Техподдержка КабInet

...
весь вечер не могу дозвониться туда, притом - с города занято, с Мотива - Error in connection.
По двум телефонам, 3793132, 3783199.

Где трабла - не ясно, между тем - связи-то нет ;-)

Оставлял заявку чз сайт, но надежд мало.
0
a:v:s
От пользователя Akmetra
с Мотива - Error in connection

Это хорошо, что еггог, а то бы разорились.
Я тоже где-то на днях часа четыре дозванивался, в итоге пробился в 4 ночи.
С сайта, ксати, заявки нормально обрабатываются.
bidmanager в мыло падал или нет? Если да — значит принята заявка. Ждите.

Больше комментировать не хочу, ибо мат на мате.
Ругаться с Кабинтетом надо. Здесь-то чего? Уже не по разу ругались.
0
Akmetra
От пользователя a.v.s.
Здесь-то чего?

Больше негде :-)
От форума на их сайте меня воротит.

Кстати, с Би тоже не дозванивается. :-)
0
a:v:s
От пользователя Akmetra
От форума на их сайте меня воротит.

Ну есть там и неплохие разделы, а вот что касается самого Кабинета — именно так (т.е. малоэффективно)
Впрочем.
Здесь тож грязно матерящихся Кабинет`овцев не любят.

Могу токмо предложить Вам на имя директора Теленета письмо написать (пора кстати уже), благо мыло его на сайте указано:

Директор
Царьков Алексей Владимирович - tsr@telenet.ru
Директор по развитию бизнеса
Клементьев Виталий Георгиевич - vk@telenet.ru
Коммерческий директор
Пинженин Алексей Сергеевич - ap@telenet.ru

Кстати, тел. ТП сейчас один : 378-31-99
0
От пользователя a.v.s.
Ругаться с Кабинтетом надо. Здесь-то чего? Уже не по разу ругались.

ЗДЕСЬ - эффективнее... ибо ресурс общегородской... много народу ползает... а антиреклама вобщем то никому не нужна...
0
a:v:s
От пользователя test_drv
ЗДЕСЬ - эффективнее...

А им по фигу.

Проблема с ТП муссируется постоянно и оччень давно… Динамики нет вообще. Принято считать, что всё в порядке.

Я не думаю, что директора Кабинета хотя бы один из форумов читают.
0
От пользователя a.v.s.
Я не думаю, что директора Кабинета хотя бы один из форумов читают.

важно что ЮЗЕРА читают.... :-)
0
видать в грозу у них всеж таки много сего повылетало... в Скайнете тоже самое: как проблема посерьезнее - в саппорте все гасятся как бандеровцы... :-)
0
a:v:s
Да не гасятся они в Кабинете, просто там мальчиков МАЛО. Очень МАЛО.
Не хватает на всех.

Особенно при их плавной манере выяснять, какая у меня операционка и горят ли у меня лампочки на сетевой карте.
Какая собственно разница, если у них свитч упал?

Давно бы уже написали у себя в i, что у меня РУТЕР и время не тратили (причём рутер у меня стоял ВСЕГДА, я ещё монтажникам об этом сказал).

От пользователя test_drv
важно что ЮЗЕРА читают....

не-е. надо чтобы Директора зачесались.
0
От пользователя a.v.s.
Да не гасятся они в Кабинете, просто там мальчиков МАЛО. Очень МАЛО.
Не хватает на всех.

дык... потому и гасятся... звонков много, все однотипные "почему у меня инет не робит?".... а какой ответ? - "ХЗ... будет время зайдем посмотрим"....
какой смысл трубку то поднимать?.... :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 01:36]
0
От пользователя a.v.s.
Особенно при их плавной манере выяснять, какая у меня операционка и горят ли у меня лампочки на сетевой карте.

тут можно даже по-пунктам
1. логин
2. лампочки
3. операционка
:-)
0
a:v:s
У них ремонтники отдельно от ТП. На фронт уходят первые. Вторые сидят и терпеливо выслушивают злых абонов.

