Новости про Теленет.
N
Nag.ru
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2005 20:23]
Или на воре шапка горит ?
Гадкого? А разве этично называть всех клиентов Кабинета люмпенами и др. перлами Вашего словотворчества?
Да ну ?
Закусывать надо
Хамите, парниша? (с)
А там в техподдержке сидят девочки и мальчики, да, круглосуточно, только почему-то они если ночью случилась какая-то проблема, предлагают позвонить в техподдержку Кабинета завтра поутряни 379-31-32. Это почему, а? И монтажники кабинетовские как ни странно. И даже, нажимая на ссылку в данной Вами страничке, про неисправности кабельного соединения попадаешь прямиком на кабинетовскую техподдержку!
Вы где истерику увидели то ? Только разочарование
...... etc"
А это что? Я не укурок и не штрибан, а сорокалетняя дама, и друзья и коллеги мои в возрасте до 50. Почему мы должны выслушивать эскапады человека, не отвечающего за свои слова?
Да, в Кабинете есть проблемы, но, я считаю, их можно и нужно решать.
Кстати, жму кнопычку сообщить модератору. Нарушен п.2 правил.
2. Запрещается недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2005 10:23]
D
Diеsеl
От пользователя: Mоргана
Среди клиентов Кабинета-Релкома достаточное количество солидных людей, пользующихся интернетом для работы.
Огласите весь список пжалуста (С)
флуд.
Джин, я думал ты все же умнее.
a
agronom
"Этак ведь и в зубы словить можно от вдруг обидевшегося на вас абонента." ))))) Кабинетовские юзера в своем неподражаемом стиле. Вы, малоуважаемый, всегда дискуссию начинаете с оскорбления кого либо из ранее запостившихся, и при этом ваши аппоненты всегда оказываются кальтурнее и сдержаннее.
Моргана, жаль что из моих высказываний могло сложится впечатление что ВСЕ кабинетовские юзера люмпены и пр. Вовсе нет, процент их там больше, не более того.
Моргана, жаль что из моих высказываний могло сложится впечатление что ВСЕ кабинетовские юзера люмпены и пр. Вовсе нет, процент их там больше, не более того.
agronom! Так я вовсе не про Вас, а про Джинна, из-за которого меня забанили. Вы вполне адекватны и аргументированы.
Что-то я немножко сомневаюсь про процент. Я, конечно, не олигарх, но когда подключалась, не смотрела на тарифы. Мне, по большому счету, без разницы, главное, чтобы работало. А другого провайдера не нашла.
Что-то я немножко сомневаюсь про процент. Я, конечно, не олигарх, но когда подключалась, не смотрела на тарифы. Мне, по большому счету, без разницы, главное, чтобы работало. А другого провайдера не нашла.
D
®Djinn©
Какие еще нужны аргументы для стравнения фирмы???
Особливо когда этот трафик неделями получить невозможно
Как и СИМВОЛИЧЕСКУЮ компенсацию
за отсутствие оного ;-)
Кроме того - пока не наступит анлим за 50 уе
я предпочел юы видеть у своего оператора
человек так 50-10 в своем сегменте
на основе управляемых свитчей и реальных 100 мбит
дабы можно было свободно поднимать
фтп и веб ресурсы на многие сотни гигабайт
А разве этично называть всех клиентов Кабинета люмпенами и др. перлами Вашего словотворчества?
Может у меня сегмент такой был
но светил науки и отцов демократии
даже на форуме теленет я не заметил.
Нормальных людей которые обслуживаются теленет
и мне знакомых - можно по пальцам рук пересчитать
А там в техподдержке сидят девочки и мальчики, да, круглосуточно, только почему-то они если ночью случилась какая-то проблема, предлагают позвонить в
техподдержку Кабинета завтра поутряни 379-31-32.
стоп - мы говорим о суппорте релкома
для организаций или модема
или таки о суппорте кабельных сетей кабинета ?
