Служба техподдержки теленет существует!?
В
Ви
На сайте написано что она работает круглосуточно и многоканальный телефон... 378-31-99 я десятый день с 1-го января не могу туда дозвониться...
D
®Djinn©
Ты видишь суслика ? Я тоже нет, а он есть © :-d
Так шта девиз супортней из тилинета
"наша служба и опасна и трудна ..." ;-)
Так шта девиз супортней из тилинета
"наша служба и опасна и трудна ..." ;-)
Да ладно вам сказки-та рассказывать. Я дозванивалась и 2, и 3, и 4 января, причем особо не утруждаясь в течение получаса. И общалась с грамотными адекватными людьми.
S
Silencer™
особо не утруждаясь в течение получаса
:-d
Вот как уже натренировали! Полчаса - это не особо утруждаясь.
Я обычно с ними по email общаюсь, если чётко мысль сформулируешь, то так даже проще - не надо висеть часами на телефоне дожидаясь священного момента поговорить со службой поддержки
Ну, тут говорят, что десятый день дозваниваются, по сравнению с этим полчаса - копейки:-)
А мне нужно было лично пообщаться с живым человеком и посоветоваться. Как по мылу посоветуешься?
А мне нужно было лично пообщаться с живым человеком и посоветоваться. Как по мылу посоветуешься?
S
Silencer™
Есть один секрет. Тока никому его не говорите :-) Надо звонить туда в 2-3 часа ночи :-d
Я абсолютно серьёзно! Дважды дозванивался буквально со второй-третьей попытки. Так что если у Вас вдруг будет бессоница, то можете попробовать :-d
Я абсолютно серьёзно! Дважды дозванивался буквально со второй-третьей попытки. Так что если у Вас вдруг будет бессоница, то можете попробовать :-d
D
®Djinn©
Я дозванивалась и 2, и 3, и 4 января, причем особо не утруждаясь в течение получаса.
Вот как уже натренировали! Полчаса - это не особо утруждаясь.
Ага Меня всегда поражало в абонентах тилинета
что их приучили всякую :cen: принимать как дожное
Я дозванивалась и 2, и 3, и 4 января,
Я же писал в ОАК - на днях ( числа 7 ) 5 раз звонили в 21 час
около 10 минут - никто трубку не поднял
т е было абсолютно свободно на линии
Если у сотрудников групповой сеанс мастурбации
или поноса - так в шею гнать надо таких
cлабых на передок или задок днища сотрудников
Ну или честно говорить - что мы работаетм с 14:00 до 14:05
Впрочем не удивлюсь если и то и то верно
а в центре по вечерам все те же знакомые мне лица
S
Silencer™
т е было абсолютно свободно на линии
По правде у них просто так извращенно АТС-ка настроена - если все линии заняты, то она не уведомляет об этом, а гудит длинными гудками
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2006 22:51]
Вообще, я общалась с разными ТП. Любопытно, а что и в Скайнет, и в ГТ, и в Инсис и к другим провайдерам можно с первого раза дозвониться и у них никогда и ничего вообще не ломается? Да просто не поверю:-d
D
®Djinn©
По правде у них просто так извращенно ФТС-ка настроена - если все линии заняты, то она не уведомляет об этом, а гудит длинными гудками
Даже вопросов уже не возникает :-) Как и удивления
. Любопытно, а что и в Скайнет, и в ГТ, и в Инсис и к другим провайдерам можно с первого раза дозвониться и у них никогда и ничего вообще не ломается? Да просто не поверю
Даже когда ломается - специалисты внятно объясняют
что и-или где у них сломалось и когда будет починено
Так же норма - что обещания и реалии совпадают
В результате от общения с ТП остаются приятные впечатления
а не желание придушить кретинов своими руками
дабы исправить ошибку их родителей, что не предохранялись
Из перечисленых вами провайдеров я абонент только ГТ
и там лучше чем в кабымненете, но тоже не фонтан
радует то - что оптике и АДСЛке ломаться невозможно
Можно только сломать
А вот у меня со времени отделения Кабинета хорошие впечатления от ТП.
Х
Хранитель гос. тайн
На сайте написано что она работает круглосуточно
Нет сынок, это фантастика (с)
А вот у меня со времени отделения Кабинета хорошие впечатления от ТП.
