"Весь мтс" есть реальные пользователи?
J
*JBL*
как меняется тариф на сотовом ? (автоматически, вручную и тп) через приложение мой мтс /через подключение в офисе мтс/ через телефон контактного центра
J
*JBL*
кабельное тв у дом однозначно лучше чем у мтс (больше каналов и качество картинки)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 16:54]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 16:54]
J
*JBL*
приставка у мтс включает
ся более 1 минуты
М
Макс Валентиныч
МТС смешные, в четверг оставил заявку за подключение сегодня с 10 до 12.
Пришел мальчик, расстроился что нужно новые провода тянуть
Ушел к ящику, пришел, сказал не может открыть, ключи не подходят
И уехал, типо подключений много я к вам сегодня не вернусь!
С Вами свяжутся на когда перенесено подключение (вроде бы как на завтра тоже время).
ШТОШ. Ждем завтра, посмотрим подойдут ли ключи в этот раз.
Пришел мальчик, расстроился что нужно новые провода тянуть
Ушел к ящику, пришел, сказал не может открыть, ключи не подходят
И уехал, типо подключений много я к вам сегодня не вернусь!
С Вами свяжутся на когда перенесено подключение (вроде бы как на завтра тоже время).
ШТОШ. Ждем завтра, посмотрим подойдут ли ключи в этот раз.
Так это не только у меня значит..
М
Макс Валентиныч
Уххх.
Внезапно наступило завтра, а что же МТС?
Звонит мне снова этот мальчик и жалобно сообщает:
- Я к Вам сегодня тоже не приеду, у меня машина не завелась.
Других монтажников нет, никого нет, заявку никому не передать, машину никак не завести (видимо лета только ждать).
В КЦ ничего не смогли сказать, кромк того, что:
"ВАША ЗАЯВКА ПЕРЕВЕДЕНА НА СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ"
Ну чтож, даю им времени до часу дня, потом звоню и отказываюсь
Безответственность конечно процветает, то ключи не те, то машина не завелась, то вася то наташа...
Это всё не должно быть проблемой клиента. В других компаниях в таких случаях:
Если забыл (взял не те) ключи - их привозит другой монтажник.
Если не можешь выполнить монтаж - к тебе приезжает другой монтажник (даже с выходного дергают)
А тут - не могу, ну и ок.
P.S.
Кинцо продолжается!
12-30 звонит другой монтажник, говорит
- "МТС, у Вас подключение назначено, ожидаете?"
Отвечаю что как бэ с 10 до 12 у меня подключене ожидалось
- "Вы понимаете, тот монтажник ЗАБОЛЕЛ"
Блин, МТС, вы хотя-бы не врите, а
Ну посмотрим, сможет ли этот монтажник взять правильные ключи от ящика
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 12:37]
Внезапно наступило завтра, а что же МТС?
Звонит мне снова этот мальчик и жалобно сообщает:
- Я к Вам сегодня тоже не приеду, у меня машина не завелась.
Других монтажников нет, никого нет, заявку никому не передать, машину никак не завести (видимо лета только ждать).
В КЦ ничего не смогли сказать, кромк того, что:
"ВАША ЗАЯВКА ПЕРЕВЕДЕНА НА СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ"
Ну чтож, даю им времени до часу дня, потом звоню и отказываюсь
Безответственность конечно процветает, то ключи не те, то машина не завелась, то вася то наташа...
Это всё не должно быть проблемой клиента. В других компаниях в таких случаях:
Если забыл (взял не те) ключи - их привозит другой монтажник.
Если не можешь выполнить монтаж - к тебе приезжает другой монтажник (даже с выходного дергают)
А тут - не могу, ну и ок.
P.S.
Кинцо продолжается!
12-30 звонит другой монтажник, говорит
- "МТС, у Вас подключение назначено, ожидаете?"
