netangels.ru - зажрались, я бы не стал доверять, меня киданули и я обиделся :-)
Обратите внимание, контора netangels.ru стала вести себя как зажравшееся говно. Халиков - зазвездился.
суть простая: придумали начилсять деньги за перерасход диска и т.п. потом блокировать хостинг даже оплаченный на пол года вперёд за 44 РУБЛЯ.
когда начал с ними ругаться, заблокировали доступ к базам и файлам - в качестве мести....
в общем обиделся и вам советую подумать.
суть простая: придумали начилсять деньги за перерасход диска и т.п. потом блокировать хостинг даже оплаченный на пол года вперёд за 44 РУБЛЯ.
когда начал с ними ругаться, заблокировали доступ к базам и файлам - в качестве мести....
в общем обиделся и вам советую подумать.
Обычно после того, как Халиков рассказывает свое видение истории, оппонент выглядит неадекватом. Но в данном случае это излишне. Тут он выглядит неадекватом даже из чтения собственного изложения произошедшего. Взяли денег за перерасход ресурсов -- а как надо? Заблокировали услугу за неоплату -- а
как надо?
У
Ушки на кукушке
в общем обиделся и вам советую подумать.
чего обижаться то меняйте хостинг
p
pens111
А как они в рейтинге российских хостеров?
Какие варианты есть?
Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 21:27]
Какие варианты есть?
Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 21:27]
Д
Дисконнект©
вот прям сидели и блокировали....
Роботу похер сколько у вас задолжность, если он настроен отключать аккаунт при минусовом балансе - ему одинаково, что -1 копейка, что -44 рубля.
За перерасход диска всегда вроде начисляли доп. плату.
Какие варианты есть?
Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки А как они в рейтинге российских хостеров?
Какая разница какой рейтинг, это все относительно и не всегда объективно. Зачем что-то менять, если все работает.
Даже если там блондинки в суппорте сидят что это меняет, если они справляются со своими обязанностями.
Роботу похер сколько у вас задолжность, если он настроен отключать аккаунт при минусовом балансе - ему одинаково, что -1 копейка, что -44 рубля.
За перерасход диска всегда вроде начисляли доп. плату.
Какие варианты есть?
Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки
Какая разница какой рейтинг, это все относительно и не всегда объективно. Зачем что-то менять, если все работает.
Даже если там блондинки в суппорте сидят что это меняет, если они справляются со своими обязанностями.
p
pens111
Раньше у них аргУмент был, для Е-бурга, что типа они в том же городе и это большой плюс, но сейчас то это уже не актуально
p
pens111
Даже если там блондинки в суппорте сидят что это меняет, если они справляются со своими обязанностями.
Быстрота решения серьезных проблем?
G
Gribo4ek
Раньше они славились своей техподдержкой, но сейчас вроде какие то девочки там работают, судя по голосу блондинки
Не трогайте, пожалуйста, блондинок. Они бывают умные и технически грамотные
z
z;k
04 Июля 2017 16:23
Не трогайте, пожалуйста, блондинок.
Не трогайте, пожалуйста, блондинок.
совсем не трогать? ни разу и никаким местом? они же массово вымрут!
04 Июля 2017 16:23
Они бывают умные и технически грамотные
Они бывают умные и технически грамотные
у этих от цвета волос и размера формы почему-то на удивление не зависит
правильные жертвы их жестокостей используют термины "блондинко", "кисо гломурное", "*** пергидрольная" и многое еще, а блондинко, окрашеное в брюнетко, в полночь обращается в artificial intelligence
Д
Дисконнект©
а у вас лично были серьезные проблемы? Быстрота решения серьезных проблем?
Как бы с точки зрения работы техподдержки вполне логично, что сначала трубку берут "блондинки" и отвечают на глупые вопросы пользователей, если вопрос серьезный - передают более опытным специалистам.
p
pens111
Как бы с точки зрения работы техподдержки вполне логично, что сначала трубку берут "блондинки" и отвечают на глупые вопросы пользователей, если вопрос серьезный - передают более опытным специалистам.
Блондинки, по идее, должны ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ юзера, а на любой ли вопрос может ответить блондинка?
Или по каким то вопросам будет отправлять для консультации к "более опытному специалисту"?
По идее "более опытный специалист" должен только устранять реальную проблему, никак не контактируя с юзерами
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 04:41]
k
karnik
Даже если она может ответить на половину вопросов, а получает при этом в 2 раза меньше "более опытного специалиста" - это позволит сделать цены на услуги ближе к тому, чего хотят клиенты, а не ближе к тому, сколько стоит 100% поддержка только техническими специалистами.
