ПЯ админы кабымнета Жени-Криворучки

Вс 29.10.2006 14:28
Поступила заявка (Нет связи)

Вс 29.10.2006 15:30
извещение о закрытии заявки
Это одна точка

Пт 17.11.2006 8:50
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Отсутствует пинг даже до шлюза. Авторизатор красного цвета. Сетевое соединение активно (кабель вставлен в карту и хаб) '.

Пт 17.11.2006 9:04
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'В течения дня проведем диагностику линии.'.

Пт 17.11.2006 9:50
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в

2006-11-17 09:43:38' в 2006-11-17 09:43:38.
Информацию 'В течения дня проведем диагностику линии.' по инциденту добавил *** в 2006-11-17

Вс 19.11.2006 0:22
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красного цвета Сетевое соединение активно и исправно Кабель воткнут в карту'.

Вс 19.11.2006 0:26
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красного цвета Сетевое соединение активно и исправно Кабель воткнут в карту'.
Это вторая точка в моем сегменте

Вс 19.11.2006 13:20
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2006-11-19 13:12:03' в 2006-11-19 13:12:03.

Вс 19.11.2006 13:20
закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик в 2006-11-19 13:12:03' в 2006-11-19 13:12:03.
Это вторая точка в моем сегменте

Чт 23.11.2006 0:28
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Cнова нет пинга до шлюза '.

Чт 23.11.2006 8:34
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'Общая проблема на рутере.'.

Чт 23.11.2006 9:38
Поступила заявка (Нет связи)
с причиной 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красный Сеть исправна '.
Это вторая точка в моем сегменте

Чт 23.11.2006 9:46
Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
с причиной 'Общая проблема на рутере.'.
Это ответ на нее

Чт 23.11.2006 10:19
закрыл сотрудник с причиной 'связь есть, потери отсутствуют, проверено командой ping' в 2006-11-23 10:19:17.

Чт 23.11.2006 10:20
Вашу заявку 'Нет пинга до шлюза Авторизатор красный Сеть исправна ' закрыл сотрудник с причиной 'связь есть, потери отсутствуют, проверено командой ping' в 2006-11-23 10:20:03.

Вопрос - что за "Общая проблема на рутере"
что авторизатор стабильно неделю отпадает
в районе +- пол часа от полуночи
и так же резво подымается с приходом
сотрудников кабымнета на рабочие места?

Может не стоит втыкать чайник или что у вас там стоит
вместе с сервантом для авторизатора в один тройник
а уходя гасить свет, всех заодно скопом на единый чох
и удлинитель питающий чайник в частности ? :-)
Или это провода так замерзают? :-d

Про нищеепов не катит - доход теленет
имеет в 2000 рублей стабильно уже пол года каждый месяц
За сумму в порядок меньшую Конвекс
на кабеле такой длины что ловилось только 10 мбит
обеспечивал куда большую стабильность - даже в грозы

Про ежиков тоже - ибо ПЯ в теме

Логины не указываю
надо будет - сами найдут
6 / 3
®Djinn©
Итого 25 часов за неделю :-)
Радует что в основном ночью
но и ночью бывает надо людям работать :-)
Ибо днем работают люди на ЗП для админа ;-)

Кстати еще вопрос - это нашему сегменту так везет
или это всеобщее щастье лицезреть кабымнетную гадость?
4 / 3
defrag
У меня подобная же переписка была с месяц назад. И симптомы те же. Щас просто забил, ибо есть другой канал. Но до сих пор авторизатор краснеет и пинг до шлюза пропадает периодически.
На днях получил письмо от них, что типа мой комп заражен и сканит всех. Смеялся. Причем это было рано утром, когда я спал, а комп за полчаса до этого вырубился потому что на пару минут отключалось электричество (нет упса :-( ). После поднятия питания, видимо повис где-то свитч ибо до самого вечера не было пинга никуда. Как в это время я успел кого-то сканить - хотелось бы мне знать.
А то, что в сегменте каждый вечер один урод всю сетку глушит своим зараженным MsSQL серваком уже 2 месяца, отчего инет еле шевелится - никого не волнует.

