Как испортить жизнь провайдеру? (Борьба с лохотроном от ПЛАНЕТЫ)

Здравствуйте.
У меня Планета, уже давно. Лет 7, наверное. Платил им обычно за год вперед и не парился.
Но недавно они взяли моду самостоятельно подключать мне какой-нибудь левый телеканал, ждать пока на счету кончатся деньги и требовать этот "долг".
Причем, о подключении дополнительных платных услуг даже не сообщают. Утверждают, что подключал я сам. При том, что один раз я был в командировке, а дома ребенок 5 лет, не умеющий читать, смотрит мультики. Как ребенок может подключить платную услугу - я не понимаю. Уверен, что они сами это подключают, их система, что хотят то и творят.

Первый раз подумал - случайность, заплатил, плюнул.
Через месяц развели опять. Значит, это так задумано, и надо как-то с этим бороться.

Поскольку лохотрон приносит этим жуликам деньги - сами они от него не откажутся, то есть жаловаться провайдеру - бесполезно. Они захотели обувать клиентов - они это сделали. Поэтому жаловаться надо в надзорные органы.

Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста куда и как надо жаловаться на провайдера, когда он

- самостоятельно и без уведомления подключает платные услуги
- требует "долг", хотя кто им мешал прекратить предоставление услуги при 0 на счете, не доводя дело до минуса.

Что именно они нарушают, и куда на них жаловаться?
16 / 17
solid5299
Ничего подобного у Планеты не замечал
13 / 13
От пользователя Astron
куда и как надо жаловаться на провайдера

в Роспотребнадзор с копией в Роскомнадзор
7 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Astron
- самостоятельно и без уведомления подключает платные услуги

Скоро будет 10 лет как я там, ни чего подобного нет. Может вы как-то не дружите с приставкой и от туда заказы идут? Или кто-то в квартире случайно заказывает. Ищите на своей стороне.
Вот "Витрину" они подключили уже задолбала нахрен в избранном торчать.
9 / 12
Astron
От пользователя lex(Zloy)
Может вы как-то не дружите с приставкой и от туда заказы идут? Или кто-то в квартире случайно заказывает.


В квартире ребенок 5 лет, в принципе может нажать кнопочку. Правда, прочитать и понять что это значит - не может, читать не умеет.
Но я-то не заказывал! Меня же даже не уведомляли про то, что что-то изменилось. Поэтому с моей точки зрения все выглядит так - провайдер подключил самостоятельно.

Сейчас позвонили, обещали вернуть деньги. Ну хоть так... Если бы еще защита от не умеющих читать детей была, или, на край, СМС прислали "Поздравляю, теперь у вас новый телеканал" - совсем было бы хорошо....
3 / 17
Astron
От пользователя TatarGTC
в Роспотребнадзор с копией в Роскомнадзор


Это понятно, я про статьи конкретные больше интересовался.
Писать передумал - обещали исправить.
2 / 12
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
В квартире ребенок 5 лет, в принципе может нажать кнопочку.


От пользователя Astron
Но я-то не заказывал!

а провайдер должен за действия вашего ребенка отвечать? :weep:
13 / 6
Мейстер Хайд
От пользователя Astron
В квартире ребенок 5 лет, в принципе может нажать кнопочку. Правда, прочитать и понять что это значит - не может, читать не умеет.
Но я-то не заказывал!

вы сами несете ответственность за управление услугами в вашем доме ) будь то ребенок, кот или пульт упал кнопочка нажалась )
элементы управления надо контролировать
а потом в суде попробуйте доказать обратное, провайдер будет прав
другое дело если без каких либо действий с управления была добавлена услуга :ultra:
6 / 1
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а провайдер должен за действия вашего ребенка отвечать?


Провайдер обязан убедиться, что действия - мои. Договор у провайдера не с ребенком - а со мной.


От пользователя Hide :-]

элементы управления надо контролировать


Да, вплоть до смены провайдера. Почему-то банки стараются убедиться, прежде чем деньги со счетов списывают.


От пользователя Hide :-]
а потом в суде попробуйте доказать обратное, провайдер будет прав


Вы знаете, у провайдера - без шансов. И я скажу почему. Ну, допустим, подключилась услуга. Она стоит денег. Деньги кончились. ОТКУДА ДОЛГ? Кто мешал провайдеру НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГУ В ДОЛГ? Такого в договоре что-то не припомню. Такого даже банки себе не позволяют, теховеры по дебетовым картам только в случае, когда банк не может контролировать сумму списания. Тут же - услуга предоставлена провайдером, и откуда-то возникает минус. Почему тогда не загнать всех клиентов в -100500 рублей?

