Техподдержка КабInet

Muxeu
От пользователя maxzz
хз.

печально это все. 3 дня уже нет связи. а по правилам в течение скольки дней восстанавливают?

по факту когда ТП зае... достанешь:-)
0
некогда мне е.. ТП
0
Akmetra
Closeайте тему, пожалуй.

Спишем все на весну и на троих саппортовцев, к которым долбятся тысячи абонов.
0
От пользователя maxzz
у меня 3 день уже нет связи. Кабинет. А все почему..

пришёл ответ:

Поступил инцидент по заявке (Нет связи) от

Логин: _kХХХХХХ
Ф.И.О.: Лхххххх Ахххххх Ехххххххххх
Адрес: Автомагистральная 21 - х
Телефон: 373-хх-хх, 8-922-132-80-79
IP-адрес: хххххххххххххххххххх
Маска подсети: ххххххххххххххх
Шлюз: хххххххххххх

Авторизация: используется

с причиной 'Кабель абонента целый. На оборудовании связь есть. Просьба назначить персональный вызов.'.

:::::::::::::::::::::::::::::::: пока ответа нет ::::::::::::::::::::::::::::::::::::
уже три дня и никаких шевелений?

я же написал, что у меня всё ок, соеденение показывает, все настройки в норме!
Вам сложно проверить что ли? уже 4ре дня нет инета?!?!?!? мне лично приехать к вам в контору
для выяснения обстоятельств? мой рабочий день стоит 700р. - вы готовы мне его оплатить?

и сделайте, наконец, телефон поддержки многоканальным, а то я с автодозвоном даже дозвониться не могу, т.е. по 100 раз набираю номер и никакого результат!!!!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ждёмс::::::::::::::::::::::::::::::::::
0
a:v:s
От пользователя Drive@sek
сделайте, наконец, телефон поддержки многоканальным

От пользователя telenet.ru
Круглосуточная служба технической поддержки
телефон (многоканальный): 378-31-99

Мини-АТС так настроена. Если занято — значит все линии и очередь заняты. Если длинный гудок — стоите в очереди. Через минуту очередь сбрасывается.
Имейте в виду, что звонки с сотовых могут сбрасываться без постановки в очередь.

По теме: тоже была ситуация, когда долго ковырялись. Звонил в ТП и мягко настаивал, что пора бы и делать. Те пинали ремонтников, последние постепеннно расшевелились.

Орать на мальчиков из ТП я смысла не вижу вообще, ибо они НЕ ремонтники, а только пейджер-джаны в данном случае. Как выйти на ремонтников напрямую — никто не знает. Это просто люди в чорном какие-то. И, что самое интересное, перед ТП отчитываются по собственному желанию и настроению.

Если есть желание поругаться — пишите претензию в администрацию. Что самое смешное — их мало кто пишет, особенно из тех, кто громко шумит на форуме. Ну не хотите ездить в офис — пошлите на мыло или по факсу.
Факс: 355-31-84

Вообще это идеология. Считается, что если вы — домашний юзер, то без инета спокойно протянете пару-тройку дней. Если инет нужен непрерывно — подключайтесь как организация или на ADSL или на оптику или имейте резервный канал связи.
Обратите внимание, что большинство провайдеров имеющих лучшую связь, чем Кабинет предлагают либо более высокие цены, либо абонентку, либо довольно ограниченный район подключения.
0
От пользователя a.v.s.
....Обратите внимание, что большинство провайдеров имеющих лучшую связь, чем Кабинет предлагают либо более высокие цены.....

ну вот никак не могу понять что енто такое "лучшая связь"... вот по КОНКРЕТНО МОЕМУ адресу инет редко падает... пров Кабинет... чем у других провов связь будет лучше?... совсем падать не будет?...

ЗЫ вот мне и интересно (чисто обывательское любопытство) где и ПОЧЕМУ связь плохая?....

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 08:13]
0
a:v:s
Принято считать, что усреднённо выше качество связи допустим у Инсиса или Конвекса.
Лучше имеется в виду — реже отказы, меньше периодов с низкой скростью, потерей пакетов и т.п. Чинят быстрее.

