Цифровое телевидение МТС
D
Derol78
Пасибо, попробую вечерком
У меня получилось, но на номер "мотива" sms не было, 2 раза обращался, пришлось звонить с номера мтс, sms-ка пришла.
С чем связана проблема при просмотре ТВ через смарт-карту, выраженная в том, что через какое время после просмотра канала звук зависает, через 1-2 сек "отвисает" и далее идет десинхронизация звука с изображением (видео опережает звук). Помогает переключение каналов. Через какое-то время проблема
вновь возникает
M
Myam
Добрый день.
Через смарт-карту это значит через САМ-модуль, т.е. телевизор с тюнером DVB-C? Возможно рассинхрон вина телевизора, думаю, что если бы это был "косяк" САМ-модуля, то ваша жалоба была бы не одинока... Другого цифрового ТВ нет проверить? Или у знакомых, подключенных к МТС?
E
EvilBlacker
Ну я Вас огорчу, у меня на некоторых каналах такой же косяк, так что абонентское железо не причём. Раздражает жутко между прочим.
I
I-V
С чем связана проблема при просмотре ТВ через смарт-карту, выраженная в том, что через какое время после просмотра канала звук зависает, через 1-2 сек "отвисает" и далее идет десинхронизация звука с изображением (видео опережает звук). Помогает
переключение каналов. Через какое-то время проблема вновь возникает
Месяца 2 как подключился к МТС, смотрю через САМ модуль, рассинхрона не замечал. Телек филипс .
C
Cлaвa™
С чем связана проблема при просмотре ТВ через смарт-карту, выраженная в том, что через какое время после просмотра канала звук зависает, через 1-2 сек "отвисает" и далее идет десинхронизация звука с изображением (видео опережает звук). Помогает
переключение каналов. Через какое-то время проблема вновь возникает
скорее всего в звуковых настройках накручены декодеры звука , телик пытается найти подходящую дорожку , ничего не найдя сам создаёт себе призрака и транслирует его
если не понятно о чём речь , то лучше выполнить сброс до заводских и смотреть по дефолту как будет
если не понятно о чём речь , то лучше выполнить сброс до заводских и смотреть по дефолту как будет
Слава, спасибо, понял о чем речь. Буду копать в эту сторону
W
WARning
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, хочу подключить Интернет + Телевидение + Телефон. Сколько проводов пойдут в квартиру ? Один Ethernet кабель или Ethernet и телевизионный кабеля или Ethernet и телевизионный и телефонный кабеля ?
Подскажите, пожалуйста, хочу подключить Интернет + Телевидение + Телефон. Сколько проводов пойдут в квартиру ? Один Ethernet кабель или Ethernet и телевизионный кабеля или Ethernet и телевизионный и телефонный кабеля ?
I
I-V
Подскажите, пожалуйста, хочу подключить Интернет + Телевидение + Телефон. Сколько проводов пойдут в квартиру ? Один Ethernet кабель или Ethernet и телевизионный кабеля или Ethernet и телевизионный и телефонный кабеля ?
Добрый день! Подключено кабельное и инет, в квартиру заходят 2 шнурка: кабель и Ethernet.
пропал парамаунт из базового и ещё какие-то, вроде... вобщем-то для меня это достаточное основание для перехода на другого провайдера.
интернет у меня от планеты. билайн сотовый есть - т.е. цена вопроса 1 рубль и провода протянуть.
сейчас на смарттв смотрю планету через ss-iptv и изучаю вопросы подключения обычных телеков, роутеров, приставок и всего такого.
остаются два сам модуля мтсных, интересно, с ними можно чего сделать?
интернет у меня от планеты. билайн сотовый есть - т.е. цена вопроса 1 рубль и провода протянуть.
сейчас на смарттв смотрю планету через ss-iptv и изучаю вопросы подключения обычных телеков, роутеров, приставок и всего такого.
остаются два сам модуля мтсных, интересно, с ними можно чего сделать?
M
Myam
Об этом были сообщения на экран и "новость" на сайте http://www.e-burg.mts.ru/news/2016-12-16-5537991/
c
08cveta
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2017 12:09]
e
63545_e1ru
ТВ МТС служба поддержки гасится на телефоны не отвечает, на запросы не реагирует что делать. Перешел с Кабинета на МТС рамка картинки ТВ не меняется не настраивается, пульт не реагирует на кнопочки.... как дозвонится до службы пооодддержки МТС...
e
63545_e1ru
Тяжелый случай МТС ТВ достучатся трудно.... сам с собою.....
M
Myam
Добрый день.
Какое у вас оборудование?
M
Myam
Завтра на месте КРИК-ТВ будет включен другой канал ЛДПР.ТВ.
П
Продaвец щaстья
Расскажу свою историю как я хотел остаться с МТС ТВ но невышло
Наверное года 3 являлся клиентом МТС с комплексной услугой Интернет + цифровое ТВ. Интернет от МТС утомил своей тормознутостью и я подключил другого интернет провайдера у которого бонусом еще и смарт ТВ.
Все телевизоры в доме поддерживают смарт ТВ, но для меня это не так удобно как ТВ через cam модуль МТС. Посему МТСу был дан шанс остаться поставщиком услуг цифрового ТВ.
И начался квест. 24.01.17 я прибыл в салон МТС, поведал о своем желании расстаться с их интернетом и написал заявление. Находясь там же в салоне мне на телефон позвонила девушка из МТС, сказала что очень жаль, но так как вы наш давнишний абанент, переведем вас на невероятный тарифный план Комфорт XL за который я буду платить всего 225р. Все будет как было только без интернета. На радастях заказал еще один cam модуль за свой счет. Тут же написал заявление о смене ТП, забрал копию и убыл восвояси.