- это позволит сделать цены на услуги ближе к тому, чего хотят клиенты
Это позволит Халикову купить коттедж, бэху и платить 10 тысяч в месяц за обслуживание дебетовой карты Сбера. А цены тут ни при чем, они определяются рынком, а не себестоимостью. Но директору обогатиться -- это дело, конечно, тоже хорошее
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:31]
p
pens111
Даже если она может ответить на половину вопросов, а получает при этом в 2 раза меньше "более опытного специалиста" - это позволит сделать цены на услуги ближе к тому, чего хотят клиенты, а не ближе к тому, сколько стоит 100% поддержка только
техническими специалистами.
В смысле, " более опытный специалист" на подхвате у блондинки? :-)
p
pens111
Сейчас вроде бы консультируют не по телефону, задашь вопрос в личном кабинете и получаешь ответ, так что все определяется скоростью реакции и полнотой ответа
N
Normal
(не реклама!!!) Лично я долгие 10 лет был у русоникса, последний год перешел на *вличку* - просто не нарадуюсь. Абсолютно адекватный хостинг за смешные деньги. здравая техподдержка и нет ограничений на дисковое пространство.
k
karnik
В смысле, что содержать 3х блондинок и одного опытного специалиста (которому они передадут то, что не смогли сами) дешевле, чем четырех опытных специалистов, при той же результативности решения задач. А найти блондинок проще и быстрее, чем опытных специалистов.
они определяются рынком, а не себестоимостью
Но меньше себестоимости они не будут.
p
pens111
В смысле, что содержать 3х блондинок и одного опытного специалиста (которому они передадут то, что не смогли сами) дешевле, чем четырех опытных специалистов, при той же результативности решения задач. А найти блондинок проще и быстрее, чем опытных
специалистов.
Вряд ли один опытный специалист сможет работать круглосуточно, так что будет страдать оперативность
Д
Дисконнект©
а кто сказал что у нетангелов реально работает только 3 блондинки и 1 специалист? Это же образное сравнение было. Вряд ли один опытный специалист сможет работать круглосуточно, так что будет страдать оперативность
О дежурном специалисте вы не слышали? ночью вероятность сложной заявки минимальна, поэтому достаточно держать 1го человека. Днем юзеры работают и вероятность поломок больше, работает 2-3 человека (я не знаю сколько у нетангелов реально человек в суппорте сидит, цифры для примера).
как раз таки наоборот. Блондинки делают простую, но больший объем работы (рутинные задачи) и не отвлекают специалистов по мелочам....
В смысле, " более опытный специалист" на подхвате у блондинки?
z
z;k
КусокВзаимодействияПотребностей
Дата: 05 Июля 2017 10:28
купить коттедж, бэху и платить 10 тысяч в месяц за обслуживание дебетовой карты Сбера.
дохлые какие-то потребности , у блондинко поживее движухо
p
pens111
Это позволит Халикову купить коттедж, бэху и платить 10 тысяч в месяц за обслуживание дебетовой карты Сбера
Ещё не купил???
Они весьма далеки от себестоимости, иначе бы не было бэхи и дачи. Ну и разумеется при дальнейшем снижении себестоимости лишние деньги пойдут не в снижение цены ниже рынка (зачем), а в дачи и бэхи.
Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:56]
p
pens111
Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров
А чем их техподдержка лучше чем у других?
Другое дело, что переходить от одного хостера к другому гемморное дело наверно?
z
z;k
06 Июля 2017 00:44
Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров
Не то чтобы зарабатывать на бизнесе -- это что-то плохое. Бизнес за этим и нужен. Просто не надо вот этого лицемерия про то, как кто-то экономит ради юзеров. Экономят не ради юзеров
экономят и для конкурентоспособности, что умеряет сверхжадности и на всяческие известные теневые расходы, которые до 70%
те желания, что тут описали, соответствуют статусу бизнеса, их как-то даже обсуждать не стоит
блокировать предоплаченного клиента за 44р. относительная глупость, должны быть другие причины или другие приемы взаимодействия или их уже исчерпали?
p
pens111
блокировать предоплаченного клиента за 44р. относительная глупость, должны быть другие причины или другие приемы взаимодействия или их уже исчерпали?
Не совсем понятно, почему блокировка, а не взимание долга из суммы предоплаты
По идее можно и в суд подать, если при блокировке сайт не работал, почта
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 11:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.