РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
L
Lala La
11:19, 29.06.2015
Посмотрите ниже на Вашем скрине "+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ"
текст от туда "Подключение к тарифному плану «Промо 350» доступно только для новых Абонентов, т.е не имеющих действующего договора на оказание услуг связи с Оператором на момент подключения комплекта услуг «IP-телевидение + Интернет» Тарифный план «Промо 350» действителен в течении двух календарных месяцев с момента подключения Абонентом. Если до начала календарного месяца, следующего за вторым месяцем действия тарифа «Промо» Абонент не подал Оператору заявление на смену тарифа, то дальнейшее обслуживание Абонента продолжается по тарифу «РусКом" ТВ 929». "
Только поправлю коллегу, не 60 дней, а 2 Календарных месяца
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 11:22]
текст от туда "Подключение к тарифному плану «Промо 350» доступно только для новых Абонентов, т.е не имеющих действующего договора на оказание услуг связи с Оператором на момент подключения комплекта услуг «IP-телевидение + Интернет» Тарифный план «Промо 350» действителен в течении двух календарных месяцев с момента подключения Абонентом. Если до начала календарного месяца, следующего за вторым месяцем действия тарифа «Промо» Абонент не подал Оператору заявление на смену тарифа, то дальнейшее обслуживание Абонента продолжается по тарифу «РусКом" ТВ 929». "
Только поправлю коллегу, не 60 дней, а 2 Календарных месяца
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 11:22]
G
Gribo4ek
12:32, 29.06.2015
когда в этом будет наведен минимальный контроль?
Взяли во внимание Ваши замечания по работе ТП
скорость упала, и днем и ночью на уровне 8-10 единиц, очень редко - до
15, даже в торрентах... оплачиваемой "соткой" даже не пахнет...
Смогу помочь, если напишите Ваш ЛС в личку
К
Комкон
15:03, 29.06.2015
Посмотрите ниже на Вашем скрине "+ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ"
у меня ЭТО не открывается... может потому, что блокирована реклама и всплывающие окна...?
можно я по этому промо-тарифу подлючу на два месяца жену, потом дочь, потом внука...? и будет у меня полгода халява... в полцены
-------------------------------------
поясните не спецу неграмотному, что проверяет Мини-Тест скорости на вашем сайте (написано, что проверка локальной сети)...
по моему мнению на этом тесте у меня должно "зашкаливать", ибо у меня "сотка", а там верхняя граница "50"?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 15:13]
i
innaan
15:30, 29.06.2015
Уважаемые предствители Рускома! За практически неделю мы так и не узнали когда же нам вернут интернет. Ну гроза, ну дождь................. но за неделю ничего не сделать это рекорд, вернее антирекорд. С сайта оставлять заявку дело гиблое, никто не перезванивает. Работает только "письмо директору" с
"благодарностью" за отношение к клиентам. Ясная 32/1. л/с 131419
G
Gribo4ek
15:39, 29.06.2015
Я передала Вашу заявку в Техподдржку. Скоро Вам позвонят. Ясную восстановили на прошлой неделе.
Приношу извинения за предоставленные неудобства. Вам сделают перерасчет за время, когда не работала связь по нашей причине.
G
Gribo4ek
15:57, 29.06.2015
можно я по этому промо-тарифу подлючу на два месяца жену, потом дочь, потом внука...? и будет у меня полгода халява... в полцены
Так не получится
Промо-тариф создан для того, чтобы новые Абоненты могли попробовать наши услуги не отключаясь от другого оператора. Чтобы не было сильно затратно. Также можно попробовать услуги практически в максимальной комплектации и определиться с тарифом.
Про наших текущих Абонентов мы не забываем. Для них есть бонусная система. Если Вы еще не состоите в Бонусной программе, то поспешите зарегестрироваться в Личном кабинете. Там есть приветсвенный бонус, он зависит от того, как долго подключен к РусКому Абонент.
K
KSV
16:12, 29.06.2015
у меня ЭТО не открывается... может потому, что блокирована реклама и всплывающие окна...?
