netangels.ru - зажрались, я бы не стал доверять, меня киданули и я обиделся :-)

Обратите внимание, контора netangels.ru стала вести себя как зажравшееся говно. Халиков - зазвездился.
суть простая: придумали начилсять деньги за перерасход диска и т.п. потом блокировать хостинг даже оплаченный на пол года вперёд за 44 РУБЛЯ.

когда начал с ними ругаться, заблокировали доступ к базам и файлам - в качестве мести....

в общем обиделся и вам советую подумать.
6 / 18
Обычно после того, как Халиков рассказывает свое видение истории, оппонент выглядит неадекватом. Но в данном случае это излишне. Тут он выглядит неадекватом даже из чтения собственного изложения произошедшего. Взяли денег за перерасход ресурсов -- а как надо? Заблокировали услугу за неоплату -- а как надо?
18 / 2
Ушки на кукушке
От пользователя lion66
в общем обиделся и вам советую подумать.

чего обижаться то меняйте хостинг
4 / 0
pens111
А как они в рейтинге российских хостеров?
Какие варианты есть?

Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 21:27]
1 / 1
Дисконнект©
вот прям сидели и блокировали....
Роботу похер сколько у вас задолжность, если он настроен отключать аккаунт при минусовом балансе - ему одинаково, что -1 копейка, что -44 рубля.
За перерасход диска всегда вроде начисляли доп. плату.

От пользователя pens111
А как они в рейтинге российских хостеров?
Какие варианты есть?

Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки

Какая разница какой рейтинг, это все относительно и не всегда объективно. Зачем что-то менять, если все работает.

Даже если там блондинки в суппорте сидят что это меняет, если они справляются со своими обязанностями.
6 / 1
pens111
Раньше у них аргУмент был, для Е-бурга, что типа они в том же городе и это большой плюс, но сейчас то это уже не актуально
0
pens111
От пользователя Дисконнект©
Даже если там блондинки в суппорте сидят что это меняет, если они справляются со своими обязанностями.

Быстрота решения серьезных проблем?
0
Gribo4ek
От пользователя pens111
Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки

Не трогайте, пожалуйста, блондинок. Они бывают умные и технически грамотные :-D
7 / 5
z;k
04 Июля 2017 16:23
Не трогайте, пожалуйста, блондинок.

совсем не трогать? ни разу и никаким местом? они же массово вымрут!
04 Июля 2017 16:23
Они бывают умные и технически грамотные

у этих от цвета волос и размера формы почему-то на удивление не зависит

правильные жертвы их жестокостей используют термины "блондинко", "кисо гломурное", "*** пергидрольная" и многое еще, а блондинко, окрашеное в брюнетко, в полночь обращается в artificial intelligence
0
Дисконнект©
От пользователя pens111
Быстрота решения серьезных проблем?
а у вас лично были серьезные проблемы?
Как бы с точки зрения работы техподдержки вполне логично, что сначала трубку берут "блондинки" и отвечают на глупые вопросы пользователей, если вопрос серьезный - передают более опытным специалистам.
4 / 0
pens111
От пользователя Дисконнект©
Как бы с точки зрения работы техподдержки вполне логично, что сначала трубку берут "блондинки" и отвечают на глупые вопросы пользователей, если вопрос серьезный - передают более опытным специалистам.

Блондинки, по идее, должны ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ юзера, а на любой ли вопрос может ответить блондинка?

Или по каким то вопросам будет отправлять для консультации к "более опытному специалисту"?

По идее "более опытный специалист" должен только устранять реальную проблему, никак не контактируя с юзерами

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 04:41]
0
karnik
От пользователя pens111
Блондинки, по идее, должны ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ юзера, а на любой ли вопрос может ответить блондинка?

Даже если она может ответить на половину вопросов, а получает при этом в 2 раза меньше "более опытного специалиста" - это позволит сделать цены на услуги ближе к тому, чего хотят клиенты, а не ближе к тому, сколько стоит 100% поддержка только техническими специалистами.
2 / 0
От пользователя karnik
- это позволит сделать цены на услуги ближе к тому, чего хотят клиенты


Это позволит Халикову купить коттедж, бэху и платить 10 тысяч в месяц за обслуживание дебетовой карты Сбера. А цены тут ни при чем, они определяются рынком, а не себестоимостью. Но директору обогатиться -- это дело, конечно, тоже хорошее

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:31]
2 / 3
pens111
От пользователя karnik
Даже если она может ответить на половину вопросов, а получает при этом в 2 раза меньше "более опытного специалиста" - это позволит сделать цены на услуги ближе к тому, чего хотят клиенты, а не ближе к тому, сколько стоит 100% поддержка только техническими специалистами.

