РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
G
Gribo4ek
13:28, 22.06.2015
подскажите, руском раздает пользоваелям выделенные айпи v4 и v6 ?
При запросе пользователя выдаем выделенный айпи v4
v6 тоже можем, но пока в этом диапазоне нет ресурсов. С нашей стороны все настроено и проверено. Как только кто-то захочет - так сразу выдадим.
у вас как настройки работают? просто все получать автоматически на винде и в роутере или нужно настраивать l2tp или как его там, как у акадо?
Варианты подключения:
Статика, прописывать реквизиты.
Динамика, просто воткнуть кабель.
Зависит от желания Абонента.
есть ли какие то авторизаторы как у кабинета?
Дополнительное ПО не используется.
Л
Локус
10:50, 23.06.2015
Рускоме пока сидят непуганые идиоты, но это же легко поправить.
С интересом ждём комментариев Гриба.
С интересом ждём комментариев Гриба.
Я уже делал несколько попыток получить ответ от рускома в этой и и других темах. Они молча игнорируют этот момент - с приостановкой услуг по перечню основного пункта договора "Предмет договора" в случае отсутствия предоплаты.
По мне так их смело можно нагибать в суде с их требованием оплаты за приостановленную без предоплаты услугу.
У кого-то из провайдеров видел такую формулировку этого момента - типа без предоплаты с клиента взимается лишь за кабель в размере 50 руб в месяц. Непонятно, прокатит ли такое у рускома, так как изначально заявлялось о бесплатности физического кабеля в квартиру.
S
Saiber
17:34, 24.06.2015
До тех.подержки дозвонится не возможно. Звонок длится уже 10 минут. Объясните что происходит на доме Белинского 173 интернета нет, пинга до шлюза нет, аплинк горит.
G
Gribo4ek
11:41, 25.06.2015
До тех.подержки дозвонится не возможно.
Есть возможность оставить автоматическую заявку по номеру ЛС. При этом робот бы Вам сказал, что на доме есть проблемы и уже ведутся работы по восстановлению связи.
K
KSV
12:52, 25.06.2015
А если "Абонент недоступен", как автоматическую заявку подавать?
G
Gribo4ek
16:07, 25.06.2015
А если "Абонент недоступен", как автоматическую заявку подавать?
Такое бывает крайне редко, зачастую при глобальных авариях при пиковой нагрузке.
Если на улице бушует гроза и ураган с градом и у Вас пропал Интернет, то скорее всего это случилось из-за аварии, связанной с непогодой. Такие аварии устраняются в первую очередь и обычно в течении первых суток.
Если в таком случае Вам сразу не удалось дозвониться в Техподдержку Оператора, то скорее всего линии перегружены. Можно подождать и перезвонить позднее.
Техподдержка и Рем.бригада видят онлайн все проблемы на Сети. Не сидят и не ждут специальной заявки, а едут и восстанавливают Сеть.
Л
Локус
16:30, 25.06.2015
Если на улице бушует гроза и ураган с градом и у Вас пропал Интернет, то скорее всего это случилось из-за аварии, связанной с непогодой.
Если в таком случае Вам сразу не удалось дозвониться в Техподдержку Оператора, то скорее всего линии перегружены. Можно подождать и перезвонить позднее
Если в таком случае Вам сразу не удалось дозвониться в Техподдержку Оператора, то скорее всего линии перегружены. Можно подождать и перезвонить позднее
Многолетний опыт пользования услугами рускома говорит о том, что при массовых отказах интенета (непогода или еще что-то) даже не пытайтесь дозвониться. Трубку принципиально не поднимают. Ждите восстановления. После чего заработает и их тех помощь.
Тут в теме можно получить информацию о ситуации, но как в нее попасть при одном провайдере в квартире?
G
Gribo4ek
20:18, 25.06.2015
Трубку принципиально не поднимают.
Можно оставить заявку в автоматическом режиме по номеру Лицевого счета
Н
НеСочувствующий
21:30, 25.06.2015
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2015 21:31]
Л
Локус
09:43, 26.06.2015
Можно оставить заявку в автоматическом режиме по номеру Лицевого счета
угу.. можно еще и в ваш офис съездить.
G
Gribo4ek
11:39, 26.06.2015
угу.. можно еще и в ваш офис съездить.
Лучше автоматически оставить. Напишите мне ваш номер ЛС и я могу сделать это за вас
Л
Локус
13:58, 26.06.2015
С клиента не может браться ничего, если конкретно ему не оказывается услуга связи!
Я упомянул лишь пункт договора какого-то провайдера, в котором плата разделена на две составяющие - плату за пользование интернетом и плату (50 руб) за возможность пользоваться интернетом (то бишь за кабель в случае неактивности клиента). Таким образом они подстраховались на случай, если клиент перестал платить. Они этот вариант забили в болванку договора. И если он подписывается сторонами, то Гражданский Кодекс тут уже бессилен.
Руском в этом плане в глубокой попе, так как в своих договорах он в одностороннем порядке заявляет об отключении платной услуги (из пункта договора "Предмет договора"), но при этом продолжает требовать плату за якобы какой-то кабель и железо. Но такой вид оплаты не предусмотрен по их договорам (исходя из основного пункта договора - "Предмет договора"), а значт и незаконный.
Значит все, с кого они умудрились снять "бабки", могут спокойно в судебном порядке их вернуть с процентами и накрутить еще какой-нибудь моральный ущерб, судебные издержки.
К
Комкон
22:16, 26.06.2015
Такое бывает крайне редко, зачастую при глобальных авариях при пиковой нагрузке.