То есть вывести счет в 0 и отключить все, что не оплачено - это будет понятно. А вот почему на счете минус - они не докажут ни в каком суде.

Я бы в этом случае, кстати, не парился и не шумел. Ну вышел счет в 0, ну отключилась ошибочно подключенная услуга (пульт упал или ребенок поигрался - бывает). Остались бы предоплаченные услуги, сервис бы работал, проблем бы не было, этой темы тоже бы не было.
4 / 11
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
Провайдер обязан убедиться, что действия - мои.

не должен,это не банк,как уже выше заметили :-)
От пользователя Astron
Договор у провайдера не с ребенком - а со мной.

вот и контролируйте действия своего ребенка-не провайдер же это делать будет?
6 / 5
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вот и контролируйте действия своего ребенка-не провайдер же это делать будет?


Это невозможно, так как провайдер не уведомляет меня о его действиях.
1 / 9
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
провайдер не уведомляет меня о его действиях.

уведомляет,в рамках договора,что там написано-вы хоть читали?
5 / 1
Astron
От пользователя Hide :-]
а потом в суде попробуйте доказать обратное, провайдер будет прав


Приходим мы в суд.
Провайдер показывает договор, между Клиентом и Провайдером, там сказано - Клиент может включить услугу приставкой. Показывает какие-то распечатки, им же самим придуманные, что приставкой кто-то что-то включил.

Я говорю, кто включал, что включал - я не знаю и знать не хочу. Это был не я.
Меня в городе вообще не было, показываю посадочные талоны из Кольцово.

Вопрос - что решит судья?
3 / 9
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
уведомляет,в рамках договора,что там написано-вы хоть читали?


Нет, не уведомил, оба раза.
Если "рамки договора" не подразумевают письма или СМС - то это обувалово.
1 / 6
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
Если "рамки договора" не подразумевают письма или СМС - то это обувалово.

провайдер вправе уведомить вас на сайте-что и прописано в договоре :-)
а уж прочитали вы там или нет-это ваши проблемы,договор вы подписывали(и надеюсь читали) перед подписанием-в чем проблемы сейчас?
и да-такое
От пользователя Astron
обувалово.

у многих,что и прописано в договоре,а кто не читал-сам себе злобный буратино :-D
3 / 2
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
провайдер вправе уведомить вас на сайте-что и прописано в договоре


Я в курсе. Когда договор заключался - это было не критично, так как приставка требовала ввести пароль для подключения услуг.

Теперь приставка может подключить услугу, даже если пульт свалился со стола, и этот пункт стал важен. Может быть она и сама может - кто ее знает. Может быть и приставка для этого не нужна - кто мешает провайдеру в своей системе подключить что угодно? Да хотя бы и ошибочно - они там что - непогрешимые, глюков не бывает?

Выводы.
Как минимум, стало необходимо держать на счете минимальную сумму предоплаты - чтобы вовремя обнаруживать несанкционированные списания. Сделано.

Далее - необходимо будет отказаться от предоплаченных на долгий срок тарифов. То есть перейти с годового на месячные/недельные/дневные, с целью минимизации потерь при спорных ситуациях.
На будущий год перейду, сейчас не успел.
3 / 4
ek_fist&
У провайдеров подключение услуг через приставку обычное дело, хоть у меня и не планета, но 2 летний ребенок смог с пульта купить фильм, нажимая клавиши произвольно. Поиски правды и возврат покупки не увенчались успехами, из переписки с провайдером следовало, что в меню приставки надо либо устанавливать родительский контроль, либо отключать функции покупки с пульта. По умолчанию, покупки включены у всех.
В интернете читал, что как то ребенок умудрился с 1 пульта купить один фильм на 2 приставках и было двойное списание.
1 / 0
По этому приставки - зло. :ultra:
6 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя Astron
Приходим мы в суд.
Провайдер показывает договор, между Клиентом и Провайдером, там сказано - Клиент может включить услугу приставкой. Показывает какие-то распечатки, им же самим придуманные, что приставкой кто-то что-то включил.

Я говорю, кто включал, что включал - я не знаю и знать не хочу. Это был не я.
Меня в городе вообще не было, показываю посадочные талоны из Кольцово.