Сейчас я просто уже с юмором отношусь ко всему, что происходит в сетях этого гнилого прова
2 / 0
®Djinn©
От пользователя defrag
Щас просто забил, ибо есть другой канал.

Дак у меня тоже каналов с десяток
Просто я ставлю эксперименты где важно наличие связи
Любой - хоть 56 Кбит :-)
От пользователя defrag
Сейчас я просто уже с юмором отношусь ко всему, что происходит в сетях этого гнилого прова

Аналогично по причине выше
Но до поры до времени
морозов нет мопед есть начальству пока пофиг
на простои и занятость сотрудника всякой фигней

Еще вопрос - ПБЮЛ имеет право на неустойку за простой? ;-)
3 / 2
a:v:s
От пользователя defrag
в сегменте каждый вечер один урод всю сетку глушит своим зараженным MsSQL серваком уже 2 месяца
у меня в сегменте ~ 10 кадров стабильно сканируют 21-й порт по нескольку раз в сутки,
так что рутер периодами задумывается.
кабинету пофик,
ибо есть прямое следствие их тяге к наживе,
и во вторую руку — тупого попустительства.
хотя с вируснёй вроде поспокойней стало…

а вот это … :
204.16.210.80:32977 to *.*.*.* UDP:1027
Wed Nov 22 02:40:44 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.10:55655 to *.*.*.* UDP:1026
Wed Nov 22 02:59:46 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.62:59235 to *.*.*.* UDP:1026
Wed Nov 22 02:59:46 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.62:59235 to *.*.*.* UDP:1027
Wed Nov 22 03:00:11 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.10:55655 to *.*.*.* UDP:1026
Wed Nov 22 03:00:11 2006 Unrecognized attempt blocked from 204.16.210.10:55655 to *.*.*.* UDP:1027
тянется примерно с марта
с нескольких дипазонов адресов
писал в ТП, предлагал просто закрыть нафик эти диапазоны
(там обычно небольшие сетки мелких провов от штатов до кореи) по портам 1025-1030
причём сканят явно весь теленет.
но, видимо, не колышет.

ну а лаги и падения — дело обычное.
что неудивительно при текущей манере монтажа сетей.

Djinn, а что вы собственно ожидали?
вполне ординарное поведение.
От пользователя ®Djinn©
Еще вопрос - ПБЮЛ имеет право на неустойку за простой?
по идее да, поскольку у вас д.быть АП.
но лучше почитать договор и закон о связи.
или привлечь к этому юриста, коли есть в конторе.
5 / 2
®Djinn©
От пользователя a.v.s.
а что вы собственно ожидали?

Ожила что за два тыра получу не реакцию суппорта
"давайте сделаем это по быстрому"
и чайник на одной розетке с сервером
который не в состоянии перенести
в другой троний уже без малого неделю
От пользователя a.v.s.
вполне ординарное поведение.

Фигасе :confused:
От пользователя a.v.s.
или привлечь к этому юриста, коли есть в конторе.

Думаю что пора
Ибо "вот и сейчас, извините за неровный почерк " (С)
Канал упал в час ночи и до сих пор не поднялся
7 / 2
®Djinn©
Гыг - минусов я так понимаю кто то
из кабынетовцев понаставил :-)
Как только в очредной раз рутер поставили на место
включив его вместо кипятильника :-d
7 / 5
defrag
От пользователя a.v.s.
у меня в сегменте ~ 10 кадров стабильно сканируют 21-й порт по нескольку раз в сутки

ну у меня каждую минуту кто-нить из сегмента на этот порт лезет. Я его просто на фаере закрыл и особо не мешает.
0
Smasher
От пользователя ®Djinn©
"вот и сейчас, извините за неровный почерк"