Отвечаю что как бэ с 10 до 12 у меня подключене ожидалось
- "Вы понимаете, тот монтажник ЗАБОЛЕЛ"
Блин, МТС, вы хотя-бы не врите, а
Ну посмотрим, сможет ли этот монтажник взять правильные ключи от ящика
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2019 12:37]
М
Макс Валентиныч
Ну чтож, подключили.
Второй монтажник молодец, сделал всё правильно и быстро, минимум вопросов - максимум дело, ему респект!
Интернет работает. Телевизер тоже.
Вечером инет давит 70\98, в час ночи 85\98 видимо так шейпер настроен.
Ютубчик грузит, торренты качает - большего мне и не надо
Цифра по DVB-C сносная всилу способа передачи контента качество конечно похуже чем IP-TV, но не критично, тут удобство пользования превалирует
На телевизионном шнурке есть и аналог - телевизор на кухне поймал 41 канал. Почти все каналы которые я смотрю там есть. Для меня это еще один плюс
Дали временную симку, на ней тариы - "ТАРИФИЩЕ" с другими характеристиками, не такими как должны быть.
Закинул на счет 700 рублёв - денег не списалось, тариф не поменялся.
Попытался узнать в ТП что и почему, через 3 часа дозвона попал таки на старшего специалиста, но увы, и она не помогла
Создала заявку и сказала ждать, типо объединение счетов происходит в течение часа после зачисления денег, а у Вас чтото непонятное.
Ну пусть разбираются. Сказала что инет не отключат (на лицевом счете домашнего инета сейчас 0р.)
Ну а в целом вродеб всё норм.
Второй монтажник молодец, сделал всё правильно и быстро, минимум вопросов - максимум дело, ему респект!
Интернет работает. Телевизер тоже.
Вечером инет давит 70\98, в час ночи 85\98 видимо так шейпер настроен.
Ютубчик грузит, торренты качает - большего мне и не надо
Цифра по DVB-C сносная всилу способа передачи контента качество конечно похуже чем IP-TV, но не критично, тут удобство пользования превалирует
На телевизионном шнурке есть и аналог - телевизор на кухне поймал 41 канал. Почти все каналы которые я смотрю там есть. Для меня это еще один плюс
Дали временную симку, на ней тариы - "ТАРИФИЩЕ" с другими характеристиками, не такими как должны быть.
Закинул на счет 700 рублёв - денег не списалось, тариф не поменялся.
Попытался узнать в ТП что и почему, через 3 часа дозвона попал таки на старшего специалиста, но увы, и она не помогла
Создала заявку и сказала ждать, типо объединение счетов происходит в течение часа после зачисления денег, а у Вас чтото непонятное.
Ну пусть разбираются. Сказала что инет не отключат (на лицевом счете домашнего инета сейчас 0р.)
Ну а в целом вродеб всё норм.
торренты качает - большего мне и не надо
с какой скорость качает торренты?
у меня в пике 12,5 мб. Это норм считается?
М
Макс Валентиныч
12,5 мб
Если под мб подразумевается - мегабайты, то всё очень хорошо, если мегабиты, то всё плохо
Но, всё-же, думаю что у Вас мегабайты и всё хорошо
A
ApXuTeKToP
это отлично, у вас на максимум на 100 мегабит работает инет.
На моем тарифе днем 50 мегабит туда сюда, ночью 100 туда сюда.
Факт: днем 55 туда сюда, ночью 100 туда сюда.
Торенты 6,5 мегабайт днем, а ночью.... не проверял, не качал
M
Myam
12,5 МБ это мегабайты, т.о. 12,5х8=100...
М
Макс Валентиныч
Ну чтож, сегодня тариф переключился на весь Мтс, денег списали. В ЛК домашнего интернета все услуги стоят 0р. В ЛК мобильного одна платная услуга "Весь МТС" за 700. Минуты и смс обновились и стали законными по 600 штук.
Но перенос номера не начался.
