ТЕЛЕНЕТ-КАБИНЕТ я уже в раздумьях о наличии рассудка в головах Ваших
Про скайнет можно поподробнее? У меня две подруги на нем сидят уже не первый год. Жалоб нет.
угу
Могу выслать сканированные листы
угу
D
®Djinn©
Про скайнет можно поподробнее?
А в поиск ? ;-)
Про его сервис можно сказать хотя бы то
что я к нему так и не подключился по ADSL
Ибо сначала потратил пол часа на очередь
а потом это все завяло в бюрократии
У меня две подруги на нем сидят уже не первый год. Жалоб нет.
Повезло
угу
Файлы не отправляются через
Моргана (отправить письмо)
Да я читала про скайнет, ну все ругаются. Так и про Кабинет ругаются, а ведь куча народу сидит на Кабинете и у них все замечательно. Просто они не залезают в форум Екатеринбургские провайдеры каждый день и не сообщают, как у них все хорошо. У меня ася есть в инфе.
D
Diеsеl
ну у меня вот других вариантов нет кроме кабинета
Да ни в жисть не поверю!
При определенных условиях сам РТК до тебя ветку оптики дотянет!
Выделенка от УТК тоже наверняка возможна?
Спутник - тоже никто не отменял.
Так что выбор есть, и кабинет - это ваш осознанный выбор. не надо все "на дядю" валить
Инсис до моего дома уже второй или третий год ползет
Ну так напиши им жалобу + подай в суд, и скайнету тоже.
Вообще - читай чуть выше. Выбор есть всегда.
Ну а если нету денек... привяжите веник...
Это вобщем-то твоя позиция, я ее только на тебя развернул.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2005 22:18]
то что телент наменьше из зол совсем не повод для восхищения.. что-то вроде - у вас инет чинят месяц у нас неделю. мы типа круче в 3.5 раза..
f
forst
Какой у нас категоричный Джинн))
Ложь, значит)
Другое дело что назвать прова,который работает как то по другому он не в состоянии.
Конечно,очень легко без аргументов просто оскорблять.
Пусть скажет-вот ,господа,провайдер такой то.У них аварию чинят за 1 час,максимум,всегда дозвонишься до суппорта,все милые и приятные.
Назови ,Джинн?
Я всё брошу и буду наводить справки и если твоя информация подтвердится и такой пров реально существует,то готов переехать в его район.
Только вот беда-нету такого прова)) И пока в нашем городе и быть не может.К сожалению.
Ложь, значит)
Другое дело что назвать прова,который работает как то по другому он не в состоянии.
Конечно,очень легко без аргументов просто оскорблять.
Пусть скажет-вот ,господа,провайдер такой то.У них аварию чинят за 1 час,максимум,всегда дозвонишься до суппорта,все милые и приятные.
Назови ,Джинн?
Я всё брошу и буду наводить справки и если твоя информация подтвердится и такой пров реально существует,то готов переехать в его район.
Только вот беда-нету такого прова)) И пока в нашем городе и быть не может.К сожалению.
D
®Djinn©
Другое дело что назвать прова,который работает как то по другому он не в состоянии.
Конвекс
Нетпроводов
ГТ(временами глюкавит )
Корус
Ну так напиши им
жалобу + подай в суд, и скайнету тоже.
:-)
Конечно,очень легко без аргументов просто оскорблять.
C каких пор отрицание истинности стало оскорблением ?
.У них
аварию чинят за 1 час,максимум,всегда дозвонишься до суппорта,все милые и приятные.
Зачем чинить - если все работает ?
Например Трон
Я всё брошу и буду наводить справки и если твоя информация подтвердится и такой пров
реально существует,то готов переехать в его район.
Кладбища ? :-d Велкам то хелл :-)
Только вот беда-нету такого прова)) И пока в нашем городе и быть не может.К сожалению.
Мдя, когда человек свою точку зрения
принимает за кругозор - это забавно :-)
a
agronom
forst, велкам на Ботанику, подключайся к Интеку/Конвексу. Твоим критериям полностью соответствует по крайней мере в этом микрорайоне. Собственно Олимпус, Инсис, Корус не особо хуже.
"Зачем чинить - если все работает ?" +100.
Не ну блин надож так людям в мозги насрать, что они перестают видеть дальше своих местячковых проблемм.
"Зачем чинить - если все работает ?" +100.
Не ну блин надож так людям в мозги насрать, что они перестают видеть дальше своих местячковых проблемм.
Z
Zloy_tapok
Дата: 10 Ноя 2005 21:51
6.3. ОПЕРАТОР ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный АБОНЕНТУ в результате использования или невозможности пользования Услугой или понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, дефектов, задержек в работе или передаче данных, или изменения функций и других причин.
АБОНЕНТ полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного его использования. В любом случае потери контроля над паролем АБОНЕНТ несет полную материальную ответственность по оплате Услуги.
