менеджеру Kabinet - про работу с клиентами

Хех
От пользователя Моргана
это я не умею, определенно придется идти на ку


Примерно так:

route add -p 81.19.66.19 mask 255.255.255.255 <Ваш IP>
route add -p 81.19.66.4 mask 255.255.255.255 <Ваш IP>
route add -p 81.19.66.65 mask 255.255.255.255 <Ваш IP>

Ну и тд. Можно сразу всю подсеть грохнуть, если рамблером пользоватся не планируете. :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 17:32]
0
МихС
Реакции самого Менеджера Kabinet похоже не дождаться - очевидно, описанные случаи нехарактерны и идут вразрез с публикациями, ознакомиться с которыми предлагает уважаемый менеджер в теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=34411&... В той же теме предлагется обращаться на форум Кабинета, но, в отличие от настоящего форума, простым смертным там не позволено дискутировать - вопрос задал, получил какую-то реплику (типа: "отстань, мальчик, ты всё равно ничего не понимаешь") и, либо создавай новую тему, либо дискутируй вслух сам с собой.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 22:11]
0
Менеджер Кабinet
Описанные случаи настолько характерны для любого оператора связи, что объяснять их в 1000-й раз просто невозможно. Очевидный факт, что интернет - это набор страниц-гипертекстов, содержимое которых формируется путем получения содержимого с разных сайтов и IP ускользает от мнения многочисленных экспертов, участвующих в обсуждениях на данном форуме. Вот и разворачиваются многочисленные обсуждения - а был ли Х на таком-то IP?
Кроме того, решение таких ситуаций описано в нашем договоре, который легко найти на нашем сайте http://www.telenet.ru
0
А вот мне любопытно, если будет установлен и подтвержден тот факт, что один из абонентов Кабинет нанес ущерб другим абонентам Кабинета, при том, что пострадавшие абоненты Кабинета со своей стороны соблюдали все условия договора, какие действия со стороны провайдера воспоследуют? Или сеть - свободное пространство, где каждый развлекается как хочет?
0
КусокВзаимодействия и т.п.
От пользователя Моргана
Или сеть - свободное пространство, где каждый развлекается как хочет?

За редкими исключениями, теленет придерживается политики "вам нанесли ущерб - обращайтесь в милицию или суд".
0
МихС
От пользователя Менеджер Кабinet
Кроме того, решение таких ситуаций описано в нашем договоре, который легко найти на нашем сайте http://www.telenet.ru


ОК: п. 9.8.: "Претензии АБОНЕНТА по предоставляемым Услугам принимаются ОПЕРАТОРОМ к рассмотрению только в письменном виде. "
Как уже упоминалось - 02 сентября 2005 г. я представил письменное заявление с просьбой разобраться в обоснованности списания средств с моего лицевого счёта - заявление передано по факсу (даже сохранился отчёт о передаче ;-) ). И что? Ситуация как-то решилась? Заявление было рассмотрено и меня проинформировали о результатах этого рассмотрения? Поскольку в договоре не оговорен срок рассмотрения претензии, то, по общему правилу, такая претензия должна быть рассмотрена немедленно - т.е. в день поступления или иной разумный срок. Если Вы скажете, что разумным является срок в 2 недели, то... - :flowers:
0
МихС
От пользователя Менеджер Кабinet
Очевидный факт, что интернет - это набор страниц-гипертекстов, содержимое которых формируется путем получения содержимого с разных сайтов и IP ускользает от мнения многочисленных экспертов, участвующих в обсуждениях на данном форуме.


Какая тонкая ирония! Я оценил - так нас, клиентов, действительных и потенциальных, - "Ну вы, мужичьё, с вами говорить, что... чихать ;-) против ветра!"

От пользователя Менеджер Кабinet
Вот и разворачиваются многочисленные обсуждения - а был ли Х на таком-то IP?


А что ещё остаётся? Письменные обращения Вы игнорируете. На вопросы, если они негативны к Великому Кабинету, отвечаете или завуалированными оскорблениями, или усталым: "Ах, отстаньте!"
0
bambino
дааа.... а смешно))) особенно это.... "Обротитесь в абонентский отдел, ..."

