03.
Вопрос - что за "Общая проблема на рутере"
что авторизатор стабильно неделю отпадает
в районе +- пол часа от полуночи
и так же резво подымается с приходом
сотрудников кабымнета на рабочие места?
Может не стоит втыкать чайник или что у вас там стоит
вместе с сервантом для авторизатора в один тройник
а уходя гасить свет, всех заодно скопом на единый чох
и удлинитель питающий чайник в частности ? :-)
Или это провода так замерзают? :-d
Про нищеепов не катит - доход теленет
имеет в 2000 рублей стабильно уже пол года каждый месяц
За сумму в порядок меньшую Конвекс
на кабеле такой длины что ловилось только 10 мбит
обеспечивал куда большую стабильность - даже в грозы
Про ежиков тоже - ибо ПЯ в теме
Логины не указываю
надо будет - сами найдут
D
®Djinn©
Итого 25 часов за неделю :-)
Радует что в основном ночью
но и ночью бывает надо людям работать :-)
Ибо днем работают люди на ЗП для админа ;-)
Кстати еще вопрос - это нашему сегменту так везет
или это всеобщее щастье лицезреть кабымнетную гадость?
Радует что в основном ночью
но и ночью бывает надо людям работать :-)
Ибо днем работают люди на ЗП для админа ;-)
Кстати еще вопрос - это нашему сегменту так везет
или это всеобщее щастье лицезреть кабымнетную гадость?
d
defrag
У меня подобная же переписка была с месяц назад. И симптомы те же. Щас просто забил, ибо есть другой канал. Но до сих пор авторизатор краснеет и пинг до шлюза пропадает периодически.
На днях получил письмо от них, что типа мой комп заражен и сканит всех. Смеялся. Причем это было рано утром, когда я спал, а комп за полчаса до этого вырубился потому что на пару минут отключалось электричество (нет упса :-( ). После поднятия питания, видимо повис где-то свитч ибо до самого вечера не было пинга никуда. Как в это время я успел кого-то сканить - хотелось бы мне знать.
А то, что в сегменте каждый вечер один урод всю сетку глушит своим зараженным MsSQL серваком уже 2 месяца, отчего инет еле шевелится - никого не волнует.
Сейчас я просто уже с юмором отношусь ко всему, что происходит в сетях этого гнилого прова
На днях получил письмо от них, что типа мой комп заражен и сканит всех. Смеялся. Причем это было рано утром, когда я спал, а комп за полчаса до этого вырубился потому что на пару минут отключалось электричество (нет упса :-( ). После поднятия питания, видимо повис где-то свитч ибо до самого вечера не было пинга никуда. Как в это время я успел кого-то сканить - хотелось бы мне знать.
А то, что в сегменте каждый вечер один урод всю сетку глушит своим зараженным MsSQL серваком уже 2 месяца, отчего инет еле шевелится - никого не волнует.
Сейчас я просто уже с юмором отношусь ко всему, что происходит в сетях этого гнилого прова
D
®Djinn©
Щас просто забил, ибо есть другой канал.
Дак у меня тоже каналов с десяток
Просто я ставлю эксперименты где важно наличие связи
Любой - хоть 56 Кбит :-)
Сейчас я
просто уже с юмором отношусь ко всему, что происходит в сетях этого гнилого прова
Аналогично по причине выше
Но до поры до времени
морозов нет мопед есть начальству пока пофиг
на простои и занятость сотрудника всякой фигней
Еще вопрос - ПБЮЛ имеет право на неустойку за простой? ;-)
a
a:v:s
у меня в сегменте ~ 10 кадров стабильно сканируют 21-й порт по нескольку раз в сутки, в сегменте каждый вечер один урод всю сетку глушит своим зараженным MsSQL серваком уже 2 месяца
так что рутер периодами задумывается.
кабинету пофик,
ибо есть прямое следствие их тяге к наживе,
и во вторую руку — тупого попустительства.
