Альтернатива Конвексу есть?

В связи с тем, что Конвекс был поглощен самым ненасытным провайдером, решил, что надо сваливать.

критерии поиска следующие:
1. ТВ через приставку, подключенную по витой паре (кабель проложен в стене)
сейчас маг250
2. функция "отложенный просмотр" обязательна!!!
3. скорость инета особо не важна. мне и 10 мбит хватит :-D

зная жадность домру, готов свалить уже хоть вчера.


вроде Планета подходит? но что-то недешево (смотрел на их сайте)
10 / 3
Менеджер Convex
Почему думаете отказаться? Что случилось?
Отправьте подробности нам в лс.
0 / 7
Fes
От пользователя Менеджер Convex

Зачем в лс? Я и тут отвечу.
Потому что Конвекса больше нет. Вот и ищу Конвексу замену.
Для меня Конвекс - это недорого и то, что мне нужно.
У домру даже близко нет подобных тарифов.
Кроме того, есть ужасный опыт. Работали с домру как юрлицо. Пару лет жрали кактус. Потом подключили резервного провайдера (дороже тариф, поэтому и резервный был). Но потом резервный стал основным, т.к. техподдержка и техники домру...хотя нет...у домру нет ни техподдержки, ни техников. :weep: А то что есть, абсолютно некомпетентны.

в общем, вопрос смены провайдера актуален.
14 / 0
Blackston™(4х4forever)
ну как бы хотите опять жрать кактус,выбирайте подешевле,
От пользователя Fes
недешево

От пользователя Fes
дороже тариф

так именно поэтому и техподдержка вменяемая,и техники компетентные :-)
1 / 8
@monetny
От пользователя Fes
у домру нет ни техподдержки, ни техников. :weep: А то что есть, абсолютно некомпетентны.

Текучка, потому и не компетентны. А текучка потому, что бардак. А бардак потому, что никому ничего не надо. Так и живут)))
7 / 0
Тараканкин
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Отличная техподдержка та, в которую не обращаешься.
Конвекс совмещал невысокую цену, отличный сервис и необходимые мне услуги.
У домру цены выше, а сервис хуже. Делаем выводы: домру просто хапуги.

Планета, ТТК. Приставка и витая пара.

Вот за Инсиси не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2020 11:52]
10 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Тараканкин
Отличная техподдержка та, в которую не обращаешься.

вот я и обращался в нее,за 10 лет раза три :-)
От пользователя Тараканкин
Планета, ТТК. Приставка и витая пара.

у Планеты есть еще и оптика,кстати :-)
3 / 1
Менеджер Convex
От пользователя Fes
Зачем в лс? Я и тут отвечу.
Потому что Конвекса больше нет. Вот и ищу Конвексу замену.
Для меня Конвекс - это недорого и то, что мне нужно.
У домру даже близко нет подобных тарифов.
Кроме того, есть ужасный опыт. Работали с домру как юрлицо. Пару лет жрали кактус. Потом подключили резервного провайдера (дороже тариф, поэтому и резервный был). Но потом резервный стал основным, т.к. техподдержка и техники домру...хотя нет...у домру нет ни техподдержки, ни техников. :weep: А то что есть, абсолютно некомпетентны.


В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними. За объединение компаний дополнительно ничего не списывается. Модернизацию оборудования и линии проводим постепенно, так же улучшая качество и сервис. Мы не стоим на месте и развиваемся, техники и поддержка тоже.


В личных сообщениях мы можем проверить информацию по договору и помочь.
0 / 11
SuperMahnushk™®©
а что по юрикам?
почему закрывающие документы надо запрашивать и за оригиналами самим топать к вам в офис ?
что случилось с былой рассылкой? уже оптимизировали?
3 / 0
Менеджер Convex
Укажите номер договора и описание ситуации в личные сообщения. Передадим информацию коллегам, которые занимаются юридическими лицами.
0 / 2
rusmike
От пользователя Менеджер Convex
В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними. За объединение компаний дополнительно ничего не списывается.

Но тем не менее условия достаточно быстро поменяются.

Насколько быстро, купив Акадо, вы по хамски, не предупредив, выключили некоторые давно существующие сервисы типа news.olympus.ru и начали сгонять клиентов с белых ip? :-)

Или может быть вы сохранили все преимущества самого удобного сервиса статистики, которым я когда-либо пользовался?

Провайдер это не только набор каналов, скорость тарифа и сумма в месяц.

У вас не получается закрепиться нужную вам долю рынка путем конкуренции за потребителя, вы выкупаете конкурентов и их уничтожаете.
5 / 0
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex

Врешь на голубом глазу.
Youtube, ivi пропали. Абонентка осталась прежней.
Часть каналов исчезла. Появились дерьмовые вместо них.
Абонентка не изменилась.

Т.е. ДОМСРУ ухудшает условия предоставления услуг, а денег получает как и раньше.

В тему приглашаются абоненты акадо, которые могут много чего рассказать за изменения в тарифах.
9 / 0
Менеджер Convex
От пользователя rusmike
Но тем не менее условия достаточно быстро поменяются.