можно я по этому промо-тарифу подлючу на два месяца жену, потом дочь, потом внука...? и будет у меня полгода халява... в полцены
можно я по этому промо-тарифу подлючу на два месяца жену, потом дочь, потом внука...? и будет у меня полгода халява... в полцены
Так не получится
Почему не получится? В данном случае всё юридически чисто должно пройти. И самое в этом печальное для провайдера, что и отказать-то в подключении он не имеет права. Так как техническая возможность присутствует ;-)
К
Комкон
17:54, 29.06.2015
Про наших текущих Абонентов мы не забываем. Для них есть бонусная система. Если Вы еще не состоите в Бонусной программе, то поспешите зарегестрироваться в Личном кабинете. Там есть приветсвенный бонус, он зависит от того, как долго подключен к
РусКому Абонент.
все эти возможности уже использованы, и оплата авансом для получения скидки, и даже в бонусной программе зарегистрировался, но это скидки, а мне нужна основная функция - надежный и быстрый канал за приемлемую плату...
Комкон
можно я по этому промо-тарифу подлючу на два месяца жену, потом дочь, потом внука...? и будет у меня полгода халява... в полцены
Так не получится
Промо-тариф создан для того, чтобы новые Абоненты могли попробовать наши услуги не отключаясь от другого оператора. Чтобы не было сильно затратно. Также можно попробовать услуги практически в максимальной комплектации и определиться с тарифом.
можно я по этому промо-тарифу подлючу на два месяца жену, потом дочь, потом внука...? и будет у меня полгода халява... в полцены
Так не получится
Промо-тариф создан для того, чтобы новые Абоненты могли попробовать наши услуги не отключаясь от другого оператора. Чтобы не было сильно затратно. Также можно попробовать услуги практически в максимальной комплектации и определиться с тарифом.
29 Июня 2015
16:12
ну если очень захотеть, то формально, как указывает KSV, должно получиться, другое физ лицо, хоть и прописанное по этому же адресу - но может у меня тут "общага"- коммуналка...
====================
посмотрел возможных провайдеров нашего дома
- Кабинет,
- МТС,
- Конвекс,
- РусКом,
- Агтел,
- Билайн,
- КОННЭКТ,
- Онлайн,
- Простор Телеком,
- Уралтранском,
- Скайнет-онлайн...
Конвекс, МТС, Кабинет "сотку" предлагают за 400-500 рублей...
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 18:15]
K
KSV
18:25, 29.06.2015
ну если очень захотеть
Но есть 2 маленькие проблемы.
1) Никто не гарантирует конкретную дату подключения исходя из этого между переподключениями возможны задержки. Т.е. старый договор закрыт, а по новому ещё обслуживание не началось ;-)
2) Провайдер может потребовать документы от собственника помещения на разрешение установки данной услуги.
Но это всё частности и теория меня не особо волнующая...
Там есть приветсвенный бонус, он зависит от того, как долго подключен к РусКому Абонент.
Что за бонус? Что-то я не могу такого найти в ЛК
Разобрался
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 18:43]
N
Neabary
18:41, 29.06.2015
Конвекс, МТС, Кабинет "сотку" предлагают за 400-500 рублей...
849, 700, 845 соответственно, где здесь 400-500 рублей?
К
Комкон
20:33, 29.06.2015
Но есть 2 маленькие проблемы.
1) Никто не гарантирует конкретную дату подключения исходя из этого между переподключениями возможны задержки. Т.е. старый договор закрыт, а по новому ещё обслуживание не началось
2) Провайдер может потребовать документы от собственника помещения на разрешение установки данной услуги.
1) Никто не гарантирует конкретную дату подключения исходя из этого между переподключениями возможны задержки. Т.е. старый договор закрыт, а по новому ещё обслуживание не началось
2) Провайдер может потребовать документы от собственника помещения на разрешение установки данной услуги.
