"Весь мтс" есть реальные пользователи?

Shtasi
подскажите плз - есть ли на этом тарифе ограничения по раздаче мобильного инет?
1 / 0
Макс Валентиныч
От пользователя Shtasi
ограничения по раздаче мобильного инет


Вот же - https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/f...

Исходник:
Ежемесячно без дополнительной платы можно раздать 3 ГБ интернет-трафика.
За раздачу интернет-трафика сверх указанного объема списывается плата в размере 75 рублей в сутки. 
В течение оплаченных суток (календарные сутки - от 00:00 текущих до 00:00 следующих суток) интернет-трафик можно раздавать безлимитно. 
Плата в указанном размере списывается за каждый день пользования раздачей интернеттрафика сверх указанного объема.
Обновление 3 ГБ интернет-трафика, которые можно раздать без дополнительной платы, производится 1 числа каждого календарного месяца. 


[Сообщение изменено пользователем 25.02.2019 17:12]
0
Myam
От пользователя Макс Валентиныч
Региональный представитель который тут присутствует и обещался помочь - тактично слился и выполняет функцию калькулятора на форуме (пересчитывает мегабиты в мегабайты, ага ), а на проблемы клиентов не обращает внимания.


Ловко вы меня "отметили доской почета", Макс Валентиныч!
0
Макс Валентиныч
От пользователя Myam
вы меня

Вы сами себя там отметили.
Есть клиент, который платит деньги. У клиента проблема.
Представитель знает о проблеме и игнорирует. А виноват у Вас получается клиент :-D

Вот угадайте, что смог сделать монтажник, который приехал вечером???
Правильно, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. :suxx:
Замок на ящике не поменян, доступа к оборудованию НЕТ. монтажник приехал просто так. :-(
Мне вот реально жалко человека, которого отправили с другого конца города на этот вызов. Почему косячите Вы, а отдуваться должны монтажники? Причем я девушке на том конце трубки говорил, чтобы не отправляли монтажника, если ничего не сделано (не поменян замок). Но меня заверили, что всё ОК и всё сделано!
Как такое возможно, что заявку на замену замка ЗАКРЫВАЛИ ДВА РАЗА со статусом ВЫПОЛНЕНО??? Наверное есть человек который ответственнен за выполнение и закрытие такого рода заявок?
И что? Опять я "отмечаю Вас на доске почета" или всё-таки у Вас в представительстве полный ахтунг творится???

И что мне делать? Сколько еще ждать? Ну скажите мне, Myam

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 00:22]
1 / 0
Myam
1. Я не региональный представитель и не официальный представитель МТС не в этой ветке и не в других. Я здесь в точно таких же правах, как и вы.
2. Я занимаюсь телевидением. И непосредственно могу проконсультировать по этой теме.
3. Ваши проблемы передал дальше.
0
Макс Валентиныч
1. не официальный, не региональный, не представитель МТС под видом разбирательства в проблемах подключения к МТС выманил персональные данные абонента. Хммм.... немножко незаконно, не кажется?
2. От лица компании вы не можете говорить ничего, вы не представитель компании.
3. КУДА ДАЛЬШЕ???? 8( 8( 8( не официальный, не региональный, не представитель МТС передает куда-то мои персональные данные!!!!
0
urdhërpagesa ♋
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2019 13:57]
0
dethay
Тут француз итерисуется
От пользователя Re:
Бонжур, нашел вас в теме "Весь МТС", вы вроде как уже воспользовались этим предложением. Есть мысль перейти на мтс с пакетом "Весь мтс" за 700, так как мобила в этом мтсе со времён Уралтела, а вот тв и инет другие... Сейчас на домру, вроде ничего так, особенно пинг. Но что-то дороговато в сумме стало.

Вот и собсно вопрос: а не могли бы вы пропинговать пару серверов и написать мне что там примерно намерялось в минимальных откликах?))

ping eu-comm.wf.my.com -n 5
ping s2.warface.ru -n 5

(кнопа пуск, в сроке поиска написать CMD, и нажать ентер. в появившемся черном окне вставить вышеуказанные строки, по одной. Суть - измерение времени отклика от сервера, чем меньше тем лучше.)

И второй вопрос - как там у мтс с IP-адресами? есть ли возможность заполучить статичный?

Заранее мерси :hi:

Кроме слова "Уралтел" - ничего не понял, подскажите знающие :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 22:55]
0
Re:
От пользователя dethay
Тут француз итерисуется

си ву пле, ептыть :-D

очень вежливо личку копипастить всенародно, ога. Вообще-то можно прям там и задать вопросы относительно того, что непонятно ;-)

Кратко, внятно, сугубо для ОН - интересовало насколько быстр у данного провайдера интернет. не по скорости скачивания (что обычно указывается первым делом), а по времени отклика удаленных по стране-европе серверов. Это более значимая характеристика, если вам нужен действительно быстрый, а не просто широкополосный интернет.