к сожалению - достаточно часто, при даже относительно кратковременном пропадании связи дозвониться, чтобы узнать серьезность аварии и прогнозируемую длительность отсутствия связи - практически невозможно.
Можно оставить заявку в автоматическом режиме по номеру Лицевого счета
не всегда можно этим воспользоваться, а при возможности - достаточно часто перезванивают на следующие сутки, когда связь уже восстановлена...
готовлюсь вновь звонить и "ругаться" с техподдержкой - скорость упала, и днем и ночью на уровне 8-10 единиц, очень редко - до 15, даже в торрентах... оплачиваемой "соткой" даже не пахнет...
когда в этом будет наведен минимальный контроль?
К
Комкон
14:26, 27.06.2015
сколько они могли раньше реально выдавать, столько и сейчас выдают. Чудес ведь не бывает.
да, я взрослый человек и понимаю, что чудес не бывает...
но раньше с полгода назад после общения с некоторой руганью мегов было несколько больше...
G
Gribo4ek
21:49, 27.06.2015
не всегда можно этим воспользоваться, а при возможности - достаточно часто перезванивают на следующие сутки, когда связь уже восстановлена...
Объясню почему. При общей проблеме на узле ТП все видит и работы начинаются без заявок. Заявки после устранения проблемы прозванивают и проверяют у всех ли восстановлено.
По локальным проблемам Абонента связываются в течении часа в среднем.
Да, у нас есть статистика по звонкам и даже по времени ответа на заявки.
Но в любом случае по Вашей просьбе
когда в этом будет наведен минимальный контроль?
Обязательно все перепроверю. В личку прошу написать номер ЛС и телефон с которого звоните в ТП, если он отличается от указанного в договоре
G
Gribo4ek
22:02, 27.06.2015
Я Вам отвечу - никогда. Потому что текущая тарифная политика призвана по-быстрому отжать у Вас бабло и только. Без каких-либо физических действий по повышению пропускной способности сети, потому как, таковых возможностей у них, фактически, и нет. У
компании явно возникли финансовые затруднения, поэтому было принято решение положить болт на свою репутацию и плюнуть на резкое сокращение клиентской базы ради быстрого роста финансового результата в краткосрочной перспективе. Судя по всем их действиям и высказываниям руководящего состава на их
форуме, наиболее вероятно то, что у них краткосрочная кредиторка выстрелила, а оборотки ни хрена нет, вот им до зарезу бабло и стало нужно. Выхода у них особого не было, поэтому вот так они и решили за Ваш счёт поправить своё положение. Глядя на уровень квалификации их юристов, не удивлюсь, если
финансовый менеджмент у них попросту отсутствует.
Поэтому, Вы же взрослый человек и понимаете, что дикие мегабиты не возьмутся из неоткуда, сколько они могли раньше реально выдавать, столько и сейчас выдают. Чудес ведь не бывает.
Поэтому, Вы же взрослый человек и понимаете, что дикие мегабиты не возьмутся из неоткуда, сколько они могли раньше реально выдавать, столько и сейчас выдают. Чудес ведь не бывает.
Какая у Вас бурная фантазия! Вам нужно книжки писать
К
Комкон
13:10, 28.06.2015
Обязательно все перепроверю. В личку прошу написать номер ЛС и телефон с которого звоните в ТП, если он отличается от указанного в договоре
в прошлом году уже была подобная ситуация, после вашего вмешательства ситуация улучшилась, скорость стала более нормальной, но потом постепенно вновь вернулась к названным мною значениям...
К
Комкон
13:22, 28.06.2015
Gribo4ek
Можете дать пояснения по тарифу - "350 Руском Промо", для кого он доступен , что с ним происходит в дальнейшем через некоторое время при эксплуатации...
На сайте как то нечетко описано, тариф завлекательный, но впечатление, что там где-то зарыта "замануха" ...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 13:58]
Можете дать пояснения по тарифу - "350 Руском Промо", для кого он доступен , что с ним происходит в дальнейшем через некоторое время при эксплуатации...
На сайте как то нечетко описано, тариф завлекательный, но впечатление, что там где-то зарыта "замануха" ...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 13:58]
G
Gribo4ek
16:29, 28.06.2015
в прошлом году уже была подобная ситуация, после вашего вмешательства ситуация улучшилась, скорость стала более нормальной, но потом постепенно вновь вернулась к названным мною значениям...
Говорю же - пишите координаты в личку. Боюсь что искать их я буду очень долго. Разберусь.
Можете дать пояснения по тарифу - "350 Руском Промо", для кого он доступен , что с ним происходит в дальнейшем через некоторое время при эксплуатации...
На сайте как то нечетко описано, тариф завлекательный, но впечатление, что там где-то зарыта "замануха" ...
На сайте как то нечетко описано, тариф завлекательный, но впечатление, что там где-то зарыта "замануха" ...
Это промо-тариф для новых абонентов. Действует 60 дней. После него автоматом перебрасывает на РусКом ТВ 929 или на любой другой, который Абонент выберет самостоятельно. Под тарифом это все написано.
К
Комкон
02:24, 29.06.2015
Под тарифом это все написано.
когда я его открыл в первый раз, то пояснения были, когда открыл несколько дней назад, пояснений к тарифу почему-то не увидел..., поэтому и задал вопрос, считая что что-то изменилось...
вот подробное описание этого тарифа, как я его вижу на вашем сайте...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
G
Gribo4ek
11:10, 29.06.2015
вот подробное описание этого тарифа, как я его вижу на вашем сайте...
Нужно нажать на "плюс" рядом с надписью "Подробное описание"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.