:lol:
фирма!
0
МихС
Уважаемый Менеджер "самого клиент-ориентированного провайдера", может быть откроете тайну - моё заявление рассматривалось или отправилось в мусор? Каков порядок и срок рассмотрения заявлений в конторе "самого клиент-ориентированного провайдера"?
0
Ув.Пантелеймон, я прекрасно понимаю Ваше возмущение, но может быть Вам лучше выяснять этот вопрос лично обратившись в абонентский отдел или в службу техподдержки, хотя бы по телефону, если Вы не можете позволить себе дойти до офиса.
0
МихС
Ув. Моргана, спасибо за Ваше понимание! В заявлении я указал 3 номера телефона, по которым со мной можно связаться, а также адрес электронной почты. Поскольку связаться со мной никто не удосужился, предполагаю, что заявление было "утеряно" или, в лучшем случае, оставлено без рассмотрения. Звонить в офис - означает пройти (прозвонить) всю "иерархию" - от секретаря и до бесконечности - причём каждому надо подробно объяснить кто я такой и какого лешего отрываю занятых людей от их героического труда. Публичное обращение через форум преследует несколько целей - сподвигнуть работников уважаемой фирмы на конкретный ответ по конкретной проблеме в целях поддержания имиджа "самого клиент-ориентированного провайдера", кроме того, возможно то же публичное рассмотрение проблемы поможет кому-то сделать правильные выводы и правильный выбор провайдера! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 12:56]
0
Да, ув. Пантелеймон, нравится Вам это или нет, но придется пройти все стадии, звонить, объяснять и ходить, поскольку это нужно прежде всего Вам, а не Кабинету. И я не уверена, что у других провайдеров дело обстоит иначе.
0
МихС
Нет, ув. Моргана, не мне это, прежде всего, надо, а именно Кабинету, поскольку существует такая штука как деловая репутация, а также юридическая обязанность для хозяйствующих субъектов исполнять нормы права, в частности, взимание денег за неоказанные услуги является, априори, незаконным ;-)
0
®Djinn©
От пользователя Моргана
Да, ув. Пантелеймон, нравится Вам это или нет, но придется пройти все стадии, звонить, объяснять и ходить, поскольку это нужно прежде всего Вам, а не Кабинету.

Usver of Кабымнета
Всегда думал что это организация заинтересована
в клиенте - а не клиент в расшаркивании
0
писец
не робит банк 24 при коннекте от кабинета
при релкомовском диалап все робит...
0
Я тут достаточно почитала про провайдеров, в поисках альтернативы и не нашла НИ ОДНОГО, полностью удовлетворяющего теоретическим требованиям клиентов как-то:
1. Бесперебойная связь
2. Высокий уровень техподдержки (грамотность, оперативность, вежливость, сервис)
3. Приемлемые цены

От пользователя ®Djinn©
Всегда думал что это организация заинтересована
в клиенте - а не клиент в расшаркивании

Мечтать - оно не вредно!
Возьмем простую обыкновенную подачу горячей воды. Не секрет, что периодически ее по городу отключают. Перерасчета за недопоставленную услугу не делают, а чтобы добиться правды, то бишь включения, нужно позвонить в десять организаций, написать стописят жалоб, в т.ч. Кантееву.
Ув. Пантелеймон! Вы договор читали, когда подписывали? Об чем тогда речь?

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 14:43]
0
МихС
Ув. Моргана! Представьте себе - читал! Про разрешение претензий в нём всего 1 пункт (уже упомянутый 9.8), в остальном руководствуемся гражданским законодательством.
0
Если Вы читали договор, мне непонятно Ваше возмущение. Срок и процедура рассмотрения претензии не оговорены. В гражданском законодательстве такой конкретизации, наколько я в курсе, такого тоже нет.
0
МихС
От пользователя Моргана
Автор: Моргана (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 16 Сен 2005 15:32

Если Вы читали договор, мне непонятно Ваше возмущение. Срок и процедура рассмотрения претензии не оговорены. В гражданском законодательстве такой конкретизации, наколько я в курсе, такого тоже нет.


Ув. Моргана! Насколько я в курсе Гражданский кодекс оперирует такими понятиями, как "разумный срок" и "незамедлительное устранение недостатков" - выше я просил уважаемого Менеджера уточнить - какой срок в Кабинете считается разумным.
0
В любом случае, Вы быстрее добьетесь результата, позвонив начальнику службы техподдержки, на сайте есть его телефон и Ф.И.О., чем занимаясь демагогией на форуме.:-)
0
МихС
От пользователя Моргана
Автор: Моргана (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 16 Сен 2005 16:06

В любом случае, Вы быстрее добьетесь результата, позвонив начальнику службы техподдержки, на сайте есть его телефон и Ф.И.О., чем занимаясь демагогией на форуме.


И вновь п. 9.8: "Претензии АБОНЕНТА по предоставляемым Услугам принимаются ОПЕРАТОРОМ к рассмотрению ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ"

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 16:24]
0
Ну тем более, пишите письмо, отправляйте его почтой с уведомлением о вручении или идите в офис сами с двумя экземплярами, чтобы на втором поставили отметку о получении.
0
vladdek
От пользователя Моргана
Там правда тоже не все в порядке, но вот, какого-то хулигана отловили, вроде


Он не хулиган его просто взломали и с его IP пошел флуд на многие фтп-сервера пользователей кабинета. В итоге у многих уменьшился баланс... :cen:

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2005 18:59]
0
От пользователя Mr.Vladd
просто взломали и с его IP пошел флуд


угу так просто взяли и взломали и того, кто это сделал не нашли?
значит ли это, что в дальнейшем пользователей Кабинета ожидают подобные казусы?
0
®Djinn©
От пользователя Моргана
Возьмем простую обыкновенную подачу горячей воды. Не секрет, что периодически ее по городу отключают. Перерасчета за недопоставленную услугу не делают

Делают -еще как делают
Особливо если самолично ежу пинка выдать
Пример неудачный - у труб нет альтенативы
Пока
От пользователя Моргана
а чтобы добиться правды, то бишь включения, нужно позвонить в десять организаций, написать стописят жалоб, в т.ч. Кантееву.

Жить в нормальном доме или водогрейку ставить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.