Путём обзвона кц выяснил, что заявления на перенос номера нет (внезапно).
Ну не страшно, сходил до офиса, благо от работы не далеко
Написал новое заявление. И взял копию с печатью, на всякий случай
По тв и интернету доволен.
Купил кабель, сплиттер, несколько разъемов.
Теперь и в комнате и на кухне есть ТВ. И никаких приставок, для меня это прям счастье
Но перенос номера не начался.
Путём обзвона кц выяснил, что заявления на перенос номера нет (внезапно).
Ну не страшно, сходил до офиса, благо от работы не далеко
Написал новое заявление. И взял копию с печатью, на всякий случай
По тв и интернету доволен.
Купил кабель, сплиттер, несколько разъемов.
Теперь и в комнате и на кухне есть ТВ. И никаких приставок, для меня это прям счастье
М
Макс Валентиныч
Внимание! У кого подключен тариф "Весь МТС" проверьте личный кабинет домашнего интернета!
Мне МТС выставил задолженность за пользование интернетов в течение 2-х дней! (57.15р) !!!
Объяснили это тем, что подключили меня 5-го числа, а на тариф перевели 7-го.
Ну вроде составили заявку на перерасчет и должны всё списать.
Блин сами косячат, а счета мне выставляют
P.S.
Myam Вы уже разберитесь там с бардаком то. А то прям ужас же
Мне МТС выставил задолженность за пользование интернетов в течение 2-х дней! (57.15р) !!!
Объяснили это тем, что подключили меня 5-го числа, а на тариф перевели 7-го.
Ну вроде составили заявку на перерасчет и должны всё списать.
Блин сами косячат, а счета мне выставляют
P.S.
Myam Вы уже разберитесь там с бардаком то. А то прям ужас же
Теперь и в комнате и на кухне есть ТВ. И никаких приставок, для меня это прям счастье
Вот для меня это тоже в приоритете. Как качество? У Домру 3 телевизора тянет без потерь.
М
Макс Валентиныч
Как качество?
Ну IPTV от конвекса получше, а так доволен. Аналог почти без помех на дешевеньком мистери кажет, думаю на более именитых телеках будет прям вообще прекрасно.
Взял самый дешевый сплиттер за 150р (5-1000мгц) с ним никаких проблем, ухудшения картинки нет, цифра HD не сыпет.
Ах да, LG TV говорит что уровень сигнала максимальный (DVB-C)
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2019 12:28]
A
ApXuTeKToP
У Домру 3 телевизора тянет без потерь.
У меня
1 ТВ - САМ Модуль
2 ТВ - приставка
4 ТВ - просто кабель, т.е. 40 каналов которые транслирует МТС по аналогу.
На всех ТВ сигнал и картинка отличная.
У меня
1 ТВ - САМ Модуль
2 ТВ - кабель от сплиттера.. каналов столько же
3 ТВ - кабель от сплиттера.. ТВ ещё кинескопный сколько каналов точно не знаю.. ну 40 точно есть, думаю на цифре тоже много было бы..
Думал уже подключиться к МТС, но они сами протянули время, а в Доме, как ни странно при повышении цен я нашёл тариф, где всё тоже самое, а платить меньше стал
Так бы по хорошему поюзать МТС хотя бы неделю.. что бы сравнить.. Я так и хотел сделать, заморозив Дом.. А тут ещё ушлые монтажники от МТС хотели мне по домовскому
кабелю и витухе всё подключить.. При чём так уверенно говорили, как будто так и должно быть. В общем первое впечатление о конторе плохое.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 10:13]
J
*JBL*
если решили перейти на мтс то приставку не берите-без вай фай роутера не включаеться, время включения более 1 минуты.. поэтому берите кам модуль.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 22:19]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 22:19]
М
Макс Валентиныч
Уххх, недели не прошло, а инет уже выеживается.
Сижу значит вечером, инетик щупаю, а мне говорят - нету инетика.
