Цифровое телевидение МТС

Bush007
От пользователя TatarGTC
почему у 1 канала изменилось соотношение сторон? Смотреть стало невозможно, изображение растянуто!

Не заметил такого у себя на МТСе. Думаю это настройка на вашем телевизоре
0 / 1
Semen80
От пользователя TatarGTC

Да такая же ерунда с соотношением сторон и вообще 1 канал и 2( россия 1) плохо стали показывать в аналоге полосы какие то по экрану,
0
%deleted%
8 марта 144 не работает ничего кроме первого канала :weep: :weep: :weep: :weep: :weep:
0
От пользователя Bush007
Не заметил такого у себя на МТСе. Думаю это настройка на вашем телевизоре

с настройками порядок. Второй канал отлично (на весь экран), Матч тв тоже, ТНТ аналогично, а вот 1 канал появились полосы сверху и снизу и изображение стало растянутым (из тех каналов, которые смотрю)
0
Myam
[quote]
От пользователя TatarGTC
[/quote
Формат кадра формируется вне зоны ответственности МТС, к сожалению пока исправление не представляется возможным. Прогнозируемая дата исправления 15 июля.
0
Ottvas
Добрый день! Перестали показывать цифровые каналы выше 15-го (вроде).
Ошибка Е133-4В данный момент просмотр невозможен.
Оставлял ТВ на этих каналах на 2-3 часа, ситуация не поменялась.
Приставка DCD3011. До этого приставкой не пользовались примерно 1,5 года.
Кнопка Обновление ПО не активна, какие-то данные карты приставка видит.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 14:06]
0
Myam
Каналы перенастраивались?
0
Ottvas
Перенастройку каналов и сброс на заводские пробовал.
0
От пользователя Ottvas

эта ошибка означает, что ПО приставки устарело.
0
Ottvas
ПО обновить не давало. В итоге поменяли приставку. Спасибо.
0
А как у вас отключить подключений пакет каналов?
В личном кабинете возможность отключения отсутствует.
0
boobr
От пользователя Йожыг
А как у вас отключить подключений пакет каналов?
В личном кабинете возможность отключения отсутствует.

в начале месяца нельзя отключать, если сильно хочется можно по телефону
0
От пользователя boobr
в начале месяца нельзя отключать, если сильно хочется можно по телефону

Вот как...
Тогда подскажите пожалуйста, с какого числа в МТС заканчивпется начало месяца?
Сегодня 13-е, но судя по тому, что возможности отключения так и нет,
В МТС всё ещё продолжается начало месяца.
1 / 0
вчера значительная часть каналов рассыпалась на квадратики. Это была разовая акция МТС ? :cool:

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 00:39]
0
boobr
0
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2017 20:38]

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 09:38]
0
EvilBlacker
Как долго ещё терпеть глюки вашего ТВ? Картинка сыплется, снова полезли ошибки аутентификации, иногда доходит до полного пропадания сигнала.
Зато абон.плата растёт стабильно.
0
boobr
сегодня добавили новые каналы http://www.e-burg.mts.ru/news/2017-10-27-5959930/

вопрос по трем каналам: киносемья, кинопремьера, кинохит. на них стоит лок, но в платных пакетах их нету... просто не добавили еще? на сайте описание только двух из них http://www.e-burg.mts.ru/dom/home_tv/tv-channels/e...
0
razgulnaya
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2017 15:28]
0
Myam
От пользователя boobr


Эти каналы будут доступны с 01.12.2017 для абонентов Интерактивного ТВ.
0
furian
Около недели назад пропал канал Мульт (80). Вызывали мастеров несколько раз. Первый сказал, что всё ок, нужно подождать, могут быть проблемы с самим каналом. Второй мастер сказал, что поврежден провод в квартире и нет не одного канала, а целого пакета.
Поспрашивали у знакомых на ВИЗе, канал пропал у всех, у кого спрашивали.
1 / 0
Watson™
Больше квитанции МТС по адресам не высылает 8(
0
Derol78
От пользователя Watson™
Больше квитанции МТС по адресам не высылает

Есть такое, как переключили с аналога на ЦТВ, квитанции ходить перестали.
Хорошо, что есть ЛК.
0
Semen80
Сегодня только квитанция пришла в том месяце не было
0
Myam
От пользователя furian
Около недели назад пропал канал Мульт (80). Вызывали мастеров несколько раз. Первый сказал, что всё ок, нужно подождать, могут быть проблемы с самим каналом. Второй мастер сказал, что поврежден провод в квартире и нет не одного канала, а целого пакета.
Поспрашивали у знакомых на ВИЗе, канал пропал у всех, у кого спрашивали.


Перенастройте абонентское оборудование.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.