ПЯ админы кабымнета Жени-Криворучки

Ninja :)
От пользователя Smasher
А вот в данной ситуации обвинять ТП рано, нужно сначала проинформировать ТП правильно, и уже потом, если не будет адекватной реакции, тогда говорить что ТП плохо работает.
Да, и в любом случае если это не разовое пропадание связи а регулярное, нужно оставлять заявки типа "связь есть но плохая". Люди, видимо, думают - если оставлю заявку "связи нет", Теленет испугается и починит все быстрее.


+1 :-)
Замечу, что кроме тех. поддержки есть еще и ремонтники, которые не могут ежесекундно оповещать суппорт о проблеме на районе.
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
Как ТП будет решать проблему, о существовании которой не в курсе?

То есть недельное отпинывание "свьязи нет "
"через двенадцать часов есть - отдыхайте "
это ТП не в курсе :-)
От пользователя Smasher
Знаешь, например на безлимитных планах обычно перерасчет за отсутствие связи делается с момента когда пользователь сообщил об этом отсуствии связи, а не с момента когда связь пропала.

Знаю
От пользователя Smasher
Потому что откуда людям знать как именно у тебя не работает Интернет?

Ну как - это как раз права ТП ковыряться в рутере так то
Все что я вижу - это то что пинг даже шлюз не достает
От пользователя Smasher
У тебя какие-то завышенные ожидания от ТП Кабинета, вот и вся причина проблем

Это у вас предвзятое отношение ко мне
Ну и почему то еще раз - в отношении тройки
других провайдеров это нормально
а вот в отношении кабинета - завышенное
От пользователя Smasher
Нет, речь о том что в общей БД по проблемам данной проблемы еще не было.

А о чем говорит открытая заявка и цепочка
аналогичных завок до нее ?
От пользователя Smasher

это несколько сообщений от Джинна типа "нет связи", а ТП утром проверяет - связь есть, разбираться нечего.

Это называется скрытие симптомов а не лечение проблемы
Как раз нормальная ТП докапывается до сути проблемы
а не делает так - чтобы чего то там заработало
От пользователя Smasher
Уже четвертый раз за последнюю неделю Интернет выпадает ночью, где-то между двенадцатью и двумя часами. Днем и вечером все нормально. Разберитесь, пожалуйста. Когда это происходит шлюз не пингуется, огонек на сетевой карте горит.

*уронил слезу умиления * :-)
Ути пути :-) Баю баюшки баю :-)
ТП не ложися на краю
Одеялко еще не пробовали подоткнуть у ТП?
А то вдруг им куда задувает :-)
2 / 1
Smasher
От пользователя ®Djinn©
*уронил слезу умиления *
Ути пути Баю баюшки баю
ТП не ложися на краю
Одеялко еще не пробовали подоткнуть у ТП?
А то вдруг им куда задувает

:lol::lol::lol::lol::lol:

А что, лучше что ли как ты? Типа выдал минимум информации - "связи нет", а потом - "так что же вы в роутере не ковыряетесь, не выясняете почему у меня в 2 часа ночи не было связи"? при том что со стороны Кабинета как только сотрудники пришли на работу связь была а почему там не было связи у абонента фиг знает, может кошка сетевой кабель выдернула? не говоря уже о том что заявка закрылась и компетентный человек открывший список активных заявок на текущий день вообще заявки не видит? Это что ли нормально? ;-)

Да, и у меня нет никакого предвзятого отношения к тебе :-) Прикольно почитать твои опусы, да и человек ты хороший :-) Но вот пунктик есть у тебя насчет Кабинета, это, как говорится, медицинский факт :-)

Была у меня один клиентка (и сейчас еще есть), которая считает ниже своего достоинства написать хоть один бит информации о том, как именно не работает ее сайт. Ну что же, единственное к чему это приводит - к увеличению сроков устранения ее проблем в два-пять раз, вот и все. Этой клиенткой я дорожу меньше всего, захочет куда-нибудь уйти - скатертью дорога, я только рад буду.
0
Akmetra
От пользователя ®Djinn©
Ибо днем работают люди на ЗП для админа ;-)

Черт, это вмемориз адназначна... :-)
0
®Djinn©
От пользователя Smasher
при том что со стороны Кабинета как только сотрудники пришли на работу связь была

а пост таки самый первый читать не пробовали?
Там суммарно до 12 часов от того как
и до 5,5 часов от начала рабочего дня ТП

Это при том что мое ИМХО - ТП не обязательно
должна быть на телефоне и доступна
но вот ТП которая дажа на веб не реагирует - это не ТП
И кабинет не такой уж провайдер - чтобы не иметь
круглосуточного суппорта
Хотя да - КСкники ночью не гамают - мона и забить

От пользователя Smasher
а почему там не было связи у абонента фиг знает, может кошка сетевой кабель выдернула?

