Техподдержка КабInet
A
Akmetra
...
весь вечер не могу дозвониться туда, притом - с города занято, с Мотива - Error in connection.
По двум телефонам, 3793132, 3783199.
Где трабла - не ясно, между тем - связи-то нет ;-)
Оставлял заявку чз сайт, но надежд мало.
весь вечер не могу дозвониться туда, притом - с города занято, с Мотива - Error in connection.
По двум телефонам, 3793132, 3783199.
Где трабла - не ясно, между тем - связи-то нет ;-)
Оставлял заявку чз сайт, но надежд мало.
a
a:v:s
с Мотива - Error in connection
Это хорошо, что еггог, а то бы разорились.
Я тоже где-то на днях часа четыре дозванивался, в итоге пробился в 4 ночи.
С сайта, ксати, заявки нормально обрабатываются.
bidmanager в мыло падал или нет? Если да — значит принята заявка. Ждите.
Больше комментировать не хочу, ибо мат на мате.
Ругаться с Кабинтетом надо. Здесь-то чего? Уже не по разу ругались.
A
Akmetra
Здесь-то чего?
Больше негде :-)
От форума на их сайте меня воротит.
Кстати, с Би тоже не дозванивается. :-)
a
a:v:s
От форума на их сайте меня воротит.
Ну есть там и неплохие разделы, а вот что касается самого Кабинета — именно так (т.е. малоэффективно)
Впрочем.
Здесь тож грязно матерящихся Кабинет`овцев не любят.
Могу токмо предложить Вам на имя директора Теленета письмо написать (пора кстати уже), благо мыло его на сайте указано:
Директор
Царьков Алексей Владимирович - tsr@telenet.ru
Директор по развитию бизнеса
Клементьев Виталий Георгиевич - vk@telenet.ru
Коммерческий директор
Пинженин Алексей Сергеевич - ap@telenet.ru
Кстати, тел. ТП сейчас один : 378-31-99
Ругаться с Кабинтетом надо. Здесь-то чего? Уже не по разу ругались.
ЗДЕСЬ - эффективнее... ибо ресурс общегородской... много народу ползает... а антиреклама вобщем то никому не нужна...
a
a:v:s
ЗДЕСЬ - эффективнее...
А им по фигу.
Проблема с ТП муссируется постоянно и оччень давно… Динамики нет вообще. Принято считать, что всё в порядке.
Я не думаю, что директора Кабинета хотя бы один из форумов читают.
Я не думаю, что директора Кабинета хотя бы один из форумов читают.
важно что ЮЗЕРА читают.... :-)
видать в грозу у них всеж таки много сего повылетало... в Скайнете тоже самое: как проблема посерьезнее - в саппорте все гасятся как бандеровцы... :-)
a
a:v:s
Да не гасятся они в Кабинете, просто там мальчиков МАЛО. Очень МАЛО.
Не хватает на всех.
Особенно при их плавной манере выяснять, какая у меня операционка и горят ли у меня лампочки на сетевой карте.
Какая собственно разница, если у них свитч упал?
Давно бы уже написали у себя в i, что у меня РУТЕР и время не тратили (причём рутер у меня стоял ВСЕГДА, я ещё монтажникам об этом сказал).
не-е. надо чтобы Директора зачесались.
Не хватает на всех.
Особенно при их плавной манере выяснять, какая у меня операционка и горят ли у меня лампочки на сетевой карте.
Какая собственно разница, если у них свитч упал?
Давно бы уже написали у себя в i, что у меня РУТЕР и время не тратили (причём рутер у меня стоял ВСЕГДА, я ещё монтажникам об этом сказал).
важно что ЮЗЕРА читают....
не-е. надо чтобы Директора зачесались.
Не хватает на всех.
дык... потому и гасятся... звонков много, все однотипные "почему у меня инет не робит?".... а какой ответ? - "ХЗ... будет время зайдем посмотрим"....
какой смысл трубку то поднимать?.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 01:36]
Особенно при их плавной манере выяснять, какая у меня операционка и горят ли у меня лампочки на сетевой карте.