Хожу на роутер, смотрю... Роутер мне такой говорит - линк есть, адреса - нема, звони, тобишь, в поддержку
В общем дозвониться до первой линии поддержки это конечно достаточно просто, нужно просто 5 минут доказывать роботу что ты не дурак, потом минуты 3 ждать, потом первая линия будет тебя спрашивать абсолютно тоже самое что робот, расскажут что с оплатой у тебя все хорошо, а только потом тебя переведут на вторую линию, хотя нет, будут еще втирать что нужен ли я вам еще и очень рад был общаться и всячески раздражать (ну правда, если первая линия не может помочь, то пусть они сразу отправляют на вторую) и тут "время ответа специалиста составляет 1 минуту" растягивается минут на 6-7, специалист второй линии опять узнает всю информацию по договору и только потом после магической фразы "линк есть - адрес не получаю" идет проверять техническую составляющую конторы. И о внезапно! Проблема есть, и даже не у абонента ( ). Зарегистрировали заявку и сказали что решат до завтра.
В течении 10 минут роутер пару раз получал адресацию, потом все устаканилось и заработало. Скорость даже стала выше (напомню, что входящая у меня обычно была 70 мегабит), сейчас она стала 90.
Видимо, таки ребут зависшего коммутатора помог
Техподдержка у МТС работает, но чтобы добраться до второй линии нужно пройти несколько кругов ада.
Эхх, почему у провайдеров нет отдельной кнопки "Я знаю о чем говорю - соедините меня со специалистом"
Сижу значит вечером, инетик щупаю, а мне говорят - нету инетика.
Хожу на роутер, смотрю... Роутер мне такой говорит - линк есть, адреса - нема, звони, тобишь, в поддержку
В общем дозвониться до первой линии поддержки это конечно достаточно просто, нужно просто 5 минут доказывать роботу что ты не дурак, потом минуты 3 ждать, потом первая линия будет тебя спрашивать абсолютно тоже самое что робот, расскажут что с оплатой у тебя все хорошо, а только потом тебя переведут на вторую линию, хотя нет, будут еще втирать что нужен ли я вам еще и очень рад был общаться и всячески раздражать (ну правда, если первая линия не может помочь, то пусть они сразу отправляют на вторую) и тут "время ответа специалиста составляет 1 минуту" растягивается минут на 6-7, специалист второй линии опять узнает всю информацию по договору и только потом после магической фразы "линк есть - адрес не получаю" идет проверять техническую составляющую конторы. И о внезапно! Проблема есть, и даже не у абонента ( ). Зарегистрировали заявку и сказали что решат до завтра.
В течении 10 минут роутер пару раз получал адресацию, потом все устаканилось и заработало. Скорость даже стала выше (напомню, что входящая у меня обычно была 70 мегабит), сейчас она стала 90.
Видимо, таки ребут зависшего коммутатора помог
Техподдержка у МТС работает, но чтобы добраться до второй линии нужно пройти несколько кругов ада.
Эхх, почему у провайдеров нет отдельной кнопки "Я знаю о чем говорю - соедините меня со специалистом"
J
*JBL*
скорость по кабелю 92 мб-дозовониться до тех поддержки набираешь 2-1-0
М
Макс Валентиныч
Ну вот прошло еще некторое время пользования данным интернетом.
Номер сотового наконец-то перенесли, с балансом всё устаканили, телек кажет, вроде-бы всё хорошо, но нет
Интернет работает, но постоянно отваливается, причем отваливается очень интересно, линк есть - адрес не получаю, через секунд 10-20 всё восстанавливается. Происходит это в течение дня, рандомно.
Пока ехал на работу - позвонил в "техподдержку", дозвонился до оператора, объяснил ситуацию, что уже обращался с такой проблемой, только сейчас отвалы кратковременные. Попросил соеденить с техническим специалистом.
