Новости про Теленет.
a
agronom
Моргана, Вам не кажется странным, что Вы обозначили свое присутствие в данном трейде с претензии к Кабинету, далее сами сказали что сервисная организация обязана все знать и правильно делать без героических усилий со стороны заказчика и после всего таки не можете сделать вывод? И даже защищаете
своего оператора... Перечитал трейд и стало смешно
"Моргана": чето не все гуд
"аgronom": дык так оно...
"Djinn": путем и небыло никогда!
"all, не переходя на личности": Джин с агрономом дебилы, проблем Морганы просто нет.
Есть в этом нечто комичное. Стоит кому-то сказать что в Кабинете есть проблемы и решаются они медленнее чем у других операторов, как сразу куча сторонников Кабинета кричит что все отличные от них уроды и других операторов просто нет.
Моргана, еще раз повторюсь, в центре работает более десятка операторов, предоставляющих широкополосный доступ к сети. Проект nag.ru конечно может помочь в их поиске, но и он не истина в последней инстанции. Что может быть проще, чем опросить самих операторов? Создайте тему "Кто может подключить ул.Центраная дом ХХ?" и там посмотрим. Неужели это не логично?
"Моргана": чето не все гуд
"аgronom": дык так оно...
"Djinn": путем и небыло никогда!
"all, не переходя на личности": Джин с агрономом дебилы, проблем Морганы просто нет.
Есть в этом нечто комичное. Стоит кому-то сказать что в Кабинете есть проблемы и решаются они медленнее чем у других операторов, как сразу куча сторонников Кабинета кричит что все отличные от них уроды и других операторов просто нет.
Моргана, еще раз повторюсь, в центре работает более десятка операторов, предоставляющих широкополосный доступ к сети. Проект nag.ru конечно может помочь в их поиске, но и он не истина в последней инстанции. Что может быть проще, чем опросить самих операторов? Создайте тему "Кто может подключить ул.Центраная дом ХХ?" и там посмотрим. Неужели это не логично?
D
Diеsеl
Или вы так свою умность демонстрируете ?
Джин, утомляет по 20 раз повторять человеку одно и то же. Причем как выяснилось я пытался опровергнуть не объективное мнение оппонента, построеное на фактах и умозаключениях, а личную обиду за давнишний конфликт.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2005 20:08]
"Моргана": чето не все гуд
"аgronom": дык так оно...
"Djinn": путем и небыло никогда!
"all, не переходя на личности": Джин с агрономом дебилы, проблем Морганы просто нет.
Есть в этом нечто комичное. Стоит кому-то сказать что в Кабинете есть проблемы и решаются они медленнее чем у других операторов, как сразу куча сторонников Кабинета кричит что все отличные от них уроды и других операторов просто нет.
Моргана, еще раз повторюсь, в центре работает более десятка операторов, предоставляющих широкополосный доступ к сети. Проект nag.ru конечно может помочь в их поиске, но и он не истина в последней инстанции. Что может быть проще, чем опросить самих операторов? Создайте тему "Кто может подключить ул.Центраная дом ХХ?" и там посмотрим. Неужели это не логично?
Есть у меня проблемы, увы... Пытаюсь быть лояльной к своему оператору... Тем более, что ребята из техподдержки обладают колоссальным терпением, выслушивая мои претензии. Я пытаюсь понять как со всем этим обстоят дела у других пользователей Кабинета, а также у пользователей других операторов. Пытаюсь понять что готовит мне грядущий день. Что нету проблем у других пользователей других операторов я не поверю. А про проект наг.ру впервые слышу, что не истина в последней инстанции, ибо достаточно давно спросила тут на форуме про подключение, мне бросили ссылку, по ней и путешествую. Да, висело у нас на доме объявление то ли Новатора, то ли Навигатора, не помню уже, позвонила, ответили маловразумительные товарищи, не по срокам, ни по ценам не сориентировали. Сказали перезвонить. Перезвонила, опять не бе, ни ме, нету того товарища, который в курсе. Дак он один что ли в курсе? Извините, но они на первоначальный взгляд по сервису и работе с клиентами и рядом с Кабинетом не стояли.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
если новатор, то у них вообще в фирме три человека работает :-)
а чо вы ругаетесь то ???