Ага - как в анекдоте - я повернулся он тут вбежал
и сам на нож и наткнулся - и так 8 раз :-)

От пользователя Smasher
не говоря уже о том что заявка закрылась и компетентный человек открывший список активных заявок на текущий день вообще заявки не видит?

А что он тогда вообще видит?
Штирлица не настораживает автоматная очередь?
От пользователя Smasher
Но вот пунктик есть у тебя насчет Кабинета, это, как говорится, медицинский факт

:-) Ну что делать если кабинет такой вот домашний пров
ориентированный на дRо4еPов и гамеров
которым стабильная связь не нужна
От пользователя Akmetra
Черт, это вмемориз адназначна...

:-)
1 / 0
a:v:s
От пользователя defrag
Я его просто на фаере закрыл и особо не мешает.
добивать у мню тоже не добивает,
но рутер вешается.
а платить 100 баков за более модный меня пока жаба не пущает.
От пользователя Smasher
когда сперли немногим более 1000 р решил что проще сидеть на ВПН чем что-то там мониторить а потом устраивать разбор полетов в Теленете cool Тем более, что по итогам разбора полетов выяснилось что авторизатор в принципе нифига не защищает.
У друга в сегменте 87.224.154 похоже ВПН научились ломать.
не факт, но похоже на то.
пинаю его две заявы написать.
От пользователя Ninja :)
И я лично знаю ремонтника который мой сегмент обслуживает
наверное часто приходит.
я бы вот вообще никогда б ремонтника не видел.
От пользователя Ninja :)
Кстати, из 5-6 заявок как правило 1 минимум проблемы у абонентов. То кабель собака перегрызла, то сами, вытащали из сетевухи, а засунуть забыли
я в единичное число не попадаю, но мне от этого не легче.
От пользователя DmB
в ответ на мою фразу, что мол есть связь с ближайшим свитчем, но нет таковой со шлюзом, окончательно добила меня вопросом "А какой у вас виндовс?" Даже пожалел что я не линуксоид - приятно было бы вогнать девушку в ответный ступор ответом "никакого" :-)
я примерно так и говорю:
«рутер, девушка у меня…»
всё равно ведь в заяве пишут «XePня» (скоро видимо висту начнут приписывать),
и чего-то про лампочки (!) на сетевой карте.
От пользователя Smasher
Потому что все, что видели ТП - это несколько сообщений от Джинна типа "нет связи", а ТП утром проверяет - связь есть, разбираться нечего.
а повторные заявы кажный день всю неделю — не наводят на желание подумать?
или пока под … не пнут?

нефик тады пафосно писать про 25 тонн абонов,
коли не способны со всем этим модно управляться.


з.ы. чего-то Моргана не в теме…
а ведь лучшая защитница кабинета…
ренегировала што ли?
0
a:v:s
А в ТП действительно стало проще дозовониться.
Днём, с первого раза и менее минуты.
Когда до меня дошло — пытался со стула упасть.

«До чего дошёл прогресс!»
0
И чо? Не упал?
Не ренегировала, просто лень спорить об одном и том же:-)
0
a:v:s
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
И чо? Не упал?
Не ренегировала, просто лень спорить об одном и том же
Рад появлению.
Согласен, тема избитая.
Но раз спорим — есть ещё какая-то надежда.

не упал,
пошёл с матом инсисовский кабель в розетку зажимать.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2006 03:59]
0
А мы о чем спорим? :-)
0
a:v:s
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А мы о чем спорим?
lо надежде и спорим…
ещё есть или…
0
У меня сегодня ДР, а инета нету, вчера почил в бозе:weep:
Ночью принимала открытки и поздравления по модему. Сегодня хотелось бы на нормальном интернете тарахтеть с друзьями со всего света.
Так шта, Кабинет, я на вас надеюсь!:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.