netangels.ru - зажрались, я бы не стал доверять, меня киданули и я обиделся :-)
А
Антон™
Невозможно ни с кем иметь дело, ориентируясь только на договор, и не рассчитывая на то, что контрагент будет выполнять свои обязательства добросовестно даже в тех моментах, когда договор не обязует его к добросовестности.
Это работает в обе стороны. Невозможно предоставлять дешевую услугу абоненту, который считает, что если что, провайдер не только полностью возместит ему все понесенные убытки, но еще и директор этого провайдера потом публично сделает харакири. Поэтому приходится в инструкциях к микроволновкам писать что домашних животных в них сушить нельзя. Или что резервное копирование - это не просто допродажа доп.услуг чтобы побольше денег с абонента поиметь. В итоге, пострадавшему юр.лицу была начислена компенсация, в десятки раз превышавшая обязанности по договору, а ты так и продолжаешь ходить по интернету и писать "ааа, они потеряли неделю моей работы". Странно, кстати, раньше ты писал про две недели.
Невозможно предоставлять дешевую услугу
Не знаю, исходя из какой логики считается, что клиенты осознанно выбирали вариант "мы можем стереть все ваши данные, если вы не доплатите 100 рублей в месяц". Но вроде бы даже дальнейший эксперимент показал, что мало кого эти 100 рублей в месяц смутили. И уж конечно бы они не смутили клиента, который вам тысяч по 5 за колокейшен в месяц платил.
Видимо, требуется объяснить итоге экспермента, в результате которого почти все согласились доплачивать за бэкапы, когда их сделали опцией по умолчанию. Дело даже не в том, что им лень отжать галочку, чтобы сэкономить 100 руб, и не в том, что они ее не заметили.
Просто пока эта галочка не была по умолчанию включена, клиенты верили вашему экспертному мнению, что так лучше, что у вас и так все нормально, бэкапы не нужны. А теперь они опять же верят, что лучше этак, и что бэкапы нужны. Вам ведь лучше знать, нужны бэкапы или не нужны.
Просто пока эта галочка не была по умолчанию включена, клиенты верили вашему экспертному мнению, что так лучше, что у вас и так все нормально, бэкапы не нужны. А теперь они опять же верят, что лучше этак, и что бэкапы нужны. Вам ведь лучше знать, нужны бэкапы или не нужны.
М
Мейстер Хайд
вопрос в тему: где сейчас недорогой и хороший хостинг для пары - тройки сайтов? )
можно в ЛС
можно в ЛС
А
Антон™
Если же посмотреть на реальные итоги эксперимента, а не на то, где Илья пытается отменить законы физики, то на момент той аварии в феврале 2015 у нас было 15 хост серверов для облачных vds, а сейчас их 70. Получается, проблема актуальна только для конкретного Ильи. А для других клиентов мы
предоставляем отличную услугу и никакие данные не теряются.
Вот-вот, именно так каждый раз:
1. Мы твои данные стерли, но ты сам дурак, что не имел их копию
2. Ты кто такой вообще, договор, по которому данные потеряли, не с тобой заключен, так что все нормально
3. Все остальные довольны (на самом деле вряд ли остальные сколько-то десятков соседей по убитому серверу были довольны, но раз их тут нет -- можно говорить что их вообще нет)
1. Мы твои данные стерли, но ты сам дурак, что не имел их копию
2. Ты кто такой вообще, договор, по которому данные потеряли, не с тобой заключен, так что все нормально
3. Все остальные довольны (на самом деле вряд ли остальные сколько-то десятков соседей по убитому серверу были довольны, но раз их тут нет -- можно говорить что их вообще нет)
T
TSergey
3. Все остальные довольны (на самом деле вряд ли остальные сколько-то десятков соседей по убитому серверу были довольны, но раз их тут нет -- можно говорить что их вообще нет)
Ну я пострадал в той аварии.
Недоволен ли я? Нет.
Не радует, но сам не включил услугу, так как не видел смысла в ней на тестовый период. И понимаю, что сам себе устроил повторную развёртку сервера взамен смешных денег.
