КабIнет - инета нет - 3

ВСЁ
мой пост номер 100 в топике
пора создавать 4-ю часть .....
Гласс жду твоих активных действий
0
Glass
Ты бы друг по меньше тут разорялся, а то у меня например от таких как ты начинается нервный тик......ты бы сам пришёл в офис и сказал конкретно что тебя "беспокоит", а не писал бы тут в форуме, или ты говорить не умеешь???? А то гляди так то пальцы сотрёшь:-)
0
Glass
Ты бы друг по меньше тут разорялся, а то у меня например от таких как ты начинается нервный тик......ты бы сам пришёл в офис и сказал конкретно что тебя "беспокоит", а не писал бы тут в форуме, или ты говорить не умеешь???? А то гляди так то пальцы сотрёшь:-)
0
у меня такой бадяги нет провайдер корус и никакие сумашедшие деньги платить не надо
0
У меня провайдер Телесеть. 2 года на МГ юзаю. Ни каких нареканий, вполне доволен их работой. Трафик на Пургу дороговат, а так вс ОК. :-)
0
Thunder: А ты не у них подключен? А в офис ходил? Когда приходишь - всегда сообщают что работы либо ведутся, либо вот-вот закочились...А что меня не устраивает они знают. Если не печатать тут, а ходить в офис - не пальцы, а ноги сотрешь...

МИХАЛЫЧ: Завидую, но Корус подключает только в районе своего обитания, а я живу на Амундсена и мне Корус не грозит (если речь, конечно, не про ADSL)

Мудрый: А вы в каком районе живете? Мне так кажется не в Юго-Западном. А многое зависит ведь от операторов кабельных сетей. В нашем случе это "ООО Терминал". И его директору судя по всему почти "наплевать" на качество подключения. А ведь подключен он в моем подсегменте.

P.S.: А ведь не было профработ заметных! Связь все таже.
0
Гм...вследствие неудовлетворительного качества профработ (стало еще хуже) я сохраняю за собой право еще поругаться (пока не начнется их второй сеанс). Я вот тут с 8-го числа уеду из города на 3 недели. Если КАБiNET и за этот период не сделает все как надо - заявления в ITC и еще кое-какие конторки у меня на подходе.

to telenet: Если вам это кажется антипропагандой - то вы неправы... Сделайте, пожалуйста все как следует и мы помиримся и вам не придется разглядывать "ягодки" моих пропагандистских способностей....
0
когда они обратят свое внимание на отток абонентов
тогда и будут делать
0
Да уж наверное, н будет поздно...*Пока я еще спокоен...когда я разозлюсь - вы это не почувствуете...вы почувствуете, если я начну действовать!!!"
0
как будешь действовать ?
у меня вот уже сил нет никаких.
0
У тебя тоже проблемы?! А район какой?

Примерный план действий для любого абонента КАБiNETа (желательно еще до подключения):
1)Подаете заявку в ITC.
2)Подаете заявку в теленет.
2.1)Если ITC подключило быстрее, забираете заявку из теленета и на этом мучения заканчиваются.
2.2.1)Если первые подключили теленетовцы - ждешь ITC-шников, пишешь им мейлы, умоляешь подключить побыстрее, ищешь еще 8-9 потенциальных абонентов.
2.2.2)Если не начались проблемы со связью, ТАКОЕ вполне может быть, но мне такие не известны...(если п2,2,2, - про вас -дальше не читать)
3)Если проблемы появились - начинаешь активную деятельность:
3.1)Звонки в службу техподдержки. (77-64-86)
3.2)Письма в службу техподдержки (tss@ur.ru)
3.3)Звонки в "ООО Телесеть-Сервис" (77-54-03)
3.4)Письма в "ООО Телесеть-Сервис" (info@telenet.ru)
3.5)Письма сотрудникам и директору "ООО Телесеть-Сервис" (примерный список на http://www.telenet.ru/contacts.html)
3.6)Личный приход в офис "ООО Телесеть-Сервис", беседа с Системными администраторами, секретаршей...etc.
3.7)Личный приход в офис "ООО Телесеть-Сервис" с группой людей из сегмента, "откровенный разговор по душам" с сотрудниками и, желательно, директором.
4)Примечания:
4.1)Я дошел до п.3.6, послано 18 писем в службу техподдержки, сделано 6 звонков, 3< личных приходов в офис - пока связь только ухудшилась.
4.2)Желательно скооперироваться со своими "односегментовцами" и выполнять все пункты совместно.
4.3)Нет никакой гарантии, что все вышеперечисленное поможет (тем более быстро)