:lol:
5 баллов :-d

А по теме, за последнюю неделю тоже три раза наблюдал как где-то в час-два ночи ВПН вырубается (Вы еще сидите на авторизаторе? Тогда кулхацкеры идут к вам :-) ), а утром врубается опять.
0
Ninja :)
А у меня все зеленое на авторизаторе :-d
Как и последние два года...
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
5 баллов :-D

Было бы смешно....
в кабымнете опять поменяли местами кофейник и роутер
От пользователя Smasher
(Вы еще сидите на авторизаторе? Тогда кулхацкеры идут к вам :-) ),

Я регулярно мониторю состояние счета через веб
Кроме того - стоит оповещение и лимит ;-)
За пол года - только раз пытались подделать мак и IP
Айпих кулхацкера успешно сдан ТП - это раз
Два - пока что ни один кулхацкер не переплюнул
по криворукости самих кабинетовцев
Какая баня и нахер разница -
если нет связи (пинга ) даже до шлюза?
Хоть авторизатор хоть ВПН - одномандатно ведь будет
От пользователя Smasher
где-то в час-два ночи ВПН вырубается


От пользователя Ninja :)
А у меня все зеленое на авторизаторе :-D
Как и последние два года...

Что - и сейчас?
Или вы только раз в день на 5 минут в инет выходите?
0
Smasher
От пользователя ®Djinn©
в кабымнете опять поменяли местами кофейник и роутер

Так. Четвертый раз :-)
Ты хоть заявку-то отправил с описанием проблемы надеюсь или только в форуме бухтишь? ;-)
От пользователя ®Djinn©
Я регулярно мониторю состояние счета через веб

Я тоже мониторил, однако когда сперли немногим более 1000 р решил что проще сидеть на ВПН чем что-то там мониторить а потом устраивать разбор полетов в Теленете :cool: Тем более, что по итогам разбора полетов выяснилось что авторизатор в принципе нифига не защищает. :-)
0 / 1
®Djinn©
От пользователя Smasher
Так. Четвертый раз :-)

угу 8(
У меня все ходы записаны (С) :-)

От пользователя Smasher
Ты хоть заявку-то отправил с описанием проблемы надеюсь или только в форуме бухтишь?

Просьба читать первый пост
Разумеется - на две точки
Еще бы был какой толк - ибо ТП работает до 23 и с 9 часов

Очевидно кабинет на столько глобальный
и правильный провайдер что не нуждается
в круглосуточной поддержке оборудования
которое не работает 50% общего времени
так как канал был вчера поднят в пол одинадцатого дня
1 / 0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Я тоже мониторил, однако когда сперли немногим более 1000 р

У меня нет столько денег на счете ;-)
Потерю 100-300 рублей я уж как нить переживу
даже если кабинетовцы отморозятся
Для корпоративки же я посмотрю - у кого шворс будет длинее :-)
имхуется мне что кабинет на раз спишет трафик в свой счет
Нравится им быть ССЗБ - пущай будут
Не мои же деньги - в любом случае :-)
От пользователя Smasher
чем что-то там мониторить а потом устраивать разбор полетов в Теленете

Пока что как видишь - и никаких кул хацкеров не надо
От пользователя Smasher
Тем более, что по итогам разбора полетов выяснилось что авторизатор в принципе нифига не защищает.

Это проблемы теленета вобщем то
Понятно что с ВПН надежнее
но видимо с предыдущим опытом работы
у меня стойкое отвращение к ВПН от кабымнета
0
Smasher
От пользователя ®Djinn©
Просьба читать первый пост
Разумеется - на две точки
Еще бы был какой толк - ибо ТП работает до 23 и с 9 часов

Так нужно же обьяснять ситуацию. В техподдержке так-то тоже не телепаты работают. Можно долго перебрасываться репликами типа "связи нет" - "связь есть", ругать Теленет и быть отключаемым за оскорбления :-), а можно обьяснить все и ждать адекватной реакции. И открывать заявку не по типу "нет связи", а по типу "связь есть но не нра", а то я уверен что у ТП хватает открытых заявок чтобы еще и просматривать закрытые скриптом.