Оператор отказалась соединять с тех. специалистом потому, что я не рядом с оборудованием. На мой вопрос зачем я нужен у своего оборудования, что-бы они посмотрели свое оборудование ответила, что специалисты должны посмотреть статистику на своем оборудовании, а причем тут мое оборудование ответить затруднилась и переводить категорически отказалась.
Пообещала что заявку зарегистрирует и их специалисты посмотрят оборудование, а я вечером позвоню и как дурак буду стоять у работающего роутера
Ну вобщем никаких смс с номером заявки мне не поступило, думаю, что меня эта особа с первой линии обманула
Вечером позвоню (от роутера конечно, иначе на специалистов не переводят же ), если что буду ругаться и жаловаться (а по результату решения проблемы, ну или нерешения, думать об отключении. Лучше платить на 300р больше чем получать такой сервис)
P.S. Ах да, вводить номер договора при дозвоне до тп не надо, у вас все равно его спросит голос на той стороне трубки, не понятно зачем это добавили, видимо чтобы время потянуть
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 11:19]
Номер сотового наконец-то перенесли, с балансом всё устаканили, телек кажет, вроде-бы всё хорошо, но нет
Интернет работает, но постоянно отваливается, причем отваливается очень интересно, линк есть - адрес не получаю, через секунд 10-20 всё восстанавливается. Происходит это в течение дня, рандомно.
Пока ехал на работу - позвонил в "техподдержку", дозвонился до оператора, объяснил ситуацию, что уже обращался с такой проблемой, только сейчас отвалы кратковременные. Попросил соеденить с техническим специалистом.
Оператор отказалась соединять с тех. специалистом потому, что я не рядом с оборудованием. На мой вопрос зачем я нужен у своего оборудования, что-бы они посмотрели свое оборудование ответила, что специалисты должны посмотреть статистику на своем оборудовании, а причем тут мое оборудование ответить затруднилась и переводить категорически отказалась.
Пообещала что заявку зарегистрирует и их специалисты посмотрят оборудование, а я вечером позвоню и как дурак буду стоять у работающего роутера
Ну вобщем никаких смс с номером заявки мне не поступило, думаю, что меня эта особа с первой линии обманула
Вечером позвоню (от роутера конечно, иначе на специалистов не переводят же ), если что буду ругаться и жаловаться (а по результату решения проблемы, ну или нерешения, думать об отключении. Лучше платить на 300р больше чем получать такой сервис)
P.S. Ах да, вводить номер договора при дозвоне до тп не надо, у вас все равно его спросит голос на той стороне трубки, не понятно зачем это добавили, видимо чтобы время потянуть
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2019 11:19]
М
Макс Валентиныч
Ну вобщем МТС в плане поддержки это полный звиздец
Поддержки просто НОЛЬ, ее нет.
Во-первых, дозвониться туда - минимум пол часа (обычно более часа стабильно) времени в вечернее время.
Во-вторых, технических специалистов в поддержке НЕТ!!!!
Что первая линия техподдержки, которая проверяет состояние счета и наличие блокировок, что вторая линия, которая говорит что не видит технических ограничений.
Ни первая ни вторая линия техподдержки не знают и не понимают слов IP-адрес, DHCP-сервер, коммутатор.
Когда я говорю девушке со ВТОРОЙ линии, что у меня линк есть, а IP-адрес от их DHCP-сервера не получаю - она меня спрашивает: - А ЧТО ВАМ КОМПЬЮТЕР ГОВОРИТ, ТАМ ГДЕ ЧАСИКИ? А КАНАЛ WI-FI МЕНЯЛИ?
АЛЛО, МТС???!!!! У меня роутер адрес не получает, какой вайфай, какое сообщение от компьютера, бл*? А еслиб я ей сказал что у меня Linux? Всё? Техподдержка бы закончилась?
Кое-как составили заявку, сказали решат в течение суток.
