Цифровое телевидение МТС

В общем все отлично работает ))))
На 4PDA нашел KION с нормальным интерфейсом для TV, залогинился, все отлично работает и какой смысл за мультирум платить по 160 р за точку.
А IPTv все таки значительно лучше ЦТВ...
0
grek36
Кто сидит на МТС как у вас дела с интернетом??
1. Как качество связи часто инет падает?
2.Скидки есть? абонементка бывает?
3.Что за тариф КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК_Весь МТС Супер 100 (г. Екатеринбург) за 390р. стоит на него подключатся??
0
Как нынче с качеством?
Раньше качество ТВ у МТС было сильно хуже чем у домру
Как IPTV? Если телик качает каналы, то инет на компе тормозит или хватает пропускной способности?
0 / 1
W_T
Всем привет!
Хочу подключить инет от МТС, на интересующем тарифе идёт пакет ШПД + IPTV, вот это IPTV особо не нужен, но оператор из колл-центра утверждает, что без IPTV не подключат.
Я так понимаю, сейчас там используют приставку ZTE ZXV10 B866 или аналоги.
Кто недавно подключался, может поделиться приставкой на 1-2 вечера, чтобы они мне подключили и отстали со своей арендой? :-)
0 / 2
W_T
От пользователя W_T
может поделиться

Нашёл на авито, за полтяшок уступили на вечер :-D
Вопрос снят.
1 / 1
уральский Горец
а что,цифровое ТВ от мтс умерло???(не iptv,по кабелю)
сигнала нет, дозвониться до техподдержки невозможно...
1 / 0
MTS_support
уральский Горец, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета. Проверим ситуацию.
0
От пользователя MTS_support
уральский Горец, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета. Проверим ситуацию.

а что проверять? :ultra:
https://www.e1.ru/text/business/2023/12/30/7308454...
0
уральский Горец
ну отлично....мало того что ничего не работает, техподдержка превратилась в тыкву, дак ещё и приставка решила подохнуть, при очередной перезагрузке выдала "обновление прошивки", потом через пару минут выдала "обновление невозможно" . при перезагрузке выдает или 8888 на экранчике или зависает на заставке и be3....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
MTS_support
Нам жаль, что возникли такие трудности с телевидением. Написали вам в личные сообщения. Технические специалисты уже все проверяют.
1 / 1
Demon_2
Подскажите по сервису KION - почему почти все телеканалы транслируются в низком качестве? (576p)
Если, например, запустить из раздела " ТВ" - то 1080p. Так и задумано? Это же смешно :-)

Есть какой-то способ улучшить ситуацию?
1 / 1
MTS_support
Качество трансляции регулируется на стороне правообладателя. Часть каналов работает в SD-качестве (до 576р), часть в FullHD. Также есть 3 канала в 4К: ULTRA HD CINEMA, Fashion&Style 4K, Russian Extreme Ultra HD.
1 / 1
Demon_2
Уже несколько дней по вечерам скорость ограничена в 100Мбит, при том, что тариф 500Мбит.
Вчера решили проблему через чат с вашей стороны "перезагрузкой порта коммутатора", стало 500Мбит.
Сегодня вечером прихожу - опять 100Мбит. Прошу разобраться и устранить проблему!
В поддержку дописаться невозможно.
Номер счёта: *************

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.01.2024 09:18]
0 / 1
MTS_support
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Продублируйте, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета. Проведём проверку.
1 / 0
Demon_2
Всё починили, спасибо! :super:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
AlViP
Вчера установили оборудование и был запланирован переход на тариф Мы мтс + ! В салоне во время принятия заявки сказали, придет мастер и переключит. К мастеру вопросов нет пришел вовремя все сделал , интернет работает! Но сказал тариф переключится после полуночи . С утра захожу в приложение , ничего не поменялось! Пишу в чат , отвечают переключение тарифа 4 (четыре!!!) дня !!! Сегодня стали пользоваться телевидением , за час пульт попросил подключится к приставке 4 раза !!! Пишу в чат, замените оборудование ,а в ответ , оцените нашу поддержку !