Так-то...жду вот "второго этапа профработ" надеюсь немного улучшит ситуацию, хотя мучают меня подозрения...
0
Такс...сейчас сотрудники "ООО Терминал" бодро вламываются в наш щиток. Так что есть у меня сомнения, что этот пост я успею отправить...Ну да ладно, посмотрим, что они наделают...;-). Может просто отключат? ;-)
0
2 Glass: А зачем заявку в теленет то подавать??? Если у них проблемы, так лучше к нам и там в Метроном, в МП Урал, еще куда-нить!!
0
пункт 3.7 - до него уже.
0
to prof.org: Ну разговор-то про КАБiNET все-таки, поэтому исключать его нельзя...А вам я уже заявочку начинаю готовить...Вернусь где-нибудь в конце Августа из похода, и если КАБiНЕТ меня не удовлетворит ;-) Уйду к вам субпровайдером. Я, кстати, уже беседую на эту тему с Ильей А. если не напутал...

to Настоящий: А сегмент-то какой, и район желательно...И если до пункта 3,7 дошел, расскажи, как оно?
0
писал уже несколько раз.
не твой.
последний был 3.6.
0
Война! :-):-):-)

Гласс одно замечание - как надо понимать фразу "Если не начались проблемы со связью, ТАКОЕ вполне может быть, но мне такие не известны"? У большинства абонентов проблем нет. Я понимаю что ты говоришь только о Юго-Западном районе с этими кабельными модемами, но другие этого могут и не понять. А в других районах кабельных модемов же нет, вот у меня например все нормально. Так что "но мне такие не известны" можно опустить.

Второе замечание: вот тут "Если ITC подключило быстрее" - нужно добавить "что крайне маловероятно". Это я о том что с их ограничением на минимум 10 человек из дома ждать ты будешь очень и очень долго, разве что повезет и дом уже окажется подключенным к ITC. Иначе только и остается что "искать еще 8-9 потенциальных абонентов", сами понимаете сколько времени их можно искать, я уж не говорю с каким удовольствием.

2 Настоящий: "когда они обратят свое внимание на отток абонентов тогда и будут делать". Народ, если говорить о Юго-Западном районе, то они жутко обрадуются оттоку абонентов оттуда. С кабельными модемами такие проблемы, что гораздо проще деньги вернуть и отключить чем делать что-то дальше.
Вот так грустно :-(
0
Smasher: как всегда поддержал добрым словом....:-) :-) :-)
В ITC с моего дома уже 2-3 заявки, прибавить мою + из соседних 3-5 домов (это слова одного из ITC-шных сотрудников)...Так что поглядим...А насчет вернуть деньги - незнаю как насчет проще...В моем сегменте около 50 абонентов, считаем: по 3000руб. каждому за подключение=150,000 руб. Плюс потери за трафик (при даже 300руб.\месяц потреблении)50*300=15,000 ежемесячно. Плюс плата за демонтаж (если таковой будет) etc. Да, вдобавок, могут еще возникнуть юридические трудности (если кто-нибудь из абонентов юр.лицо)...Еще поглядим...Меня еще вот что поражает - директор кабельных сетей, через которые и пробивается наш многострадальный сигнал, подключен в моем подсегменте...Если этому человеку все равно, тогда туши свет-бросай гранату...
0
это чем это их оскорбили?
тем, что сказали правду?
0
2 Glass: prof.org и Илья А. - это одно лицо... Прошу любить и жаловать... :-)
0
2 Smasher: Может быть хватит уже про 10 абонентов с дома? :mad: Мы уже отошли от этой практики, плюс если на то пошло, народ умнеет, десяток можно запросто насобирать...
0
prof.org : Ловко замаскировался :-) :-) :-) Я повторюсь, если через месяц качество связи меня НЕ УДОВЛЕТВОРИТ я из кожи вон вылезу (ну это так, для красного :mad: словца), но наберу нужное количество заявок и уйду в ITC...
0
Народ! Пора бы уже переползать в "инета нет-4: Теленет наносит ответный удар"!
0
Glass, уйди туда, серьезно, уйди. Только потом кричи на их форуме, ок ?

Интересно, как долго iTC протянет с такой политикой ...
0
2 prof.org:
Отошли от практики 10 человек с дома? Поздравляю! Действительно, видно, народ умнеет :-):-):-)
Скажи тогда сколько теперь нужно, скорректирую и потом буду все рассказывать :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.