Цифровое телевидение МТС

cray45
15:12, 25.06.2024
прошло полгода с подключения , как работало ТВ МТС убого так и работает, ничего за 6 месяцев не изменилось:
потоки на всех каналах непредсказуемо начинают дергаться в стоп кадрах, две приставки на одном роутере работать не могут, ведут себя непредсказуемо - зависают, каналы пропадают , пока не перезагрузишь приставку или не повторишь запрос на канал.
МТС в лице колл- центра имитирует кипучую деятельность, местные техники, которым колл центр скидывает заявки, только разводят руками - исправить мы ничего не можем.
Сырая недоработанная услуга уровня и так сойдет плюс тупая централизованная оргсистема - подключаться к МТС на ТВ не рекомендую.
2 / 1
дСтепа
20:27, 30.07.2024
как вернуть приставки (2 шт) и отказаться от их аренды, ибо сменили ТВ, все встроено, приставки не требуются. В техподдержке говорят, что по условиям тарифа нельзя отказаться.. что за бред? я не пользуюсь, за что я должен платить? заберите!
2 / 0
cray45
13:12, 28.08.2024
7 месяцев с подключения , 7 месяцев не решают проблему с приставками DV8235 . С ТВ МТС все по- прежнему убого.
Добавилась блокировка youtube. С ТВ ящиком проблемы , сотовое хозяйство и интернет - как у всех с централизованной системой, только дороже, мтс премиум , банк, тревел и прочая непрофильная услуга и " экосистемы"- не интересует. Смысла связываться далее с МТС никакого.
3 / 1
alfons66
19:09, 18.09.2025
Скоро год как используем тв от мтс. Глюк на глюке. Хоть и приставки новейшие. Никто ничего не делает. Ищем альтертнативу.
0
cray45
22:16, 25.09.2025
По моему адресу никто ничего не делает с февраля 2024 года , 19 месяцев , проблемы с ТВ не решают, ни на один вопрос нет ответа, мтс support - бутафория, иногда отвечают явно далекие от тем (домашние пенсионеры на удаленке - лает собачка и внук кричит очевидно ) , мтс забота - бутафория , претензионная система - бутафория, компетенция первой линии нулевая, это просто телефонные диспетчеры, тыкающие в шаблон. Тупо назнаяют техника притопать, которые давно не ходят поскольку в феврале- марте 2024 года выяснили, что у абонента все в порядке и делать им на адресе нечего - проблемы только с мультикастом в ЧНН, а в остальном проблем нет
Два телевизора через приставки подключены к МТС, телевизионные каналы смотреть невозможно вечерами, в выходные , в праздники , два других телевизора подключил к другому оператору - проблем нет. А предполагалось все ТВ завязать в едином пользовательском интерфейсе на МТС вместе с сотовой.
А деньги они берут и за мультирум и за приставки в пакете.
Сеть передачи данных затыкается, узкие полосы, буфера переполняются . Набрали абонентов на неподготовленную сеть . Притом что ТВ идет по мультикасту.Ну правильно - сеть на юникасте затратно сделать. А тут и так сойдет. Один раз на мои вопли , когда изображение окончательно встало по всем каналам по двум телевизорам , перегрузили уровень агрегации, затем уровень доступа , как предполагаю, судя по времени перезагрузок .
Проблемы ушли на короткое время. И один раз обнаружил отсутствие проблем в течение недели , диагностика показала - канал расширили. Но потом конфиг вернули взад вместе с проблемами. И при этом никакой обратной связи.
Написаны заявления в роспотребнадзор и в роскомнадзор по теме бездействия в решении техпроблем и в нарушении закона о связи - в полном игнорировании писменных претензий.
0 / 1
MTS_support
15:36, 27.10.2025
Сожалеем, что возникло столько трудностей при использовании наших услуг. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО. Мы проверим активные обращения и постараемся помочь.
0
Enigma912
22:27, 27.10.2025
От пользователя MTS_support
Сожалеем, что возникло столько трудностей при использовании наших услуг.


Вот полюбому это неправда
0
cray45
22:39, 07.11.2025
7 ноября, без изменений, пришли выходные , вечер, ТВ каналы встали, заквакали. Бутафория саппорта изобразила имитацию вопроса типа что случилось. При том что по одному вопросу ( с даты подключения от 26 января 2024 г ) нарисовала 42 заявки на приход техника.
0
cray45
23:57, 07.11.2025
Бот на связи, можно забавляться общением, может проверить списание,
а у операторов есть личная жизнь ,как говорит бот , пенсионеры и студенты начинают в 7-00 по какому то поясу , так что жди когда ТВ каналы заработают. В мультируме. Так то ограничений , как говорит бот, нет. Нет оснований не доверять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.