РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Если включить режим отпуска с 1 числа месяца, вносить абонентскую плату не обязательно пока активен режим отпуска?
1 / 0
Iirinochka
Вы можете активировать услугу отпуск на период от 1 до 30 календарных дней. Абонентская плата за период оказания Услуги не взимается. Но мы рекомендуем Вам вносить абонентку заранее чтоб по окончанию отпуска у вас сразу был доступ к сети интернет. :hi:
0
andrei123
РусКом есть кто живой у вас? Ни по одному телефону ни кто не отвечает.
2 / 0
Serg_ka
От пользователя andrei123
РусКом есть кто живой у вас? Ни по одному телефону ни кто не отвечает

Они все ушли в кабак, обмыть новые тарифы. :gifts:
5 / 0
Майкл-первый
От пользователя Serg_ka
Они все ушли в кабак, обмыть новые тарифы.

Ох давно я тут не был!
Что обсуждаем, снижение или повышение тарифов? :-)
0
aleks man
Первое декабря. Тариф автомато сменился на 154, а как торрент качал на 1 мбит так и скорость не изменилась. Отдайте деньги сволочи))))
2 / 0
ВикторАлександрович
Почему нет Интернета на Онежской???


[Сообщение изменено пользователем 01.12.2013 14:20]
0
aleks man
От пользователя aleks man
Тариф автомато сменился на 154, а как торрент качал на 1 мбит так и скорость не изменилась.

С утра поднялась до 2 мбит -беру свои слова обратно
1 / 1
Огромное спасибо РусКому за интернет на Дорожной, 21. Пока другие провайдеры уже 3 месяца ищут техническую возможность, Русском реально нашел решение. :super:
2 / 4
От пользователя Irika
Пока другие провайдеры уже 3 месяца ищут техническую возможность

Там вроде представлен Инсис и Коннэкт судя по 2ГИС. Что они говорили?
0
Конан-разрушитель
не прощу им поднятия цен на сотку - идут лесом. Ухожу в Планету.
5 / 0
LexaP
От пользователя Irika
Огромное спасибо РусКому за интернет на Дорожной, 21. Пока другие провайдеры уже 3 месяца ищут техническую возможность, Русском реально нашел решение.

это потому что у вас Любовь Сергеевна в соседях :-)
7 / 0
От пользователя вечно_молодой
Там вроде представлен Инсис и Коннэкт судя по 2ГИС. Что они говорили?


Инсис вроде зашел в дом без согласования с УК, не смогли нормально смонтировать оборудование, после чего по Инсису тишина... Про Конвэкс вообще речи нет, не было и нет.
0
От пользователя Irika
Про Конвэкс вообще речи нет, не было и нет.

я вроде про Конвекс ничего и не писал :-D Коннэкт http://www.intelcom.su
0
От пользователя вечно_молодой


ситуация с Коннэкт аналогична с Конвексом :-D
0
Adaptol
тариф остался радуга 99. когда ждать смены? или можно не ждать? :beach:
0
Serg_ka
С утра посмотрел баланс - было 1000 руб. Сам платил в прошлом месяце 500руб. Откуда появилось еще 500 руб, причем 2-мя платежами непонятно.
Интернет работал. Пришел с работы - интернета нет. Глянул баланс стало -99 руб. Тариф остался прежний - сотка. На Радугу 499 не перевели :-( .
деньги списали. Интернета - нет. И еще остался должен 99 руб.
И как к ним после этого относиться?
ушёл обратно в кабинет. Прощай руском
3 / 0
Serg_ka
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2013 18:21]
0
R3m like vector
Такой вопрос - что со скоростью?
Я как не позвоню в ТП, отвечают только на следующий день и говорят то "проблемы с питанием", то еще что-нибудь. Я надеюсь вы там в тех.поддержке людей кормите? А то страшно чет, я конечно понимаю что речь идет о доме и оборудовании, но всё таки...
Инет лагает ужасно, тариф - сотка.
Дарвина 15 если что.
Вот спидтест до Москвы:


[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 22:23]
3 / 2
От пользователя R3m like Vector
Вот спидтест до Москвы:

Вы чо хоть, до Москвы как бэ практически никогда сотку не покажет. Меряй спидтестом по-умолчанию на основе пинга и результат сюда.
0
Neabary
От пользователя R3m like Vector
спидтест до Москвы


:-D
ну что вы, действительно, спидтест.
у вас проблема именно со спидтестом? или конкретным ресурсом?

p.s. по секрету скажу, после 22:00 вы до Т.П. не дозвонитесь.
а так скиньте номер телефона с которого звонили, посмотрим почему не отвечали.

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 17:59]
0 / 2
Camail
Компания «РусКом» рада сообщить, что интернет на скорости до 1000 Мб/с. теперь доступен жителям домов по адресам:
• Бисертская 16/3
• Бисертская 16/4
• Бисертская 16/5

Подробности подключения к интернет тарифам (http://www.rk1.ru/?page=333) или по номеру телефона 251-93-00.

Ждем Ваших заявок!

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 13:21]

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2013 16:38]
0 / 2
R3m like vector
От пользователя вечно_молодой


От пользователя Neabary

Вам объяснить почему я измеряю именно до Москвы?
Я твитч на лоу настройках смотрю, трансляции тормозят ужасно, до заграницы скорость еще ниже - сервера твича есть в Москве, однако эт не особо помогает.
От пользователя Neabary
p.s. по секрету скажу, после 22:00 вы до Т.П. не дозвонитесь.

Это нормальная манера общения? Я знаю что ТП не работает, но тогда какой толк вообще звонить им если проблема только вечером, а утром все отлично? Знаю, нагрузка на сеть, но зачем мне мерить скорость до вашей внутренней сети?
1 / 3
Neabary
От пользователя R3m like Vector

а что не так?
пост оставлен в 22:23, с результатом спидтеста.
пост вообще не несет смысловой нагрузки, на мой взгляд, есть есть проблема которую хочется решить нужно сообщать именно о ней.
зашел сейчас на твитч, включилась трансляция NorthCon...в Source качестве...лагов нет.
0 / 4
deployer
От пользователя вечно_молодой
Уберите "сотку" в архив и закройте подключение на него. Сделайте похожий тариф с устраивающими вас и рынок усливиями и подключайте новых на него. Так хотя бы старые абоненты сидящие на "сотке" от Вас не побегут. Или Вам принципиально хочется со всех абонентов содрать на развитие сети?

+
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.