провайдер как провайдер... в центре теленет рулит однозначно, на окраинах структура сети еще не переделана - поэтому все не так хорошо..
самое большее - 2 недели без инета, но с наличием УТК на работе - особо не затронуло...
провайдер как провайдер... в центре теленет рулит однозначно, на окраинах структура сети еще не переделана - поэтому все не так хорошо..
самое большее - 2 недели без инета, но с наличием УТК на работе - особо не затронуло...
a
agronom
"самое большее - 2 недели без инета, но с наличием УТК на работе - особо не затронуло... " Вот про то и говорю. Для кого две недели не получать услуг это нормально, тому Кабинет самое оно. Требования выше - бери линк от более надежного оператора, тем более что вменяемые операторы чужую работу не
тронут. У меня на работе кстати тоже УТК, существенных проблем со связью практически не бывает.
"а также у пользователей других операторов" дела лучше у многих, НЕ У ВСЕХ КОНЕЧНО, но у многих. И "ребята" не менее терпеливы, и толку от их терпения как правило больше (это к слову о сроках решения проблем). :-)
Моргане сказал все что хотел, остальные не интересны. Пожилой вскорости умирающий индивид может радоваться - я умолкаю, последнее слово останется за ним.
"а также у пользователей других операторов" дела лучше у многих, НЕ У ВСЕХ КОНЕЧНО, но у многих. И "ребята" не менее терпеливы, и толку от их терпения как правило больше (это к слову о сроках решения проблем). :-)
Моргане сказал все что хотел, остальные не интересны. Пожилой вскорости умирающий индивид может радоваться - я умолкаю, последнее слово останется за ним.
Если не сложно, перечислите пожалуйста других операторов, к которым можно обратиться. Я бы тоже не стала нормально реагировать на 2 недели без инета.
a
agronom
Моргана, я не знаю вашего адреса, кроме того я не работаю ни на одного из городских провайдеров, поэтому полнотой информации не обладаю даже близко. Если бы мне кто-то на работе попросил сделать подобное (подыскать провайдера), то я начал бы по порядку: Инсис (!), Корус ИСП, Экстрим, Лес-транзит,
Drive ISP, УТК. Еще в центре есть Уралсмарт, Медиальт, Викмастер, Новатор, Скайнет, может еще кто, но про этих либо почти ниче не знаю, либо знаю много плохого, врядли они лучше Кабинета. В смысле в чем-то может и лучше, но в целом навряд. Это наверняка не все провайдеры что есть в центре, прошу у
всех прощения если что, просто ИМХО.
Кстати это все оффтоп, к новостям Теленет отношения не имеет, лучше завести отдельную тему.
Кстати это все оффтоп, к новостям Теленет отношения не имеет, лучше завести отдельную тему.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
теленетом последний год доволен. поломки более чем на пол суток со времен гроз прошлого года не возникали. внешка 2 руб, не слышал про такие тарифы у других. внутригород по большому счету нафиг, один только тимус чат интересовал, и тот надоел
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2005 23:03]
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2005 23:03]
D
Diеsеl
Для кого две недели не получать услуг это нормально, тому Кабинет самое оно. Требования выше - бери линк от более надежного оператора
Не надоело одно и тоже долдонить?
Для особо одаренных агрономов повторяю: мои линки от Теленета за последний год больше чем на час не падали. Ремонт идет без выходных - даже в воскресенье.
Зачем ты со знающим видом тут пургу несешь?
Ремонт идет без выходных - даже в воскресенье.
Любопытно. А в вск. техподдержка и монтажники не работают.
D
Diеsеl
Заявку в воскресенье можно подать через службу поддержки Релкома или на сайте теленета - через GPRS.
В выходные работают не монтажники, а ремонтники. Это разные люди.
В выходные работают не монтажники, а ремонтники. Это разные люди.
D
®Djinn©
"аgronom": дык так оно...