у релкома есть персональные менеджеры
для особо вкусных клиентов ;-)
все остальное - у всех практически одинаково
поскольку большинство звонящих - малообразованы
по части ПК и к сожалению у людей в суппорте
вырабатывается привычка отфутболивать
К тому же люди в суппорте - всего лишь
первый фортпост в собственно поддержке
т к реально сложные проблемы
за пределами советов press any key
даже при самом оперативном решении
могут часами длиться
Я не укурок и не штрибан, а сорокалетняя дама, и друзья и коллеги мои в возрасте до 50.
Рад за вас
1) При чем здесь возраст
2) И сколько вас таких отличных в % отношении ?
Да, в Кабинете есть проблемы, но, я считаю, их можно и нужно решать.
Причем желательно еще лет 5 назад
А не через 5 лет после
Джин, я думал ты все же умнее.
Так мне интерсно - где рыба то крупная ?
Сколько не ищу - еще ни разу не услышал
чтобы путевая фирма (пусть даже необязательно
сильно большая по персоналу или бюджету)
была запитана линком теленета
Моргана, жаль что из моих высказываний могло сложится впечатление что ВСЕ кабинетовские юзера люмпены и пр. Вовсе нет, процент их там больше, не более того.
+1
Мои извинения лично вам
и всем кто отличен от данного множества
Надеюсь что вас в кабинете будет все больше и больше
Соответственно и уровень самого кабинета вырастет
Так я вовсе не про Вас, а про Джинна, из-за которого меня забанили.
Гм удивительна логика модератора
Видимо я тут инкарнация радио свобода
Честно признаться, я не имею представления ни про свой сегмент, ни про статус людей в нем. Мне эти халявные ресурсы и фтп интересны постольку поскольку нужна бывает какая-нить программулина. Да и на форум Кабинета забрела только когда случились августовские пертурбации в поисках информации.
для организаций или модема
или таки о суппорте кабельных сетей кабинета ?
у релкома есть персональные менеджеры
для особо вкусных клиентов
все остальное - у всех практически одинаково
поскольку большинство звонящих - малообразованы
по части ПК и к сожалению у людей в суппорте
вырабатывается привычка отфутболивать
К тому же люди в суппорте - всего лишь
первый фортпост в собственно поддержке
т к реально сложные проблемы
за пределами советов press any key
даже при самом оперативном решении
могут часами длиться стоп - мы говорим о суппорте релкома
Не знаю, ЧТО Вы имеете в виду. Я - физическое лицо. Договор у меня с Релкомом, но обслуживаюсь техподдержкой Кабинета. И что, я должна получить еще одно высшее для пользования инетом и для общения с техподдержкой? Я считаю, что если все настроено как надо, включил и должно работать. Если не работает я вправе за свои деньги знать почему и когда начнет функционировать. Работа менеджеров в том и заключается, чтобы объяснить и технически подкованному товарищу, и такому чайнику как я, в чем проблема и как и когда ее устранят. У каждого своя профессия. Я же вот не начинаю вопить, что кто-то не знает про грейферные и мульдозавалочные краны, а также про коэрцитивную силу.
чтобы путевая фирма (пусть даже необязательно
сильно большая по персоналу или бюджету) Сколько не ищу - еще ни разу не услышал
А я вот знаю такую фирму и что?
2) И сколько вас таких отличных в % отношении ? ) При чем здесь возраст
Просто, мне кажется, выводы Ваши по поводу элекората Кабинета необоснованы.
Да представления не имею про %. Думаю, что вполне достаточно. Просто нужно говорить, если чем-то недоволен и требовать надлежащего исполнения провайдером своих обязательств, иначе все так и будет продолжаться. Только говорить нормальным русским языком. А вот так просто отмахнуться, что Теленет плохой провайдер - бессмысленно.
для организаций или модема
или таки о суппорте кабельных сетей кабинета ?