да без проблем - у меня в квартире три шнурка интернета от разных провайдеров, и у нас коллективное владение квартирой...
Комкон
Конвекс, МТС, Кабинет "сотку" предлагают за 400-500 рублей...
849, 700, 845 соответственно, где здесь 400-500 рублей?
Конвекс, МТС, Кабинет "сотку" предлагают за 400-500 рублей...
849, 700, 845 соответственно, где здесь 400-500 рублей?
приведенные мною цифры взяты из рекламы на 2ГИС - http://2gis.ru/ekaterinburg/booklet/providers/geoi...
Тарифы (для физических лиц)Мбит/сек ТВ-каналы Руб/мес
Convex, телекоммуникационная компания
Годовой 100 30 1рубль
Convex, телекоммуникационная компания
Годовой + ЦТВ 100 201(27HD) 1рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Переходи на МТС1 100 – 250рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Комфорт 100 – 400рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Комфорт+ЦТВ 100 93 (9HD) 400рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Комфорт+ЦТВ+ТЛФ 100 93(9HD) 400рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Престиж 100 – 400рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Престиж+ЦТВ 100 93(9HD) 400рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Престиж+ЦТВ+ТЛФ 100 93(9HD) 400рубль
МТС, телекоммуникационная компания
Переходи на МТС2 100 93(9HD) 450р
КАБiNET, телекоммуникационная компания, ОАО Ростелеком
На все 100! 100 – 490р
© OpenStreetMap contributors, API 2GIS
если что не так - претензию к 2ГИС за недостоверную рекламу
вполне возможно, что это - акции и промо-тарифы...
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 20:59]
G
Gribo4ek
22:03, 29.06.2015
надежный и быстрый канал за приемлемую плату...
Это Вы и сейчас имеете. А, видимо, хотите, чтобы стало еще и дёшево
К
Комкон
00:53, 30.06.2015
Это Вы и сейчас имеете. А, видимо, хотите, чтобы стало еще и дёшево
ну... не совсем - когда я сел на тариф "сотка" он был дешевле, это раз, и был канал у меня по-шустрее, это два...
я ведь не гоню регулярно претензии к РусКому, были бы большие претензии - сменил бы провайдера, выбор сейчас есть...
просто я регулярно тестирую скорость, и замечаю постепенное падение, это раз, а так как комп у меня в сети практически круглосуточно, то ловлю и сбои... и пытаюсь выяснить - что и насколько надолго, пока мне везет - серьезных и продолжительных сбоев вроде бог миновал, было разок как-то в субботу, только к понедельнику восстановили, а так - кратковременные сбои с восстановлением в течение часов...
i
innaan
10:36, 30.06.2015
Перезвонили, но мы услышали тоже самое, что и неделю назад. "Заявка у ремонтной бригады" нечего по срокам нам никто ответить не может. За неделю без интернета хотелось бы более внятной информации. Это еще неделя? месяц? у ремонтной бригады графика работ вообще не существует?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 10:37]
G
Gribo4ek
13:29, 30.06.2015
Тарифы (для физических лиц)Мбит/сек ТВ-каналы Руб/мес
Все рекламные тарифы зачастую именно Промо-тарифы, призванные привлечь внимание Абонента.
К
Комкон
15:34, 30.06.2015
Все рекламные тарифы зачастую именно Промо-тарифы, призванные привлечь внимание Абонента.
согласен - ваш тариф за 350 внимание мое этим и привлек..., но
A
An_dron
21:48, 04.07.2015
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2015 22:10]
К
Комкон
21:47, 06.07.2015
Комкон
скорость упала, и днем и ночью на уровне 8-10 единиц, очень редко - до 15, даже в торрентах... оплачиваемой "соткой" даже не пахнет...
Смогу помочь, если напишите Ваш ЛС в личку
скорость упала, и днем и ночью на уровне 8-10 единиц, очень редко - до 15, даже в торрентах... оплачиваемой "соткой" даже не пахнет...