"Djinn": путем и небыло никогда!
"all, не переходя на личности": Джин с агрономом дебилы, проблем Морганы просто нет.
:-d
Дед Маздай, утомляет по 20 раз повторять человеку одно и то же.
Лично мне теленет при всем желании не смог
обеспечить вообще наличие интеренета как такового
Не считая суппорта. Какие еще факты вам нужны ?
Это субхъективно или объективное мнение ?
Пока теленет самостоятельно мне не предоставит
возможность убедиться в 5-10 точках по всему городу
в том что даже в грозы можно линк не выдергивать -
так и будет для меня кривым и хромым суб провайдером
Таки списка контор я до сих пор не прочитал :-)
Есть у меня проблемы, увы... Пытаюсь быть лояльной к своему оператору... Тем более, что ребята из техподдержки обладают колоссальным терпением, выслушивая мои претензии. Я пытаюсь понять как со всем этим
обстоят дела у других пользователей Кабинета, а также у пользователей других операторов.
:-d Типичный юзвер кабынета
Пытаюсь понять что готовит мне грядущий день. Что нету проблем у других пользователей других операторов я не
поверю.
Верите нет - но проблем нет :-)
или они решаемы так хорошо и быстро-
что блевать и материться от их сервиса не тянет
Даже для бизнесс процессов - где каждый час - деньги
Заявку в воскресенье можно
подать через службу поддержки Релкома
Таки заявку или получить решение проблемы ?
Срок начала ликвидации какой ? ;-)
или на сайте теленета - через GPRS.
Может еще пневмопочтой ? Или дип курьером ?
А может еще там-там применить с дымовыми кострами ? :-d
У юзвера кабинета есть 100 мбит линк
ВСЕ. Все остальные средства связи он иметь не обязан
Ни монтажники, ни ремонтники по воскресениям не работают, по крайней мере в моем сегменте или у Вас есть их личные телефоны и связи. Заявку да, можно подать в любое время дня и ночи. В моем случае это происходит так:
1. Ночь с сб- на вс. Звоню в техподдержку.
2. Произвожу некоторые манипуляции с компом по их указаниям.
3. Заявку принимают и просят перезвонить в пн. в техподдержку Кабинета.
4. Прямо с утра звоню в Кабинет.
5. Как правило после некоторых манипуляций с компом просят перезвонить после 12.
6. В лучшем случае, когда я прихожу с работы уже все работает.
А как у вас?
1. Ночь с сб- на вс. Звоню в техподдержку.
2. Произвожу некоторые манипуляции с компом по их указаниям.
3. Заявку принимают и просят перезвонить в пн. в техподдержку Кабинета.
4. Прямо с утра звоню в Кабинет.
5. Как правило после некоторых манипуляций с компом просят перезвонить после 12.
6. В лучшем случае, когда я прихожу с работы уже все работает.
А как у вас?
A
Andrеy-NMT450
Второй год в теленете, за это время раза три-четыре всего были проблемы. Думаю качество отличное для самого большого быстрорастущего оператора в городе.
A
Andrеy-NMT450
Ну а если временно проблемы с теленетом, так Скайлинк выручит, скорость стабильно выше 100килобит, так что всё ОК! :-)
D
®Djinn©
А как у вас?
Нет проводов - звоним когда начальство проплату забывает
Корус - стабильно вылетал в грозы, 10 мбит
мертвое сетевое окружение. ТП работает нормально
Конвекс - стоило мне на е1 заикнуться
про пробемы с каналом - в асю постучал
сотрудник конвекса и мы вместе решили проблему связи
в отличии от Buka ака Климентьев :-p
Релком - там все хуже - ТП старается отфутболить
Спасает то - что линки падают крайне редко
ЗЫ Хотел бы еще получить опыт работы с Олимпусом
s
scribe
Drive ISP
хм... да вы, Агроном, эстет, если предлагаете подключится даме к этому провайдеру вместо "теленета"
D
®Djinn©
2 Дед маздай -
меня слабо интересует как там у вас
Вы лицо образованное по части сетей и
соответсвенно
Меня ОЧЕНЬ сильно инересует как у меня работает линк- с точки зрения клиента
У меня он работал - через одно место, именуемое мягким
Buka (очень обнадеживающий и симптоматичный ник :-d )
как висел молча в асе - так и висел весь год
В ЛУЧШЕМ случае все сводилось к
2. Произвожу некоторые манипуляции с компом по их указаниям.
