КАТ-телеком, отзывы!!!!

Irina_1986
Вот только бяда - не дают нерезиденту юр лицо оформить, а налог за патент требуют ежемесячно. Мозг выносят провайдеру? Это какому, который неделю не может починить интернет, за который платят и который не работает?

Позвонить? А как позвонить?! У их телефония на их же интернете, которого нет. Сегодня в офис ездили, чтоб поджопник дать, а они мол, куда вы звоните - интернета нет, телефон не работает?

Муж ругается, что я о них отзывы пишу подобного плана https://otzovichka.ru/reviews/287/, они у нас одни, типа, но это вот только поржать, так как к подобной работе уже привыкли и других эмоций просто не вызывает.
0 / 2
Odyssey
От пользователя dmitry 7
если работаете через интернет то договор заключите как юр лицо. платите по тарифам соответствующим ,и будет и срок устранения другой ,и генератор подвезут если надо.
а за 500 р и жаловаться смысл?

Сам понял, что написал? :cool:
0
От пользователя yoziktyoma
них отзывы пишу подобного плана https://otzovichka.ru/reviews/287/, они у нас одни

Уважаемая и Уважаемый. Я с вами и с Уважаемым провел диалог, рассказали в чем была проблема, если вы пиарете свой ресурс то молодцы. А то что у нас проблемы были вам лично было сказано 3 раза и вы знаете о чем. То что решали 2 дня рабочих то это нормально. То что воскресенье не работают монтажники, то у них как у всех выходной законный. Да и к тому же по договору ФИЗ лица устранение по тех проблемы законно 5 раб дней. Как выше тут писали можете спокойно ЮР лицо оформить договор и подход будет соответственно другой и реакция другая.
Итог,: либо вы преследуете одну мысль запостит плохой отзыв о нас, пожалуйста вы очень сильно стараетесь, везде где только могли уже написали что вас лешили интернета не разобравшись в чем было дело. Либо пиарите свой сервис отзывов который вы и ваш муж или коллега так усердно трудитесь одну проблему 3 месяца из пальца высасываете "ужас". Либо все плохо... ;-)

С Уважением.
1 / 5
Irina_1986
[Сообщение удалено пользователем 16.02.2017 02:36]
0
Irina_1986
Исходник:
ЮР лицо оформить договор

Я не пойму - это что вы мне пытаетесь тариф впарить? Дак я уже выше писала, что ЮР лицом не являюсь. У вас Юрлица считаются клиентами, а физики - бесплатным приложением к журналу "Мурзилка"?
2 / 0
Odyssey
От пользователя .DanSwin.
Как выше тут писали можете спокойно ЮР лицо оформить договор и подход будет соответственно другой и реакция другая.

Что значит другой подход? Не понимаю. Есть условия договора, которые обе стороны обязаны выполнять и дело не в подходе. Если условия отличаются, то это не "подход", а другие условия договора. Если компания не обеспечивает выполнение договора, не важно юр. лицо или физическое, то претензии обоснованы.
3 / 1
Матовый
От пользователя odyssey123
Если компания не обеспечивает выполнение договора, не важно юр. лицо или физическое, то претензии обоснованы.

Это вечный спор между заказчиком и исполнителем. Заказчику кажется что всё просто, быстро и дёшево. Исполнителю же кажется, что денег чёт маловасто будет. Я вам как представляющий, чем занят Артём, могу сказать, что в коттеджах счастье есть или нет :-) Или неопределённость - ещё или уже есть или нет. Нюансов чуть менее, чем овердофига. От трактористов и крановщиков на халтуре до монтажников ростика, которые исполняют распоряжение и оставляют без связи половину Екатеринбурга, не то что какое там Косулино
0
Odyssey
От пользователя Матовый
Это вечный спор между заказчиком и исполнителем. Заказчику кажется что всё просто, быстро и дёшево. Исполнителю же кажется, что денег чёт маловасто будет. Я вам как представляющий, чем занят Артём, могу сказать, что в коттеджах счастье есть или нет Или неопределённость - ещё или уже есть или нет. Нюансов чуть менее, чем овердофига. От трактористов и крановщиков на халтуре до монтажников ростика, которые исполняют распоряжение и оставляют без связи половину Екатеринбурга, не то что какое там Косулино

Речь не об этом) Речь о том, что компания гарантирует и обязана обеспечить, а иначе зачем гарантировать? Так же как и клиент обязан выполнять свои обязательства. Мало ли там что может быть, трактор или еще какая беда))) Это риски компании, при условии, если это не оговорено в договоре. Пусть тогда правильно и грамотно составляют договор и разъясняют клиенту его риски.
0
Матовый
От пользователя odyssey123
Речь о том, что компания гарантирует и обязана обеспечить, а иначе зачем гарантировать?