Современный мир и технологии требуют активное развитие компаний. Решение о продаже принимается владельцем. У каждого свои причины.
При переходе на общую сеть некоторые сервисы нет возможности поддерживать или требуется время, существует альтернатива.
Мы понимаем, что сложно перестроиться на новое и некоторые относятся к изменениям скептически. Однако компания старается предоставить современное и качественное.
1 / 7
Менеджер Convex
От пользователя Тараканкин
Врешь на голубом глазу.
Youtube, ivi пропали. Абонентка осталась прежней.
Часть каналов исчезла. Появились дерьмовые вместо них.
Абонентка не изменилась.

Запрос от пользователя был о тарифе и абонентской плате. При переходе тарифы остались прежними. В дальнейшем каналы могут меняться и при изменение частотного плана абсолютно у любого провайдера.
Некоторые причины указали выше. IVI, YouTube перестали работать только на приставках Convex, а не вообще. Есть альтернативы Smart TV, другое оборудование.
0 / 4
Fes
От пользователя Менеджер Convex

Плохая попытка. :-D
Вопрос о переходе к другому провайдеру уже решен. Осталось выбрать.
Я думаю что с января (по аналогии с поглощением акадо) начнется перевод всех абонентов Конвекса на более высокие тарифы Домру. Или же оставят пока плату, но уберут часть каналов (обрежут скорость). Таким образом начнут "мотивировать" переходить на более дорогие.

К примеру для моей семьи отсутствие youtube на mag250 оказалось критичным и заставило меня искать альтернативу. Подключать же другую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ приставку (андроидТВ) или менять из-за этого нормальный ТВ по вашему совету на СмартТВ -считаю издевательством.
Ребенку было удобно смотреть youtube на большом экране без дополнительных пультов и девайсов. Ему 4 года!

В общем, похоже это будет Инсис или Планета. а Домру желаю... :padre:
8 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Fes
Я думаю что с января (по аналогии с поглощением акадо) начнется перевод всех абонентов Конвекса на более высокие тарифы Домру. Или же оставят пока плату, но уберут часть каналов (обрежут скорость). Таким образом начнут "мотивировать" переходить на более дорогие.


Смена тарифов и изменение характеристик у клиентов Convex не планируется. Как упомянули ранее, каналы могут измениться при смене частного плана. Будем надеяться, что в будущем ее предоставится возможность радовать услугами компании.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2020 15:21]
1 / 6
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex

Упс...давай тогда уточняй.
Не планируется до какого числа? До НГ? До 2025 года?
Иначе это все слова.
Мне для истории надо. Я потом цитаты и ссылки буду везде вставлять на ваше враньё.

Так до какого не планируется?

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2020 21:16]
4 / 1
Тараканкин
От пользователя Тараканкин

Ответ будет? До какого числа не планируется повышать стоимость для абонентов конвы?
Слабо дать конкретную дату?
3 / 0
Менеджер Convex
Информирование происходит согласно требованиям закона "О связи" — за 10 дней по разным каналам связи. План "изменений условий" на годы вперед компания не ведет. Рассмотрение ценовой политики и наполнения тарифов происходит периодически и может быть вызвано разными факторами.
Хотим обратить внимание, что недоступность сервиса youtube на декодерах конвекса произошла из-за изменений со стороны правообладателей сервиса, в частности из-за API. На старых приставках восстановить доступ к приложению невозможно.
2 / 3
Homer J Simpson
От пользователя Тараканкин
Youtube, ivi пропали.

На всякий случай сообщу - у Планеты на MAG250 также эти приложения не работают (именно на МАГАх) так как производитель магов забил на обновления, а сами приложения стали работать по другому. На других приставках Планеты все работает.
3 / 1
Тараканкин
От пользователя Менеджер Convex

Ну так и пиши: БЛИЖАЙШИЕ 10 ДНЕЙ изменения в тарифных планах не предусмотрены. А дальше-следите за руками))
6 / 0
under_construction
От пользователя Менеджер Convex
План "изменений условий" на годы вперед компания не ведет.


Годовых тарифов с нг не будет, а вы говорите что не планируются изменения

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2020 19:59]
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя under_construction
мена тарифов и изменение характеристик у клиентов Convex не планируется


В нашей линейке нет тарифов Дом.ru, поэтому их подключение невозможно.
Появится возможность перейти на другие тарифы и воспользоваться акциями нашей компании.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2020 20:34]
0 / 2
just_do_it_85
Однозначно буду убегать от домру. В прошлый раз, когда Окадо выкупили, убегал с домру аж пятки к заду прилипали. В этот раз стали пропадать каналы. Позвонил в СП, проговорил больше 20 мин и меня хотели переводить на 4го специалиста.... 4ГО и проблему не решили!!!!! Прислали СМС мол 72 часа и вам толь перезвонят, толь всё сделают, толь помолятся чтоб всё работало... тупо не стал читать. Это просто бредятина какая то, а не провайдер. Подскажите кто куда уходит, уверен тут таких много.
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя just_do_it_85
стали пропадать каналы.
Напишите нам в личные сообщения, мы проверим информацию по договору.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.