ТЕЛЕНЕТ-КАБИНЕТ я уже в раздумьях о наличии рассудка в головах Ваших
Х
Хех
Кто считает что пароль VPN нельзя взять с расшаренного винта? - отзовись!
ИМХО: Взять нельзя, а украсть - можно. Т.к. его в любом случае придется - "ломать".
К тому же - сохранять пароли вовсе не обязательно, а даже напротив. ;-)
В
Валера
Дык печально все это!
Сейчас позвонил ментам верх-исет. расказал что приду заяву писать
говорят приходи в ОБеЕП в кабинет 420 заяву писать.
на Крылова1.
Машина сейчас в сервисе красится, пешком не охото.
Через денек другой навещу их. Интересно чем все кончится!
Сейчас позвонил ментам верх-исет. расказал что приду заяву писать
говорят приходи в ОБеЕП в кабинет 420 заяву писать.
на Крылова1.
Машина сейчас в сервисе красится, пешком не охото.
Через денек другой навещу их. Интересно чем все кончится!
b
bhope
Воровство - это конечно плохо. Но совсем никуда не годно отношение провайдера к своим клиентам, которые платят ему деньги. Попробуйте дозвониться в "круглосуточную поддержку" Кабинета. Трубку просто никто не берет. Я узнал пару сотовых и теперь звоню только на них. Во время разговора всегда слышно,
как в комнате непрерывно звонят 2-3 телефона, но трубку никто не берет.
После 2 недель борьбы с постоянными прпаданиями связи терпение лопнуло. Хочу. говорю, побеседовать с вашим директором. А мне - это невозможно. Пишите ему мылом. Так ведь связи нет -говорю. Все равно, говорят, с директором побеседовать мы вам не дадим. Вобщем та еще компания...
После 2 недель борьбы с постоянными прпаданиями связи терпение лопнуло. Хочу. говорю, побеседовать с вашим директором. А мне - это невозможно. Пишите ему мылом. Так ведь связи нет -говорю. Все равно, говорят, с директором побеседовать мы вам не дадим. Вобщем та еще компания...
a
alff1
как я рад, что не стал к Кабинету подключаться.....
M
MagicX
2 месяца в кабинете )
Полет нормальный )
Были траблы но их быстро решали )
Сижу через ВПН,так как авторизатор не считаю системой защиты )
В тех поддержку дозваниваюсь в течении 10-20 минут бывало и сразу )) а ночью всегда свободно и берут трубку )
Полет нормальный )
Были траблы но их быстро решали )
Сижу через ВПН,так как авторизатор не считаю системой защиты )
В тех поддержку дозваниваюсь в течении 10-20 минут бывало и сразу )) а ночью всегда свободно и берут трубку )
D
®Djinn©
Полет нормальный )
Хых
У меня проблемы начали возникать через пол года
2 месяца и зимой - это не срок
а ночью всегда свободно и берут
трубку )
Ночью обычный человек спит
В
Валера
""Автор: agronom (отправить письмо)
Дата: 11 Ноя 2005 10:46
Валера, а как долго до ухода денег со счета твой комп был включен с запущенной авторизацией? Мож просто биллинг оператора долго отрабатывал и злодей-кулхацкер поимел тебя до того как ты запустил авторизатор?""
Агроном - было так - как проснулся включил, почту получил и сел в ПИКАДЕ плату разводить. Часов 5 наверно прошло, как на глазах покраснел авторизатор.Оутпост стоит не кого не пукает.
Ни когда не чего не расшаривал, не вижу необходимости и радости в этом. Также как и ПУРГА откуда я на 700 руб накачал. Года 3 назад зашел посмотрел, понял что эта пурга для ГПТУшников преждевременно рожденых , обсолютно не чего полезного для жизни нету.
Сейчас сходил посмотрел и не понял что на такие деньги по цене внутрянки качать можно??
Дата: 11 Ноя 2005 10:46
Валера, а как долго до ухода денег со счета твой комп был включен с запущенной авторизацией? Мож просто биллинг оператора долго отрабатывал и злодей-кулхацкер поимел тебя до того как ты запустил авторизатор?""
Агроном - было так - как проснулся включил, почту получил и сел в ПИКАДЕ плату разводить. Часов 5 наверно прошло, как на глазах покраснел авторизатор.Оутпост стоит не кого не пукает.