Вобщем, если подумать твое сообщение о неисправности далеко не идеально :-) Вот в форуме все написал, красочно и с приколами, вобщем как умеешь, слабо так же для ТП все расписать? :-) Или будешь потом опять про ежиков рассказывать? ;-) Начинать-то нужно с себя ;-)
0 / 1
Smasher
От пользователя ®Djinn©
Для корпоративки же я посмотрю - у кого шворс будет длинее
имхуется мне что кабинет на раз спишет трафик в свой счет
....
Это проблемы теленета вобщем то
Понятно что с ВПН надежнее

Дело в том, что лично я предпочитаю чтобы проблем совсем не было - ни у меня, ни у Теленета :-)
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
В техподдержке так-то тоже не телепаты работают.

Угу - толпа пофигистов :-d
От пользователя Smasher
В техподдержке так-то тоже не телепаты работают.

От пользователя Smasher
а можно обьяснить все и ждать адекватной реакции.

Пока что пообщавшись с девушкой Татьяной из ТП
я узнал ровно 0,0% новой информации отличной от той -
что я имел интуитивно и из чата сегмента

Хотя задал четкий вопрос - что упало конкретно сейчас
и какие меры приняты для исключения
подобных инцидентов в ближайшем будущем
А так же что меня не устраивает регулярность падения связи
выражающаяся в столь же методичном падении
связи до шлюза и авторизации на нем
Ну и дежурный вопрос - когда типа починят связъ :-)

В ответ - ничего нового кроме ватакатания и соплежуйства
в стиле "моя хата с краю" "как только - так сразу "
Даже до мутного Коруса с их ТП - им как до Луны

Понятно что первая линия ТП и их дело отсеивать
любителей пережать кабель или мутить с настройками
но ведь в Корусе или Конвексе и первой линии хватает :-)
(кстати - что то все провайдеры на К :-)
хотя кабымнету это нифига ниразу не помогает :-d )

На счет ждать - в кабинете сидят тормоза педальные?
Что за трое суток не в состоянии ликвидировать
не только симптомы но и причину проблемы
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Дело в том, что лично я предпочитаю чтобы проблем совсем не было - ни у меня, ни у Теленета

Еще бы кабымнетовцы так же думали :-)
Если конечно есть чем думать - в чем в силу забивания
болта на проблему у абонента я уже не уверен
0
Ninja :)
От пользователя ®Djinn©
На счет ждать - в кабинете сидят тормоза педальные?
Что за трое суток не в состоянии ликвидировать
не только симптомы но и причину проблемы


У тебя всегда все на слава Богу... как не послушать тебя, дык сразу думаешь, что сидят у Кабинета специально обученные люди и гадят тебе, чтоб ты денежку на И-нет не тратил...

От пользователя ®Djinn©
Что - и сейчас?
Или вы только раз в день на 5 минут в инет выходите?


Я пусть и не по работе из дома его использую, а для игр и всякой остальной мелочи, но за два года проблем нету... И я лично знаю ремонтника который мой сегмент обслуживает, и у него одновременно никогда более 5-6 заявок на ремонт нету, а это на более 900 абонентов. Больше заявок бывает, если электричество где-нить отключили на день, или вандалы повырезали кабеля.
А у тебя видимо аура "кривая" что тебе так не везет...

З.Ы. Похоже на это: "Ненавижу наши машины - постоянно ломаются. Но буду на них ездить - вдруг нормально собрали". А ведь очень многое зависит не только от качества машины, но и от того где ездишь и как ездишь.

З.З.Ы. Кстати, из 5-6 заявок как правило 1 минимум проблемы у абонентов. То кабель собака перегрызла, то сами, вытащали из сетевухи, а засунуть забыли :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2006 14:13]
1 / 1
Smasher
От пользователя Ninja :)
У тебя всегда все на слава Богу... как не послушать тебя, дык сразу думаешь, что сидят у Кабинета специально обученные люди и гадят тебе, чтоб ты денежку на И-нет не тратил...