хотя с вируснёй вроде поспокойней стало…
а вот это … :
204.16.210.80:32977 to *.*.*.* UDP:1027
Wed Nov 22 02:40:44 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.10:55655 to *.*.*.* UDP:1026
Wed Nov 22 02:59:46 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.62:59235 to *.*.*.* UDP:1026
Wed Nov 22 02:59:46 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.62:59235 to *.*.*.* UDP:1027
Wed Nov 22 03:00:11 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.10:55655 to *.*.*.* UDP:1026
Wed Nov 22 03:00:11 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.10:55655 to *.*.*.* UDP:1027
тянется примерно с марта
с нескольких дипазонов адресов
писал в ТП, предлагал просто закрыть нафик эти диапазоны
(там обычно небольшие сетки мелких провов от штатов до кореи) по портам 1025-1030
причём сканят явно весь теленет.
но, видимо, не колышет.
ну а лаги и падения — дело обычное.
что неудивительно при текущей манере монтажа сетей.
Djinn, а что вы собственно ожидали?
вполне ординарное поведение.
по идее да, поскольку у вас д.быть АП. Еще вопрос - ПБЮЛ имеет право на неустойку за простой?
но лучше почитать договор и закон о связи.
или привлечь к этому юриста, коли есть в конторе.
D
®Djinn©
а что вы собственно ожидали?
Ожила что за два тыра получу не реакцию суппорта
"давайте сделаем это по быстрому"
и чайник на одной розетке с сервером
который не в состоянии перенести
в другой троний уже без малого неделю
вполне ординарное поведение.
Фигасе
или привлечь к этому юриста, коли есть в конторе.
Думаю что пора
Ибо "вот и сейчас, извините за неровный почерк " (С)
Канал упал в час ночи и до сих пор не поднялся
D
®Djinn©
Гыг - минусов я так понимаю кто то
из кабынетовцев понаставил :-)
Как только в очредной раз рутер поставили на место
включив его вместо кипятильника :-d
из кабынетовцев понаставил :-)
Как только в очредной раз рутер поставили на место
включив его вместо кипятильника :-d
d
defrag
у меня в сегменте ~ 10 кадров стабильно сканируют 21-й порт по нескольку раз в сутки
ну у меня каждую минуту кто-нить из сегмента на этот порт лезет. Я его просто на фаере закрыл и особо не мешает.
S
Smasher
"вот и сейчас, извините за неровный почерк"
5 баллов :-d
А по теме, за последнюю неделю тоже три раза наблюдал как где-то в час-два ночи ВПН вырубается (Вы еще сидите на авторизаторе? Тогда кулхацкеры идут к вам :-) ), а утром врубается опять.
N
Ninja :)
А у меня все зеленое на авторизаторе :-d
Как и последние два года...
Как и последние два года...
D
®Djinn©
5 баллов
Было бы смешно....
в кабымнете опять поменяли местами кофейник и роутер
(Вы еще сидите на авторизаторе? Тогда кулхацкеры идут к вам ),
Я регулярно мониторю состояние счета через веб
Кроме того - стоит оповещение и лимит ;-)
За пол года - только раз пытались подделать мак и IP
Айпих кулхацкера успешно сдан ТП - это раз
Два - пока что ни один кулхацкер не переплюнул
по криворукости самих кабинетовцев
Какая баня и нахер разница -
если нет связи (пинга ) даже до шлюза?
Хоть авторизатор хоть ВПН - одномандатно ведь будет
где-то в час-два ночи ВПН вырубается
Как и последние два года...
Что - и сейчас?
Или вы только раз в день на 5 минут в инет выходите?
S
Smasher
в кабымнете опять поменяли местами кофейник и роутер
Так. Четвертый раз :-)
Ты хоть заявку-то отправил с описанием проблемы надеюсь или только в форуме бухтишь? ;-)
Я регулярно
мониторю состояние счета через веб
Я тоже мониторил, однако когда сперли немногим более 1000 р решил что проще сидеть на ВПН чем что-то там мониторить а потом устраивать разбор полетов в Теленете Тем более, что по итогам разбора полетов выяснилось что авторизатор в принципе нифига не защищает. :-)
D
®Djinn©
угу
У меня все ходы записаны (С)
Ты хоть заявку-то отправил с описанием проблемы надеюсь или только в форуме бухтишь?
