KABINET: авторизатор не работает через роутер

Бьюсь над проблемой уже месяц.
Ранее все было нормально, DLINK DIR-300NRU B5 и нетбук с запущенным авторизатором креглосуточно делали свое дело.
Потом начал пропадать инет, после перезагрузки восстанавливался. Потом все чаще и чаще. Если воткнуть кабель напрямую - все ОК.
Была обновлена прошивка на последнюю - не помогло. Вместо нетбука был задействован стационарный ПК (по кабелю) - не помогло. 3-5 часов работы, потом "время ожидания ответа от сервера авторизации истекло". Связь появляется на пару минут, потом минут пять ее нет. Сайт кабинета при этом работате, но медленно.

Решил исключить проблему роутера, купил ZYXEL KEENETIC LITE со встроенным авторизатором. Настроил. Часов 8 проработал, потом то же самое. Убрал авторизатор в роутере, запустил на ПК - не помогло.
Исключил проблему ПК, использовал только роутер с запущенной авторизацией и айпад - результата нет, связь есть пару минут потом долго нет.
В логах роутера все то же - нет ответа от сервера авторизации.
Воткнул кабель напрямую - все ОК.
Техподдержка говорит, что якобы сервер авторизации отказывает мне в доступе из-за каких-то частых запросов с моей стороны. Вредоносного ПО нет, да и откуда ему быть в новом роутере с завода, если ПК отключен?
У всех знакомых стоят роутеры, про которые они ВООБЩЕ не вспоминают, я же пляшу вокруг с бубнами по полдня.

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста. Что я еще не проверил?
3 / 0
СоколикБпШ
Позвони в службу поддержки, там объяснят в чем причина. Сам маялся три дня, в итоге подключение без авторизатора. В личном кабинете надо изменить подключение.
0 / 5
Shaman0712
У меня стоит такой же DLINK DIR-300NRU B5 Подключен через него по кабелю комп, и телевизор, через вай фай ноутбук и айфоны))) Ни какой авторизатор не нужен, для чего он вообще? Без него комп выключен, а инет в телевизоре сть и плюс вай фай работает. Надо сменить в уровне доступа тип подключения и все, ну и пароль выставить в роуторе как в личном кабитене. Вроде так
1 / 5
Техподдержка убрала авторизатор? Без VPN?
3 / 0
СоколикБпШ
Как раз VPN подключение. В личном кабинете на сайте telenet.ru сменить тип подключения
1 / 1
sergkn
От пользователя СоколикБпШ
Как раз VPN подключение

На кой для ZYXEL KEENETIC LITE он нужен 8(
На сайте Zyxel лежит инструкция по подключению к кабине - http://zyxel.ru/kb/2238 .И поищи в этой ветке подробную инструкцию для подключения ZYXEL KEENETIC LITE.
Не должно быть
От пользователя Lugas
я же пляшу вокруг с бубнами по полдня.
8(
1 / 0
для эксперимента настроил VPN. скорость упала до 0,5 Мбит.
Пипец полный. но пока работает.


От пользователя sergkn
На сайте Zyxel лежит инструкция по подключению к кабине - http://zyxel.ru/kb/2238 .И поищи в этой ветке подробную инструкцию для подключения ZYXEL KEENETIC LITE


Все строго по инструкции, кроме галочки "не уменьшать TTL".
Вне дело что-ли?
2 / 0
Сходил в офис Кабинета. Там сказали, что авторизатор никому не отключают с 2009 года. Ткнул их носом в абонента, который отключал позже 2009. Приняли заявление, сказали ждать рассмотрения до 60 дней. Ну нормальные они вообще?
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Lugas
Приняли заявление, сказали ждать рассмотрения до 60 дней. Ну нормальные они вообще?

Всё по закону :lol: Но не по совести. :weep:
2 / 0
Nехt
Lugas, на кого вы сослались то? все кто выше писали у всех стоит ВПН на роутерах
доступ меняли тут (ссылка на сайте кабинет) - https://access.telenet.ru/cgi-bin/users/access.pl

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 21:54]
0
M@te
От пользователя Lugas
Приняли заявление, сказали ждать рассмотрения до 60 дней.

еще не факт что одобрят :-D
3 / 0
От пользователя Nехt
Lugas, на кого вы сослались то? все кто выше писали у всех стоит ВПН на роутерах


сослался на человека из соседнего дома, который работает с середины 2010 года без авторизатора и VPN. У него все хорошо, проблем нет. Если вы - сотрудник и нужны подробности - телефон в "о пользователе".
От пользователя Nехt
доступ меняли тут (ссылка на сайте кабинет) - https://access.telenet.ru/cgi-bin/users/access.pl

Доступ поменял здесь. Все стало работать стабильно, не отвалилось ни разу за 12 часов. НО СКОРОСТЬ 0,44...0,53 Мбит.
Хотел видео в youtobe посмотреть - не смог.

