ТЕЛЕНЕТ-КАБИНЕТ я уже в раздумьях о наличии рассудка в головах Ваших

Хех
От пользователя agronom
Кто считает что пароль VPN нельзя взять с расшаренного винта? - отзовись!


ИМХО: Взять нельзя, а украсть - можно. Т.к. его в любом случае придется - "ломать".
К тому же - сохранять пароли вовсе не обязательно, а даже напротив. ;-)
0
Валера
Дык печально все это!
Сейчас позвонил ментам верх-исет. расказал что приду заяву писать
говорят приходи в ОБеЕП в кабинет 420 заяву писать.
на Крылова1.

Машина сейчас в сервисе красится, пешком не охото.
Через денек другой навещу их. Интересно чем все кончится!
0
bhope
Воровство - это конечно плохо. Но совсем никуда не годно отношение провайдера к своим клиентам, которые платят ему деньги. Попробуйте дозвониться в "круглосуточную поддержку" Кабинета. Трубку просто никто не берет. Я узнал пару сотовых и теперь звоню только на них. Во время разговора всегда слышно, как в комнате непрерывно звонят 2-3 телефона, но трубку никто не берет.
После 2 недель борьбы с постоянными прпаданиями связи терпение лопнуло. Хочу. говорю, побеседовать с вашим директором. А мне - это невозможно. Пишите ему мылом. Так ведь связи нет -говорю. Все равно, говорят, с директором побеседовать мы вам не дадим. Вобщем та еще компания...
0
alff1
как я рад, что не стал к Кабинету подключаться.....
0
MagicX
2 месяца в кабинете )
Полет нормальный )
Были траблы но их быстро решали )
Сижу через ВПН,так как авторизатор не считаю системой защиты )
В тех поддержку дозваниваюсь в течении 10-20 минут бывало и сразу )) а ночью всегда свободно и берут трубку )
0
®Djinn©
От пользователя MagicX
2 месяца в кабинете )
Полет нормальный )

Хых
У меня проблемы начали возникать через пол года
2 месяца и зимой - это не срок
От пользователя MagicX
а ночью всегда свободно и берут трубку )

Ночью обычный человек спит
0
Валера
""Автор: agronom (отправить письмо)
Дата: 11 Ноя 2005 10:46
Валера, а как долго до ухода денег со счета твой комп был включен с запущенной авторизацией? Мож просто биллинг оператора долго отрабатывал и злодей-кулхацкер поимел тебя до того как ты запустил авторизатор?""

Агроном - было так - как проснулся включил, почту получил и сел в ПИКАДЕ плату разводить. Часов 5 наверно прошло, как на глазах покраснел авторизатор.Оутпост стоит не кого не пукает.
Ни когда не чего не расшаривал, не вижу необходимости и радости в этом. Также как и ПУРГА откуда я на 700 руб накачал. Года 3 назад зашел посмотрел, понял что эта пурга для ГПТУшников преждевременно рожденых , обсолютно не чего полезного для жизни нету.
Сейчас сходил посмотрел и не понял что на такие деньги по цене внутрянки качать можно??
0
Хранитель гостайн
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2005 13:00]
0
Z`Noy (m412)
Хм. Не одному мне с теленетом повезло :-( У меня ваще договор заморозили, за оскорбление сотрудника техподдержки. :-) Я бы посмотрел как царьков бы ругался если бы ему при положительном балансе (около 200р) писали что нехватает денег, и после многократных попыток дозвониться в техподдержку ему сказали, что помоч ничем не могут. Вот и пришлось высказать :-) Инет заработал сразу, но недолго. Щас просят извинение в письменом виде. Зажрались :-( Персонал офиса ХАМЛО. Уважаемые сотрудники кабинета, зарплату вам платит не директор, зарплату платит клиент. Не забывайте об этом.
0
ой маленькие обидчивые какие, жалко их. пожалейте их. звонить им нельзя, хамить нельзя. а денюжки платиии. Хорошо устроились.
0
Diеsеl
От пользователя m412
договор заморозили, за оскорбление сотрудника техподдержки

правильно сделали.
Какой смысл на сотрудника техподдержки орать?
Он ванька, зачастую ни в чем не виноват.

А орать и мотом ругаться - удел обезьяны,
у нормальных людей всегда есть другие средства.
Иш ты, круть какая, сотрудника техподдержки оскорбить сумел мля...
0
Валера
Автор: telur (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Ноя 2005 21:23

нет не стоит галочка. Поставлена только "оповещать о попытках атак"

Чесно дак я и не знал о таком! Но она (ОП) часто кричит о сканировании портов кем то, и блокирует их. Дос атаки часто приключаются.
0
Z`Noy (m412)
Уважаемый Дед Маздай, я звонил в тех поддержку для того чтобы выяснить причину глюка, на что мне внятный не дали ответ. Изначально я был настроен на спокойное общение, но длительный дозвон, и ответы на подобии "Завтра часов в 12 может заработает" меня просто взбесили, т.к. инет нужени был срочно. Лично к сотруднику у меня притензий нет, притензии по качеству услуг конторы. После разговора инет ведь появился, нельзя было это сделать не доводя до ругани?
0
Diеsеl
m412
http://www.ixbt.com/editorial/fishday/fishday-19.s...
почитайте, там хорошо написано.
0
Хранитель гостайн
Валера, а вы еще озвучте пожалуйста версию своего Outpost. Мне это нужно для себя(хочу понять, возможна ли у меня такая же ситуация). Спасибо
0
®Djinn©
От пользователя Дед Маздай
m412
http://www.ixbt.com/editorial/fishday/fishday-19.s...
почитайте, там хорошо написано.

