rt ip-tv очередное кидалово через раздолбайство.
m
misha-ek
21:38, 23.08.2015
Как-то раз, в июне, на домашний телефон позвонили манагеры РТ. Типа хотите пробное подключение HD каналов - 2 месяца бесплатно. Валяйте, сказала жена. Ничего нового в списке каналов на приставке не появилось, вообще - ничего не изменилось. В кабинете - никаких записей. Каналов тоже нет. Мы решили -
что это какой-то глюк ростелекома - благо случается регулярно. В результате - в августе с нас списали 390 руб. за пакет hd каналов. Мало того, что мы их не видели, в списке пакетов в кабинете они не отображаются. Еще и приставка 3 недели не работает вообще. Теперь за этот расдолбайский сервис еще и
платить нужно.
Это вообще в духе РТ. Круче всего было когда они несколько лет назад пересчитали задним числом разговоры своих сотовых абонентов. Я так понимаю, ценных сотрудников отвечающих за соблюдение бардака в теле2 не отпустили...
Это вообще в духе РТ. Круче всего было когда они несколько лет назад пересчитали задним числом разговоры своих сотовых абонентов. Я так понимаю, ценных сотрудников отвечающих за соблюдение бардака в теле2 не отпустили...
С
Санчос
00:39, 24.08.2015
А вы какие-либо документы по этому новому пакету подписывали? или вносили соответствующие изменения в своём л/кабинете? Нет? Тогда смело подавайте в мировой суд на Ростелеком: за причинение морального ущерба и попытки взимания платы за не предоставленные услуги.
Иск - на 10 тыс. руб. мировой суд удовлетворит. А то так просто РТ с вас не слезет: они за копейку удавятся.
...Что до Теле-2 - ничего не могу сказать, не работал с ними. Однако пословица на 100% верна: "Каков поп, таков и приход".
Иск - на 10 тыс. руб. мировой суд удовлетворит. А то так просто РТ с вас не слезет: они за копейку удавятся.
...Что до Теле-2 - ничего не могу сказать, не работал с ними. Однако пословица на 100% верна: "Каков поп, таков и приход".
m
misha-ek
09:31, 24.08.2015
История тут в том, что судебные издержки для меня лично сильно перекрывают моральную и прочую выгоду. По сему - судиться я с ними не буду. Принцип этого кидалова - такой же как и у сотовых операторов. С миру по нитке - директору премия в квартал... При этом, они теряют лояльность клиентов - очень
дорогой актив для любой организации... Я очень близок к тому чтобы послать эту контору куда ей и следует идти...
L
LexaP
09:54, 24.08.2015
Я очень близок к тому чтобы послать эту контору куда ей и следует идти...
но, тем не менее, пока готовы кушать кактус
m
misha-ek
09:58, 24.08.2015
Что касается тв вообще - то если бы не мои домочадцы, его бы у меня никакого бы не было. Штука в том, что конкуренты в нашей Ревде не на копейку не лучше. 10 тыр. рублей - это не та сумма ради которой я готов терять свое рабочее время. Хотите заработать - я могу сделать вас своим представителем в
этом споре с правом получения всех вырученых средств.
10:04, 24.08.2015
Добрый день!
При несогласии с начислениями за услуги можете подать претензию на перерасчет в салоне обслуживания или через тех.поддержку 8-800-300-1803.
При возникновении технических сбоев в работе услуги необходимо обращаться в службу тех.поддержки, или написать сообщение на форуме.
Управление услугой Интерактивное ТВ осуществляется через меню ТВ приставки на телевизоре. Для информации справочник пользователя https://ekt.rt.ru/service/srvhometv/tv_devices/ins...
Возможно, указанные начисления были сформированы в результате участия в акции «Попробуй Идеальный HD» https://ekt.rt.ru/hometv/action/try_ideal_hd
Укажите логин услуги, опишите подробнее ошибку связанную с ТВ приставкой.
С уважением, Ростелеком.
m
misha-ek
11:02, 24.08.2015
С приставкой все просто - она не загружается, показывает заставку и усе. В 8-800-3001803 звонил вчера, на что получил ответ, что они за работу кабинета не отвечают и если меня что-то не устраивает, я могу пойти... В офис... Это видимо сейчас так называется. У меня не было никаких hd каналов после
этого звонка ваших спамеров. В личном кабинете они не отображались. Приставка у меня уже 3 недели не работает. Сам я был месяц далеко от офисов РТ.
12:07, 24.08.2015
При обращении в службу тех.поддержки сообщали о сбое в работе услуги, какой ответ получили? В меню ТВ приставки на телевизоре проверьте состав подключенных основных и доп.пакетов.
С уважением, Ростелеком.
С
Санчос
14:19, 24.08.2015
10 тыр. рублей - это не та сумма ради которой я готов терять свое рабочее время. Хотите заработать - я могу сделать вас своим представителем в этом споре с правом получения всех вырученых средств.
Спасибо; не нуждаюсь.
m
misha-ek
07:43, 25.08.2015
Вчера приходил "мастер" - накрыл мне дома локалку. Поменял приставку. Отключить Hd каналы не смог. Кстати, при нем они рассыпались и зависали. Мы попросили сделать запись в акте об этом. На что он что-то занервничал. И не сказав не слова что накрыл мне локалку, удалился. При этом, с видом эксперта
по сетевой безопасности, не рекомендовал менять типовой пароль на роутере так как люди его забывают, на что я ему заметил, не проще его сменить и записать где нибудь на самой пластмаске. Короче - общение было напряженным. И если бы я сразу заметил, что он мне еще и локалку накрыл - то были бы
жертвы.
Приставка теперь робит, но через интерфейс hd пакеты не вырубаются. Точнее при вводе пинкода она пишет что пакет отключен. Через час заходишь - опять все на месте. Кроме того, наподключено куча "промо услуг" которые в я так полагаю в какой-то момент станут внизапно платными. Причем, сколько они стоят пока не видно. Сюрпризы видимо еще не кончились.
Приставка теперь робит, но через интерфейс hd пакеты не вырубаются. Точнее при вводе пинкода она пишет что пакет отключен. Через час заходишь - опять все на месте. Кроме того, наподключено куча "промо услуг" которые в я так полагаю в какой-то момент станут внизапно платными. Причем, сколько они стоят пока не видно. Сюрпризы видимо еще не кончились.
09:37, 25.08.2015
Нет необходимости создавать каждый раз новую тему. Есть тема, которую вы создали по IPTV, есть официальная тема.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.