В смысле, " более опытный специалист" на подхвате у блондинки? :-)
0
pens111
Сейчас вроде бы консультируют не по телефону, задашь вопрос в личном кабинете и получаешь ответ, так что все определяется скоростью реакции и полнотой ответа
0
Normal
(не реклама!!!) Лично я долгие 10 лет был у русоникса, последний год перешел на *вличку* - просто не нарадуюсь. Абсолютно адекватный хостинг за смешные деньги. здравая техподдержка и нет ограничений на дисковое пространство.
0
karnik
От пользователя pens111
В смысле, " более опытный специалист" на подхвате у блондинки?

В смысле, что содержать 3х блондинок и одного опытного специалиста (которому они передадут то, что не смогли сами) дешевле, чем четырех опытных специалистов, при той же результативности решения задач. А найти блондинок проще и быстрее, чем опытных специалистов.

От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
они определяются рынком, а не себестоимостью

Но меньше себестоимости они не будут.
3 / 1
pens111
От пользователя karnik
В смысле, что содержать 3х блондинок и одного опытного специалиста (которому они передадут то, что не смогли сами) дешевле, чем четырех опытных специалистов, при той же результативности решения задач. А найти блондинок проще и быстрее, чем опытных специалистов.

Вряд ли один опытный специалист сможет работать круглосуточно, так что будет страдать оперативность
1 / 0
Дисконнект©
От пользователя pens111
Вряд ли один опытный специалист сможет работать круглосуточно, так что будет страдать оперативность
а кто сказал что у нетангелов реально работает только 3 блондинки и 1 специалист? Это же образное сравнение было. :-D
О дежурном специалисте вы не слышали? ночью вероятность сложной заявки минимальна, поэтому достаточно держать 1го человека. Днем юзеры работают и вероятность поломок больше, работает 2-3 человека (я не знаю сколько у нетангелов реально человек в суппорте сидит, цифры для примера).


От пользователя pens111
В смысле, " более опытный специалист" на подхвате у блондинки?
как раз таки наоборот. Блондинки делают простую, но больший объем работы (рутинные задачи) и не отвлекают специалистов по мелочам....
1 / 0
z;k

КусокВзаимодействияПотребностей
Дата: 05 Июля 2017 10:28

купить коттедж, бэху и платить 10 тысяч в месяц за обслуживание дебетовой карты Сбера.

дохлые какие-то потребности , у блондинко поживее движухо
0
pens111
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
Это позволит Халикову купить коттедж, бэху и платить 10 тысяч в месяц за обслуживание дебетовой карты Сбера

Ещё не купил???
0
От пользователя karnik
Но меньше себестоимости они не будут.

Они весьма далеки от себестоимости, иначе бы не было бэхи и дачи. Ну и разумеется при дальнейшем снижении себестоимости лишние деньги пойдут не в снижение цены ниже рынка (зачем), а в дачи и бэхи.

Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:56]
1 / 1
pens111
От пользователя КусокВзаимодействияПотребностей
Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров

А чем их техподдержка лучше чем у других?

Другое дело, что переходить от одного хостера к другому гемморное дело наверно?
0
z;k
06 Июля 2017 00:44

Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров

экономят и для конкурентоспособности, что умеряет сверхжадности и на всяческие известные теневые расходы, которые до 70%
те желания, что тут описали, соответствуют статусу бизнеса, их как-то даже обсуждать не стоит

блокировать предоплаченного клиента за 44р. относительная глупость, должны быть другие причины или другие приемы взаимодействия или их уже исчерпали?
0
pens111
От пользователя z;k
блокировать предоплаченного клиента за 44р. относительная глупость, должны быть другие причины или другие приемы взаимодействия или их уже исчерпали?

Не совсем понятно, почему блокировка, а не взимание долга из суммы предоплаты
По идее можно и в суд подать, если при блокировке сайт не работал, почта

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 11:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.