РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Сочувствующий
От пользователя Менеджер Convex
Заявкой занимаются. Благодарим за заботу.

ЛС то сообщили?
Поступила информация. Надо чтобы все гигабитчики у кого скорость не соответствует, написали менеджеру конвекс свой ЛС и им всем в ручном режиме решат проблему. Массовый характер это примет после решения проблем на сети.
От себя лично, если вам помогли напишите в теме. Надо и про хорошее писать. :-)
0
~@®™~
Когда-то давно конвекс купил одного провайдера на сортировке. И через месяц после покупки пропал интернет. Оказалось, предыдущий пров организовал канал связи по радиомосту от узла до ближайшего высотного дома и оттуда уже кабелем до точки подключения.
Конвекс просто отключил этот радиолинк и выкатил счет на обустройство линии связи оптикой. Я понимаю, что оптика это хорошо, но тариф был пара мегабит (юрлицо) и даже радиолинк прекрасно справлялся и работал стабильно.
Так что, клиенты рускома - крепитесь.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2017 12:17]
1 / 0
Mogr
27 ноября 2018 закрыл договор, остаток по счету до сих пор не вернули. Какие сроки возврата?
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Mogr
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер лицевого счёта, проверим в чём дело.
0
Иванов И.И.
Добрый день.
Товарищи, а это только у меня сменили сетевые реквизиты, без какого-го либо уведомления? и пока я сам не обратился в тех. поддержку, интернет у меня отсутствовал...
Более того, мне выдали "серый" ip-адрес, вместо моего "белого" в РусКоме. Всем так "повезло"? Или я один такой счастливчик?
В свое время я уже расторгал договор с Convex'ом и причина этому была именно "серый" ip-адрес.
1 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Тимофей Иванович
Здравствуйте. Вам не должны были менять сетевые реквизиты без предварительного уведомления. Пожалуйста, напишите ваш номер лицевого счёта, разберусь в ситуации, а также уточню по поводу белого IP-адреса.
0
Иванов И.И.
От пользователя Менеджер Convex

л/с - 112106643
0
Менеджер Convex
От пользователя Тимофей Иванович
Выделили вам белый IP-адрес, смотрите в личке ;-)
0
Mogr
От пользователя Менеджер Convex

183067 руском
113103161 конвекс
Спасибо :-)
0
Ушки на кукушке
куда делись опять киносливки?
0
Иванов И.И.
От пользователя Менеджер Convex
Выделили вам белый IP-адрес, смотрите в личке

Спасибо.
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Тимофей Иванович
Спасибо.

Ой молодца!
0 / 1
Piglo
21 декабря сменили без предупреждения(новостей не читаю) сетевые реквезиты. После звонка в ТП, часа через 3 перезвонили и хотели сказать новые сетевые реквезиты(серые IP, раньше были белые адреса(ТП так же уточнили, что если хотите "белый" адрес топайте в офис пишите заявление)), от "новых реквезитов" я отказался, сказал что буду разрывать договор.

Фишка в том что договор на "юрика" (юридическое лицо). К старому белому IP было привязано несколько сервисов. Если у провайдера такое отношение к юридическим лицам, которые плотят минимум раз в 10 больше физиков, то это просто треш какой то... Да, еще прямо под новый год подкинули такой вот "подарок", хоть бы предупредили!

ЛС: 182952
2 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Piglo
Если у провайдера такое отношение

тут многие пострадали от деятельности новых технарей. В общем то всем все решили вроде или они нарезали к другому провайдеру. Но писать перстали
0
Gribo4ek
Прошу модератора закрыть тему. Провайдера "РусКом" больше не существует.
Всем абонентам стоит обращаться в ветку форума Конвекс
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=231140...

Спасибо всем абонентам за долгое сотрудничество.

С наступающим Новым годом! :-)

Команда РусКома организовала новый проект - Дата Центр Екатеринбург :super:
Наш новый сайт http://dataekb.ru/
Обращайтесь по размещению серверов, стоек, майнинг и телекоммуникационного оборудования :super:
6 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Gribo4ek
Прошу модератора закрыть тему.

это еще зачем? Где нам свои проблемы решать? У них в теме можно с таким же успехом со стенкой разговаривать! :-(
5 / 0
Ушки на кукушке
Прощай РусКом! Вспоминаем и плачем. Теперь в теме конвекса сами с собой будем общаться. Последний нормальный провайдер прекратил свое существование. Помним, любим, скорбим :-( надо как то будет годовщины отмечать наверно. 40 дней, год?
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Ушки на кукушке
надо как то будет годовщины отмечать наверно. 40 дней, год?

Да и завесить зеркала тканью.
1 / 2
BOFH
От пользователя Ушки на кукушке
Прощай РусКом! Вспоминаем и плачем. Теперь в теме конвекса сами с собой будем общаться. Последний нормальный провайдер прекратил свое существование. Помним, любим, скорбим :-( надо как то будет годовщины отмечать наверно. 40 дней, год?

Он не прекратил свое существование - его банально продали. За бабло. Потому что, либо он стал совсем сдуваться, либо хозе опять же бабло стало нужнее в другом месте. Либо и то и другое вместе.

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2018 02:32]
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя BOFH
Либо и то и другое вместе.

нам от этого не легче, как провайдер он кончился!
0
Vasilich57
А основной обещалкин тут уже и не показывается, деньги капают, ничего у меня по заявке с 6-го декабря не сделано, к локальной сети не подключают, гигабита до Уралвэс нет, скорость отдачи на внешку к вечеру 7-10 мбит на сотке, пришлось приостанавливать на месяц таких поставщиков неуслуг, на 2ip, тоже один бедолага на 3 мбита скорости жалуется из чистых конвексов, Зато первое, чем с гордостью провещали - мы сделали биллинг, ёптыть, сделайте работу, чтоб работало, а деньги можно было и переводом пока со счёта рускома перевести. После месяца срока вынуждают жаловаться руководству, сначала хотел сравнить с кабинетом хотя бы 7-го гола, но нет, те хоть что-то изображали по заявке, здесь же кроме перлов - "Отдача зависит только от вашего оборудования, сами и виноваты!!" оставил запись разговора на память, спецы просто нев...ные.
1 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Vasilich57
ничего у меня по заявке с 6-го декабря не сделано

крепитесь
0
Мейстер Хайд
От пользователя Ушки на кукушке
как провайдер он кончился!

передали свой хлам конвексу )
и все равно настал тот день когда я сказал этому безобразию "Давай досвидания" и выбрал другого провайдера )
я просто устал от глупых отмазок, незнаю что там за кривое оборудование стояло, но это уже не мои проблемы )
Sky net дал белый IP и стабильную скорость )
больше проблем пропадания вечером инета на короткие промежутки времени нет ) все стабильно :beach:
2 / 0
Менеджер Convex
От пользователя Hide :-]
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку по какому адресу данная проблема возникала. Хочется подробнее разобраться в ситуации.
0
Сочувствующий
От пользователя Hide :-]
передали свой хлам конвексу )

там не было хлама
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.