Ни когда не чего не расшаривал, не вижу необходимости и радости в этом. Также как и ПУРГА откуда я на 700 руб накачал. Года 3 назад зашел посмотрел, понял что эта пурга для ГПТУшников преждевременно рожденых , обсолютно не чего полезного для жизни нету.
Сейчас сходил посмотрел и не понял что на такие деньги по цене внутрянки качать можно??
Х
Хранитель гос. тайн
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2005 13:00]
Z
Z`Noy (m412)
Хм. Не одному мне с теленетом повезло :-( У меня ваще договор заморозили, за оскорбление сотрудника техподдержки. :-) Я бы посмотрел как царьков бы ругался если бы ему при положительном балансе (около 200р) писали что нехватает денег, и после многократных попыток дозвониться в техподдержку ему
сказали, что помоч ничем не могут. Вот и пришлось высказать :-) Инет заработал сразу, но недолго. Щас просят извинение в письменом виде. Зажрались :-( Персонал офиса ХАМЛО. Уважаемые сотрудники кабинета, зарплату вам платит не директор, зарплату платит клиент. Не забывайте об этом.
D
Diеsеl
договор заморозили, за оскорбление сотрудника техподдержки
правильно сделали.
Какой смысл на сотрудника техподдержки орать?
Он ванька, зачастую ни в чем не виноват.
А орать и мотом ругаться - удел обезьяны,
у нормальных людей всегда есть другие средства.
Иш ты, круть какая, сотрудника техподдержки оскорбить сумел мля...
В
Валера
Автор: telur (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Ноя 2005 21:23
нет не стоит галочка. Поставлена только "оповещать о попытках атак"
Чесно дак я и не знал о таком! Но она (ОП) часто кричит о сканировании портов кем то, и блокирует их. Дос атаки часто приключаются.
Дата: 11 Ноя 2005 21:23
нет не стоит галочка. Поставлена только "оповещать о попытках атак"
Чесно дак я и не знал о таком! Но она (ОП) часто кричит о сканировании портов кем то, и блокирует их. Дос атаки часто приключаются.
Z
Z`Noy (m412)
Уважаемый Дед Маздай, я звонил в тех поддержку для того чтобы выяснить причину глюка, на что мне внятный не дали ответ. Изначально я был настроен на спокойное общение, но длительный дозвон, и ответы на подобии "Завтра часов в 12 может заработает" меня просто взбесили, т.к. инет нужени был срочно.
Лично к сотруднику у меня притензий нет, притензии по качеству услуг конторы. После разговора инет ведь появился, нельзя было это сделать не доводя до ругани?
Х
Хранитель гос. тайн
Валера, а вы еще озвучте пожалуйста версию своего Outpost. Мне это нужно для себя(хочу понять, возможна ли у меня такая же ситуация). Спасибо
D
®Djinn©
m412
У меня такое впечатление - что вы сотрудник кабинета
Особенно смешно становится, когда
на собственной шкуре прочувствуешь как это
Сытый голодному не товарищ так то
Как и кошка с помойки или кошка с выставки
:-d Мдя, ну и проблемы у клиентов кабинета
Зоопарк да и только
У меня такое впечатление - что вы сотрудник кабинета
Особенно смешно становится, когда
на собственной шкуре прочувствуешь как это
Изначально я был настроен на спокойное общение, но длительный дозвон, и ответы на подобии "Завтра часов в 12 может заработает" меня просто взбесили, т.к. инет нужени был срочно.
Сытый голодному не товарищ так то
Как и кошка с помойки или кошка с выставки
Валера, а вы еще озвучте пожалуйста версию своего Outpost. Мне это нужно для себя(хочу понять, возможна ли у меня такая же ситуация). Спасибо
:-d Мдя, ну и проблемы у клиентов кабинета
Зоопарк да и только
D
Diеsеl
У меня такое впечатление
Ваше впечатление вас подвело.
Я против оскорблений любых сотрудников любых провайдеров.
Поорать в трубку - это бесполезно.
Абсолютно.
Хочется действительно разобраться - есть начальство, есть суд.
M
Monstr™
Хочется действительно разобраться - есть начальство
+100
D
®Djinn©
Ваше впечатление вас подвело.