3. Заявку принимают и просят перезвонить в пн. в техподдержку Кабинета.
4. Прямо с утра звоню в Кабинет.
5. Как правило после некоторых манипуляций с компом просят перезвонить после 12.
6. В лучшем случае, когда я прихожу с работы уже все работает. 1. Ночь с сб- на вс. Звоню в техподдержку.
+100
В худшем - падение линка в пятницу вечером
до середины понедельника
без внятных комментариев со стороны ТП релком -
когда до них удавалось дозвониться ессно после пары часов
ни извинений ни компенсации - речи и быть не могло
В силу организации работы иногда приходится
работать с серверами по вечерам и ночерами
Суппорт ТП кабинет работает до 21 часа
Вряд ли я могу им задать вопрос в 3 часа ночи
по поводу пропадания связи. А ведь к 09.00 утра
сервер д б рабочий как швейцарские часики
Вспоминая что раньше они работали до 18 часов -
отдадим должное - прогресс налицо за два года :-)
Учитывая что негативный опыт работы
с теленет уже есть - единственный способ
им попытаться восстановить свою репутацию -
это бесплатно подключить к своим сетям ,
где это возможно (минимум 2 точки
по 1500 руб каждая в среднем в месяц )
После чего пару тройку лет я посмотрю на их сервис
Тогда и можно будет говорить по фактам
Почему бесплатно ? платить за предложение
"К вам в колхоз привезти навоз?"
ни один человек в здавом уме и твердой памяти не будет
особенно за запасной линк
PS Что касаемо объективности ваших высказываний про теленет
помнится вы точно так же доказываете
что праворукая машина по определению хуже тазика
Хотя
У нас только неудачники, начинающие да халявщики используют тазики
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2005 10:37]
меня слабо интересует как там у вас
Вы лицо образованное по части сетей и
я общаюсь в кругу практически всех Ебуржских провайдеров, работа такая.
соответсвенно
у Вас есть их личные телефоны и связи.
Меня ОЧЕНЬ сильно инересует как у меня работает линк- с точки зрения клиента
У меня он работал - через одно место, именуемое мягким
Buka (очень обнадеживающий и симптоматичный ник :-d )
как висел молча в асе - так и висел весь год
В ЛУЧШЕМ случае все сводилось к
2. Произвожу некоторые манипуляции с компом по их указаниям.
3. Заявку принимают и просят перезвонить в пн. в техподдержку Кабинета.
4. Прямо с утра звоню в Кабинет.
5. Как правило после некоторых манипуляций с компом просят перезвонить после 12.
6. В лучшем случае, когда я прихожу с работы уже все работает.
+100
В худшем - падение линка в пятницу вечером
до середины понедельника
без внятных комментариев со стороны ТП релком -
когда до них удавалось дозвониться ессно после пары часов
ни извинений ни компенсации - речи и быть не могло
В силу организации работы иногда приходится
работать с серверами по вечерам и ночерами
Суппорт ТП кабинет работает до 21 часа
Вряд ли я могу им задать вопрос в 3 часа ночи
по поводу пропадания связи. А ведь к 09.00 утра
сервер д б рабочий как швейцарские часики
Вспоминая что раньше они работали до 18 часов -
отдадим должное - прогресс налицо за два года :-)
Учитывая что негативный опыт работы
с теленет уже есть - единственный способ
им попытаться восстановить свою репутацию -
это бесплатно подключить к своим сетям ,
где это возможно (минимум 2 точки
по 1500 руб каждая в среднем в месяц )
После чего пару тройку лет я посмотрю на их сервис
Тогда и можно будет говорить по фактам
Почему бесплатно ? платить за предложение
"К вам в колхоз привезти навоз?"