у релкома есть персональные менеджеры
для особо вкусных клиентов
все остальное - у всех практически одинаково
поскольку большинство звонящих - малообразованы
по части ПК и к сожалению у людей в суппорте
вырабатывается привычка отфутболивать
К тому же люди в суппорте - всего лишь
первый фортпост в собственно поддержке
т к реально сложные проблемы
за пределами советов press any key
даже при самом оперативном решении
могут часами длиться
Не знаю, ЧТО Вы имеете в виду. Я - физическое лицо. Договор у меня с Релкомом, но обслуживаюсь техподдержкой Кабинета. И что, я должна получить еще одно высшее для пользования инетом и для общения с техподдержкой? Я считаю, что если все настроено как надо, включил и должно работать. Если не работает я вправе за свои деньги знать почему и когда начнет функционировать. Работа менеджеров в том и заключается, чтобы объяснить и технически подкованному товарищу, и такому чайнику как я, в чем проблема и как и когда ее устранят. У каждого своя профессия. Я же вот не начинаю вопить, что кто-то не знает про грейферные и мульдозавалочные краны, а также про коэрцитивную силу.
чтобы путевая фирма (пусть даже необязательно
сильно большая по персоналу или бюджету)
А я вот знаю такую фирму и что?
2) И сколько вас таких отличных в % отношении ?
Просто, мне кажется, выводы Ваши по поводу элекората Кабинета необоснованы.
Да представления не имею про %. Думаю, что вполне достаточно. Просто нужно говорить, если чем-то недоволен и требовать надлежащего исполнения провайдером своих обязательств, иначе все так и будет продолжаться. Только говорить нормальным русским языком. А вот так просто отмахнуться, что Теленет плохой провайдер - бессмысленно.
D
®Djinn©
Честно признаться, я не имею представления ни про свой сегмент, ни про статус людей в нем
А жаль
Я вот пытался в сегменте коруса с народом
не то чтобы познакомиться - тишина
И что, я должна получить еще одно высшее для пользования инетом и для общения с техподдержкой?
Высшее необязательно, но и элементарные знания
и опыт тоже не помешают - ПК хоть и стандартизированное
но все же сложное вычислительное устройство.
Вы же по вопросам использования СВЧ печки
не звоните в горсеть, а берете инструкцию и читаете -
в том числе и рецепты блюд для этой печки.
А вот обеспечить 220V/50 Hz до вашей квартиры-
это уже забота Свердловэнерго
Когда у пользователя все ограничивается только навыками
без знаний на уровне мартышки - сие есть проблема
Я считаю, что если все настроено как надо, включил и должно работать.
А это вот и есть ахиллесова пята теленета
1) сама организация работ в теленет
2) клиенты - которые имеют все права на своей машине
и могут курочить ее вдоль и поперек
В том числе флудя вирусами или сканированием
Если не работает я вправе за свои деньги знать почему и
когда начнет функционировать
По мне так - лучше пусть будет так
я вправе за свои деньги иметь функционирующую сеть
Я же вот не начинаю вопить, что кто-то не знает
про грейферные и мульдозавалочные краны, а также про коэрцитивную силу.
Когда у каждого третьего будет стоять
под окном мульдозавалочные краны
без обязательной лицензии на их использование -
тогда и посмотрим
А я вот знаю такую фирму и что?
Фирма - одна шт
Потрясающе :-d
Вот если бы вы их знали с десяток .....
Просто нужно говорить, если чем-то недоволен и требовать надлежащего исполнения провайдером своих обязательств,
иначе все так и будет продолжаться.
Это мы уже проходили
Именно все так и начиналось - а закончилсь отключением
А вот так просто отмахнуться, что Теленет плохой провайдер - бессмысленно.
А что - смысленно ? :-)
Он с каких пор хорошим стал?
Или руководство там уже целиком сменили ?
И тем более - когда он стал провайдером ? :-d
Теленет - всего лишь сегмент релкома
для кабельных сетей и их розничных клиентов
v
visir
ой, можно я тоже отвечу ?
спасибо.
факты, где факты ?
когда-то такое было, да
но сейчас все изменилось.
человек так 50-10 в своем сегменте
на основе управляемых свитчей и реальных 100 мбит я предпочел юы видеть у своего оператора
и сколько ты готов за это заплатить ?
откроую тебе страшную тайну, теленет тоже может тебе закинуть оптику в офис/квартиру и будет до тебя трафик идти через управляемый свитч
и даже будет персоональный менеджер, которому ты будешь звонить когда что-то не так.