Сегодня с утра звонит девушка и говорит, что хочет отправить монтажника(????), ну "он посмотрит наше оборудование если что к Вам зайдет". Спросила будет ли кто дома с 12 до 14. Сказал что жена должна быть.
Решил уточнить, уточнил. Жены не будет. Звоню в МТС скорректировать время.
Минут 7 ждал пока ответил живой человек, объяснил этому человеку ситуацию - "Подождите минуточку"
Минуточка длилась СЕМЬ минут. После чего тело на том конце трубки сказало "Максим Валентинович, всё хорошо, я ОТМЕНИЛА вашу заявку".
- ШТООООО?????
- Ну вы же сказали что жены не будет дома
- Я сказал что жены не будет дома, а не то что заявку надо отменить
- Сейчас Вам нужно составлять НОВУЮ заявку на вызов мастера
- Я НЕ составлял заявку на вызов мастера.
- Но у вас написано что вы вызывали мастера
- Я не вызывал мастера, я оставил заявку что интернет плохо работает!!!
Вобщем заявку мою о том, что интернет не очень работает в ЧНН отменили.
Отлично работаете! МТС! Нет заявки - нет проблемы! Просто супер!
P.S. Позвонил сейчас в МТС, узнать статус заявки. Оказывается Вызов мастера ПЕРЕНЕСЛИ на 21 число. А мне то почему-то не сказали.
И очень интересно проблема с отвалом DHCP-сервера (скорее всего просто промежуточный коммутатов выеживается) превратилась в проблему на стороне клиента и вызов мастера. Мастер придет во время минимальной нагрузки когда всё превосходно работает и скажет - "Дак всё же хорошо!" Вангую так и будет.
Но может проще пойти и отключиться? Я уже столько нервов потратил и времени на этот бардак. Вот черт меня дернул окунуться в этот .....
Поддержки просто НОЛЬ, ее нет.
Во-первых, дозвониться туда - минимум пол часа (обычно более часа стабильно) времени в вечернее время.
Во-вторых, технических специалистов в поддержке НЕТ!!!!
Что первая линия техподдержки, которая проверяет состояние счета и наличие блокировок, что вторая линия, которая говорит что не видит технических ограничений.
Ни первая ни вторая линия техподдержки не знают и не понимают слов IP-адрес, DHCP-сервер, коммутатор.
Когда я говорю девушке со ВТОРОЙ линии, что у меня линк есть, а IP-адрес от их DHCP-сервера не получаю - она меня спрашивает: - А ЧТО ВАМ КОМПЬЮТЕР ГОВОРИТ, ТАМ ГДЕ ЧАСИКИ? А КАНАЛ WI-FI МЕНЯЛИ?
АЛЛО, МТС???!!!! У меня роутер адрес не получает, какой вайфай, какое сообщение от компьютера, бл*? А еслиб я ей сказал что у меня Linux? Всё? Техподдержка бы закончилась?
Кое-как составили заявку, сказали решат в течение суток.
Сегодня с утра звонит девушка и говорит, что хочет отправить монтажника(????), ну "он посмотрит наше оборудование если что к Вам зайдет". Спросила будет ли кто дома с 12 до 14. Сказал что жена должна быть.
Решил уточнить, уточнил. Жены не будет. Звоню в МТС скорректировать время.
Минут 7 ждал пока ответил живой человек, объяснил этому человеку ситуацию - "Подождите минуточку"
Минуточка длилась СЕМЬ минут. После чего тело на том конце трубки сказало "Максим Валентинович, всё хорошо, я ОТМЕНИЛА вашу заявку".
- ШТООООО?????
- Ну вы же сказали что жены не будет дома
- Я сказал что жены не будет дома, а не то что заявку надо отменить
- Сейчас Вам нужно составлять НОВУЮ заявку на вызов мастера
- Я НЕ составлял заявку на вызов мастера.
- Но у вас написано что вы вызывали мастера
- Я не вызывал мастера, я оставил заявку что интернет плохо работает!!!