Смогу помочь, если напишите Ваш ЛС в личку
Сегодня, как и договаривались, позвонили из ТП, под их руководством по тлф инструкции проведено тестирование скорости на рабочей и на "чистой" машине, по результатам сделан вывод, что скорость действительно не соответствует.
Приняли заявку с, как я понял, визитом специалиста для разбирательства уже на месте. Сказали, чтобы ждал звонка с назначением конкретной даты.
Как говорится - процесс пошел...
G
Gribo4ek
10:39, 07.07.2015
Как говорится - процесс пошел...
Очень хорошо. Спасибо, что держите в курсе
К
Комкон
14:26, 07.07.2015
мда... при Горби процесс тоже пошел...
Комкон
Как говорится - процесс пошел...
Очень хорошо. Спасибо, что держите в курсе
Как говорится - процесс пошел...
Очень хорошо. Спасибо, что держите в курсе
К
Комкон
18:40, 07.07.2015
Ну вот и закончился процесс... почти как при Горби...
пришли два молодых человека, протестировали мой комп и заявили, что он устарел как и я...
я с ними согласен только на половину, ибо я действительно устарел - все таки образца первой половины прошлого века , а комп-то у меня куплен в этот веке, правда в самом начале...
мда... действительно при работе в интернете загрузка процессора оказалась значительной...
буду разбираться, что делать...
- чистить комп,
- выбрасывать (не хотелось бы, до мусорки далеко тащить),
- покупать новый... заманчиво, но несколько проблематично...
пришли два молодых человека, протестировали мой комп и заявили, что он устарел как и я...
я с ними согласен только на половину, ибо я действительно устарел - все таки образца первой половины прошлого века , а комп-то у меня куплен в этот веке, правда в самом начале...
мда... действительно при работе в интернете загрузка процессора оказалась значительной...
буду разбираться, что делать...
- чистить комп,
- выбрасывать (не хотелось бы, до мусорки далеко тащить),
- покупать новый... заманчиво, но несколько проблематично...
Л
Локус
15:56, 08.07.2015
За практически неделю мы так и не узнали когда же нам вернут интернет. Ну гроза, ну дождь................. но за неделю ничего не сделать это рекорд, вернее антирекорд.
До рекорда очень далеко. Однажды, после июльской грозы, руском продержал нас без инета почти месяц без нескольких дней. Именно тогда я завел второго провайдера, так как повторения таких случаев переживать больше не хотелось
У
Ушки на кукушке
00:52, 09.07.2015
руском продержал нас без инета почти месяц без нескольких дней
тогда вроде сгорело пол сети, ну и в общем то практически у всех провайдеров тот раз были схожие проблемы.Мне кажется есть смысл отнести это к форс мажору.
Л
Локус
10:24, 09.07.2015
тогда вроде сгорело пол сети, ну и в общем то практически у всех провайдеров тот раз были схожие проблемы.Мне кажется есть смысл отнести это к форс мажору.
Согласен с форс-мажором, но другие провайдеры вышли из этой ситуации в течение не более недели.
Прикололо тогда то, что руском в одностороннем порядке не хотел пересчитывать платежи. Требовалось заявление каждого потерпевшего и это при том, что легло почти на месяц половина сети. Вроде разумно в таком случае самим сесть и пересчитать свою задоженность, а не отрывать людей от дел.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 10:36]
E
Evgeni_KOCAPb
11:40, 09.07.2015
тогда вроде сгорело пол сети, ну и в общем то практически у всех провайдеров тот раз были схожие проблемы.Мне кажется есть смысл отнести это к форс мажору.
Все здрасти. Вот уже как несколько месяцев, я ушел из РК в Кабинет.
Могу радостно сообщить что за эти месяца всего лишь один раз был обрыв связи. И то, в грозу. И то, в три часа ночи. И то, к 9-30 уже все устранили.
Поэтому не надо рассказывать что сотрудники Вашей компании делают все для своих любимых клиентов.
В компании РусКом только привыкли считать денежки. А клиент подожет.....
ИМХО
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.