Кстати, по грамотности и манере общения (по существу) у меня претензий нет никаких. Я им и злой звонил, только что матом не ругался…

Просто крайне неэффективная организация приёма заявок. Вот будет второй кабель — вообще больше звонить не стану…

Тредстартер я вообще не знаю, зачем нервничает — заявку с сайта подана.
0
От пользователя a.v.s.
Просто крайне неэффективная организация приёма заявок. Вот будет второй кабель — вообще больше звонить не стану…

дык... я им вообще никогда не звоню... просто кидаю заявку через модем и усе... какая разница?... а ежли в течении суток проблема не устраняется кидаю по факсу официальную претензию Царькову (или лично к ним в офис забегаю)... :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 01:43]
0
a:v:s
От пользователя через 200
тут можно даже по-пунктам
1. логин
2. лампочки
3. операционка

Логин я им сразу говорю. После фразы "Добрый ночер" (смеяцца!)
Суть проблемы тоже. Если есть сомнения — прошу попинговать меня. Далее — по ситуации. Кстати, раза 3-4 после внешних пингов VPN-сервак оживал и проблема исчезала.
0
От пользователя test_drv
иду пишу официальную претензию Царькову...

очень важный вопрос:
помогает?
0
a:v:s
От пользователя test_drv
просто кидаю заявку через модем и усе

Вам-то хорошо… а у меня мудема отродясь не было. И покупать не хоцца.
За сутки обычно успевают (кроме выходных).
0
От пользователя через 200
иду пишу официальную претензию Царькову...

очень важный вопрос:
помогает?

один раз писал... при подключении - просрочили на 2 дня... сколько то деньгов на мой счет кинули... в утешение наверно... :-)
0
a:v:s
От пользователя test_drv
сколько то деньгов на мой счет кинули

Блин, надо было тоже заяву писать… Всё моя доброта…
0
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя test_drv
один раз писал... при подключении - просрочили на 2 дня... сколько то деньгов на мой счет кинули... в утешение наверно...
Открою страшную тайну - при просрочке подключения кидают всем независимо от претензии
0
a:v:s
От пользователя buggzy
при просрочке подключения кидают всем

Ну у меня значит формально не просрочили. Там немного другие проблемы были. Впрочем, я особо и не торопился.
0
у меня 3 день уже нет связи. Кабинет. А все почему..
Посмотрел я, свич залило водой. он на крыше ничем практически не защищен, и если косой дождь то все заливает. В заявке писал меняйте свич, защищайте от воды. Все вроде понятно, проблема ясна, делов на 5 минут. нет же. никто не шевелится. Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?
0
a:v:s
От пользователя maxzz
Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?

От пользователя a.v.s.
Директор
Царьков Алексей Владимирович - tsr@telenet.ru
Директор по развитию бизнеса
Клементьев Виталий Георгиевич - vk@telenet.ru
Коммерческий директор
Пинженин Алексей Сергеевич - ap@telenet.ru

пробовали?

Может всё и в процессе, но очень медленно.
Если не лень — напишите бумажную заяву и отдайте под роспись.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2006 16:57]
0
Бодрая Белка
что то не вижу смысла таскать бумажки с подписями и без, искать неплодотворного общения с директорами и тд...по моему надо просто менять провайдера,
так то хоть дойдет что антиреклама это действенный метод
посоветуйте кто что...на кого нельзя пожаловатся?
0
deployer
От пользователя maxzz
у меня 3 день уже нет связи. Кабинет. А все почему..
Посмотрел я, свич залило водой. он на крыше ничем практически не защищен, и если косой дождь то все заливает. В заявке писал меняйте свич, защищайте от воды. Все вроде понятно, проблема ясна, делов на 5 минут. нет же. никто не шевелится. Куда ругаться надо чтоб что то двинулось?


Второй МП Урал что ли ? :-(
0
От пользователя deployer
Второй МП Урал что ли ?

хз.

печально это все. 3 дня уже нет связи. а по правилам в течение скольки дней восстанавливают?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.