НО ЭТО НЕ ТО, ЗА ЧТО ГОТОВО ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШИНСТВО.
1) сама организация работ в теленет
А это вот и есть ахиллесова пята теленета
а что ты об этом знаешь ?
на мой взгляд ничего. как и про других операторов связи. (да-да, именно операторов).
зато постоянно сравниваешь и грязью поливаешь.
И кто по твоему тянет оптику голден-телекому, которого ты так нахваливаешь ? ;-)
hint: своих монтажников у них практически нет.
Он с каких пор хорошим стал?
Или руководство там уже целиком сменили ?
И тем более - когда он стал провайдером ?
Теленет - всего лишь сегмент релкома
для кабельных сетей и их розничных клиентов А что - смысленно ?
почитай новости у них на сайте, там написано ;-)
спасибо.
Особливо когда этот трафик неделями получить невозможно
факты, где факты ?
когда-то такое было, да
но сейчас все изменилось.
человек так 50-10 в своем сегменте
на основе управляемых свитчей и реальных 100 мбит
и сколько ты готов за это заплатить ?
откроую тебе страшную тайну, теленет тоже может тебе закинуть оптику в офис/квартиру и будет до тебя трафик идти через управляемый свитч
и даже будет персоональный менеджер, которому ты будешь звонить когда что-то не так.
НО ЭТО НЕ ТО, ЗА ЧТО ГОТОВО ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШИНСТВО.
1) сама организация работ в теленет
а что ты об этом знаешь ?
на мой взгляд ничего. как и про других операторов связи. (да-да, именно операторов).
зато постоянно сравниваешь и грязью поливаешь.
И кто по твоему тянет оптику голден-телекому, которого ты так нахваливаешь ? ;-)
hint: своих монтажников у них практически нет.
Он с каких пор хорошим стал?
Или руководство там уже целиком сменили ?
И тем более - когда он стал провайдером ?
Теленет - всего лишь сегмент релкома
для кабельных сетей и их розничных клиентов
почитай новости у них на сайте, там написано ;-)
D
®Djinn©
но сейчас все изменилось.
А какой стимул мне это узнавать ?
Мне работать надо - а не проблемы в теленет разруливать
За эксперименты мне не платят
Так что это теленет должен приводить
факты, где факты ?
и сколько ты готов за это заплатить ?
Ровно столько - сколько стоит у конкурентов
откроую тебе страшную тайну, теленет тоже может тебе закинуть оптику в офис/квартиру и будет до тебя трафик идти через управляемый свитч
А когда или если начнутся проблемы - снова здарова
те же и там же - и Царьков с балалайкой ?
Спасибо - не надо
Кстати - оптика будет не до квартиры а до дома
Тот же конвекс с нам оптику уже год предлагает
НО ЭТО НЕ ТО, ЗА ЧТО ГОТОВО ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШИНСТВО.
Ну да, большинство у нас гамает да кины качает на хавяву
А еще тазики покупает по полуторной цене
а что ты об этом знаешь ?
Я наблюдал результат - полный паралич
Остальное меня не интересует - то что дальше
моей квартиры или офиса - синезуб оптика
или пятидюймовые дискеты в руках теленетовцев -
только соответствие ТТХ из договора
зато постоянно сравниваешь и грязью поливаешь.
Коли есть за что
Если нет - дак и не поливаю
hint: своих монтажников у них практически нет.
А разве это так важно ?
Я все равно их увижу пару раз в жизни
почитай новости у них на сайте, там
написано
Читал - пришел в ужас - что мне придется наверно
общаться с теленетовцами по таким вопросам
То что релком передал часть своих возможностей-
не означает что то суммарно изменилось
Закон сообщающихся сосудов знаете ?
v
visir
А какой стимул мне это узнавать ?
а какой стимул поливать грязью ?
стыдно товарищи, стыдно.
За эксперименты мне не платят
а за посты на форуме ? :-)
Кстати - оптика будет не до квартиры а до дома
нет, до квартиры.