Вобщем заявку мою о том, что интернет не очень работает в ЧНН отменили.
Отлично работаете! МТС! Нет заявки - нет проблемы! Просто супер!
P.S. Позвонил сейчас в МТС, узнать статус заявки. Оказывается Вызов мастера ПЕРЕНЕСЛИ на 21 число. А мне то почему-то не сказали.
И очень интересно проблема с отвалом DHCP-сервера (скорее всего просто промежуточный коммутатов выеживается) превратилась в проблему на стороне клиента и вызов мастера. Мастер придет во время минимальной нагрузки когда всё превосходно работает и скажет - "Дак всё же хорошо!" Вангую так и будет.
Но может проще пойти и отключиться? Я уже столько нервов потратил и времени на этот бардак. Вот черт меня дернул окунуться в этот .....
М
Макс Валентиныч
Продолжение трагикомедии "МТС" с
20 числа звонит монтажник на номер жены и спрашивает когда можно прийти по заявке. О том что заявку перенесли его же коллеги - он вообще не в курсе.
Приходит в договоренное время и понятное дело не видит никаких проблем (как я и писал выше). Обещает прийти вечером с ключами, дабы переткнуть меня в другой порт.
Привехал вечером, сказал что замок на ящике сломан и он не может его открыть, сказал что создал заявку на замену замка, как его поменяют - он снова приедет и всё сделает.
Написал свой скрит даундетектора для роутера, который смотрит не только L3, но и L2, а то мне говорят что разрывов на оборудовании они не видят (ну я им это и пытаюсь сказать, что проблема не в L1).
Принцип простой, отправляем 2 icmp запроса на 8.8.8.8, если ответ получен - то всё хорошо, если нет, то пищем дату в лог файл и плюсом снимаем arp-таблицу с wan интерфейса (проверка L2), ну и в цикле каждые пару секунд. Ну вот пороботал пару дней скрипт, пример результата:
Как видим, что теряется связность по L2, что вполне возможно решиться заменой порта на оборудовании.
В субботу, 23 числа снова начались отвалы, решил позвонить, уточнить что там с моей заявкой то. А то МТС только обещает решить проблему за сутки и уведомить в СМС.
НИ ОДНОЙ СМС О ХОДЕ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ МНЕ НЕ ПОСТУПАЛО.
Звоню значит, спрашиваю как дела. На там конце трубки были удивлены что мастер вообще приходил, спросили когда и что делал.
Ну в итоге сказали что работы по заявке мастера (замена замка на ящике с оборудованием) завершены и можно снова вызывать мастера! Говорю, пусть приходит, в воскресенье с 18 до 21.
В воскресенье вечером звонит мастер, говорит что он был у нас, и замок на ящике НЕ ПОМЕНЯЛИ и он, понятное дело, ничего не может сделать. Составил новую заявку на замену замка и сказал ждать.
Так вот, МТС, сегодня уже 25 число, я 20 дней подряд почти каждый день звоню Вам, а воз и ныне там. Доколе?
По моей проблеме было сделано ровно НИЧЕГО. Сколько может продолжаться этот бардак?
P.S.
Региональный представитель который тут присутствует и обещался помочь - тактично слился и выполняет функцию калькулятора на форуме (пересчитывает мегабиты в мегабайты, ага ), а на проблемы клиентов не обращает внимания.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2019 11:28]
20 числа звонит монтажник на номер жены и спрашивает когда можно прийти по заявке. О том что заявку перенесли его же коллеги - он вообще не в курсе.
Приходит в договоренное время и понятное дело не видит никаких проблем (как я и писал выше). Обещает прийти вечером с ключами, дабы переткнуть меня в другой порт.
Привехал вечером, сказал что замок на ящике сломан и он не может его открыть, сказал что создал заявку на замену замка, как его поменяют - он снова приедет и всё сделает.
