КабIнет - инета нет - 3

Вот если не сделают...тогда поглядим....Трабл в том, что их сеть не относится к сетям с гарантированным качеством соединения...Единственный потенциальный козырь в случае провала - пункт о простоях (36 часов). Если удастся посчитать его как суммарный разрыв (используя процедуру ping или аналоги) - я однозначно на коне...А если как непрерывный разрыв - дешевле уйти к другому провайдеру!
0
А енто в Договоре написано? Что их сеть не относиться к сетям с гарантированным качеством соединения? И ты подписался под таким Договором?
0
подписался конечно, а теперь сам удивляется...
0
нах ты тогда к ним подключился в принципе ребята молодцы по 100 баков за подключение а там пох на всех у меня если нету нета в течении 5 минут я начинаю звонить
0
В договоре конечно не написано что сеть-де "не относится...". В договоре не гарантируется качество, вот и получается что не относится.

2 Дед - как думаешь, стал бы Теленет перекраивать договор ради подключения одного физического лица? Если ответ правильный :-) то что Гласс мог изменить?

2 Семен - а что Глассу было делать? Я так понимаю что других провайдеров выделенки по разумным ценам (т.е. не ADSL и не радио) которые могли подключить Гласса не было - и что теперь, на модеме нужно было сидеть из-за такого договора?
0
Smasher -
"неча на зеркало пенять, коли рожа крива"
немного перефразируя - нечего удивляться неважному качеству связи, если на хорошую нет денег.
Если человекам нужна гарантированая связь 24 часа в сутки - это им стоит приблизительно в 100 раз дороде, чем Глас заплатил - есть разница??
0
В 100 раз дороже = 10000$= 320000р. Не многовато загнул?
0
2 Дед. Это конечно верно. (с поправкой что не в 100 а в 10 раз)
0
Что-то мне кажется они напутали со сроками...На данный момент (! сейчас утро!) работы либо не окончены, либо вчера и не начинались (но связи не было)...

P.S.: Лучше не стало...

"А енто в Договоре написано? Что их сеть не относиться к сетям с гарантированным качеством соединения? И ты подписался под таким Договором?" - там нет фразы о допустимых количествах потерь...К качеству соединения относятся следующие выдержки:

"С технологической точки зрения соединение через кабельную сеть микрорайона представляет собой постоянное IP-соединение с сервером доступа УЗЛА по кабельной сети микрорайона. "

"2.3.4. Норма простоя соединения через кабельную сеть микрорайона составляет 24 часа в месяц. УЗЕЛ оставляет за собой право на проведение ремонтно-профилактических работ на магистрально-кабельных сооружениях сети в течении 12 часов в месяц." - если суммировать все кратковременные простои - около 120 часов в месяц отсутствия связи (только за ночной период...)
0
Опять кипишь подымается!
0
Вывод, уважаемый Glass лучше модема ничего наверно нет на белом свете вот и ставь модем крепче нервы будут ;-)

А так я бы посоветовал одну идею может бы и связь бы улучшилась! Хотя я к теленету подключен и не жалуюсь,но это был подвиг когда до нас кабель провели:-)
0
Glass, дык суммируй и все. Кстати, можно еще по закону наехать и 3% в день от стоимости подключения иметь.
0
А можно лучше сделать! Стать на время Энтузиастом!;-)
0
Jura - что ты имеешь ввиду? Самому вести кабели или разводить ADSL челоы=век на 20-30? Да и с нервами у меня все в полном порядке :-) Я ж матом не ругаюсь, все чинно-спокойно...;-)

Семен - я хочу им звякнуть спросить про простои, или лучше даже сходить..Только есть у меня чувство, что при желании простои будут считаться только постоянные (свыше 30 мин), а то что у меня будет называться "перебоями"...

P.S.: Связь стала получше... На данный момент перебоев нет...может сделали? ;-) Ночью проверим...
0
Отсутствие связи - есть отсутствие связи. Причем тут 30 минут?
Так у тебя может один пинг в 30 минут ходить, и тип все о.к. :-)
На сколько я понимаю, есть момент времени, в который предоставление услуги отсутствует.
0
А как тогда определить отсутсвие связи и его период?
0
Пора в новый сабж переползать :-)
Как вариант - пинги битые суммировать :-).
0
Что, открывать тему КАБIНЕТ - инета нет - 4 ? Или что-нибудь более мирное?

Как вариант - пинги битые суммировать . - так я так и считаю

P.S.: За последний час 15% потерь! (процедура -
ping 212.23.88.1 -t -l 1 -w 5)
0
Тебя видимо специально не ремонтируют :-)
0
:-( Грустная шутка, но надеюсь как всегда на лучшее. Письмо так и не пришло..Может и вправду не хотят ремонтировать? ;-)
0
Я в этой жизни ничего не понимаю - где профработы!? Я еще тут...Может сегодня в офф-лайн уйду? Или они все-таки плюнули на эти работы?
0
Привет Glass
А что так все серьезно???
Может в кабеле проблемы???
Или наводки серьезные???
0
Если я что-то правильно понял - траблы у меня больше по вине кабельного ТВ, а не КАБiНЕТа. Дело в том, что им прходиться согласовывать единый частотный план с минсвязью, да еще и его настраивать. Судя по всему кабельщики не торопятся с настройкой одного из модемов из-за которого страдает весь сегмент. В случае, если сегодня-завтра модем не победят, то подсегмент БУДУТ переподключать на другой канал, в обход данного модема... Кстати, забавно, судя по всему, я и так подключен через далекую ADSL судя по маршруту:
Tracing route to E1.ru [194.226.146.12]
over a maximum of 30 hops:

1 2 ms 2 ms 2 ms 212.23.88.1
2 5 ms 5 ms 7 ms terminal-gw.ur.ru [195.58.25.162]
3 47 ms 49 ms 46 ms terminal-adsl-gw.ur.ru [195.58.24.189]
4 46 ms 49 ms 45 ms link2adsl-gw.mplik.ru [172.17.0.2]

Кинули бы нам ее отдельно - была бы житуха :-p :-)...мечты-мечты..Ну ладно, поглядим.. Только вот заче нас отключать на два-три дня, если будут переподключать? Я ошибаюсь, когда думаю, что можно вачале дотянуть другой кабель до хаба, а уж потом отключить нас и потратить несколько часов на настройку нового?

2 Медиальт: Это вы плавно на что-то намекаете? ;-)
0
"Дело в том, что им прходиться согласовывать единый частотный план с минсвязью, да еще и его настраивать"

А установку кабельного модема они с главным архитектором случайно не согласовывают? :-)
0
ээээ....нуу..с ЖЭКом-то точно приходится...бедненькие, жалко...пашут как не знаю кто...:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.