можно даже самим бронированным кабелем, а не оптическим патчкордом ;-)
поверьте, я знаю о чем говорю.
не означает что то суммарно изменилось
Закон сообщающихся сосудов знаете ?
ахахахах, "передал" -)))
сразу видно что вы не при делах, только вонять и умеете.
и, если честно, так и хочется ответить "признайтесь, вы - даун" ;-)
идите лучше, работайте над собой.
не то чтобы познакомиться - тишина
А зачем?
и опыт тоже не помешают - ПК хоть и стандартизированное
но все же сложное вычислительное устройство.
Вы же по вопросам использования СВЧ печки
не звоните в горсеть, а берете инструкцию и читаете -
в том числе и рецепты блюд для этой печки.
А вот обеспечить 220V/50 Hz до вашей квартиры-
это уже забота Свердловэнерго
Когда у пользователя все ограничивается только навыками
без знаний на уровне мартышки - сие есть проблема
Смотря что считать элементарными знаниями. Представления не имею, как устроена микроволновка, просто соблюдаю правила пользования и все. Мне что, нужно знать, что такое свитч и коннектор? А зачем? Я - уверенный пользователь, однако комп не соберу, программу не составлю и как сетевой админ тоже не работаю. Мне это ни к чему. Я отвечаю за то, чтобы мой комп был в порядке, без вирусов с правильными настройками, остальное - не моя проблема.
под окном мульдозавалочные краны
без обязательной лицензии на их использование -
тогда и посмотрим
Кранам лицензии не дают, им дает разрешение на применение Ростехнадзор и не кранам, а организации-владельцу крана. И не говорите об том, об чем не знаете. А краны у нас много где стоят:-p
Потрясающе
Вот если бы вы их знали с десяток .....
В отличие от Вас я "отвечаю за базар". Если доподлинно знаю одну солидную фирму, я и говорю, что знаю одну фирму, а не заявляю что клиенты Кабинета - шантрапа или что Вы там еще говорили.
S
Smasher
Такое впечатление, что Djinn и agronom живут в прошлом. Года два назад да, у многих в Теленете были проблемы. С тех пор многое изменилось. Достаточно просто понять, что те у кого Инет работает хорошо, не будут сидеть в этом форуме постоянно. В 2003 году такие разгоны за качество Теленета здесь были,
с тех пор что-то ничего практически такого не слышно, вопрос на засыпку - почему? ;-) А разгон в этой теме продолжают в том числе люди, которые не знают как у Теленета с качеством сейчас, а не два года назад.
Кроме того, всем кто не знает - у Джинна личная обида на Теленет, за то что Теленет отрубил его согласно старому договору после того как Джинн оскорбил их на этом форуме. Отсюда чушь про то, что у Теленета мало фирм-клиентов и прочее (в одном моем сегменте примерно десяток, не знаю про другие).
Кроме того, всем кто не знает - у Джинна личная обида на Теленет, за то что Теленет отрубил его согласно старому договору после того как Джинн оскорбил их на этом форуме. Отсюда чушь про то, что у Теленета мало фирм-клиентов и прочее (в одном моем сегменте примерно десяток, не знаю про другие).
D
Diеsеl
ВСЕ кабинетовские юзера люмпены и пр. Вовсе нет, процент их там больше
Чем докажешь, болтун?
Н
Некст
В 2003 году такие разгоны за качество Теленета здесь были, с тех пор что-то ничего практически такого не слышно, вопрос на засыпку - почему? А разгон в этой теме продолжают в том числе люди, которые не знают как у Теленета с качеством
сейчас
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=32674&...
ну и юли?
как сейчас?
великолепно у Теленета, ага?
S
Smasher
Я что-то не понял. Ну упал у одного человека Инет сегодня в два часа ночи, до часу дня не починили (а сейчас как не знаем), значит Теленет это очень плохо?
D
Diеsеl
Вот если бы вы их знали с десяток .....
Если назову ровно десяток - признаешь себя публично трепачем?
А это вот и есть ахиллесова пята теленета
1) сама организация работ в теленет
Ты про организацию работ не знаешь НИЧЕГО. Негоже говорить о том чего не знаешь.