+1 :-)

От пользователя ®Djinn©
На счет ждать - в кабинете сидят тормоза педальные?
Что за трое суток не в состоянии ликвидировать
не только симптомы но и причину проблемы

Ну, с такими непонятными сообщениями о неисправности как твои, вполне может быть, что в кабинете были еще не в курсе проблемы до моего сообщения, которое было послано 25 ноября. Нужно просто к ТП относиться как к нормальным людям, а не телепатам / суперменам каким-то. Если ты не можешь послать нормальное подробное описание проблемы, не надо требовать чтобы техподдержка сама проблему обнаружила и решила. То есть требовать, конечно, можно чего угодно, и звезды с неба впридачу, просто выглядит это как-то не особо умно.

От пользователя ®Djinn©
Пока что пообщавшись с девушкой Татьяной из ТП
я узнал ровно 0,0% новой информации отличной от той -
что я имел интуитивно и из чата сегмента

Хотя задал четкий вопрос - что упало конкретно сейчас
и какие меры приняты для исключения
подобных инцидентов в ближайшем будущем

Девушка Татьяна, вполне возможно, услышала о данной проблеме впервые, и что ты от нее хотел? Откуда ей знать "что упало конкретно сейчас"? Какие ей рассказать "меры приняты для исключения подобных инцидентов в ближайшем будущем"? Тем более, что ты-то понимаешь, что это всего лишь первая линия техподдержки. Обычно когда я обращаюсь за поддержкой ко всяким хостерам, там требуется пробиться как минимум к третьей линии чтобы проблему решили.

Когда наш сегмент упал ночью 25 ноября я послал подробное описание того, что происходит. В эту ночь вроде ничего не упало. Что будет дальше, посмотрим.
1 / 1
®Djinn©
От пользователя Ninja :)
У тебя всегда все на слава Богу...

Поищите тоже самое на Конвекс или Экском :-)
От пользователя Ninja :)
как не послушать тебя, дык сразу думаешь, что сидят у Кабинета специально обученные люди и гадят тебе, чтоб ты денежку на И-нет не тратил...

Cудя по всему так оно и есть
Людей учить не надо - достаточно их просто не учить :-)
От пользователя Ninja :)
но за два года проблем нету...

Является ли проблемой невозможность поиграть в КС?
Для меня нет а вот для соседа да
Точно так же и наоборот - отсутствие внешки
но работа локалки для КСника не является проблемой
От пользователя Ninja :)
и у него одновременно никогда более 5-6 заявок на ремонт нету,

В минуту в час в год в пятилетку?
От пользователя Ninja :)
А у тебя видимо аура "кривая" что тебе так не везет...

Притом исключительно с кабымнетом
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Ну, с такими непонятными сообщениями о неисправности как твои, вполне может быть, что в кабинете были еще не в курсе проблемы до моего сообщения, которое было послано 25 ноября.

То есть без визита "я пришел к тебе с дискетой
рассказать что сеть упала " и претензией под подписть - никак?
А так же без супермена Смашера -
что бетменом успевает послать заявку :-d
Что еще кроме десятка сообщений надо ТП
дабы таки заинтересровать ее происходящим?
Звонок в ту же ТП прямого результата не дал
Снова слать почтовых голубей и узелковые письма?
От пользователя Smasher
Нужно просто к ТП относиться как к нормальным людям, а не телепатам / суперменам каким-то.

Сеть так то мне не принадлежит и не мною управляется
Так что думаю первичных симптомов
а так же данных в учетной карточке достаточно
Как я могу сказать - чего у них упало
особенно если сама ТП пишет "общие проблемы на рутере"?
От пользователя Smasher
Если ты не можешь послать нормальное подробное описание проблемы, не надо требовать чтобы техподдержка сама проблему обнаружила и решила.

А что значит подробоное? Пример можно?
От пользователя Smasher
Девушка Татьяна, вполне возможно, услышала о данной проблеме впервые, и что ты от нее хотел?

