Цифровое телевидение МТС

aliva215
10:53, 01.09.2014
От пользователя Myam

Кнопок 70 и 607, которые Вы указали нет тоже. Также нет и многих других.
0
Myam
01:00, 05.09.2014
От пользователя aliva215


Похоже надо перенастроить цифроые каналы.
0
aliva215
20:15, 05.09.2014
Перенастраивал. Один раз помогло, потом опять слетело. Очередная перенастройка не помогла.
0
laduska214
18:20, 09.09.2014
Недавно переключались на цифровое МТС (с аналогового МТС). Ещё и с кабелем в подъезде проблема была, кто-то, похоже наркоманы,поковырялись в распределительной коробке.

Ну и терпение-же нужно ангельское чтоб общаться с МТС по телефону!!! Нет, там никто конечно не хамит, все вежливые. Но такие бестолковые сотрудники попадаются - ужас. Да к тому-же путают народ постоянно по срокам. То говорят что за 72 часа всё устраняют, один раз сказали что возможно и дольше монтажников ждать придётся, неизвестно сколько, один раз ответили что дней 10. Знакомые многие со своими телеками ушли с МТС в Дом ру потому, что не могли дождаться когда к ним придут всё исправят ( или подключат цифру). А Дом ру да, не дремлят :-) Очень быстро клиентов подхватывают.

Качество цифрового тв , набор каналов, размер аб.платы устраивают. Но из-за того, как у вас налажена работа сотрудников, выезд на заявки, сроки, мы чуть от вас не ушли. главное , пожалуй, всё-таки сроки и прием заявок. Делаешь заявку что в квартире нет сигнала тв. Сначала едет бригада проверяет сигнал на доме и в подъезде. Причём когда они были и были-ли вообще, никто не позвонит, не скажет. Сидишь в неведении. Потом, когда терпение заканчивается, звонишь, узнаёшь, а оказывается дом-подъезд проверили, всё ок. Видимо что-то в квартире или в щитке на входе в квартиру. А для этого опять нужно делать заявку, и опять фиг знает сколько ждать. Хорошо если ещё 72 часа, не больше.
И если МТС якобы "на шаг впереди", то нафига вы подключаете огромные старые приставки (модель вроде 2240). Пришлось сдавать обратно. Огромная чёрная коробка. Пользоваться нужно двумя пультами. Очень не удобно что нет возможности рассортировать каналы по кнопкам, но это похоже беда многих приставок.
2 / 0
laduska214
18:25, 09.09.2014
Отдельное спасибо всё-таки хочу сказать МТС за канал Мульт. Хорошо что он есть уже в Базовом пакете.
0
Гранит-Урал
12:12, 12.09.2014
Где-то неделю не показывает "Наш футбол" HD и обычный .... КХЛ HD и обычный ... перенастраивал - не помогает ....
Я уж молчу про Россия HD, которой никогда не было ((((
что делать?
Уровень сигнала 100% (делал самодиагностику сигнала) ..уровень ошибок на некоторых каналах КХЛ HD - 2000 .... в этом же HD блоке остальные каналы показывают
Если будет говорить про розетки, так их нет .... если про кабель, тогда скажите какой нужен , всё равно ваши монтажники ничего не знают
0
Myam
14:24, 12.09.2014
От пользователя Гранит-Урал


Подскажите адрес, улица-дом (квартиру не надо).
0
Гранит-Урал
18:04, 12.09.2014
[Сообщение удалено пользователем 12.09.2014 18:04]
0
EvilBlacker
10:57, 13.09.2014
Назовите пожалуйста частоту канала МУЛЬТ
0
Myam
10:41, 15.09.2014
От пользователя EvilBlacker


27 кнопка, скорей всего до Нового года.
0
Ringo
11:51, 15.09.2014
Ваша роботетка устала.
Только что был звонок что "бла бла бла по вашему ЛС задолженность на 15.09".
Только вот квитанция пришла в ПТ(12) и в пятницу же была оплачена. С вашего же сайта.
0
Боспор
08:36, 16.09.2014
От пользователя laduska214
Отдельное спасибо всё-таки хочу сказать МТС за канал Мульт. Хорошо что он есть уже в Базовом пакете.


От пользователя Myam
27 кнопка, скорей всего до Нового года.

нет там его, вчера все перешерстил. ранее был на промоканале, но оттуда исчез. Ребенок ищет мульт а его нет :-(
1 / 0
laduska214
10:08, 16.09.2014
От пользователя Боспор
нет там его, вчера все перешерстил. ранее был на промоканале, но оттуда исчез. Ребенок ищет мульт а его нет :-(


У нас ещё вчера шёл тоже на промо-канале. Сегодня НЕТ!! :ultra:
Интересно, это совсем убрали, или временно? Можно о МТС ответ здесь услышать? Звонить не хочу, достало уже с вашими сотрудниками по тел. общаться 8(
На промо сегодня ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ. Может позже появится. Жалко если убрали Мульт. Но доп. пакеты подключать платно не собираемся. Будем Карусель смотреть, и DVD.
1 / 0
laduska214
19:38, 16.09.2014
Мульт снова появился :-) Спасибо. Надеюсь надолго, хотя бы до Нового Года..
1 / 0
12:00, 23.09.2014
С полчаса назад позвонила девушка из МТС предложила подключить цифровое.Сообщила заодно любопытную новость!Якобы до конца года всё телевидение в стране станет цифровым!!!))))Это как понимать?Я в сильном смущении.
Сказала,что у них акция и приставку для тв я получу бесплатно,что меня тоже смутило.На вопросы отвечала невнятно.Карочь весь этот звонок очень смахивал на какой то развод)))
Не обьясните что к чему?На вашем оф.сайте я никаких акций с чем то бесплатным не обнаружил.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 16:12]
0
Myam
16:30, 23.09.2014
От пользователя домушник