Рад за вас
На моем веку такой нетерпимостью
обычно отличаются сотрудники кабинета
Я против оскорблений любых сотрудников любых
провайдеров.
Я тоже ибо они такие же люди
Причем подневольные
Поорать в трубку - это бесполезно.
А что остается делать - когда сотрудник
самым натуральным образом катает вату ?
Либо cамым очевидным образом
пытается либо отбрехаться
или переадресовать проблему?
Как - прочитать можно выше в постах
уважемого Валеры к не столь уважаемому кабымненету
Не так давно звонил в ТП ГТ по поводу работы
удаленного доступа из сетей диалап ГТ в сети нетпроводов
Только моя квалификация позволила контролировать
направление разговора - ибо предлагались
самые разные варианты проблем -
от "сам дурак" до обратитесь в ТП Трона
Я конечно понимаю что до меня позвонило
шт 500 чайников и проблемы находились
именно со стороны пользователей
а так же надо типа "локализовать проблему"
Но слишком уж силен был уклон
в сторону того чтобы клиент пошел куда нить еще
Желательно подальше надольше и побыстрее ;-)
К чести сотрудника - поняв что звонит
грамотный человек, быстро понял
что отбиться не удастся и поднял уровень
беседы до необходимой. После чего
честно и сразу признался что в данный момент
помочь не сможет и проблема будет переадресована
К сожалению в моем случае хотя бы такой суппорт
со стороны кабынета был в одном случае из десяти
В остальных - ждите ответа,
то есть пинга от вас до нас :-) Конец связи
Хочется действительно разобраться - есть начальство, есть суд.
Думаю что вы вкурсе, что и с начальством
и с самым гуманным судом в мире (С)
по кабынету я уже наобщался ;-) :-)
Те же и там же + Мазай с балалайкой -
спустя пару лет без малого (в феврале )
Грустно это все
+1
трубку кстати не берут, ага. раз 20 пока не позвонишь, и раньше чем с 30 гудка не возьмут..
чото там безнаказанность походу полная у вас
трубку кстати не берут, ага. раз 20 пока не позвонишь, и раньше чем с 30 гудка не возьмут..
чото там безнаказанность походу полная у вас
и с самым гуманным судом в мире (С)
по кабынету я уже наобщался
Угу в курсе. А чего Вы на суд не ругаетесь? Вообще, любопытно было бы с материалами ознакомиться:-)
f
forst
Теленет теленет...
В этом городе абсолютно все провайдеры так работают.
В любой тех поддержке хамят,при авариях связь восстанавливают стабильно-через 2 -3недели)))
Общая тенденция-нагреть руки на клиентах в условиях отсутствии конкуренции и какой либо правовой защиты.
В этом городе абсолютно все провайдеры так работают.
В любой тех поддержке хамят,при авариях связь восстанавливают стабильно-через 2 -3недели)))
Общая тенденция-нагреть руки на клиентах в условиях отсутствии конкуренции и какой либо правовой защиты.
D
Diеsеl
в условиях отсутствии конкуренции
Да как бы с конкуренцией все в порядке. Неужто не заметили?
Да как бы с конкуренцией все в порядке. Неужто не заметили?
ну у меня вот других вариантов нет кроме кабинета
D
®Djinn©
А чего Вы на суд не ругаетесь?
Грех смеяться над убогими
Люди ж подневольные - рыбой питаются (С) Формула любви
Сам виноват - был загружен делами
и полез не в свое дело без специалиста
Вообще, любопытно было бы с материалами ознакомиться
Могу выслать сканированные листы
В этом городе абсолютно все провайдеры так работают.
Ложь
В любой тех поддержке хамят,при авариях связь восстанавливают стабильно-через 2 -3недели)))
Еще одна ложь
Да как бы с конкуренцией все в порядке. Неужто не заметили?
Лично я нет
Инсис до моего дома уже второй или третий год ползет
Скайнет ваще не провайдер
Уралсмарт вещь в себе и тоже далеко ползает
еще какой то провайдер по токарей
тоже никак через наши заводские пампы не дотянется
Так что ваше утверждение верно
только для весьма избранных районов типа центра
ну у меня вот других вариантов нет кроме кабинета
+100:-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.