впрочем, кому я говорю... :beach:
0
dethay
От пользователя Re:

:hi:
Что сразу тут [на форуме - прим. мое] не спросил? Так-то за вопрос денег не берут, наверно :ultra:

А вот тут
От пользователя Re:
а по времени отклика удаленных по стране-европе серверов. Это более значимая характеристика, если вам нужен действительно быстрый, а не просто широкополосный интернет.

(%)

P.S. Для чего это надо!? Нутак, может и мне наверно нужно

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 00:45]
0
Konstantin-s1

ping eu-comm.wf.my.com -n 5
ping s2.warface.ru -n 5


Исходник:
C:\Users\111\Downloads>ping eu-comm.wf.my.com -n 5

Обмен пакетами с eu-comm.wf.my.com [188.42.141.252] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.42.141.252: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 188.42.141.252: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 188.42.141.252: число байт=32 время=71мс TTL=52
Ответ от 188.42.141.252: число байт=32 время=71мс TTL=52
Ответ от 188.42.141.252: число байт=32 время=71мс TTL=52

Статистика Ping для 188.42.141.252:
    Пакетов: отправлено = 5, получено = 5, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 71мсек, Максимальное = 72 мсек, Среднее = 71 мсек

C:\Users\111\Downloads>ping s2.warface.ru -n 5

Обмен пакетами с s2.warface.ru [195.211.20.146] с 32 байтами данных:
Ответ от 195.211.20.146: число байт=32 время=30мс TTL=51
Ответ от 195.211.20.146: число байт=32 время=30мс TTL=51
Ответ от 195.211.20.146: число байт=32 время=31мс TTL=51
Ответ от 195.211.20.146: число байт=32 время=30мс TTL=51
Ответ от 195.211.20.146: число байт=32 время=30мс TTL=51

Статистика Ping для 195.211.20.146:
    Пакетов: отправлено = 5, получено = 5, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 30мсек, Максимальное = 31 мсек, Среднее = 30 мсек
0
-=DemonX=-
Докину своего свежачка )))
Тоже перешел на этот тариф. В итоге в конце февраля пополнил мобильный счет на 700 рублей, их благополучно списали и всё работало как прежде, а вот 1 марта списали денежку за статический IP, но не со счета интрнета+телевидения (где денежка была), а со счета мобильного, ну хрен с вами, докинул до плюса. И тут меня постигла видимо кара небесная, мобильник разблокировали а ТВ и нет НЕТ! Звоню, заводим заявку "счет положительный, мобильный разблокирован, ТВ и инет заблокированы". Парень говорит может затянутся на пару дней. Проходят выходные, в воскресенье часов десять вечера звоню, узнать как успехи (про квесты дозвона уважаемый Макс Валентиныч уже повествовал). Девушка ответила, что действительно, связь есть, баланс положительный, но договор ЗАБЛОКИРОВАН за неуплату, заявка в работе, остается только ждать, дня ЧЕТЫРЕ! Чтобы поберечь мои нервы закинули бонусом 150 рублей на мобильный. Т.е. теперь МТС мне платит чтобы у меня не было инета и телека, а не наоборот. Произнес в слух мысль о том что за такой срок я бы уже подключился к любому другому провайдеру и попрощался с оператором.
Ради интереса вчера вечером придя с работы и обнаружив всё тоже окно о блокировке решил снова позвонить в МТС, в итоге все те же слова, извинения, но теперь уже срок решения проблемы не определен вообще. Под конец разговора попросил обьяснить как расторгнуть договор, перевели на спец отдел, где на логичный вопрос "почему Вы хотите отказаться от наших услуг?" в сотый раз излил душу очередному оператору, девушка с энтузиазмом попросила оставаться на линии дабы выяснить все как на самом деле, спустя продолжительное время она вернулась к разговору удрученная не меньше моего и тихонько произнесла "я вас понимаю, но работы ведутся, ну подождите ещё немножечко!".
Пятого марта, в 12:52, пришла СМС о восстановлении предоставлении услуг.
Я до сих пор решительно не понимаю сложившейся ситуации. Т.е. на физическом, канальном уровне, было все исправно, роутер получал IP (правда только внутренний), показывал сайт МТС и не более. Получается это была какая-то ошибка билинга, которую принудительно нельзя было устранить?! Почему у операторов нет в интерфейсе кнопки "разблокировать" абонента, а потом пусть рукожопые программисты разбираются в своих косяках. Видимо МТС проще платить деньги клиенту за то чтобы он не использовал их услуги :-D

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2019 13:26]
2 / 0
*JBL*
надо было на 15 минут вырубить приставку и роутер от электричества-тогда (если на балансе есть бабки) ссесия обнуляеться
0
-=DemonX=-
От пользователя *JBL*
, спасибо за совет, но в моем случае данная процедура не помогла, а также судя по первому общению с тех поддержкой я был уже далеко не первым подобным случаем у них.
0
От пользователя Myam
2. Я занимаюсь телевидением. И непосредственно могу проконсультировать по этой теме.

Подскажите, как так получилось, что я плачу за аренду 2-х cam модулей, при том, что первый модуль дали при подключении, второй при оформлении я попросил, чтобы мне его продали, но монтажники привезли "арендный". И вуаля оба модуля стали арендными.
0
Myam
Ответил в личку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.