активность представителей провайдеров в профильных темах
p
pens111
РТК вроде бы отвечает достаточно активно, Конвекс очень вяло, у Билайна вообще нет такой темы, интересно, с чем это связано?
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=23114...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=26724...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=23114...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=26724...
p
pens111
хотя, у Конвекса дозвон до ТП достаточно простой и вопросы там решаются, в Билайн вообще практически не приходится обращаться, из-за отсутствия проблем (у меня)
p
pens111
кстати, почему при дозвоне в ТП используются ГОРОДСКИЕ номера телефонов (звонок на которые с мобильных трубок платный), а не номера ОПСОСов?
M
MСM™
(звонок на которые с мобильных трубок платный
Это как?
Сейчас уже без разницы на какой номер звонить. Если конечно ТП не 15-летней давности.
m
@monetny
кстати, почему при дозвоне в ТП используются ГОРОДСКИЕ номера телефонов
Потому, что если рядовой абонент видит мобильный номер конторы - думает, что перед ним контора не солидная))) У солидной конторы должен быть городской номер
p
pens111
Потому, что если рядовой абонент видит мобильный номер конторы - думает, что перед ним контора не солидная))) У солидной конторы должен быть городской номер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в конвексе все телефоны городские, а это 2.2 руб/минута
вот это гораздо солиднее и бесплатно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 07:36]
G
Gribo4ek
вот это гораздо солиднее и бесплатно
Это не бесплатно. Это уже включено в тариф на Интернет, за который платит абонент
p
pens111
Это не бесплатно. Это уже включено в тариф на Интернет, за который платит абонент
а в билайне?
я плачу 350 руб/месяц (100 мбит), а звоню в ТП по бесплатному номеру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Gribo4ek
я плачу 350 руб/месяц (100 мбит), а звоню в ТП по бесплатному номеру
Посмотрите стоимость подобного номера и стоимость за минуты. Для провайдера это платно. Эти затраты он вкладывает в тарифы. Так или иначе.
p
pens111
Посмотрите стоимость подобного номера и стоимость за минуты. Для провайдера это платно. Эти затраты он вкладывает в тарифы. Так или иначе.
да, но в Билайне я имею за 350 руб/месяц 100 мбит и бесплатный номер дозвона в ТП, а в Конвексе, за 350 руб/месяц я бы имел 25 мбит и платный звонок в ТП
G
Gribo4ek
да, но в Билайне я имею за 350 руб/месяц 100 мбит и бесплатный номер дозвона в ТП, а в Конвексе, за 350 руб/месяц я бы имел 25 мбит и платный звонок в ТП
Зато в Конвексе в ТП Вам действительно помогут (скорее всего), а Билайне будете слушать пустую болтовню ТП первой линии (скорее всего). Зато по бесплатному номеру
Если для Вас приоритет только деньги, то берите тариф от Пчел и не парьтесь
p
pens111
полёт по прежнему нормальный, ни одной заявки на плохую связь :-)
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=35600...
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=35600...
Зато в Конвексе в ТП Вам действительно помогут (скорее всего), а Билайне будете слушать пустую болтовню ТП первой линии (скорее всего). Зато по
бесплатному номеру
РТК вроде бы отвечает достаточно активно
Ну да, как в анекдоте про скорость набора текста — 600 знаков в минуту, правда такая фигня получается )
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 18:08]
p
pens111
только что связался с ТП Билайн (сказал что проблемы с загрузкой страниц), сначала пару минут меня пытала робото-тётка, потом переключили на специалиста ТП, который начал конкретно выяснять симптомы моей проблемы (которой не было), пришлось сказать, что странички начали грузиться
придётся дождаться реальной поломки, что бы проверить качество их ТП :-)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 10:34]
придётся дождаться реальной поломки, что бы проверить качество их ТП :-)
Зато в Конвексе в ТП Вам действительно помогут (скорее всего), а Билайне будете слушать пустую болтовню ТП первой линии (скорее всего). Зато по бесплатному
номеру
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 10:34]
p
pens111
в Билайне (как я понял) игнорируют Е1 и все вопросы решают на своей площадке,на которой построена своя система инфо-поддержки https://homenet.beeline.ru/index.php
p
pens111
похоже почти все провайдеры стали игнорировать Е1, для общения с клиентами?
почти у всех свои инфо-площадки и он-лайн консультанты?
в Конвексе (к примеру) весьма вменяемая поддержка (как техническая, так и в клиентском отделе, в режиме он-лайн)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2019 13:18]
почти у всех свои инфо-площадки и он-лайн консультанты?
в Конвексе (к примеру) весьма вменяемая поддержка (как техническая, так и в клиентском отделе, в режиме он-лайн)
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2019 13:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.