И уж точно у меня нет желания через два года истерить "какие все вокруг не д'Артаньяны".
А во всем остальном меня ангелы более чем устраивают.
И тех.поддержка внятная и отзывчивая.
И "попугай", который про недостаток средств начинает пугать так как ты его настроишь - всегда есть возможность настроить под свои нужды, учитывая сроки возможных оплат.
А больше и вспомнить не могу ничего, потому, что всё, что нам необходимо как-то само собой работает и не замечаешь этого.
А если бы пришлось не еще раз развернуть, а делать заново работу в 1-2 недели - тоже бы не было претензий? И добавлю, что услуга автоматического бэкапа в тот момент вот только появилась, а до этого в разделе бэкапы был кнопарь который надо вручную жать.
Почему одна-две недели, а не одна или две - у меня несколько параллельных проектов, точно вычислить почасовку трудно и не интересно, когда оплата фикс, но порядок потерь был такой
Почему одна-две недели, а не одна или две - у меня несколько параллельных проектов, точно вычислить почасовку трудно и не интересно, когда оплата фикс, но порядок потерь был такой
И тех.поддержка внятная и отзывчивая.
Про техподдержку, кстати, вот забавный случай из последнего. У клиента засрался диск, и, соответственно. сойт упал. А я почему-то (не помню почему) был пол-дня недоступен. Дык они позвонили в СТП, а те не смогли с проблемой разобраться. Не то чтобы "это VDS, нас не волнует, сами разбирайтесь или платите почасовку за то что мы попытаемся", а по логам прекрасно видно, что было два захода с попытками разобраться, но осилить диагностику проблемы "основной раздел диска засрался" они не смогли. Отзывчивая - может быть, но про внятность хз, какой в ней смысл, если она не смогла ЭТО диагностировать? Тем более, там были совершенно характерные симптомы, ошибка 13 mysql http://bfy.tw/CyPz
Я потом зашел, сделал df, увидел засравшийся диск, двинул ползунок размера диска, ребутнулся и все ок.
В общем, чем меньше взаимодействуешь с их "специалистами" - тем лучше. И мы плавно подходим к вопросу, а нафиг вообще такие услуги нужны)
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2017 12:53]
T
TSergey
А если бы пришлось не еще раз развернуть, а делать заново работу в 1-2 недели - тоже бы не было претензий?
Нет.
Почему?
Потому, что так получилось, что научившись читать я не терял этого навыка. И даже уровня не профессионального админа мне хватает, чтобы увидев в тарифах и услугах строчку "Резервное копирование машины" (или дисков, не помню как она точно называлась) понять для чего она нужна и четко определиться что для меня важнее: моё время или стоимость этой услуги.
Вот если бы контора потеряла и виртуалку, и её бакапы... (Но ведь такого не было, правда же?)
Тогда бы ушел от них, написал пару раз в фацебучике. Но точно не пузырился бы 2 года.
И добавлю, что услуга автоматического бэкапа в тот момент вот
только появилась, а до этого в разделе бэкапы был кнопарь который надо вручную жать.
Ну дак прекрасно же. Это значит, что Антон создал такую компанию, которая учится не только на своих, но и на ошибках своих клиентов.
Скоро будут предоставлять хостинг простой и понятный даже для домохозяек.
Про техподдержку, кстати, вот забавный случай из последнего.
Про это мне сложно что-то сказать.
Мне как-то хватает сил, уж если не настроить мониторинг, то хотя бы просто поставить банальний monit и получать предупреждения до того, как случится жопа.
В общем перефразируя: каждый сам кузнец своего геморроя.
Только кому-то хватает сил осознать это, а кто-то ищет виноватых вокруг.
И мы плавно подходим к
вопросу, а нафиг вообще такие услуги нужны
Дак не нужны конечно. Зачем вы всё ещё пользуетесь их услугами?
Или не пользуетесь? Дак тогда для чего все эти пузырьки?
Только кому-то хватает сил осознать это, а кто-то ищет виноватых вокруг.