ха-ха-ха. :hihiks:
У меня к вам пара предложений:
а) Сделайте лучше, дешевле. ;-) По-вашему же - не паханное поле, ростик и кат, первый слишком крупный, второй - слишком мелкий, займите нишу посредине
бэ) Подайте в суд. Там вам за ваши деньги объяснят реалии :-)
От пользователя odyssey123
Мало ли там что может быть, трактор или еще какая беда))) Это риски компании, при условии, если это не оговорено в договоре.

Если это будет оговариваться, ценник у вас будет не 1500 а все 15000, а договор будет не 1-3 страницы, а дюжина. И всё равно у вас прав будет чуть менее, чем никаких, ибо дураков нет себе петлю на шею вешать, всегда можно зарыть отсылку на форсмажор или не выполнимые клиентом требования
От пользователя odyssey123
Пусть тогда правильно и грамотно составляют договор и разъясняют клиенту его риски.

Любопытно - вы, как и большинство, договор читали перед заключением? А если читали и подписали - то как и зачем? Подписали - риски вам разъяснены и понятны, договор по вашему мнению составлен правильно и грамотно, с условиями вы согласны. А то напоминает ЗАГС: туда зая и киса, оттуда - козёл и змея, таки шо бачили очи?
2 / 1
Матовый
От пользователя odyssey123
Пусть тогда правильно и грамотно составляют договор и разъясняют клиенту его риски.

у клиента риски такие:
а) энергообеспечение. Опять же надо ввод больше одного, разнесённые территориально, против экскаваторов, кранов и перфораторов
б) Тоже самое по каналам связи: резервирование и отказоустойчивость
После всех этих инвестиций можно сколько-либо рассуждать о снижении рисков в соответствии с допущенными вероятностями и рисками катастрофоустойчивости, опять же в соответствии с категориями аттестации дата-центра, в который превратился ваш дом
Подозреваю, что погрузившись в эти бумаги, узрев там ценник, стремящийся от десятков тысяч до миллионов валютных единиц (в зависимости от того, насколько больше вам надо получить от промежутка .95 до 99.9..9) и поняв, что всё равно счастья и гарантий не бывает, скажите: а ну его нафиг!
1 / 1
Odyssey
От пользователя Матовый
По-вашему же - не паханное поле, ростик и кат, первый слишком крупный, второй - слишком мелкий

из каких моих слов это следует?

От пользователя Матовый
Подайте в суд. Там вам за ваши деньги объяснят реалии

В суд на что подать? Не понял.

От пользователя Матовый
Если это будет оговариваться, ценник у вас будет не 1500 а все 15000, а договор будет не 1-3 страницы, а дюжина. И всё равно у вас прав будет чуть менее, чем никаких, ибо дураков нет себе петлю на шею вешать, всегда можно зарыть отсылку на форсмажор или не выполнимые клиентом требования

Даже не спорил с этим)))

От пользователя Матовый
Любопытно - вы, как и большинство, договор читали перед заключением? А если читали и подписали - то как и зачем? Подписали - риски вам разъяснены и понятны, договор по вашему мнению составлен правильно и грамотно, с условиями вы согласны. А то напоминает ЗАГС: туда зая и киса, оттуда - козёл и змея, таки шо бачили очи?

Конечно читал, задавал вопросы, понял, что договор составлен для отмазки, был бы выбор не стал бы заключать, появится сразу перейду на другого, риски мне понятны, претензий нет, ребята работают как могут, молодцы, чудес не жду и на том спасибо.
0
Odyssey
От пользователя Матовый
у клиента риски такие:
а) энергообеспечение. Опять же надо ввод больше одного, разнесённые территориально, против экскаваторов, кранов и перфораторов
б) Тоже самое по каналам связи: резервирование и отказоустойчивость
После всех этих инвестиций можно сколько-либо рассуждать о снижении рисков в соответствии с допущенными вероятностями и рисками катастрофоустойчивости, опять же в соответствии с категориями аттестации дата-центра, в который превратился ваш дом
Подозреваю, что погрузившись в эти бумаги, узрев там ценник, стремящийся от десятков тысяч до миллионов валютных единиц (в зависимости от того, насколько больше вам надо получить от промежутка .95 до 99.9..9) и поняв, что всё равно счастья и гарантий не бывает, скажите: а ну его нафиг!

кстати, не думаю, что в городе у провайдеров проблем меньше, но конкуренция делает свое дело и цена более или менее адекватная. У Кат с цеником не все в порядке пока, но выбора нет...
0
Матовый
От пользователя odyssey123
из каких моих слов это следует?

из того, что провайдер обязан и гарантирует
От пользователя odyssey123
В суд на что подать? Не понял.

