Абонентам акадо от домру

AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Надеемся оно неокончательное. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения. Рассмотрим альтернативные варианты решения вопроса.
3 / 3
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя ra_mAn


Здравствуйте. Очень жаль, что Вы приняли данное решение. Надеемся, что оно неокончательное. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения. Рассмотрим альтернативные варианты решения вопроса.
3 / 1
Garry
Олимпус классный был...добрым словом до сих пор вспоминаю. А вот Домру ничего хорошего так и не сотворил и вряд ли его когда добрым словом кто вспомнит
10 / 1
mizar@.
У меня куда-то деньги испарились при переходе. Я оказалась должна. Хотя доступ в инет есть. Только сегодня узнала, что они объединились, Принцип обзвона непонятен. У меня договор с 2008 только сегодня уведомили. У родителей с 2013 - недели 1,5 назад. У подруги с 2016 - в понедельник звонили
В ЛК никакого отчета по платежам в течении года получить не могу. Так же и по услугам, не показывает баланс на начало года. Квитанции Акадо никогда не присылали! обычно я закидывала вперед минимум на месяца 3-4.. последний платеж в июле был и насколько помню. оплачивала в расчете до конца года не вспоминать.
Оплачивала с инет-банка с разных банков. Один счет закрыла в августе, а именно с него были все перечисления.
Мне пофиг на авансовую систему. т.к. и платила авансами.
Но мне не пофиг - куды дели мои деньги. Никогда не было у меня ровного баланса, а тут перевели 130р. И должна 89 с копейками.
Ну вот не получается 300р. за месяц!
Обещали разобраться в течении 72 часов.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2018 20:07]
1 / 1
Kvart76
От пользователя mizar@.
Автор: mizar@.

уходите к другому провайдеру, планета, инсис, конвекс и прочее...

дальше будет хуже........
3 / 0
Вообще бардак, пытаюсь выяснить почему подняли аб. плату при переходе, а они всю историю подтерли уже. Все прошлые платежи и услуги в личном кабинете уже не посмотреть. :-(
2 / 0
mizar@.
От пользователя Kvart76
уходите к другому провайдеру, планета, инсис, конвекс и прочее...

дальше будет хуже........

у меня в доме только конвекс из перечисленных. и нет там тарифа за 300р в месяц
1 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя mizar@.


От пользователя klim

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.
0 / 3
mizar@.
72 часа прошло никто не отреагировал. кроме как на форуме.
2 / 0
mizar@.
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.

Ой ну помогли, так помогли. Порекомендовали в офис прийти, я и без вашей рекомендации могла это сделать.
Рекомендую изучить ПП 57 и предоставить информацию о моем лицевом счете за 2018 год
Рекомедую в соответствии с пп 57 п 15 предоставить информацию без посещения.
15. Оператор связи обязан по требованию абонента и (или) пользователя предоставить им помимо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящих Правил, дополнительную информацию об оказании телематических услуг связи.
Информация доводится до сведения абонента и (или) пользователя через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или систему информационно-справочного обслуживания на русском языке (при необходимости на иных языках) бесплатно в наглядной и доступной форме. По заявлению абонента направление информации возможно на указанный им адрес электронной почты или электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему телематических услугах связи, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет)

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2018 17:20]
8 / 0
sasha56
Переключили с Акадо на Домру- надо ли менять что то в настройках роутера(ичто конкретно), а то как то совсем тухло стало резко с момента переключения.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 16:03]
3 / 0
Карбофос занят
От пользователя sasha56
надо ли менять что то в настройках роутера


Надо... менять провайдера :ultra:
11 / 0
sasha56
А по существу?
0 / 4
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя mizar@.


Ответили Вам в личных сообщениях, по состоянию Вашего счета. Если будут возникать вопросы - просьба задавать их там.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2018 15:25]
0 / 4
AKADO-Ekaterinburg
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2018 15:23]
0 / 1
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя sasha56

Здравствуйте! Необходимость смены настроек роутера зависит от того, произошло ли переключение сети или нет. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения или в социальных сетях, предоставив номер договора. Проверим информацию.
0 / 2
Vertebra
Вопрос к оставшимся пока еще в Акадо пользователям - зачем оно с упорством продавцов Кирби третий месяц напрашивается в гости? :-)
Мы подключены еще со времен Олимпуса, всегда все хорошо работало, и сейчас без проблем, но нам с июля названивают и настойчиво предлагают прислать специалиста. Сначала это звучало как "надо проверить", теперь как "надо поменять настройки".
Что хотят на самом деле - подпись на договоре с Дом-ру?
0
AKADO-Ekaterinburg
От пользователя Vertebra


Здравствуйте!
Технический специалист необходим, чтобы выполнить смену оборудования и настроек, также данное переключение позволит пользоваться всеми сервисами личного кабинета.
0 / 5
Vertebra
От пользователя AKADO-Ekaterinburg

Спасибо, вашу версию я уже слышала. "Не верю" (с) - надо было бы поменять настройки, вы бы просто разослали их абонентам или вывесили на сайте.
Вопрос был к оставшимся пока еще в Акадо пользователям :ultra:
6 / 0
InterPaul
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
выполнить смену оборудования

Вы серьезно?
Что входит в "смену оборудования"?
Роутер - бесплатный? Акт приёма-передачи железок с каким юр.лицом будет происходить?
6 / 0
Kvart76
бегите глупцы!
6 / 0
=Andrew=
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
чтобы выполнить смену оборудования и настроек

У меня вот стоим микротик, дак мне тоже микротик дадут? Ваши специалисты его осилят?
8 / 0
Shtasi
От пользователя AKADO-Ekaterinburg
Технический специалист необходим, чтобы выполнить смену оборудования и настроек, также данное переключение позволит пользоваться всеми сервисами личного кабинета.
мдя?
1. оборудование в виде роутера у меня стоит свое и оно на текущий момент меня устраивает. зачем мне ваше оборудование? или вы подключаете по физически иному интерфейсу типа оптики что к нему обычный не подойдет?
2. если ответ на первый вопрос - "нет", то что мешает просто разослать пользователям новые настройки на почту чтобы они сами сменили все что нужно? на современных аппаратах бытового типа это не сложно и не требует наличия сертификата от циско. в конце концов - я не горю желанием пускать в свое жилье постороннего человека. не потому что я параною или боюсь что он как-то нагадит, просто не хочу подлаживаться под кого-то стороннего, согласовывать время визита, ждать и пр.
3. что мешает пользоваться "всеми сервисами личного кабинета" сейчас если, как я понимаю, ЛК - это программа, расположенная на вашей стороне? как настройки роутера или его модель влияют на доступ к разделам ЛК если по идее я могу зайти в него даже не из дома, а из сторонней сети?

P.S. плачу уже по новым реквизитам, так что в дом.ру меня судя по всему перекинули, но ттт (на всякий случай перекрестился) звонков с подобной похабщиной пока не было.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2018 13:56]
5 / 0
Sdizh
От пользователя =Andrew=
У меня вот стоим микротик, дак мне тоже микротик дадут? Ваши специалисты его осилят?


Не осилят. Сам не видел, но на работе мне рассказали товарищи, что перец из дом.ру не смог перестроить сей аппарат на PPoE или, что там дом предлагает...
Соединение не поднималось.
Мастер подключил свой роутер - все зажило.
Чем закончилось увы не знаю. Пойду распрашивать
4 / 0
nayk
От пользователя Shtasi
то что мешает просто разослать пользователям новые настройки на почту


кстати да. новые настройки это секрет секрет или как?
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.