тут можно даже по-пунктам
1. логин
2. лампочки
3. операционка
:-)
a
a:v:s
У них ремонтники отдельно от ТП. На фронт уходят первые. Вторые сидят и терпеливо выслушивают злых абонов.
Кстати, по грамотности и манере общения (по существу) у меня претензий нет никаких. Я им и злой звонил, только что матом не ругался…
Просто крайне неэффективная организация приёма заявок. Вот будет второй кабель — вообще больше звонить не стану…
Тредстартер я вообще не знаю, зачем нервничает — заявку с сайта подана.
Кстати, по грамотности и манере общения (по существу) у меня претензий нет никаких. Я им и злой звонил, только что матом не ругался…
Просто крайне неэффективная организация приёма заявок. Вот будет второй кабель — вообще больше звонить не стану…
Тредстартер я вообще не знаю, зачем нервничает — заявку с сайта подана.
Просто крайне неэффективная организация приёма заявок. Вот будет второй кабель — вообще больше звонить не стану…
дык... я им вообще никогда не звоню... просто кидаю заявку через модем и усе... какая разница?... а ежли в течении суток проблема не устраняется кидаю по факсу официальную претензию Царькову (или лично к ним в офис забегаю)... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 01:43]
a
a:v:s
1. логин
2. лампочки
3. операционка
Логин я им сразу говорю. После фразы "Добрый ночер" (смеяцца!)
Суть проблемы тоже. Если есть сомнения — прошу попинговать меня. Далее — по ситуации. Кстати, раза 3-4 после внешних пингов VPN-сервак оживал и проблема исчезала.
a
a:v:s
просто кидаю заявку через модем и усе
Вам-то хорошо… а у меня мудема отродясь не было. И покупать не хоцца.
За сутки обычно успевают (кроме выходных).
очень важный вопрос:
помогает?
один раз писал... при подключении - просрочили на 2 дня... сколько то деньгов на мой счет кинули... в утешение наверно... :-)
a
a:v:s
сколько то деньгов на мой счет кинули
Блин, надо было тоже заяву писать… Всё моя доброта…
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Открою страшную тайну - при просрочке подключения кидают всем независимо от претензии
один раз писал... при подключении - просрочили на 2 дня... сколько то деньгов на мой счет кинули... в утешение наверно...
a
a:v:s
при просрочке подключения кидают всем
Ну у меня значит формально не просрочили. Там немного другие проблемы были. Впрочем, я особо и не торопился.
у меня 3 день уже нет связи. Кабинет. А все почему..
Посмотрел я, свич залило водой. он на крыше ничем практически не защищен, и если косой дождь то все заливает. В заявке писал меняйте свич, защищайте от воды. Все вроде понятно, проблема ясна, делов на 5 минут. нет же. никто не шевелится. Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?
Посмотрел я, свич залило водой. он на крыше ничем практически не защищен, и если косой дождь то все заливает. В заявке писал меняйте свич, защищайте от воды. Все вроде понятно, проблема ясна, делов на 5 минут. нет же. никто не шевелится. Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?
a
a:v:s
Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?
Царьков Алексей Владимирович - tsr@telenet.ru
Директор по развитию бизнеса
Клементьев Виталий Георгиевич - vk@telenet.ru
Коммерческий директор
Пинженин Алексей Сергеевич - ap@telenet.ru
пробовали?
Может всё и в процессе, но очень медленно.
Если не лень — напишите бумажную заяву и отдайте под роспись.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 16:57]
Б
Бодрая Белка
что то не вижу смысла таскать бумажки с подписями и без, искать неплодотворного общения с директорами и тд...по моему надо просто менять провайдера,
так то хоть дойдет что антиреклама это действенный метод
посоветуйте кто что...на кого нельзя пожаловатся?
так то хоть дойдет что антиреклама это действенный метод
посоветуйте кто что...на кого нельзя пожаловатся?
d
deployer
Посмотрел я, свич залило водой. он на крыше ничем практически не защищен, и если косой дождь то все заливает. В заявке писал меняйте свич, защищайте от воды. Все вроде понятно, проблема ясна, делов на 5 минут. нет же. никто не шевелится. Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?
Второй МП Урал что ли ? :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.