Как испортить жизнь провайдеру? (Борьба с лохотроном от ПЛАНЕТЫ)

Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
,не установили родительский контроль


С этого места, поподробнее. Я записываю. Что где надо включить, чтобы не было возможности подключить что-то там, но сохранялась возможность посмотреть мультики?
0 / 3
Astron
От пользователя ~@®™~
Хотел, чтобы платные каналы, подключенные в период бесплатного просмотра по окончании этого периода сами отключались, а дальше уже, если понравилось - подключаешь ручками.


Да фиг с ним, пускай бы оставили как есть, сообщить-то СМС-кой им кто мешает? Ну, или почтой, если рубль за СМС-ку жалко?
0 / 5
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
потеряете банковскую карту,бабло с нее спишут,банку тоже такие аргументы предъявите,мол типа влом было с дивана зад оторвать,чтоб ее заблокировать,и пинкод я забыл?


У банков есть СМС-информирование и параноидальные безопасники на такие случаи.
Дарю Планете идею - платное СМС-информирование о подключении доп. услуг. 1 рубль в день.
0 / 6
НихГди
ушел от этих уродов и ни разу не пожалел, чего и вам советую
1 / 14
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
Что где надо включить, чтобы не было возможности подключить что-то там, но сохранялась возможность посмотреть мультики?

Доступ в раздел «Личный кабинет» осуществляется после ввода ПИН-кода (рис. 14).Раздел «Личный кабинет» состоит из нескольких подразделов, в которых содержится основная информация по договору, официальная информация от оператора, управление заказом услуг, дополнительные настройки. Подразделы «Личного кабинета» отображаются в левой части экрана. В правой части экрана выводится информация, относящаяся к выбранному подраздел
https://planeta.tc/content/devices/Rukovodstvo_MAG...
0 / 5
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
Доступ в раздел «Личный кабинет» осуществляется после ввода ПИН-кода (рис. 14).Раздел «Личный кабинет» состоит из нескольких подразделов, в которых содержится основная информация по договору,


заинтриговали, восстановил пароль/пинкод - на обеих приставках Родительский контроль был включен! Когда я его включал - уже не припомню, прошли годы....

Одно из двух
- либо этот родительский контроль не мешает заказу телеканалов,
- либо его включили на Планете по результатам этой истории (за что им спасибо).
0 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
- либо его включили на Планете по результатам этой истории

насколько помню-у меня всегда при заказе каналов вылезало окно с требованием пина...
2 / 0
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
насколько помню-у меня всегда при заказе каналов вылезало окно с требованием пина...


5-ти летний ребенок ПИН точно не знает.

Тут, как я понял, в 2 приема. Не уверен, ибо сам не видел ни разу...

1) заказываете как промоушн, то есть бесплатно - ПИН не надо
2) провайдер переводит сервис на платный, вам вообще ничего не говорят и тоже не спрашивают.

Похоже, родительский контроль - не панацея от такого, увы....
0 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
провайдер переводит сервис на платный, вам вообще ничего не говорят и тоже не спрашивают.

при заказе написано-бесплатный период до **.**.****,если не отключились-значит согласны с условиями и каналы становятся платными...но да,если подключал ребенок,а он,как вы написали,читать не умеет,то да,возможно...точней наверно может сказать представитель провайдера в профильной теме
2 / 1
Astron
Я после первого раза стал на счете держать 51 копейку. Чтобы округлялось в рубль с гарантией, но рубля не было. Позволяет хотя бы влететь не сильно....
1 / 2
HotGuy
Сдайте провайдерскую приставку обратно, купите андроид-тв бокс, подключите к тв. Поставьте туда любой iptv плеер, загрузите в него плейлист планеты. Получите все то же самое, что и с приставкой, тольео без возможности что-либо покупать. Там даже кнопки такой не будет.
0 / 3
smol
От пользователя Astron
Уважаемые посетители форума, подскажите пожалуйста куда и как надо жаловаться на провайдера, когда он

- самостоятельно и без уведомления подключает
платные услуги
- требует "долг", хотя кто им мешал прекратить предоставление услуги при 0 на счете, не доводя дело до минуса.