Просьба читать первый пост
Разумеется - на две точки
Еще бы был какой толк - ибо ТП работает до 23 и с 9 часов
Очевидно кабинет на столько глобальный
и правильный провайдер что не нуждается
в круглосуточной поддержке оборудования
которое не работает 50% общего времени
так как канал был вчера поднят в пол одинадцатого дня
D
®Djinn©
Я тоже мониторил, однако когда сперли немногим более 1000 р
У меня нет столько денег на счете ;-)
Потерю 100-300 рублей я уж как нить переживу
даже если кабинетовцы отморозятся
Для корпоративки же я посмотрю - у кого шворс будет длинее :-)
имхуется мне что кабинет на раз спишет трафик в свой счет
Нравится им быть ССЗБ - пущай будут
Не мои же деньги - в любом случае :-)
чем что-то там мониторить а потом устраивать разбор полетов в
Теленете
Пока что как видишь - и никаких кул хацкеров не надо
Тем более, что по итогам разбора полетов выяснилось что авторизатор в принципе нифига не защищает.
Это проблемы теленета вобщем то
Понятно что с ВПН надежнее
но видимо с предыдущим опытом работы
у меня стойкое отвращение к ВПН от кабымнета
S
Smasher
Разумеется - на две точки
Еще бы был какой толк - ибо ТП работает до 23 и с 9 часов
Так нужно же обьяснять ситуацию. В техподдержке так-то тоже не телепаты работают. Можно долго перебрасываться репликами типа "связи нет" - "связь есть", ругать Теленет и быть отключаемым за оскорбления :-), а можно обьяснить все и ждать адекватной реакции. И открывать заявку не по типу "нет связи", а по типу "связь есть но не нра", а то я уверен что у ТП хватает открытых заявок чтобы еще и просматривать закрытые скриптом.
Вобщем, если подумать твое сообщение о неисправности далеко не идеально :-) Вот в форуме все написал, красочно и с приколами, вобщем как умеешь, слабо так же для ТП все расписать? :-) Или будешь потом опять про ежиков рассказывать? ;-) Начинать-то нужно с себя ;-)
S
Smasher
имхуется мне что кабинет на раз спишет трафик в свой счет
....
Это проблемы теленета вобщем то
Понятно что с ВПН надежнее
Дело в том, что лично я предпочитаю чтобы проблем совсем не было - ни у меня, ни у Теленета :-)
D
®Djinn©
В техподдержке так-то тоже не телепаты работают.
Угу - толпа пофигистов :-d
В техподдержке так-то тоже не телепаты работают.
а можно обьяснить все и ждать адекватной реакции.
Пока что пообщавшись с девушкой Татьяной из ТП
я узнал ровно 0,0% новой информации отличной от той -
что я имел интуитивно и из чата сегмента
Хотя задал четкий вопрос - что упало конкретно сейчас
и какие меры приняты для исключения
подобных инцидентов в ближайшем будущем
А так же что меня не устраивает регулярность падения связи
выражающаяся в столь же методичном падении
связи до шлюза и авторизации на нем
Ну и дежурный вопрос - когда типа починят связъ :-)
В ответ - ничего нового кроме ватакатания и соплежуйства
в стиле "моя хата с краю" "как только - так сразу "
Даже до мутного Коруса с их ТП - им как до Луны
Понятно что первая линия ТП и их дело отсеивать
любителей пережать кабель или мутить с настройками
но ведь в Корусе или Конвексе и первой линии хватает :-)
(кстати - что то все провайдеры на К :-)
хотя кабымнету это нифига ниразу не помогает :-d )
На счет ждать - в кабинете сидят тормоза педальные?
Что за трое суток не в состоянии ликвидировать
не только симптомы но и причину проблемы
D
®Djinn©
Дело в том, что лично я предпочитаю чтобы проблем совсем не было - ни у меня, ни у Теленета
Еще бы кабымнетовцы так же думали :-)
Если конечно есть чем думать - в чем в силу забивания
болта на проблему у абонента я уже не уверен
N
Ninja :)
Что за трое суток не в состоянии ликвидировать
не только симптомы но и причину проблемы
У тебя всегда все на слава Богу... как не послушать тебя, дык сразу думаешь, что сидят у Кабинета специально обученные люди и гадят тебе, чтоб ты денежку на И-нет не тратил...
Или вы только раз в день на 5 минут в инет выходите?
Я пусть и не по работе из дома его использую, а для игр и всякой остальной мелочи, но за два года проблем нету... И я лично знаю ремонтника который мой сегмент обслуживает, и у него одновременно никогда более 5-6 заявок на ремонт нету, а это на более 900 абонентов. Больше заявок бывает, если электричество где-нить отключили на день, или вандалы повырезали кабеля.