Так что Господа отвалите все от кабинета. Не создавайте суеты. Сами подписали себе смертный приговор
еще вопрос соответствуют ли пункты этого договора закону
e
enott
Ватные однако у вас провы!
b
baka
бугагаа
какая разница что подписывали
у теленета есть другой договор на предоставление свзяи
вот в нем он в таком же минусе как вы с ним
не нравится идите пишите заявление в ГСН
благо это отделение есть у вас в городе
ни одного ведь еще не было 100%, тк достотчно 1 заявлеия для проверки, а если вы просто хотите стонать, стоните хоть 100 лет и все будет по старому
а ваш теленет с царьковым давно уже на кол пора осадить
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 14:53]
какая разница что подписывали
у теленета есть другой договор на предоставление свзяи
вот в нем он в таком же минусе как вы с ним
не нравится идите пишите заявление в ГСН
благо это отделение есть у вас в городе
ни одного ведь еще не было 100%, тк достотчно 1 заявлеия для проверки, а если вы просто хотите стонать, стоните хоть 100 лет и все будет по старому
а ваш теленет с царьковым давно уже на кол пора осадить
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2005 14:53]
I
IgorIVS
Это ж надо быть невменяемым, чтобы такой договор подписать
Во первых - это не весь договор а только 1 пункт.
Во вторых - вполне нормальные условия, если из за перерыва связи ожидаются убытки - надо выкладывать бабки на организацию резервных каналов и ... ну масса технических мероприятий.
Почему должен страдать оператор ели клиент не может настроить СВОЕ оборудование. Наловят вирусов а потом жалуются что мол оператор виноват.
Я както лазая по ресурсам пользователей обнаружил расшареный конфиг авторизатора - бери и пользуйся инетом за счет другого :-) так причем тут оператор ?
У меня в договоре одним из первых пунктов стоит (не цитато но смысл такой): Оператор обязуется обеспечить связь ежедневно, круглосуточно. И что самое интересное обеспечивает :-)
g
gaRRy (Ыгрь)
вставлю свои 5 копеек.
Осенью решил сделать себе подарок - выделенку. Съездил в офис, заключил договор на подключение в срок 2 недели. прошло 1.5 недели - нет звонка от бригады. Начал названивать. На 2 день дозвонился. Договорился с их сотрудником на пятницу, 16 часов. Это последний день по договору. Взял отгул на работе (за свой счет). приезжаю домой - мне домашние говорят "так они приходили - около 12 часов, у нас щиток закрыт - посмотрели и ушли.("ТК Биоритм закрыла на замок, чтоб оборудование не уперли")".(об этом я предупреждал их сотрудника, сказал что вопрос с той конторой решат. )Сказали что позвонят. К их чести, оставили телефон начальника бригады. Я в полном бешентве - с работы ушел зря, Инета нет и когда будет неясно...Звоню в офис- "Вам позвонят." 2 недели ждал - не звонили.Когда разговор пошел о претензии заказным письмом и телефоне директора- появилось внимание. пообещала все вопросы решить, но ничего конкретного - . Звоню начальнику бригады.
Бригада считает нормальным делом в отсутствие клиента лезть в его машину и чего-то там настраивать. Совершенно нормально придти не в то время, когда их ждут. Так же как и заставлять клиента висеть по полдня на телефоне Никто не задумался, что в ПК могут быть личные материалы. Кончилось все тем, что в мое отсутствие мне протянули кабель, именно так ,как я сказал, а вечером- приехал начальник бригады (Глеб) и настроил все сетевые реквизиты.
Так же на счет перечислили 200 р. без вопросов.
Кабинет может нормально работать, но их при этом надо пинать и четко объяснять последовательность действий при невыполнении ими договорных обязательств: претензия- претензия заказным письмом (одновременно в вышестоящие организации)-досудебная претензия. Мог что - то напутать ,но общий порядок примерно этот.
Осенью решил сделать себе подарок - выделенку. Съездил в офис, заключил договор на подключение в срок 2 недели. прошло 1.5 недели - нет звонка от бригады. Начал названивать. На 2 день дозвонился. Договорился с их сотрудником на пятницу, 16 часов. Это последний день по договору. Взял отгул на работе (за свой счет). приезжаю домой - мне домашние говорят "так они приходили - около 12 часов, у нас щиток закрыт - посмотрели и ушли.("ТК Биоритм закрыла на замок, чтоб оборудование не уперли")".(об этом я предупреждал их сотрудника, сказал что вопрос с той конторой решат. )Сказали что позвонят. К их чести, оставили телефон начальника бригады. Я в полном бешентве - с работы ушел зря, Инета нет и когда будет неясно...Звоню в офис- "Вам позвонят." 2 недели ждал - не звонили.Когда разговор пошел о претензии заказным письмом и телефоне директора- появилось внимание. пообещала все вопросы решить, но ничего конкретного - . Звоню начальнику бригады.