Они там спят и порно фильмы смотрят круглосуточно :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Они там спят и порно фильмы смотрят круглосуточно
Откуда такая информация, Вы там работали? :-)
десятый день с 1-го января не могу туда дозвониться
А я со 2-го :-)
Только как-то непонятно - то никто не берет трубку часами, то берут сразу. При чем действительно по ночам шанс дозвониться гораздо больше :-)
Надо звонить туда в 2-3 часа ночи
Обычно часов в 10 вечера уже получается, наверно ночью шансов еще больше :-)
По правде у них просто так извращенно АТС-ка настроена - если все
линии заняты, то она не уведомляет об этом, а гудит длинными гудками
Тоже были такие подозрения. Все-таки больше верится в извращенно настроенную АТС, чем в странных людей которые днем где-то развлекаются а ночами исправно сидят на телефоне, или в
или поноса
:-)
Только все равно непонятно, почему в таком случае иногда все же идут и короткие гудки?
А в целом соглашусь с Морганой - после отделения от Голдена саппорт Теленета работает не в пример лучше описанных Джинном кошмаров двухгодичной (если не ошибаюсь) давности, коих я, слава Богу, не застал.
Вот сегодня должны ко мне прийти настраивать сетку, потому что на линии проблем не нашли. Посмотрим )
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Только все равно непонятно, почему в таком случае иногда все же идут и короткие гудки?
Когда число звонящих больше числа каналов, кто-то слышит длинные гудки, а кто-то, кому места не хватило - короткие.
D
®Djinn©
А в целом соглашусь с Морганой - после отделения от Голдена саппорт Теленета работает не в пример лучше описанных Джинном кошмаров двухгодичной (если не ошибаюсь) давности, коих я, слава Богу, не застал.
Если лучше называется то, что куча абонентов
не может дозвониться через
звращенно настроенную АТС,
то нафиг нужнон такой кабымненетец :-)
Мало того что у пользователя есть причина
для обращения в ТП ( чайников и ламиров в счет не берем )
так еще эту причину надо суметь донести
А так стоило мне зайти к знакомому
живущему в соседнем со мной дворе - как и небыло пары лет
Тот же авторизатор падающий каждые 2-3 минуты ,
та же тормознутая сетка с заявленой скоростью 100 мбит
тот же недоступный суппорт
тот же вечно довольный таким через раз
работающим линком пользователь ....
Вопщем те же и там же, только Мазай
переехал да баллалайку позолотил :-)
Ну я не говорю что он идеально работает :-)
Но я в довольно удаленном и наверно малоперспективном сегменте таких ужасов примерно за год полета не наблюдаю, во всяком случае саппорт на клиентов не забивает.
Но я в довольно удаленном и наверно малоперспективном сегменте таких ужасов примерно за год полета не наблюдаю, во всяком случае саппорт на клиентов не забивает.
D
®Djinn©
во всяком случае саппорт на клиентов не забивает.
белка в колесе тоже бешеные обороты развивает
только толку от ее усилий ?
надо не забивать, а работать так, чтобы не бегать
по кругу или вкруговую
Опять же - как можно забить на пользователя,
если он не дозвонился ? ;-) :-)
Откуда такая информация, Вы там работали?
Шестое чуство!
:Я слышу служду тех поддержки:
Вот сегодня должны ко мне прийти настраивать сетку, потому что на линии проблем не нашли. Посмотрим )
Пришли, выяснили что глючит сетевуха (системой опознается, линк горит, а пинги не ходят)
Молодцы что выяснили.
Но:
1) В праздники, как выяснилось, работала только техподдержка, ремонтники отдыхали. В то время как по телефону мне четко сказали, что 5 или 6 января ко мне выезжали ремонтники и пытались определить проблему.
2) Сетевуха была приобретена при подключении у самого же Теленета, и еще целый месяц на гарантии, но новую ремонтники сразу не установили, сказали что нужно ехать в офис и там ее менять.
3) Выяснив, что сетевуха глючная, парни недолго думая воткнули кабель во встроенный в материнку адаптер, настроили его на внешний коннект, проверили линк и убежали.
Не поинтересовавшись, нет ли в доме другой сетевухи. Проигнорировав факт, что через этот адаптер подключен другой комп. Не посмотрев, что стоит файр, который разрешает через этот адаптер ВСЕ (типа локалка, чего там закрывать).
Меня дома не было, а больше внятно объясниться с ремонтниками было некому, и подумать о последствиях тоже, поэтому через открывшуюся дырку практически сразу заскочил вирус по имени Корго, хорошо еще товарищ Нортон не дремал :-)
Это я все к чему. В принципе конечно люди свою работу сделали и ушли, все в порядке, проблемы негров шерифа не волнуют.
Но возникает вопрос - у других провайдеров тоже так же с техподдержкой? Поделитесь пожалуйста воспоминаниями те, кто попадал в подобные ситуации с другими провайдерами, особенно интересует Олимпус, ну и другие тоже :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.