А у тебя видимо аура "кривая" что тебе так не везет...
З.Ы. Похоже на это: "Ненавижу наши машины - постоянно ломаются. Но буду на них ездить - вдруг нормально собрали". А ведь очень многое зависит не только от качества машины, но и от того где ездишь и как ездишь.
З.З.Ы. Кстати, из 5-6 заявок как правило 1 минимум проблемы у абонентов. То кабель собака перегрызла, то сами, вытащали из сетевухи, а засунуть забыли :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 14:13]
S
Smasher
У тебя всегда все на слава Богу... как не послушать тебя, дык сразу думаешь, что сидят у Кабинета специально обученные люди и гадят тебе, чтоб ты денежку на И-нет не тратил...
+1 :-)
Что за трое суток не в состоянии ликвидировать
не только симптомы но и причину проблемы
Ну, с такими непонятными сообщениями о неисправности как твои, вполне может быть, что в кабинете были еще не в курсе проблемы до моего сообщения, которое было послано 25 ноября. Нужно просто к ТП относиться как к нормальным людям, а не телепатам / суперменам каким-то. Если ты не можешь послать нормальное подробное описание проблемы, не надо требовать чтобы техподдержка сама проблему обнаружила и решила. То есть требовать, конечно, можно чего угодно, и звезды с неба впридачу, просто выглядит это как-то не особо умно.
я узнал ровно 0,0% новой информации отличной от той -
что я имел интуитивно и из чата сегмента
Хотя задал четкий вопрос - что упало конкретно сейчас
и какие меры приняты для исключения
подобных инцидентов в ближайшем будущем
Девушка Татьяна, вполне возможно, услышала о данной проблеме впервые, и что ты от нее хотел? Откуда ей знать "что упало конкретно сейчас"? Какие ей рассказать "меры приняты для исключения подобных инцидентов в ближайшем будущем"? Тем более, что ты-то понимаешь, что это всего лишь первая линия техподдержки. Обычно когда я обращаюсь за поддержкой ко всяким хостерам, там требуется пробиться как минимум к третьей линии чтобы проблему решили.
Когда наш сегмент упал ночью 25 ноября я послал подробное описание того, что происходит. В эту ночь вроде ничего не упало. Что будет дальше, посмотрим.
D
®Djinn©
У тебя всегда все на слава Богу...
Поищите тоже самое на Конвекс или Экском :-)
Cудя по всему так оно и есть
Людей учить не надо - достаточно их просто не учить :-)
но за два года проблем нету...
Является ли проблемой невозможность поиграть в КС?
Для меня нет а вот для соседа да
Точно так же и наоборот - отсутствие внешки
но работа локалки для КСника не является проблемой
и у него одновременно никогда более 5-6 заявок на ремонт нету,
В минуту в час в год в пятилетку?
А у тебя видимо аура "кривая" что тебе так не везет...
Притом исключительно с кабымнетом
D
®Djinn©
Ну, с такими непонятными сообщениями о неисправности как твои, вполне может быть, что в кабинете были еще не в курсе проблемы до моего сообщения, которое было послано 25 ноября.
То есть без визита "я пришел к тебе с дискетой
рассказать что сеть упала " и претензией под подписть - никак?
А так же без супермена Смашера -
что бетменом успевает послать заявку :-d
Что еще кроме десятка сообщений надо ТП
дабы таки заинтересровать ее происходящим?
Звонок в ту же ТП прямого результата не дал
Снова слать почтовых голубей и узелковые письма?
Нужно просто к ТП относиться как к нормальным людям, а не телепатам / суперменам каким-то.
Сеть так то мне не принадлежит и не мною управляется
Так что думаю первичных симптомов
а так же данных в учетной карточке достаточно
Как я могу сказать - чего у них упало
особенно если сама ТП пишет "общие проблемы на рутере"?
Если ты не можешь послать нормальное подробное описание проблемы, не надо
требовать чтобы техподдержка сама проблему обнаружила и решила.
А что значит подробоное? Пример можно?
Девушка Татьяна, вполне возможно, услышала о данной проблеме впервые, и что ты от нее хотел?
узнать "когда же это кончится?" (C)
Откуда ей знать "что упало конкретно сейчас"? Какие ей рассказать "меры приняты для исключения подобных инцидентов в ближайшем будущем"?