узнать "когда же это кончится?" (C)
От пользователя Smasher
Откуда ей знать "что упало конкретно сейчас"? Какие ей рассказать "меры приняты для исключения подобных инцидентов в ближайшем будущем"?

Мьсе никогда не работал в суппорте?
Про наличие общей БД по проблемам не слышал ?
Вот и в кабинете наверное тоже не слышали

Кроме того - я ведь не требовал ответа за 17,143 секунды
Можно ведь и в почту и пойзже позвонить
Почему то в том же Конвексе когда у них были проблемы
и сотрудник был не в курсе событий а так же
не мог моментально устранить проблему
то этот сотрудник просил перезвонить через 15-30 минут
либо сам ходил к начальнику или переадресовывал звонок
таким образом очевидна реакция на проблему
притом реакция результатом которой
было устранение проблемы

От пользователя Smasher
Тем более, что ты-то понимаешь, что это всего лишь первая линия техподдержки.

И? Что мешает проконсультироваться
с второй и третьей линией
или сразу переадресовать звонок коли пробема у них
а не у меня в выпавщем кабеле?
От пользователя Smasher
Обычно когда я обращаюсь за поддержкой ко всяким хостерам, там требуется пробиться как минимум к третьей линии чтобы проблему решили.

Очень рад за тебя :-)
От пользователя Smasher

Когда наш сегмент упал ночью 25 ноября я послал подробное описание того, что происходит.

Таки пример в студию :popcorn:
0
Ninja :)
От пользователя ®Djinn©
В минуту в час в год в пятилетку?

Читай - одновременно. То есть у 99 % работает все. Проблемы неизбежны при таких больших сетях, но устраняют их быстро.



От пользователя ®Djinn©

Является ли проблемой невозможность поиграть в КС?
Для меня нет а вот для соседа да
Точно так же и наоборот - отсутствие внешки
но работа локалки для КСника не является проблемой

Меня интересует Европейский сервер WarCraft'а. И для меня внешка нужна. Проблем нету с ней, только иногда пинг до Москвы повышается с 40-50 мс до 100 мс. Но при этом городские ресурса пингуются без проблем, поэтому видимо проблема у РТТ.

От пользователя ®Djinn©
Притом исключительно с кабымнетом


Ну дык не используй. В чем проблема то ? :-)

З.Ы. Ты говоришь что у тебя все плохо с Кабинетом - значит так и есть. Когда другие говорят, что у них наоборот все хорошо - ты говоришь, что они какие-то не такие, раз у них все хорошо.

З.З.Ы. И вообще, сколько людей - столько мнений. Среди моих знакомых есть и такие, которые говорят, что УСИ и Скайнет - хорошо. И я им верю. Если цены их устраивают, то почему бы и не использовать данных провайдеров. В районе Куйбышева-пер.Насосный друг живет - подключен к Скайнету, и говорит что за два года были проблемы раз 5-7, и те быстро решали. Может электричество где вырубали, или еще что... не знаю...
0
DmB
Про подробные описания проблем.

Когда в моем сегменте в период с июня по октябрь этого года регулярно, каждый вечер, в течение трех часов пропадала связь со шлюзом, каких только описаний не оставляли люди из сегмента, и на сайте и по телефону.
Уже своими силами выяснили, что с одной машины в строго определенный период зафлуживается шлюз, установили IP, бессчетное число раз писали об этом в ТП, а в ответ - только обещания разобраться в течение одного-двух-трех дней, и потом "заявка закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик", много раз.

Реально решили проблему через два дня после того, как я пожаловался на ситуацию знакомой сотруднице Кабинета, а она передала информацию руководителю технической службы.
Не знаю, послужило ли это причиной, или просто совпало. :-)

Справедливости ради - различные зависания шлюза и глюки ВПН по заявке исправляются довольно быстро (если происходят не в выходные), о предсказуемых исчезновениях связи (ремонт, плановое обесточивание и т.п.) обычно предупреждают либо по почте, либо в ответ на заявку, иногда даже звонят.
Но описанную выше ситуацию, которую не могли решить в течение пяти месяцев, я для себя ничем, кроме нежелания ТП работать, объяснить не смог.