У меня такое впечатление - что вы сотрудник кабинета
Особенно смешно становится, когда
на собственной шкуре прочувствуешь как это
От пользователя m412
Изначально я был настроен на спокойное общение, но длительный дозвон, и ответы на подобии "Завтра часов в 12 может заработает" меня просто взбесили, т.к. инет нужени был срочно.

Сытый голодному не товарищ так то
Как и кошка с помойки или кошка с выставки
От пользователя telur
Валера, а вы еще озвучте пожалуйста версию своего Outpost. Мне это нужно для себя(хочу понять, возможна ли у меня такая же ситуация). Спасибо

:-d Мдя, ну и проблемы у клиентов кабинета
Зоопарк да и только
0
Diеsеl
От пользователя ®Djinn©
У меня такое впечатление

Ваше впечатление вас подвело.
Я против оскорблений любых сотрудников любых провайдеров.
Поорать в трубку - это бесполезно.
Абсолютно.
Хочется действительно разобраться - есть начальство, есть суд.
0
Monstr™
От пользователя Дед Маздай
Хочется действительно разобраться - есть начальство

+100
0
®Djinn©
От пользователя Дед Маздай
Ваше впечатление вас подвело.

Рад за вас
На моем веку такой нетерпимостью
обычно отличаются сотрудники кабинета
От пользователя Дед Маздай
Я против оскорблений любых сотрудников любых провайдеров.

Я тоже ибо они такие же люди
Причем подневольные
От пользователя Дед Маздай
Поорать в трубку - это бесполезно.

А что остается делать - когда сотрудник
самым натуральным образом катает вату ?
Либо cамым очевидным образом
пытается либо отбрехаться
или переадресовать проблему?
Как - прочитать можно выше в постах
уважемого Валеры к не столь уважаемому кабымненету

Не так давно звонил в ТП ГТ по поводу работы
удаленного доступа из сетей диалап ГТ в сети нетпроводов
Только моя квалификация позволила контролировать
направление разговора - ибо предлагались
самые разные варианты проблем -
от "сам дурак" до обратитесь в ТП Трона
Я конечно понимаю что до меня позвонило
шт 500 чайников и проблемы находились
именно со стороны пользователей
а так же надо типа "локализовать проблему"
Но слишком уж силен был уклон
в сторону того чтобы клиент пошел куда нить еще
Желательно подальше надольше и побыстрее ;-)
К чести сотрудника - поняв что звонит
грамотный человек, быстро понял
что отбиться не удастся и поднял уровень
беседы до необходимой. После чего
честно и сразу признался что в данный момент
помочь не сможет и проблема будет переадресована

К сожалению в моем случае хотя бы такой суппорт
со стороны кабынета был в одном случае из десяти
В остальных - ждите ответа,
то есть пинга от вас до нас :-) Конец связи
От пользователя Дед Маздай
Хочется действительно разобраться - есть начальство, есть суд.

Думаю что вы вкурсе, что и с начальством
и с самым гуманным судом в мире (С)
по кабынету я уже наобщался ;-) :-)
Те же и там же + Мазай с балалайкой -
спустя пару лет без малого (в феврале )
Грустно это все
0
+1
трубку кстати не берут, ага. раз 20 пока не позвонишь, и раньше чем с 30 гудка не возьмут..
чото там безнаказанность походу полная у вас
0
От пользователя ®Djinn©
Думаю что вы вкурсе, что и с начальством
и с самым гуманным судом в мире (С)
по кабынету я уже наобщался

Угу в курсе. А чего Вы на суд не ругаетесь? Вообще, любопытно было бы с материалами ознакомиться:-)
0
forst
Теленет теленет...
В этом городе абсолютно все провайдеры так работают.
В любой тех поддержке хамят,при авариях связь восстанавливают стабильно-через 2 -3недели)))
Общая тенденция-нагреть руки на клиентах в условиях отсутствии конкуренции и какой либо правовой защиты.
0
Diеsеl
От пользователя forst
в условиях отсутствии конкуренции

Да как бы с конкуренцией все в порядке. Неужто не заметили?
0
От пользователя Дед Маздай
Да как бы с конкуренцией все в порядке. Неужто не заметили?

ну у меня вот других вариантов нет кроме кабинета
0
®Djinn©
От пользователя Моргана
А чего Вы на суд не ругаетесь?

Грех смеяться над убогими
Люди ж подневольные - рыбой питаются (С) Формула любви
Сам виноват - был загружен делами
и полез не в свое дело без специалиста
От пользователя Моргана
Вообще, любопытно было бы с материалами ознакомиться

Могу выслать сканированные листы
От пользователя forst
В этом городе абсолютно все провайдеры так работают.

Ложь
От пользователя forst
В любой тех поддержке хамят,при авариях связь восстанавливают стабильно-через 2 -3недели)))

Еще одна ложь
От пользователя Дед Маздай
Да как бы с конкуренцией все в порядке. Неужто не заметили?

Лично я нет
Инсис до моего дома уже второй или третий год ползет
Скайнет ваще не провайдер
Уралсмарт вещь в себе и тоже далеко ползает
еще какой то провайдер по токарей
тоже никак через наши заводские пампы не дотянется
Так что ваше утверждение верно
только для весьма избранных районов типа центра
От пользователя maxzz
ну у меня вот других вариантов нет кроме кабинета

+100:-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.