Мьсе никогда не работал в суппорте?
Про наличие общей БД по проблемам не слышал ?
Вот и в кабинете наверное тоже не слышали
Кроме того - я ведь не требовал ответа за 17,143 секунды
Можно ведь и в почту и пойзже позвонить
Почему то в том же Конвексе когда у них были проблемы
и сотрудник был не в курсе событий а так же
не мог моментально устранить проблему
то этот сотрудник просил перезвонить через 15-30 минут
либо сам ходил к начальнику или переадресовывал звонок
таким образом очевидна реакция на проблему
притом реакция результатом которой
было устранение проблемы
Тем более, что ты-то понимаешь, что это всего лишь первая линия техподдержки.
И? Что мешает проконсультироваться
с второй и третьей линией
или сразу переадресовать звонок коли пробема у них
а не у меня в выпавщем кабеле?
Обычно когда я обращаюсь за поддержкой ко всяким хостерам, там требуется пробиться как минимум к третьей линии чтобы проблему решили.
Очень рад за тебя :-)
Когда наш сегмент упал ночью 25 ноября я послал подробное описание того, что происходит.
Таки пример в студию
N
Ninja :)
В минуту в час в год в пятилетку?
Читай - одновременно. То есть у 99 % работает все. Проблемы неизбежны при таких больших сетях, но устраняют их быстро.
Является ли проблемой невозможность поиграть в КС?
Для меня нет а вот для соседа да
Точно так же и наоборот - отсутствие внешки
но работа локалки для КСника не является проблемой
Меня интересует Европейский сервер WarCraft'а. И для меня внешка нужна. Проблем нету с ней, только иногда пинг до Москвы повышается с 40-50 мс до 100 мс. Но при этом городские ресурса пингуются без проблем, поэтому видимо проблема у РТТ.
Притом исключительно с кабымнетом
Ну дык не используй. В чем проблема то ? :-)
З.Ы. Ты говоришь что у тебя все плохо с Кабинетом - значит так и есть. Когда другие говорят, что у них наоборот все хорошо - ты говоришь, что они какие-то не такие, раз у них все хорошо.
З.З.Ы. И вообще, сколько людей - столько мнений. Среди моих знакомых есть и такие, которые говорят, что УСИ и Скайнет - хорошо. И я им верю. Если цены их устраивают, то почему бы и не использовать данных провайдеров. В районе Куйбышева-пер.Насосный друг живет - подключен к Скайнету, и говорит что за два года были проблемы раз 5-7, и те быстро решали. Может электричество где вырубали, или еще что... не знаю...
Про подробные описания проблем.
Когда в моем сегменте в период с июня по октябрь этого года регулярно, каждый вечер, в течение трех часов пропадала связь со шлюзом, каких только описаний не оставляли люди из сегмента, и на сайте и по телефону.
Уже своими силами выяснили, что с одной машины в строго определенный период зафлуживается шлюз, установили IP, бессчетное число раз писали об этом в ТП, а в ответ - только обещания разобраться в течение одного-двух-трех дней, и потом "заявка закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик", много раз.
Реально решили проблему через два дня после того, как я пожаловался на ситуацию знакомой сотруднице Кабинета, а она передала информацию руководителю технической службы.
Не знаю, послужило ли это причиной, или просто совпало. :-)
Справедливости ради - различные зависания шлюза и глюки ВПН по заявке исправляются довольно быстро (если происходят не в выходные), о предсказуемых исчезновениях связи (ремонт, плановое обесточивание и т.п.) обычно предупреждают либо по почте, либо в ответ на заявку, иногда даже звонят.
Но описанную выше ситуацию, которую не могли решить в течение пяти месяцев, я для себя ничем, кроме нежелания ТП работать, объяснить не смог.
Еще вчера забавная ситуация получилась - пропала связь со шлюзом, я решил оставить заявку на автоответчике, но вместо этого по ошибке набрал номер техподдержки. И девушка, взявшая трубку после второго гудка (что уже повергло меня в некоторый ступор), в ответ на мою фразу, что мол есть связь с ближайшим свитчем, но нет таковой со шлюзом, окончательно добила меня вопросом "А какой у вас виндовс?". Даже пожалел что я не линуксоид - приятно было бы вогнать девушку в ответный ступор ответом "никакого" :-)
Когда в моем сегменте в период с июня по октябрь этого года регулярно, каждый вечер, в течение трех часов пропадала связь со шлюзом, каких только описаний не оставляли люди из сегмента, и на сайте и по телефону.