Еще вчера забавная ситуация получилась - пропала связь со шлюзом, я решил оставить заявку на автоответчике, но вместо этого по ошибке набрал номер техподдержки. И девушка, взявшая трубку после второго гудка (что уже повергло меня в некоторый ступор), в ответ на мою фразу, что мол есть связь с ближайшим свитчем, но нет таковой со шлюзом, окончательно добила меня вопросом "А какой у вас виндовс?". Даже пожалел что я не линуксоид - приятно было бы вогнать девушку в ответный ступор ответом "никакого" :-)
0
Smasher
От пользователя ®Djinn©
То есть без визита "я пришел к тебе с дискетой
рассказать что сеть упала " и претензией под подписть - никак?

От пользователя ®Djinn©
Так что думаю первичных симптомов
а так же данных в учетной карточке достаточно

Вот именно, что недостаточно. Как ТП будет решать проблему, о существовании которой не в курсе? Знаешь, например на безлимитных планах обычно перерасчет за отсутствие связи делается с момента когда пользователь сообщил об этом отсуствии связи, а не с момента когда связь пропала. Не только в Кабинете. И это правильно. Потому что откуда людям знать как именно у тебя не работает Интернет? У тебя какие-то завышенные ожидания от ТП Кабинета, вот и вся причина проблем :-)

От пользователя ®Djinn©
Мьсе никогда не работал в суппорте?
Про наличие общей БД по проблемам не слышал ?
Вот и в кабинете наверное тоже не слышали

Нет, речь о том что в общей БД по проблемам данной проблемы еще не было. Потому что все, что видели ТП - это несколько сообщений от Джинна типа "нет связи", а ТП утром проверяет - связь есть, разбираться нечего.

От пользователя ®Djinn©
А что значит подробоное? Пример можно?

От пользователя ®Djinn©
Таки пример в студию

Да без проблем :-) Смотрите и учитесь, как говорится ;-) Вот описание, посланное мной:
=============================
Уже четвертый раз за последнюю неделю Интернет выпадает ночью, где-то между двенадцатью и двумя часами. Днем и вечером все нормально. Разберитесь, пожалуйста. Когда это происходит шлюз не пингуется, огонек на сетевой карте горит.
=============================
Заявка была по типу "связь есть - качество не нравится", чтобы не закрылась автоматически.
На следующий день пришел ответ "связь востановлена.". Результат: за две ночи, прошедшие с тех пор, ничего не падало.

От пользователя DmB
Когда в моем сегменте в период с июня по октябрь этого года регулярно, каждый вечер, в течение трех часов пропадала связь со шлюзом, каких только описаний не оставляли люди из сегмента, и на сайте и по телефону.
Уже своими силами выяснили, что с одной машины в строго определенный период зафлуживается шлюз, установили IP, бессчетное число раз писали об этом в ТП, а в ответ - только обещания разобраться в течение одного-двух-трех дней, и потом "заявка закрыта автоматически: обнаружен исходящий трафик", много раз

Вот здесь - в этой ситуации, конечно, однозначно вина ТП Теленета. Я бы на вашем месте, правда, довел бы инфу до начальства техподдержки гораздо быстрее, пришел бы в офис и разобрался лично, но это, конечно, неправильно что пришлось бы так делать. А вот в данной ситуации обвинять ТП рано, нужно сначала проинформировать ТП правильно, и уже потом, если не будет адекватной реакции, тогда говорить что ТП плохо работает.
Да, и в любом случае если это не разовое пропадание связи а регулярное, нужно оставлять заявки типа "связь есть но плохая". Люди, видимо, думают - если оставлю заявку "связи нет", Теленет испугается и починит все быстрее. :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.