KABINET: авторизатор не работает через роутер
I
IdeaFix
1. На сколько я помню, представителей кабинета на форуме теперь нет.
2. Судя по своему опыту могу сказать что через авторизатор действительно быстрее. Имею RT-N16 с прошивкой от Олега и как-то не очень правильно заколоченный в него авторизатор - аптайм роутера около шести месяцев, кабинет радует, район - центр.
2. Судя по своему опыту могу сказать что через авторизатор действительно быстрее. Имею RT-N16 с прошивкой от Олега и как-то не очень правильно заколоченный в него авторизатор - аптайм роутера около шести месяцев, кабинет радует, район - центр.
R
ROOT_BE_BACK
представителей кабинета на форуме теперь нет.
Они устали врать и получать в лицо. Так что тут сидят только всякие монтажники и брехуны из тех поддержки жамкающие минусиски под постами.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 09:50]
r
8rijik8
Всем доброго времени суток.
На днях подключилась к Кабинету, сразу попыталась настроить авторизатор на роутере.
Роутер Zyxel Keenetic Omni с последней прошивкой. Полностью следовала инструкции http://zyxel.ru/kb/3044. Не помогло. Сбрасывала роутер до заводских настроек, настраивала снова, результат тот же. Без запуска авторизатора на ноуте подключения к Инету нет. Отключала Касперского. Звонила в ТП, внятного ответа дать не смогли. В логах роутера: "не удалось подключиться к *адрес сервера*: в подключении отказано". Пробовала оба сервера. Компонент "Авторизатор KAБiNET" установлен, в личном кабинете галка "Стандартный (возможность открытия/закрытия сеансов работы в сети с помощью программы авторизации)" стоит.
Что еще можно сделать, кроме пляски с бубном и смены провайдера? Есть сейчас у кого-то такая же проблема?
На днях подключилась к Кабинету, сразу попыталась настроить авторизатор на роутере.
Роутер Zyxel Keenetic Omni с последней прошивкой. Полностью следовала инструкции http://zyxel.ru/kb/3044. Не помогло. Сбрасывала роутер до заводских настроек, настраивала снова, результат тот же. Без запуска авторизатора на ноуте подключения к Инету нет. Отключала Касперского. Звонила в ТП, внятного ответа дать не смогли. В логах роутера: "не удалось подключиться к *адрес сервера*: в подключении отказано". Пробовала оба сервера. Компонент "Авторизатор KAБiNET" установлен, в личном кабинете галка "Стандартный (возможность открытия/закрытия сеансов работы в сети с помощью программы авторизации)" стоит.
Что еще можно сделать, кроме пляски с бубном и смены провайдера? Есть сейчас у кого-то такая же проблема?
I
IdeaFix
У меня оригинальный кинетик первый и модифицированный асус - проблем нет. Т.е. проблема либо в каких-то настройках у Вас, либо в Вашем локальном куске кабинета. Первое наиболее вероятно.
Мак кстати нормальнос клонировали, и вообще привязывали роутер или иное устройств по мак адресу?
r
8rijik8
Специалист Кабинета при подключении сказал, что привязки по мак-адресу у них нет. На роутере мак взяла с компа.
r
8rijik8
А ларчик просто открывался. Может кому пригодится. Ответ нашла где-то здесь на форуме. Адрес сервера в вкладке роутера "Авторизатор Кабинет" не из договора, а 10.0.0.1.
http://zyxel.ru/kb/3044. Не помогло
Полностью следовала инструкции А ларчик просто открывался. Может кому пригодится. Ответ нашла где-то здесь на форуме. Адрес сервера в вкладке роутера
"Авторизатор Кабинет" не из договора, а 10.0.0.1.
так то этот сервер и в инструкции указан
r
8rijik8
В тексте инструкции конкретный айпи не указан, а картинкам доверять я не привыкла. Была не права, исправлюсь. Конец оффтопика.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.