Уже своими силами выяснили, что с одной машины в строго определенный период зафлуживается шлюз, установили IP, бессчетное число раз писали об этом в ТП, а в ответ - только обещания разобраться в течение одного-двух-трех дней, и потом "заявка закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик", много раз.
Реально решили проблему через два дня после того, как я пожаловался на ситуацию знакомой сотруднице Кабинета, а она передала информацию руководителю технической службы.
Не знаю, послужило ли это причиной, или просто совпало. :-)
Справедливости ради - различные зависания шлюза и глюки ВПН по заявке исправляются довольно быстро (если происходят не в выходные), о предсказуемых исчезновениях связи (ремонт, плановое обесточивание и т.п.) обычно предупреждают либо по почте, либо в ответ на заявку, иногда даже звонят.
Но описанную выше ситуацию, которую не могли решить в течение пяти месяцев, я для себя ничем, кроме нежелания ТП работать, объяснить не смог.
Еще вчера забавная ситуация получилась - пропала связь со шлюзом, я решил оставить заявку на автоответчике, но вместо этого по ошибке набрал номер техподдержки. И девушка, взявшая трубку после второго гудка (что уже повергло меня в некоторый ступор), в ответ на мою фразу, что мол есть связь с ближайшим свитчем, но нет таковой со шлюзом, окончательно добила меня вопросом "А какой у вас виндовс?". Даже пожалел что я не линуксоид - приятно было бы вогнать девушку в ответный ступор ответом "никакого" :-)
S
Smasher
рассказать что сеть упала " и претензией под подписть - никак?
а так же данных в учетной карточке достаточно
Вот именно, что недостаточно. Как ТП будет решать проблему, о существовании которой не в курсе? Знаешь, например на безлимитных планах обычно перерасчет за отсутствие связи делается с момента когда пользователь сообщил об этом отсуствии связи, а не с момента когда связь пропала. Не только в Кабинете. И это правильно. Потому что откуда людям знать как именно у тебя не работает Интернет? У тебя какие-то завышенные ожидания от ТП Кабинета, вот и вся причина проблем :-)
Про наличие общей БД по проблемам не слышал ?
Вот и в кабинете наверное тоже не слышали
Нет, речь о том что в общей БД по проблемам данной проблемы еще не было. Потому что все, что видели ТП - это несколько сообщений от Джинна типа "нет связи", а ТП утром проверяет - связь есть, разбираться нечего.
А что значит подробоное? Пример можно?
Таки пример в студию
Да без проблем :-) Смотрите и учитесь, как говорится ;-) Вот описание, посланное мной:
=============================
Уже четвертый раз за последнюю неделю Интернет выпадает ночью, где-то между двенадцатью и двумя часами. Днем и вечером все нормально. Разберитесь, пожалуйста. Когда это происходит шлюз не пингуется, огонек на сетевой карте горит.
=============================
Заявка была по типу "связь есть - качество не нравится", чтобы не закрылась автоматически.
На следующий день пришел ответ "связь востановлена.". Результат: за две ночи, прошедшие с тех пор, ничего не падало.
Уже своими силами выяснили, что с одной машины в строго определенный период зафлуживается шлюз, установили IP, бессчетное число раз писали об этом в ТП, а в ответ - только обещания разобраться в течение одного-двух-трех дней, и потом "заявка закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик", много раз
Вот здесь - в этой ситуации, конечно, однозначно вина ТП Теленета. Я бы на вашем месте, правда, довел бы инфу до начальства техподдержки гораздо быстрее, пришел бы в офис и разобрался лично, но это, конечно, неправильно что пришлось бы так делать. А вот в данной ситуации обвинять ТП рано, нужно сначала проинформировать ТП правильно, и уже потом, если не будет адекватной реакции, тогда говорить что ТП плохо работает.
Да, и в любом случае если это не разовое пропадание связи а регулярное, нужно оставлять заявки типа "связь есть но плохая". Люди, видимо, думают - если оставлю заявку "связи нет", Теленет испугается и починит все быстрее. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.