Если у вас заключен аналоговый договор ранее сентября 2012 года, то вам "положено" 1 абонентское устройство "бесплатно" (не в собственность, а в "бесплатную" аренду) типа SD -приставки или САМ-модуля http://www.e-burg.mts.ru/dom/home_tv/tariffs/e-bur... в самом низу.
0
17:01, 23.09.2014
ну ок,если так))вы уж там,на будущее, персонал обучите что б как то повнятней выражали что им собственно надо от меня,ну и на вопросы общие ответы знали тоже)))
курсы что ли путь пройдут по постановке голоса.а то мычит там что то с 5 секундными паузами)
0
Алекс96_45
18:19, 23.09.2014
От пользователя домушник
С полчаса назад позвонила девушка из МТС предложила подключить цифровое


с какого номера то звонила? хочу подключить...
0
laduska214
20:07, 23.09.2014
От пользователя домушник
приставку для тв я получу бесплатно,

С col-центром иногда сложно общаться, разные там личности попадаются, пришлось недавно пообщаться. Не в восторге. В самом офисе сотрудники больше понравились, поадекватнее, пограмотнее что ли...
Мы с соседями подключились так к цифровому недавно, с аналогового. Да, действительно на один телек всё бесплатно, если были их абонентами ещё до 2012 года.
Если у вашего телевизора есть разъём для сам-модуля, то вообще классно, без приставки будет модуль бесплатно. Нам на 2 телевизора поставили модули. У соседей пришлось ставить приставки, нужного разъёма в телеках не было. Для второго и последующих телевизоров модуль или приставка пока по льготной цене, по 45 рублей в месяц (аренда). И ещё: я пока только у нашей МТС нашла отличные тарифы для льготников. Там на сайте есть ( тариф "цифровой социальный" ) Молодцы, спасибо от пенсионеров, ветеранов, инвалидов!
Ещё понравилось что могут бесплатно придти и заменить весь кабель в квартире, которому уже фиг знает сколько лет. Нам даже штекеры заменили, т.к. контакт у старых был плохой, и соответственно из-за кабеля старого и штекеров сигнал шёл слабый.
В общем я и соседки мои пока всем довольны :-)



[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 20:11]
0
laduska214
20:13, 23.09.2014
От пользователя Алекс96_45
с какого номера то звонила

Если будете им звонить, набирайте последние цифры ...0050 вместо 0890. Так проще дозваниваться, не ждать по 5-10 минут очередь. Телефон у них на сайте есть.
0
Алекс96_45
13:27, 24.09.2014
От пользователя laduska214
Если будете им звонить, набирайте последние цифры ...0050 вместо 0890. Так проще дозваниваться, не ждать по 5-10 минут очередь. Телефон у них на сайте есть.


рекламо?
0
laduska214
14:10, 24.09.2014
От пользователя Алекс96_45
рекламо?

Не смешите! Какая реклама для МТС в теме о МТС??? Просто по тел, оканчивающемуся на 0050 до них проще дозвониться.
Кстати, могу и антирекламу сделать:
Сегодня с утра что-то случилось с 1 каналом. Периодически на секунды теряется чёткость, картинка рассыпается на квадратики, звук в это время потрескивает. Но это буквально на пару секунд, но примерно каждые полминуты.
Рано утром было хуже, сейчас получше стала картинка, звук наладился. Остальные все каналы идут как обычно.
Звонить в МТС неохота, может как-то само пройдёт, сигнал наладится.
0
Алекс96_45
14:51, 24.09.2014
myam, уважаемый!
А почему вот у ладушки24 такая проблема?
У меня сам-модуль стоит и всё Ок - а у неё ведь тоже, - но рассыпается и звук трещит.
Кабель ей вроде поменяли - как тут писали как то монтажники...

Насколько я понимаю это проблема возможна у всей цифры, и это так сказать её "особенность". Верно? :-)
0
laduska214
16:27, 24.09.2014
Эта проблема появилась только сегодня, и только на одном, на 1 канале. Звук уже нормальный. А картинка периодически становится оочень мелкими квадратиками, теряется чёткость. Но уже не на пару секунд, а подольше, но и между этими потерями сигнала картинка отличного качества идёт дольше, по нескольку минут. Но сейчас фильм идёт. Надо посмотреть качество видео когда новости будут, или передача какая-нибудь.

Знакомая, у которой пока ещё аналоговый сигнал, сказала что сегодня рано утром на какое-то время вообще отключались все каналы. Кроме как раз 1-го. Так что ситуация не очень понятна в чём дело. Может на телебашне какая-то проблема?
0
laduska214
17:29, 24.09.2014
20 минут смотрела передачу "На едине со всеми" на 1 канале. Ни разу никаких квадратиков и сбоев не произошло. Реклама началась. Сначала нормально первые секунды, а потом вся реклама квадратиками прошла. Зато теперь знаю сколько времени реклама идёт :-D почти 7 минут!!!
Прикольно. Передача снова началась и опять никаких квадратиков....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.