Многие имеют или имели не по одному кабелю и могут сравнивать.

Почему связь плохая? Об этом весь форум наискосок исписан…
0
От пользователя a.v.s.
Принято считать, что усреднённо выше качество связи допустим у Инсиса или Конвекса.
Лучше имеется в виду — реже отказы, меньше периодов с низкой скростью, потерей пакетов и т.п. Чинят быстрее.

кем принято так считать?... где можно ознакомиться со статистикой отказов, количеством клиентов, географией отказов и пр.?
0
a:v:s
Полную статистику вряд ли удастся найти.
Кое-что есть на nag.ru
Хотя местами пристрастно.
От пользователя a.v.s.
Многие имеют или имели не по одному кабелю и могут сравнивать.

Часть этих людей — грамотные сисадмины.
0
От пользователя a.v.s.
Полную статистику вряд ли удастся найти.

очень даже можно...
АЛГОРИТМ
1. каждый посетивший данный топик будет регулярно сообщать на форум инфу о СВОИХ претензиях и скорости их (претензий) устранения
2. предложит СВОИМ знакомым делать то же самое

что такое "геометрическая прогрессия" знаете?.... :-)
0
a:v:s
1. Не будет. Лень. Я первый не буду, ибо мартышкин труд*
2. Не предложу. Им тоже лень

Знаю. Пирамида или Гербалайф

Остальных данных всё равно нет.
Что такое "статистическая ошибка" знаете?

* Я кажется вам предлагал ссылки поиском пособирать? И где они?
Вам тоже — лень.
0
ek_fist&
а мне пофиг я своего ремонтника знаю, если что то случаеться я ему просто телефанирую и он приходит без всяких заявок
0
От пользователя a.v.s.
Вам тоже — лень.

не.... енто ПСИХОЛОГИЯ....
ежли челу предлагаешь собирать НЕГАТИВ - он время найдет.... :-)

а то зачем бы ФСБ, менты и налоговая "телефоны доверия" на всех углах развесили?.... :-)

ЗЫ тока енто надо грамотно организовать... с учетом "понятий" действующих в конкретной группе населения... вышеупомянутые организации сделали (ИМХО) енто БЕЗ учета оных понятий...
а вот ежли на форуме пришпилить темку типа "Напиши о своей проблеме"... думаю желающих найдется немало...

ЗЗЫ а потом тот же наг.ру сможет брать инфу из ентой темки на предмет статистической обработки и помещения в СВОЮ он-лайновую БД....

ЗЗЗЫ а юзера сплотившиеся в рамках ентой темки могут в принципе сорганизоваться и образовать "Комитет Защиты Юзеров" (КЗЮ)... :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 09:25]

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 09:27]
0
a:v:s
а это что?
От пользователя test_drv
ежли челу предлагаешь собирать НЕГАТИВ - он время найдет....

От пользователя test_drv
каждый посетивший данный топик будет регулярно сообщать на форум инфу о СВОИХ претензиях и скорости их (претензий) устранения

вам я тоже предлагал…
От пользователя a.v.s.
* Я кажется вам предлагал ссылки поиском пособирать? И где они?
Вам тоже — лень.


Бросьте вы так серьёзно ко всему относиться…
Это видимо юношеский максимализм не прошёл.
Смотрите на вещи более реально. И более спокойно.

Ну хотите — создайте тему. Ну напишет туда человек пять-десять. Причём, половина не по существу.

Опять же ссылки пособирайте по форуму. Но с комментами.
Кто мешает-то?
0
конкретно проблема в том, что нет пришпиленного вверху топика...
можно попросить модера создать оный топик (для эксперимента) и посмотреть что получится.... :-)
0
a:v:s
пробуйте.
0
От пользователя a.v.s.
пробуйте.

дык.. я то че... модер пущай создаст... а уж я то о своих проблемах (ежли таковые будут) не примену настучать... :-)
0
a:v:s
От пользователя test_drv
дык.. я то че...