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
cray45
Сюда еще кину, поскольку проблема с ЦТ МТС:
в продолжении : подключили после НГ , тариф Новогодний +,
пришел мастер , обрезал провод бывшего провайдера, обжал и воткнул в порт панели на этаже в подъезде. Одновременно мастер выдал симку с номером МТС, который я активировал, бросив 5 руб. Написал заявление на перевод существующего сотового номера по MNP , когда перевели - поменял симку , на изначально выданную. Один договор, но два личных кабинета, lk mts и lk ural mts, на втором промежуточные архивные тарифы на этап отладки видимо , в дальнейшем - не нужен. Действующий - первый, включился после перевода номера по MNP.
Прошел месяц , хотя проблемы проявились сразу :
-выяснились проблемы с физикой, плохо обжат UTP на стороне патч -панели в подъезде ( выяснилось при переключении в разные порты патч -панели)
-проблема с портом патч - панели в подъезде, не прожаты два провода из 8, при замене роутера на гиговый, порт оставался на сотке. Переключил в другой порт панели, поднялся гиг по порту ( по тарифу - 500)
И далее - проблемы с ТВ каналами , две приставки, два ТВ.
Ежедневно, вечером и в выходные, - изображение идет в старт-стопном режиме, постоянные кратковременные зависания по обоим ТВ, по всем каналам. В ЧНН, ночью - днем проблемы нет.
И совсем интересно - утром нет первого канала, иногда второго, остальные есть.
С интернетом, wi-fi, скоростями, с приложениями, фильмами проблем нет.
Заявка по ТВ, мастер пришел , проверил, норм, разбирался больше с авторизацией, зачем то прислали два логин/пароля на сервер авторизации, причем пароль на нужном не проходил ).
И так месяц, бесплатный месяц )) - заявляю что проблема с ТВ каждый вечер, они - назначают мастера, заявляю - ждите мастера , и так по кругу. Хотя говорю, что мастер не нужен ( звонит и сам понимает, что делать ему нечего). Система централизованного контакт -центра , уровень тех поддержки - перегруз порта и , не задумываясь, -проблемы на стороне абонента. При этом имитация кипучей деятельности.
Судя по всему - проблема с ТВ известная. Возможно -проблема в приставках. Кто сталкивался ?
0 / 3
Верните канал "Оружие" :ultra:
1 / 2
Oven53
Пользуемся телевидением от МТС 9 лет, последние месяца полтора-два изображение начало рассыпаться на пиксели и пропадать. Как-то особо не трогало, но каналов становится все меньше. л.с. 50101508219. В договоре, при заключении, не обозначены никакие данные Абонента. Подскажите дальнейшие действия.
0 / 1
MTS_support
Понимаем, что вы расстроены. Напишите, пожалуйста, о ваших трудностях нам в личные сообщения. Все проверим.
0
Demon_2
Подскажите, для роутеров МТС где-то можно взять свежую прошивку или они не выпускаются в принципе?

Версия встроенного ПО:mts_v1.0.8
Версия устройства:Archer C5 Pro v1 00000000
0
cray45
в продолжении темы :
прошло ровно два месяца с даты переключения на МТС от другого провайдера, можно делать выводы. Проблемы только с ТВ каналами по двум приставкам , подключенным к одному роутеру по проводам. С доступом, интернетом, скоростями, приложениями проблем нет.
1. Услуга ТВ не работает должным образом, вечером в любое время может
начаться зависание изображения, остановки, пропадание кадров, звук при этом идет. Дерганный поток по каждой приставке.
2. Два телевизора, включенные на один и тот же ТВ канал, работать не могут.
Обязательно один зависнет, сделаешь новый запрос на канал - зависнет второй, переключишь на другой канал, изображение на втором побежит.
3. Пропадали каналы, последнее время подобного не наблюдается. По погоде видимо посветлело...
4. Техподдержки как таковой нет, есть бесполезные контакт центр, как и здесь присутствующий mts_support, действующие по шаблону назначения техника в регионе, телефонный диспетчер и техники на местах, которым сваливаются заявки на приход. При этом в чем проблема техники не знают.
5 В результате за два месяца по проблеме ТВ было 12 назначений прихода техников, пришли двое - на подключение и первый по проблеме. Трое позвонили , сказав что проблема общая, остальные не пришли и не звонили.
Но отчеты, судя по репликам контакт центра, писали - были/настроили/ сбросили до заводских.
Если дальше заявлять проблему, то будет также тупо по кругу. Иного у них в шаблонах нет. По проблеме даже нет предположений ее решения.
Остается либо забить, либо переключиться на другого . Но жду когда Конвекс зайдет.
0
cray45
В продолжении :
Контакт центр ничего не знает, сразу кидается перегружать оборудование удаленно и назначать приход техника . А проблема плохой работы ТВ МТС на приставках DV8235 оказывается известная, обсуждается на профильных форумах. У всех одно и тоже проявление , как и описывал выше - "тв картинка как-бы стопкадрами двигается, на приставке тв каналы с фризами идут"
Приставка DV8235 в 12 версии прошивки андроид не дружит с мультикастом,
в предыдущей версии таких проблем не было , как утверждают пользователи,
которые поимели обновление. Мне поставили приставки сразу с 12 андроидом, поэтому сравнить не могу, сразу имею...
Откатить на предыдущую версию почему то нельзя, будет ли новая исправленная прошивка неизвестно.
0
-=Unker=-
Вам тв по мультикасту приходит на приставку и проблемы с мультикастом? Если на приставке андроид не проще через кион каналы смотреть или на смарт тв?
0
cray45
Верно - вариант через кион сразу был понятен, но неудобен сдвигом во времени.
Поняв с помощью форумчан , но не с помощью мтс , что проблема все таки в прошивке тв приставок, буду решать по второму варианту - исключение двух приставок из схемы.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.