Бригада считает нормальным делом в отсутствие клиента лезть в его машину и чего-то там настраивать. Совершенно нормально придти не в то время, когда их ждут. Так же как и заставлять клиента висеть по полдня на телефоне Никто не задумался, что в ПК могут быть личные материалы. Кончилось все тем, что в мое отсутствие мне протянули кабель, именно так ,как я сказал, а вечером- приехал начальник бригады (Глеб) и настроил все сетевые реквизиты.
Так же на счет перечислили 200 р. без вопросов.
Кабинет может нормально работать, но их при этом надо пинать и четко объяснять последовательность действий при невыполнении ими договорных обязательств: претензия- претензия заказным письмом (одновременно в вышестоящие организации)-досудебная претензия. Мог что - то напутать ,но общий порядок примерно этот.
g
gaRRy (Ыгрь)
Да дело в основном было в том, что ушел с работы бес толку и в обманутых ожиданиях. Если б хоть позвонили и предупредили. А в случае просрочки, по договору , они обязаны перечислить на баланс неустойку.
Когда все их задолбят с выполненением обязательств, они либо развалятся, либо начнут нормально работать.
Когда все их задолбят с выполненением обязательств, они либо развалятся, либо начнут нормально работать.
D
Diеsеl
confused Это ж надо быть невменяемым, чтобы такой договор подписать.
А если не умничать?
Уверен, что ни один провайдер Ебурга не подпишется возмещать клиенту урон, нанесенный в результате работы клиента с Интернетом.
Надо быть невменяемым, чтобы подписать такой договор.
D
®Djinn©
Бригада считает нормальным делом в отсутствие клиента лезть в его машину и чего-то там настраивать.
надо перестать пользоваться
миллениумом или 95 виндой ;-)
В мой комп без явного
грубого физического вмешательства
(вскрытие замка корпуса
сброс настроек БИОС
сброс пароля администратора )
никто залезть не может
В остальном с вами согласен
Ибо с этого и начался мой конфликт с кабинетом
А если не
умничать?
Аналогичное и к вам пожелание :-)
Надо быть невменяемым, чтобы подписать такой договор
Значительно проще работать так
чтобы подписывать такой договор
небыло необходимости
У вас почему то один негатив в постах
Если уж являетесь специалистом
и считаете нужным оставлять сообщения
то было бы неплохо объяснять что к чему
Не все являюься специалистами по сетям
Вы же не являетесь дипломированным хирургом
или капитаном корабля
Так же и строитель не обладает
должными знаниями в коммуникациях сетей ПК
g
gaRRy (Ыгрь)
после того случая- на машине 2 пароля (Bios+Os)
D
Diеsеl
Если уж являетесь специалистом
и считаете нужным оставлять сообщения
то было бы неплохо объяснять что к чему
Объясняю: если пользователь банально сам запустил трояна на своей машине - должен ли провайдер платить за урон. когда владелец трояна из Австралии смеха ради форматнет незадачливому серферу диск?
Имхо нет.
Вот для этого и пишутся такие договоры - чтобы за глупость пользователей не отвечать своим карманом.
Грубо говоря - провайдер предоставляет вам канал связи, использовать его на таких условиях или нет - решать только вам.
D
®Djinn©
Имхо нет.
Платить нет
Объяснять, за что сняты деньги до копейки - да
В том числе если вводить системы авторизации -
то и отвечать за работу этой системы
Чего бы пользователь с ней не делал
Все таки подразумевается - что провайдер
не шарашка и не контора "Рога и копыта"
и люди там работающие, имеют представление о том
что их клиенты весьма далеки даже от статуса MCP
и вряд ли будут маньячить - ставя сетевые экраны
из железа за 1000$ или пользовать iptables.
Так же если авторизатор написан так
что допускает вмешательство по сети
(т е по сути в отличии от ВПН
не является полноценным авторизатором :-) )
то вполне адекватно предложить услугу
аудита сетевой безопасности
Еще можно и нужно выдавать
памятку оранжевого цвета
где подробно описать стандартные
ошибки и грабли пользователей
и такие же стандартные рекомендации
по упреждению и-или устранению этих ошибок
в
вечный ипотечник
Валера, по моему вопросу (аналогичному один в один) пришел такой же ответ:-(
Как показыает практика, более половины компов в таких сетях уязвимы для хакеров. Пользователь просто Не хочет этим заниматься - "Ну и пусть ломают, у меня нечего брать!" - говорит он.
А "хакир" ставит прокси и юзает ваш инет от вашего имени, вот и всё.
PS Если сам не можешь настроить безопасность своего компа, найми людей которые могут.
А "хакир" ставит прокси и юзает ваш инет от вашего имени, вот и всё.
PS Если сам не можешь настроить безопасность своего компа, найми людей которые могут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.