На следующий день звонок с номера 8 800. Здрасьте это МТС, когда вам удобно принять нашеко курьера с WI-FI роутером который вы заказали
Позвольте - НО я же просил cam модуль, а интернет я и вовсе отключил...
Человек МТС - нет, мы видим что интернет у вас есть, вы только поменяли тарифный план. Захожу в личный кабинет и действительно - Интернет плата 345р. в месяц.
Опять в тот же салон МТС. Советуют написать заявление на расторжение услуг интернета. Пишу. Забираю копию, жду. Интернет работает.
Снова в МТС. Говорят - отказ, неверные данные абонента. Пишу заявление на изменение данных. При этом говорят, "изменятся в системе" только через сутки.
Через сутки я в МТС, пишу заявление на отключение от интернета во второй раз.
Проходит 2 дня, иттернет работает, в личном кабинете присутствует. Я снова в МТС
Воскресенье вечер 29 число. В салоне МТС меня узнают, спрашивают как дела, сожалеют что трудятся в такой компании :-D, с кем то связываются. На телефон мне звонит человек МТС по имени Алексей
- мне очень жаль, нашел информацию по вашему обращению от 24 числа. Девочка была неправа, я сейчас сделаю все классно!
Пишу заявление на смену ТП на Комфорт XL мне дают распечатку тарифных планов где Комфорт XL это только ТВ за 220р. Алексей звонит еще раз, говорит что даже все пересчитают и зачтут все моим первым обращением от 24 числа. В очередной раз бовольный возвращаюсь домой с надеждой на лучшее.
01.02 интернет от МТС работает в личном кабинете появляется долг - 620 рублей за Интернет и ТВ...
В том же салоне МТС пмшу заявление на расторжение всех услуг от МТС.
Сегодня 02.01.2017 пишу этот пост пользуя интернет от МТС.
Товарищи будьте бдительны! Единожды попав в цепкие лапки МТСа выбраться из них будет невозможно!
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 10:41]
Наверное года 3 являлся клиентом МТС с комплексной услугой Интернет + цифровое ТВ. Интернет от МТС утомил своей тормознутостью и я подключил другого интернет провайдера у которого бонусом еще и смарт ТВ.
Все телевизоры в доме поддерживают смарт ТВ, но для меня это не так удобно как ТВ через cam модуль МТС. Посему МТСу был дан шанс остаться поставщиком услуг цифрового ТВ.
И начался квест. 24.01.17 я прибыл в салон МТС, поведал о своем желании расстаться с их интернетом и написал заявление. Находясь там же в салоне мне на телефон позвонила девушка из МТС, сказала что очень жаль, но так как вы наш давнишний абанент, переведем вас на невероятный тарифный план Комфорт XL за который я буду платить всего 225р. Все будет как было только без интернета. На радастях заказал еще один cam модуль за свой счет. Тут же написал заявление о смене ТП, забрал копию и убыл восвояси.
На следующий день звонок с номера 8 800. Здрасьте это МТС, когда вам удобно принять нашеко курьера с WI-FI роутером который вы заказали
Позвольте - НО я же просил cam модуль, а интернет я и вовсе отключил...
Человек МТС - нет, мы видим что интернет у вас есть, вы только поменяли тарифный план. Захожу в личный кабинет и действительно - Интернет плата 345р. в месяц.
Опять в тот же салон МТС. Советуют написать заявление на расторжение услуг интернета. Пишу. Забираю копию, жду. Интернет работает.
Снова в МТС. Говорят - отказ, неверные данные абонента. Пишу заявление на изменение данных. При этом говорят, "изменятся в системе" только через сутки.
Через сутки я в МТС, пишу заявление на отключение от интернета во второй раз.
Проходит 2 дня, иттернет работает, в личном кабинете присутствует. Я снова в МТС
Воскресенье вечер 29 число. В салоне МТС меня узнают, спрашивают как дела, сожалеют что трудятся в такой компании :-D, с кем то связываются. На телефон мне звонит человек МТС по имени Алексей
- мне очень жаль, нашел информацию по вашему обращению от 24 числа. Девочка была неправа, я сейчас сделаю все классно!
Пишу заявление на смену ТП на Комфорт XL мне дают распечатку тарифных планов где Комфорт XL это только ТВ за 220р. Алексей звонит еще раз, говорит что даже все пересчитают и зачтут все моим первым обращением от 24 числа. В очередной раз бовольный возвращаюсь домой с надеждой на лучшее.
01.02 интернет от МТС работает в личном кабинете появляется долг - 620 рублей за Интернет и ТВ...
В том же салоне МТС пмшу заявление на расторжение всех услуг от МТС.
Сегодня 02.01.2017 пишу этот пост пользуя интернет от МТС.
Товарищи будьте бдительны! Единожды попав в цепкие лапки МТСа выбраться из них будет невозможно!
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 10:41]
C
Captain Fantastic
Единожды попав в цепкие лапки МТСа выбраться из них будет невозможно!
Получите ответ на фирменном бланке о том, что вы отказались от услуг интернета. И пользуйтесь им бесплатно.
П
Продaвец щaстья
Само собой я всячески пытался получить заветную бумажку, о том, что услуга отключена. Только где ж её взять В салоне МТС дают только копию твоего же заявления с печатью и подписью принявшего сотрудника
b
boobr
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2017 13:06]
M
Myam
Приветствую. Претензия к конкретному каналу? Или ко всем?
M
Myam
Прошу откликнуться в ЛИЧКУ абонентов ЦТВ МТС и являющихся счастливыми обладателями 4К телевизоров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.