Передча на внешку - 22....31Мбит, прием 0,44 (Москва)... 2,0(челябинск)7,8 (Екатеринбург).

Сейчас перешел на авторизатор и повторил тесты на тех же серверах- прием Екатеринбург - 10,01 согласно тарифу, Москва выдала даже 12,8.
1 / 0
Death®
От пользователя Lugas
который работает с середины 2010 года без авторизатора и VPN. У него все хорошо, проблем нет

В 2008 отказывался от авторизатора, когда еще анлима не было. Вот красота была. Потом вернули в обязаловку.
Причем несмотря на недавнее заявление, что по vpn скорость не режется, не режут ее только если шнурок воткнут в комп.
Иначе жопа.
0 / 1
От пользователя Death?


Да пусть режут, но не в 20 же раз!
0
M@te
От пользователя Lugas
Да пусть режут, но не в 20 же раз!

еслиб резалась скорость при использовании ВПН , то и на ПК вы получили ровно такую же скорость как и на роутере. а так вывод один
2 / 1
космонавтов
От пользователя Lugas
купил ZYXEL KEENETIC LITE со встроенным авторизатором.

прошивку обновили? у меня такой работает пару месяцев. все хорошо, только перегружается произвольно через произвольные промежутки времени. может и неделю проработать, может каждый день перегружаться.
в любом случае напишите пожалуйста если отказ от авторизатора прокатит. без него все же лучше будет, мне кажется.
0
Прошивку обновил. Какое-то время поработало. Потом снова та же проблема. Перезагрузил шлюз. Работал сутки, но с аналогичными перебоями спустя несколько часов с момента пере запуска. . Если удастся провести тест без авторизатора, сообщу.
0
У меня ZyXEL Keenetic Lite ревизии B (Rev.B). Год уже работает без проблем с авторизатором. Была подобная проблема летом, оказалось что каспер мозги ****.
2 / 0
Касперский нет. Антивирус Dweb av-desk kabinet. убирал вовсе - не помогало.
0
Vincent Vega jr
такая же жопа с авторизатором на роутере началась со вчерашнего дня :-(
0
un.k
Такая же трабла обнаружилась сегодня и у меня, при том что год все было как часы, роутер zyxel keenetic lite2. Подключаюсь с телефона к сети - пишет в доступе отказано, но на сайт кабинета заходит. Включил стационарный комп, на котором стоит авторизатор и который подключен проводом к роутеру - бац инет на телефоне появился. Пока небыло времени разбираться, но проблема видна ясно
0
burn_sr
От пользователя un.k
Подключаюсь с телефона к сети - пишет в доступе отказано, но на сайт кабинета заходит.


так же было, оказался вирус в роутере, вот маюсь сижу решать проблему пытаюсь
0
DoMoVoY
С начала лета стали появляться очень хитрые вирусы, которые меняют ДНС сервера на роутере и заставляют всех пользователей за роутером смотреть порно-баннеры. Очень трудно догадаться в чем дело и лечение может сильно затянуться. Возможно он как-то нарушает работу авторизатора в zyxel.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя DoMoVoY
С начала лета стали появляться очень хитрые вирусы, которые меняют ДНС сервера на роутере

Какого лета? :-)
http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=300657&...
Отправлено 11 Март 2011 - 13:55
Вредоносная программа, заражающая маршрутизаторы, атакует сетевые устройства на базе Linux

.... Например, атака 2008 года, включающая отравление DNS-кэша, выбирала мишенью модемы в Мексике. Тогда атака, направленная на известную уязвимость в 2Wire модемах, использующихся предположительно у двух миллионов пользователей, в конечном счете была разработана, чтобы перенаправить веб-серферов с одного крупнейшего банковского сайта в Мексике на фальшивый сайт.

В прошлом году так называемый ботнет "Чак Норрис" атаковал плохо сконфигурированные маршрутизаторы и DSL модемы."
xakep.ru


http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t...
Меняйте стандартные пароли для доступа к роутеру



От пользователя burn_sr
маюсь сижу решать проблему пытаюсь

http://xakep.ru/news/54212/?print=true
Пользователи, которые не хотят быть инфицированными, могут снизить риск:
самый простой способ сделать это – использовать надежный пароль на
маршрутизаторе или модеме. Пользователи также могут решить эту проблему обновляя
прошивки и не разрешая удаленный доступ.
0
ROOT_BE_BACK
*** кабинет, вы будете чинить свои ****** линии чтобы ***** ютуб работа нормально? Это просто какой-то ***** вы видимо по человеческий не понимаете ни*** что ни*** не чините. Вы там *** ослов что ли ****? Какого хрена **** у меня постоянные потери пакетов деградоты ******? Какого *** ваша бесполезная тех поддержка ни*** не отвечает по делу и несет ***** каждый раз? **** *** у меня слов нет какое кабинет *****.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 23:25]
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.