тьфу что ли тогда?
0
agronom
test_drv, вам таки лень :-)
вообще бредовая идея, например у абонентов того же Инсиса и Конвекса (и некоторых других) у основной массы просто нет повода чтоб заходить на этот форум, получится что "по конкретному адресу" отпишутся абоненты Кабинета и мож еще кто у кого есть проблемы. После прочтения "пришпиленной темы" потенциальным юзером у него сложится мнение что "конкретный адрес" подключает только Кабинет, ну типа да, проблемы есть, ну ведь выбора похоже нет... Или как раз пиара Кабинета и добиваемся? ;-)
0
Начнем с того, что наверное в процентном соотношении клиентов Инсиса и Конвекса меньше, чем клиентов Кабинета даже вне связи с качеством работы провайдера.
Весь форум вдоль и поперек расписан потому, что куча истеричек. Как что не так - провайдер гад. Не важно в чем вообще проблема, главное написать, что "я вас дома сижу-жду", придите да сделайте мне то, не знаю что:-)
0
От пользователя agronom
вообще бредовая идея, например у абонентов того же Инсиса и Конвекса (и некоторых других) у основной массы просто нет повода чтоб заходить на этот форум, получится что "по конкретному адресу" отпишутся абоненты Кабинета и мож еще кто у кого есть проблемы.

опять жа ПСИХОЛОГИЯ... ибо я (юзер Кабинета) расскажу всем своим знакомым (юзерам разных провов) што на общегородском ресурсе Е1 появился соответствующий опросник и туда потянутся юзера с проблемами от всех провов....
0
a:v:s
От пользователя Моргана
потому, что куча истеричек.

От пользователя Моргана
Как что не так - провайдер гад.

150 сверху!
От пользователя agronom
у абонентов того же Инсиса и Конвекса (…) просто нет повода заходить на этот форум

у Конвекса Е1 вообще платный
0
От пользователя a.v.s.
у Конвекса Е1 вообще платный

вот и посмотрим, будут ли на такой "пришпиленный" топик с конвекса заходить.... :-)
0
agronom
От пользователя Моргана
Начнем с того, что наверное в процентном соотношении клиентов Инсиса и Конвекса меньше, чем клиентов Кабинета даже вне связи с качеством работы провайдера.

Опять 25... баян, задолбало обьяснять школьную программу матиматики за среднюю школу, соотношение довольных к недовольным не зависит от общего количества. Для самых непонятливых:
Инсис+Конвекс+Олимпус+Экстрим много больше чем Кабинет, значительно больше. При этом недовольных у этого ряда провайдеров В СУММЕ в РАЗЫ меньше чем недовольных у Кабинета.

От пользователя test_drv
опять жа ПСИХОЛОГИЯ... ибо я (юзер Кабинета) расскажу всем своим знакомым (юзерам разных провов) што на общегородском ресурсе Е1 появился соответствующий опросник и туда потянутся юзера с проблемами от всех провов....

Повторюсь, потянутся только те, у кого есть проблемы; от нормальных провайдеров не "потянутся". Впрочем скандальный пиар он даже более эффективен, с вами все понятно . :-p
... а я своих друзей, знакомых и коллег всех с Кабинета перевел на Конвекс, Олимпус и Инсис... весь ближний круг общения, человек 15 за три года... И никто мне после этого плохого слова не сказал, у них проблема с инетом решена, и в этот форум им ходить смысла нет.

От пользователя test_drv
вот и посмотрим, будут ли на такой "пришпиленный" топик с конвекса заходить....

угу ;-)
нафига, даже я туда писать ниче не стану, смысла нет и стоимость траффика тут нафиг не упиралась. Кстати, в Конвексе бесплатных ресурсов на порядок больше чем в Кабинете и пиринг с другими сетями по 4коп, а не 20 внутри своей сети ;-).
0
От пользователя agronom
Повторюсь, потянутся только те, у кого есть проблемы; от нормальных провайдеров не "потянутся".

никогда не поверю, что у какого то юзера АБСОЛЮТНО нет проблем... вот и посмотрим у кого какие.... :-)

ЗЫ а заходит туда будут хотя бы потому, что Е1 признаный в рунете ОБЩЕГОРОДСКОЙ портал....

ЗЫ1 кстати... на Е1 практически нет "проблемных" юзеров от того же Скайнета.... это означает, что Скай "нормальный" пров?...

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 11:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.