Что именно они нарушают, и куда на них жаловаться?


1. Письменная претензия с требованием "вернуть деньги и больше так не делать". Должны ответить в течении 30 дней.
Если не покаются...
2. Иск в суд по ЗЗоПП. С требованием обязать вернуть деньги и моральный ущерб оплатить. Это бесплатно и достаточно эффективно.
1 / 2
Astron
От пользователя HotGuy
купите андроид-тв бокс,


Проще платить по факту выхода счета в минус по 20 рублей раз в месяц, дешевле получится.
1 / 1
Astron
От пользователя smol
Если не покаются.


Покаялись, я писал выше. Планета вообще в этом плане молодцы. Я после Кабинета счастлив просто, по сравнению с ними Планета просто ангелы.
1 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Astron
Покаялись, я писал выше.

зачем тогда бы7ла создана тема,и весь вот этотвот негатив
4 / 2
My name is Bob...Sponge Bob
чево хотел автор
0 / 3
От пользователя Blackston™(4х4forever)
зачем тогда бы7ла создана тема,и весь вот этотвот негатив

как зачем планета испугалась публичности и вернула деньги...
обычный потребительский экстремизм.
3 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Bkmz
планета испугалась публичности и вернула деньги...

сам понял,чего сказал? :-D они и так бы разобрались,как в моем случае..даже предлагали бесплатно заменить роутер,хотя он уже не на гарантии :-)
отказался,купил у них же новый,старый уже чуток морально подустарел,да и 5ГГц не поддерживал :-)
1 / 3
Astron
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
чево хотел автор


Я это написал много раз.
Я хоту, чтобы без ведома клиента ничего платного не подключалось.

Сначала я высказал это в техподержку. Не сработало.
Потом написал тему тут. Поможет или нет - не знаю, через полгода будет видно
Следующий уровень - письма в контролирующие органы. Хотел узнать какие конкретно статьи в каких конкретно законах нарушаются. Но тут облом - на форуме никто не подсказал.
0 / 6
Astron
От пользователя Blackston™(4х4forever)
зачем тогда бы7ла создана тема,и весь вот этотвот негатив


А Вы зачем ее в топе держите своими ответами? Вас-то чем планета обидела?

Кстати, можно бы и закрыть эту тему. Модератор, закройте пожалуйста.
4 / 3
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Astron
Следующий уровень - письма в контролирующие органы. Хотел узнать какие конкретно статьи в каких конкретно законах нарушаются

аа. то есть еще не знаете, но чувствуете?
3 / 1
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Astron
то один раз я был в командировке, а дома ребенок 5 лет, не умеющий читать,

вот на автора я бы в суд подал. ребенок один дома, а он в в командировку ускакал. хорош родитенль
6 / 4
My name is Bob...Sponge Bob
кстати. и зачем портить жизнь провайдеру, ели нет сил доказать свою правоту. правильнее-смириться)
1 / 2
Astron
От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
аа. то есть еще не знаете, но чувствуете?


Для писем в прокуратуру, роспотребнадзор итд итп надо знать название нормативного акта, статью, параграф, которые нарушаются.
Можно найти, но это время и есть риск ошибиться. А можно спросить на профильном форуме, в идеале могли бы и образец дать. Но тут интересная была реакция, большинство категорически приветствует незаконный произвол, прикрытый какими-то мутными статьями договора. Соответствие которых ГК РФ еще проверить надо бы. А уж всякие автоматические информационные системы точно нарушают ЗоЗПП, надо просто внимательно почитать.



От пользователя My name is Bob...Sponge Bob
кстати. и зачем портить жизнь провайдеру, ели нет сил доказать свою правоту.


Ну почему, лет эдак 10 назад я Мегафону доказал что они неправы. Хотя весь профильный форум на е1, как и тут твердил мне что я сам договор нарушил. Суть была в том, что договор-договором, написать там можно все что угодно, но оно не должно противоречить ГК РФ иначе эти пунктики все равно что есть что нет.
2 / 4
My name is Bob...Sponge Bob
От пользователя Astron
написать там можно все что угодно, но оно не должно противоречить ГК РФ

но зачем подписывать со своей стороны, не читая?
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.