Абонентам акадо от домру
J
*JBL*
подняли на 20 руб и тут же предложили скидку 5% то есть ниче не изменилось в чем фишка??
S
Snether
Ну мы тут с Lex давно распинаемся, что дом ру в стороне не останется. Та еще шарашка..
S
Snether
в чем фишка
Год надо сидеть на тарифе. в противном случае вернуть стоимость предоставленной скидки. При смене тарифа скидка теряется соответственно нужно будет вернуть разницу.
A
AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора в личные сообщения. Подробно проверим оплату до и после миграции.
A
AKADO-Ekaterinburg
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2018 00:35]
J
*JBL*
да пофиг щас у мтс самое выгодное предложение на рынке
O
Ololoeff
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора
Уточнил
M
0Maximum0
да пофиг щас у мтс самое выгодное предложение на рынке
И где там выгода? Сейчас глянул на сайте, 50 мбит +ТВ 590р., плюс ещё 20р за аренду 2х сам модулей т.к. у меня 2 телика.
У меня сейчас 460р, ну с января подорожает будет 500р
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 01:53]
A
AKADO-Ekaterinburg
Добрый день. Ответили, ждем от вас обратной связи.
n
nayk
подняли тариф !Как надо с 590 до 630 рублей.
Хотя при переходе от Акадо слезно обещали что тарифы подниматься не будут.
Брехуны
Хотя при переходе от Акадо слезно обещали что тарифы подниматься не будут.
Брехуны
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения. Проверим информацию.
v
_vito_
Хотя при переходе от Акадо слезно обещали что тарифы подниматься не будут.
я даже от Акадо уйти не смог
Уважаемый Клиент!
Информируем вас, что с 01.01.2019 изменится стоимость услуг по договору 668700958607 на 20 руб.
A
AKADO-Ekaterinburg
Уважаемый Клиент!
Информируем вас, что с 01.01.2019 изменится стоимость услуг по договору 668700958607 на 20 руб.
Здравствуйте. Очень жаль, что вы пришли к такому решению в связи с изменением стоимости услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения для более детальной консультации и поиска индивидуальных условий для последующего пользования. Будем рады решить этот вопрос вместе с вами!
Г
Губернатор Аляски
Закрыл договор с Акадо - Дом.ру, разобрался в офисе почему они стали брать больше денег, хотя вроде бы не повышая тариф. В какой-то момент у Акадо-Дом.ру услуга Акадо-витрей стала платной, хотя эта программа даже не была установлена, потому что нафиг не нужна была.
U
~@®™~
Акадо-Дом.ру услуга Акадо-витрей
Это вершина жлобства - брать деньги за Винтрей
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 22:43]
J
*JBL*
0Maximum0-шары разуй тариф весь мтс 630 при оплате картой автоплатежом, интернет 100 мб + тв + сотовая связь
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. В большинстве тарифных планов включены интерактивное телевидение и программа Wintray. После объединения компаний сервис мог отображаться отдельно, но итоговая сумма была такой же. Для получения более подробной информации необходимо проверить договор и тарифный план. Если тема актуальна, то можете написать нам эти данные в личные сообщения.
Г
Губернатор Аляски
После объединения компаний сервис мог отображаться отдельно, но итоговая сумма была такой же.
За Винтрей бралась плата и итоговая сумма была больше. Договор с вашей компанией уже закрыл
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2019 20:56]
K
Kvart76
За Винтрей бралась плата
контора этот домсру
A
AKADO-Ekaterinburg
За Винтрей бралась плата и итоговая сумма была больше. Договор с вашей компанией уже закрыл
Здравствуйте. После объединения компаний все условия, которые были на тарифах Акадо, должны были сохраниться в том же виде. Все же хотели бы разобраться в данном инциденте. Для этого не могли бы вы указать ваш адрес, по которому пользовались ранее услугами, в личных сообщениях. Со своей стороны дополнительно проверим корректность начислений по услуге ИПК, а также выполнение обязательств при мигрировании договора.
n
nayk
ну вот. пришла смс о повышении тарифа с 01.01.2019, хотя при переходе с акадо обещали не повышать. брехуны.
Да еще атйком, с уведомлением через месяц
Да еще атйком, с уведомлением через месяц
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. О повышении абонентской платы мы информировали заранее. Возможно, возникли сложности в доставке со стороны мобильного оператора и произошла задержка. Напишите, пожалуйста, номер договора в личные сообщения. Проверим информацию о дате отправления и расскажем про действующие акции, предложения.
n
nayk
Здравствуйте. О повышении абонентской платы мы информировали заранее. .
- тариф сменили с 01.01.2019 а смс пришла 25.01.2019. Вы вообще понимаете значение слова ЗАРАНЕЕ??
- также при переходе из Акадо было обещано, что абонентская плата повышаться не будет. При этом абонентская плата была повышена.
номер договора 668703682189
- как вообще отключиться от Дом ру?
- при переходе из акадо был предоставлен кам-модуль. (т.к. акадовский был ранее куплен). сейчас данный модуль у меня в собственности или в бесплатной аренде? при расторжении договора его нужно сдавать?
A
AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Продублируйте номер договора и уточните ФИО клиента в личные сообщения, пожалуйста. Мы не имеем права предоставлять запрашиваемую вами информацию по договору публично.
В личных сообщениях мы проконсультируем вас по всем вопросам.
n
nayk
В личных сообщениях мы проконсультируем вас по всем вопроса
Ну так и в чем причина обещаний не повышать цену, а затем повышения цены?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.