Написал свой скрит даундетектора для роутера, который смотрит не только L3, но и L2, а то мне говорят что разрывов на оборудовании они не видят (ну я им это и пытаюсь сказать, что проблема не в L1).
Принцип простой, отправляем 2 icmp запроса на 8.8.8.8, если ответ получен - то всё хорошо, если нет, то пищем дату в лог файл и плюсом снимаем arp-таблицу с wan интерфейса (проверка L2), ну и в цикле каждые пару секунд. Ну вот пороботал пару дней скрипт, пример результата:
Исходник:bad 02/22/19 08:03:30 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 08:03:43 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 08:03:56 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 08:04:09 ? (10.###.###.1) at <incomplete> on eth3 bad 02/22/19 08:04:22 ? (10.###.###.1) at <incomplete> on eth3 bad 02/22/19 08:04:35 ? (10.###.###.1) at <incomplete> on eth3 bad 02/22/19 08:04:48 ? (10.###.###.1) at <incomplete> on eth3 bad 02/22/19 22:03:18 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 22:03:31 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 22:03:44 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 22:03:57 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 22:04:10 ? (10.###.###.1) at 00:00:##:##:01:01 [ether] on eth3 bad 02/22/19 22:04:23 ? (10.###.###.1) at <incomplete> on eth3 bad 02/22/19 22:04:36 ? (10.###.###.1) at <incomplete> on eth3 |
Как видим, что теряется связность по L2, что вполне возможно решиться заменой порта на оборудовании.
В субботу, 23 числа снова начались отвалы, решил позвонить, уточнить что там с моей заявкой то. А то МТС только обещает решить проблему за сутки и уведомить в СМС.
НИ ОДНОЙ СМС О ХОДЕ РЕШЕНИЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ МНЕ НЕ ПОСТУПАЛО.
Звоню значит, спрашиваю как дела. На там конце трубки были удивлены что мастер вообще приходил, спросили когда и что делал.
Ну в итоге сказали что работы по заявке мастера (замена замка на ящике с оборудованием) завершены и можно снова вызывать мастера! Говорю, пусть приходит, в воскресенье с 18 до 21.
В воскресенье вечером звонит мастер, говорит что он был у нас, и замок на ящике НЕ ПОМЕНЯЛИ и он, понятное дело, ничего не может сделать. Составил новую заявку на замену замка и сказал ждать.
Так вот, МТС, сегодня уже 25 число, я 20 дней подряд почти каждый день звоню Вам, а воз и ныне там. Доколе?
По моей проблеме было сделано ровно НИЧЕГО. Сколько может продолжаться этот бардак?
P.S.
Региональный представитель который тут присутствует и обещался помочь - тактично слился и выполняет функцию калькулятора на форуме (пересчитывает мегабиты в мегабайты, ага ), а на проблемы клиентов не обращает внимания.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2019 11:28]
М
Макс Валентиныч
В 12 часов позвонила девочка из МТС и сказал что заявку по замене замка выполнили (не верится
Ну посмотрим что сегодня расскажут
P.S. Инет опять отваливался точно так-же, только уже на другом роутере. Так что Ваши рекомендации по замене клиентского оборудования - не помогли, теперь чините свое.
P.P.S. А теперь позвонил монтажник, сказал что не сможет приехать в назначенное время
Пообещал приехать вечером, после 18. (Видимо чтоб замок на ящике таки поменяли)
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2019 12:41]
) и что мастер придет сегодня в 14 до 16.Ну посмотрим что сегодня расскажут
P.S. Инет опять отваливался точно так-же, только уже на другом роутере. Так что Ваши рекомендации по замене клиентского оборудования - не помогли, теперь чините свое.
P.P.S. А теперь позвонил монтажник, сказал что не сможет приехать в назначенное время
Пообещал приехать вечером, после 18. (Видимо чтоб замок на ящике таки поменяли)
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2019 12:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.