ни один человек в здавом уме и твердой памяти не будет
особенно за запасной линк
PS Что касаемо объективности ваших высказываний про теленет
помнится вы точно так же доказываете
что праворукая машина по определению хуже тазика
Хотя
народ который "в теме" вышеизложеные факты и так знает, а вам что-то доказывать - не моя самоцель.
У нас только неудачники, начинающие да халявщики используют тазики
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2005 10:37]
господа, ругающие теленет, а почему вы из контекста только минусы выдергиваете ?? Повторюсь - когда жил в центре инет пропал дважды за год - первый раз сгорела сетевуха (бракованная была) , второй раз пропадал при протяжке оптики, и то не совсем, а просто потери были.
2 недели без инета на Химмаше - это плохо...но дома инет мне нужен для развлечения, не для работы, к тому же это был форсмажор - кабель срезали.
А вам, насколько я понимаю, нужна бесперебойная связь... так не Теленет,,, ни Олимпус ни иже с ними не сможет такого гарантировать.. что - всех тогда в отстой ??
берите адсл от Релкома - и наслаждайтесь жизнью.
ps кстати, когда экском провайдерством занимался - тоже проблем не было с радиосвязью. но было 14 баксов за 100 мб.
2 недели без инета на Химмаше - это плохо...но дома инет мне нужен для развлечения, не для работы, к тому же это был форсмажор - кабель срезали.
А вам, насколько я понимаю, нужна бесперебойная связь... так не Теленет,,, ни Олимпус ни иже с ними не сможет такого гарантировать.. что - всех тогда в отстой ??
берите адсл от Релкома - и наслаждайтесь жизнью.
ps кстати, когда экском провайдерством занимался - тоже проблем не было с радиосвязью. но было 14 баксов за 100 мб.
D
Diеsеl
ВСЕ. Все остальные средства связи он иметь не обязан
Вы пургу уже несете 100%. Люди с вас смеются.
А как интересно подают заявки абоненты других операторов? Через потухший линк или телепатически?
Джин, может пора думать, потом бегом печатать?
Ни монтажники, ни ремонтники по воскресениям не работают, по крайней мере в моем сегменте или у Вас есть их личные телефоны и связи
Ну наверно мне так везет. Монтажники действительно по вск. не работают. Ремонтники работают по выходным и праздникам, не знаю насколько официально но работают - во всяком слчае в тех трех сегментах где есть мои линки.
Вообще то Клементьев не ремонтник. Говно та организация где топ-менеджмент разруливает проблемы юзеров. Для этого есть ремонтники. в отличии от Buka ака Климентьев
Вы наверно на Росселя еще смертельно обижены что она вам сказку на ночь не читает и на улице за ручку не здоровается?
возможность убедиться в 5-10 точках по всему городу
в том что даже в грозы можно линк не выдергивать
Имхо теленет чихал с большой колокольни на единичного безумного кипешного юзера - и правильно.
10 организаций ему предоставьте, доказательства предоставте... Не много ли чести, юноша?
D
®Djinn©
А как интересно подают заявки абоненты других операторов? Через потухший линк или телепатически?
Работать оно должно работать :-)
А не 8 способами посылать заявку на ремонт
Половина из которых временами недоступна
интересная логика у клиентов кабинета
лучше иметь возможность посылать заявку через гпрс
чем не иметь поводов ее посылать
Вообще то Клементьев не ремонтник.
В курсе Так то он начальник нашего сегмента
Говно та организация где топ-менеджмент разруливает проблемы юзеров
Если обычный медеджемент не справляется -
почему бы и не порулить ? раз подчиненые не способны
К тому же и топ менеджер оказался неспособен
Имхо теленет чихал с большой колокольни на единичного безумного кипешного юзера - и правильно.
:-d Так юзер он всегда единичный
Согласно этому правилу теленет и действует
10 организаций ему предоставьте, доказательства предоставте... Не много ли чести, юноша?
Во во - цену репутации видимо не знаете ;-)
D
Diеsеl
Джин, завязываю метать бисер, ибо не цените
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.