Вопрос - что решит судья?

тоже что и в ситуации:
кто то из ваших родственников случайно открыл воду и не закрыл, соседей затопило они подали на вас в суд )
у вас есть законное право судиться с провайдером, если в договоре предусмотрено, что вы несете ответственность за действия с приставкой то проиграете )
если договор корявый может и будет суд на вашей стороне )

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 16:34]
1 / 0
Мейстер Хайд
От пользователя ek_fist&
У провайдеров подключение услуг через приставку обычное дело, хоть у меня и не планета, но 2 летний ребенок смог с пульта купить фильм, нажимая клавиши произвольно.

у меня мой в возрасте 2 года какую то игру купил с телефона ) пришло смс списалось 100р ) тоже сидел нажимал на иконки всякие....
2 / 0
Astron
От пользователя Hide :-]
пришло смс


Вот! Это нормально, уведомили хоть :-)
1 / 2
Astron
От пользователя Hide :-]
кто то из ваших родственников случайно открыл воду и не закрыл, соседей затопило они подали на вас в суд )


Тут другое, тут платите за ущерб соседям. За вылитую воду у вас же вопросов нет?
1 / 2
Astron
От пользователя ek_fist&
меню приставки надо либо устанавливать родительский контроль, либо отключать функции покупки с пульта.


Вы таки недооцениваете Планету. Они эти каналы не продают, а дают посмотреть БЕСПЛАТНО, как промоушн. А потом бесплатный период кончается, начинается собственно покупка, но пульт и приставка при этом не учавствуют :-)

От пользователя ek_fist&
Поиски правды и возврат покупки не увенчались успехами,


Планета все-таки клиентоориентированный провайдер, жлобства за ними не замечал. Саму ситуацию нынешнюю отношу на обычный бардак. Надо, чтобы сервисы продавались легко. Пароли/коды искать влом, это ж дивана нужно вставать. Они и отрубили проверку. То, что при этом возможен негатив - не подумали. Так-то в принципе достаточно радостного СМС "Вы теперь подключили новый сервис, поздравляем", чтобы избежать негатива. Может, и сделают.
1 / 7
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
Пароли/коды искать влом, это ж дивана нужно вставать.

ну и кто виноват в том что вам влом?
От пользователя Astron
бесплатный период кончается, начинается собственно покупка,

о чем,собственно есть предупреждение,если ваш отпрыск что то там на пульте натыкал-всецело ваша вина,не установили родительский контроль,по причине
От пользователя Astron
Пароли/коды искать влом, это ж дивана нужно вставать.

сугубо ваши проблемы...
потеряете банковскую карту,бабло с нее спишут,банку тоже такие аргументы предъявите,мол типа влом было с дивана зад оторвать,чтоб ее заблокировать,и пинкод я забыл? :-D
8 / 2
~@®™~
От пользователя Astron
Планета все-таки клиентоориентированный провайдер, жлобства за ними не замечал. Саму ситуацию нынешнюю отношу на обычный бардак. Надо, чтобы сервисы продавались легко.

Поднимал уже этот вопрос в профильной теме.
Хотел, чтобы платные каналы, подключенные в период бесплатного просмотра по окончании этого периода сами отключались, а дальше уже, если понравилось - подключаешь ручками. Но у представителей на этот счет свое мнение.
От пользователя karnik
Если автоматически подключалось нами - автоматически нами и отключится. А если Вы подключили вручную - почему мы должны автоматически отключать Вам то, что Вы подключили себе осознанно и самостоятельно? Что за самоуправство Вы нам предлагаете? )))

От пользователя Boosh
Это жевали два года назад... Когда пакет включался автоматически, а отключать приходилось руками. Ок, мы признали - так "не честно" и сделали год назад подключение пакета "руками клиента".
Эту тему все равно жевали год назад - "ну как же так - оно само не отключается!". Но подключили то вы сами, все условия доводились, никто ничего вообще не скрывает. Но все равно...
Ну и этот год - мы опять жуем то же самое...)...
Политика компании сейчас однозначная - "сами подключили, а значит сами решили что вам оно надо - будьте добры, сами отключите, потому что надо оно вам или не надо - мы не знаем, телепатия пока еще не развита настолько."
Предлагаю диалог на этом завершить


А так, чтобы сами какие-то временно бесплатные каналы сами подключились и потом за них брали деньги - такого никогда не было. Клиент уже 12 лет по двум адресам.
10 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.