На возмещение и компенсацию того, по поводу чего вы там страдаете: морально или материально
От пользователя odyssey123
был бы выбор

у вас там есть РТ. Но прощу заметить - воооот ;-)
От пользователя odyssey123
не думаю, что в городе у провайдеров проблем меньше,

Везде свои нюансы и специфика. Но в городе плечо сегмента - между домами, если что-то упало, понять масштаб и район много проще, как и получить доступ к оборудованию. При работе в деревне это километры проводов и куча индивидуальных хозяйств, в каждом из которых персональный глюкнувший конвертер может положить всё дерево оптики. Простота физического доступа компенсируется непредсказуемостью этого доступа, надо вклиниваться в жилу методом тыкова и опытной чуйкой. Так что проблем не меньше, они более другие. Проблем может и больше, но они гораздо легче локализуются и устраняются, всё же в городе средний типичный горожанин не ползает самостоятельно по фонарным столбам и крышам
0
По моему не все так плохо, да бывают перебои но редко, был момент, когда скорость была очень маленькой, разобрались починили, за последние 1.5 года отключений по пальцам посчитать.
0
Odyssey
От пользователя Матовый
Цитата:
От пользователя: odyssey123

из каких моих слов это следует?

из того, что провайдер обязан и гарантирует

совершенно не следует, обе стороны, заключая договор обязаны выполнять условия и речь не о конкретном провайдере, а об обязательствах по договору
От пользователя Матовый
На возмещение и компенсацию того, по поводу чего вы там страдаете: морально или материально

вообще не страдал ни разу или ткните меня в мои слова :cool:
От пользователя SiR-T
был бы выбор

у вас там есть РТ. Но прощу заметить - воооот

к сожалению нема такого у нас :-( КП Мельница, жду
0
Odyssey
От пользователя SiR-T
По моему не все так плохо, да бывают перебои но редко, был момент, когда скорость была очень маленькой, разобрались починили, за последние 1.5 года отключений по пальцам посчитать.

подтверждаю
0
Швейцарский хоккеист
Обратно на модемы пересадить всех недовольных, чтоб вспомнили как оно бывает :-)
0
Odyssey
От пользователя Швейцарский хоккеист
Обратно на модемы пересадить всех недовольных, чтоб вспомнили как оно бывает

Хорошее предложение, только бесполезное. Условия договора при этом все равно придется выполнять, если клиент подпишет его.
0
От пользователя odyssey123

Я как писал вышел, условия договора соблюдены на 100% решение тех проблем по договору озвучены 5 раб дней. Не входят выходные для ФИЗ лиц. Для юр лиц готовы ночью работать и работаем.
Есть такое понятие как разобраться в чем проблема ибо этого не было сделано, отсюда негатив.
С Уважением.
1 / 1
Odyssey
От пользователя .DanSwin.
Я как писал вышел, условия договора соблюдены на 100% решение тех проблем по договору озвучены 5 раб дней. Не входят выходные для ФИЗ лиц. Для юр лиц готовы ночью работать и работаем.
Есть такое понятие как разобраться в чем проблема ибо этого не было сделано, отсюда негатив.
С Уважением.

Отлично, вот это нормальный ответ. Не переходили бы на эмоции с некоторыми недовольными и не было бы негатива. Носом ткнули в договор и конкретный пункт и все. :cool:
0
C a p p u c c i n o
От пользователя kelly-lola"""

Скажу больше, они трубки не берут, даже звоня в отдел подключения. После все-таки дозвонился, оставил заявку, но так никто не звонит. Тем временем заявку уже третью оставил...
0
KeyZed
Ребята КАТ-Телеком, что у вас за беда сегодня с сетью? Скорость выше 2-3 мбит не подымается и iptv отвалилось.
0
Odyssey
От пользователя KeyZed
Ребята КАТ-Телеком, что у вас за беда сегодня с сетью? Скорость выше 2-3 мбит не подымается и iptv отвалилось.

В :cool: чера уже через раз работал, снег видимо помехи создает
0
От пользователя odyssey123


От пользователя KeyZed

Ставили новый центральный маршрутизатор, для увлечения пропускной способности. Как не странно, не подошел ((. 2 суток бились, не увенчалось успехом. Откатили обратно.
Скоро будет еще отключение, заранее оповестим всех. Мы уже к НГ готовимся :super:
0
От пользователя C a p p u c c i n o
Скажу больше, они трубки не берут, даже звоня в отдел подключения. После все-таки дозвонился, оставил заявку, но так никто не звонит. Тем временем заявку уже третью оставил...

Все дозваниваются, если вы звоните в не раб день, то возможно. Не смогли, пишите в почту там то точно ответят на ваши вопросы.
С Уважением.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.