Поиск виноватых в хозяйственных спорах -- очень частое и в целом полезное явление. Для простоты поиска виноватых существуют договоры, в которых описано, кто отвечает за ту или иную неприятность. В оферте ангелов я не заметил отказа от ответственности за прямой ущерб от потери данных клиента *. Значит можно рассмотреть, что такая ответственность на исполнителе. Не факт, но вероятно. Но вам нравится считать, что за потерю данных отвечает клиент, а не исполнитель. Хорошо, считайте. Вы очень удобный клиент. Крепчайте.
_____
* там есть максимально широкий пункт "не отвечаем за последствия использования или невозможности использования услугами", но потеря данных под него не попадает, т.к. это ни то, ни другое, это событие, вообще не связанное с действиями клиента. сами себя перехитрили)
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2017 16:43]
М
Мейстер Хайд
netangels.ru
фтопку
+ посмотрел сайт, сделан как то не информативно
"не отвечаем за последствия использования или невозможности использования услугами", но
потеря данных под него не попадает, т.к. это ни то, ни другое, это событие, вообще не связанное с действиями клиента.
+ этот момент важен
когда последний раз наши сервисы лежали под DDoS?
Только что вот, например. Не знаю, под ддос или нет
Короче как факт, перевёз все 10 доменов на Джино за 180 рублей. Яндекс ниразу не пискнул - "не единого разрыва". Эти ангелы задолбили, что перерасход ... Код даже не правил всё работает на ура ... В ангелах за 2.700 на пол года 10 гиг ... в Джино 50 гиг и при этом никаких этих идиотских перерасходов
...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 00:45]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2017 00:45]
можно в ЛС
я переехал на jino ваще суперски но за продление доменов они много просят по этому их в другом месте продляю...
От пользователя: Антон™
Г-н Хлебников aka lion66 так выборочно всё время излагает эту историю, прям закачаешься.
А дело было так. Г-н (господин, не подумайте плохого) Хлебников является просто разработчиком сайтов по найму. У него есть несколько клиентов, частьиз которых он хостил у нас.
Ну вы и (лохи, не подуймате хорошо) вы хоть гляньте кто владелец доменов ... о чём с вами говорить то ...
Но тот факт, что из-за совершенно безголовых действий мсье Хлебникова пострадал его клиент, нисколько не смутил этого г-на.
Ан-ша ты хоть почитай закон о защите прав потребилетей ... а потом выёживайся ...
Все кого я к тебе притащил с тобой работать больше не будут и срать рядом не сядут ....
Я, например, злюсь на нетангелов за то что они такие нетангелы и однажды стерли мой VDS, отмазываясь, что причина якобы в аппаратном сбое (ага, дважды резервивруемый рейд по аппаратным причинам потерял данные, верю). Умом понимаю, что проблема в том,
что они такие ангелы, я давно знал, что они такие и просто не надо было связываться. Но все равно трудно сдержаться и не винить их.
Я два раза полность перенастраивал у них VDS с нуля ибо их крутая виртаулизация падае при upgrade ...
антон, по моему мнению сложившемуся по общению в последнее время с вами, вы превратились в кусок большого и вонючего г-на ... и ваша контора славившаяся изначально высоким уровнем компетенции превратилась в ширпотребную шарагу с завышеными ценами ... но это моё ИМХО можешь сссуд сбегать по большому ещё разок ...
Я являюсь владельцем организаций которые у вас размещались, я сам лично делал все сайты и сопровождал их и платил вам почти 10 лет.
по факту за это я получил, угрозы судом, поток говна и не работающие сайты, которые чудным образом работают без сбоев на jino
Благодаря мне к вам пришли десятки клиентов, а вы за это втоплатали меня в говно.
Самое, что добило в этой шараге ... они присылают предупреждение о том, что скрипты перерасходуют процессорное время, на вопрос какие именно из скриптов вызывают нагрузку получил ответ - хрен его знает и узнать это не возможно ... судите сами о том чем они там занимаются ...
z
z;k
перегибает мужик ( с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.