А какой стимул мне это узнавать ?
Чтобы не выглядеть глупцом, делая глупые заявления.
Джинна личная обида на Теленет, за то что Теленет отрубил его
Ну вот теперь все стало на свои места.
Взрослые люди тем и отличаются от сосунков, что отвечают за базар.
Потрепался - ответил.
Это по взрослому сынок...
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2005 21:00]
U
U.S.B.
Djinn:
Сколько не ищу
....
У нас несколько точек питаются от Теленета, как ни странно очень неплохо. Юр лица все ;-)
Сколько не ищу
....
У нас несколько точек питаются от Теленета, как ни странно очень неплохо. Юр лица все ;-)
D
®Djinn©
А зачем?
Ну да - действительно - зачем
Давайте каждый в своей норе сидеть :-)
В 2003 году такие разгоны за качество Теленета здесь были, с тех пор что-то
ничего практически такого не слышно, вопрос на засыпку - почему?
Так у тилинета свой форум есть
А разгон в этой теме продолжают в том числе люди, которые не знают как у Теленета с качеством сейчас, а не два года
назад.
Еще раз - зачем мне тратить свои деньги
узнавая как у теленета сейчас ?
Не имею ни малейшего желания
Это теленет должен проводить рекламную кампанию
Кроме того, всем кто не знает - у Джинна личная
обида на Теленет,
да - потому как топорная работа примитивной организации
Вместо устранения проблемы - устранение симптомов
за то что Теленет отрубил его согласно старому договору
И слава Богу - нервы целее
осле того как Джинн оскорбил их на этом форуме.
Ни на этом - а на форуме теленета
И не оскорбил -а сказал все что думаю
по поводу мякого говоря кривой работы их фирмы
Отсюда чушь про то, что у Теленета мало фирм-клиентов и прочее (в одном моем сегменте примерно десяток, не знаю про другие).
У нас несколько точек питаются от Теленета,
как ни странно очень неплохо. Юр лица все
Мля :-) Читайте внимательно
Меня интересуют известные фирмы
Которые славятся грамотным сервисом ИТ на весь Екб
Чем докажешь, болтун?
Взрослые люди тем и отличаются от сосунков, что отвечают за базар.
Потрепался - ответил.
Это по взрослому сынок...
И кто тут хамит ? :-)
Или вы так свою умность демонстрируете ? :-)
я думал ты все же умнее.
Продолжайте в том же духе - это так показательно
и красит в нужный цвет тех кто
+ общаюсь в кругу практически всех
Ебуржских провайдеров, работа такая.
И народ который "в теме"
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2005 01:55]
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> нервы целее
я не специалист, но, увы, по-моему, психика все-таки надломлена и нуждается во врачебном вмешательстве. нельзя два года (!!!) злобу держать. ну я понимаю, месяц, другой...
я не специалист, но, увы, по-моему, психика все-таки надломлена и нуждается во врачебном вмешательстве. нельзя два года (!!!) злобу держать. ну я понимаю, месяц, другой...
D
®Djinn©
я не специалист, но, увы, по-моему, психика все-таки надломлена и нуждается во врачебном вмешательстве. нельзя два года (!!!) злобу держать. ну я понимаю, месяц, другой...
Вот вы держите злобу на автотазиковый завод ?
Это же не мешает считать их продукцию и сервис убогими
Потому как организация изначально кривая
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Джинн, убогие конторы не заслуживают, чтобы их несколько раз в день в течение нескольких лет обсирать :-) Когда такое наблюдается, это какая-то паталогическая обида уже.
v
visir
Это же не мешает считать их продукцию и сервис убогими
Потому как организация изначально кривая
и, проходя мимо "автотазика", плевать в лицо хозяину ? ;-)
А давайте уже без эмоций, аргументированно, без оскорблений и перехода на личности резюмируем, ЧТО готовит нам Кабинет-Теленет, ЧТО будет с Релкомом и, по возможности, доходчиво, чтобы чайники поняли:-)
S
Smasher
Что они замышляют этого никто не знает :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.