РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема

Сочувствующий
От пользователя Werewolf
Сейчас 85% потерь

у вас пинги закрыты?

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 12:01]
0
Neabary
специалисты были на вашем доме в пятницу, однако выполненные работы не помогли наладить связь.

сегодня, с утра и по текущее время ведутся работы по вашему адресу, в течении получаса должны к вам зайти и проверить связь.
0
Werewolf
От пользователя Neabary
специалисты были на вашем доме в пятницу, однако выполненные работы не помогли наладить связь.

сегодня, с утра и по текущее время ведутся работы по вашему адресу, в течении получаса должны к вам зайти и проверить связь.

Спасибо, вроде починили. Причину только не знаю, нужно было уехать
0
Gribo4ek
От пользователя Werewolf
Спасибо, вроде починили. Причину только не знаю, нужно было уехать

Перетянули витуху. Без доступа УК не было возможности - щитки закрыты
0
Иванов И.И.
Уважаемая Любовь Грибакина, ответьте пожалуйста на вопрос, каким образом Вы меня подключили на Гигабитный тариф (РусКом 888), если ваше оборудование, которое стоит у меня в доме раздаёт максимум 100 Мбит? Притом, что когда я разговаривал с менеджером и оформлял заявку на подключение, мне сказали, что да, могут подключить к гигабитному интернету. Даже более того, когда монтажник протянул витую пару, я у него спросил почему подключение на скорости 100 Мбит? Он сказал, что сегодня приедут другие специалисты, и поменяют оборудование на чердаке, которое сможет раздавать Гигабит. Я переспросил несколько раз, "точно приедут"? Наступил вечер, естественно никто ничего не поменял.
Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят, что работ по замене оборудования по данному адресу не планируется. Посоветовали позвонить в абонентский отдел. Спустя 15 минут смог дозвониться до абонентского отдела, объяснил ситуацию, а меня соединили с тех. поддержкой, даже не предупредив. Естественно там мне сказали тоже самое.

Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование? Вы только вдумайтесь, я должен платить за Гигабитный тариф, при 100 мбитном подключении. Очень негативное начало нашего сотрудничества.

И да, если Вы не можете предоставить мне Гигабитное подключение, прошу расторгнуть договор и вернуть мне обратно 1000 руб.

Л/с 133628

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 19:45]
1 / 0
Gribo4ek
От пользователя Тимофей Иванович

Разберусь сегодня обязательно. Видимо накладка какая-то вышла при замене оборудования. Все пересчитаем при подключении к Гигабиту, ничего сверху вы не заплатите, не переживайте
0
Ушки на кукушке
От пользователя Тимофей Иванович
Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят, что работ по замене оборудования по данному адресу не планируется. Посоветовали позвонить в абонентский отдел. Спустя 15 минут смог дозвониться до абонентского отдела, объяснил ситуацию, а меня соединили с тех. поддержкой, даже не предупредив. Естественно там мне сказали тоже самое.

Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование? Вы только вдумайтесь, я должен платить за Гигабитный тариф, при 100 мбитном подключении. Очень негативное начало нашего сотрудничества.

И да, если Вы не можете предоставить мне Гигабитное подключение, прошу расторгнуть договор и вернуть мне обратно 1000 руб.

Л/с 133628

бред какой то.
1 / 3
Neabary
От пользователя Тимофей Иванович
Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование?

Вечер добрый.
Работы по организации Гигабитного подключения были завершены сегодня в 11:30.

Так же ваш дом был сразу модернизирован и готов к работе на случай отключения электро питания. При необходимости вы сможете завершить свои дела в сети интернет после отключения электричества.


Надеюсь дальнейшее сотрудничество не принесет негативных эмоций.
4 / 0
KSV
О как. Так значит если я на мегабит гигабит перейду у меня тоже дом модернизируют? :-)



[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 11:57]
0
Иванов И.И.
От пользователя Gribo4ek


От пользователя Neabary


Добрый вечер. Да, действительно. Сегодня около 12 часов дня позвонила девушка из РусКома и сообщила, что у меня в доме было заменено оборудование. Был на работе, проверить не мог. Договорились, что тех. поддержка позвонит мне после работы и мы вместе все проверим.

По приезду домой, сразу проверил скорость. Подключение действительно стало Гигабитное. Через некоторое время позвонили из тех. поддержки и спросили все ли хорошо. Сказал, что все отлично, большое спасибо.

Отдельное спасибо Любови Грибакиной и всем сотрудникам компании РусКом за оперативное решение проблем.
3 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя KSV
если я на мегабит перейду

где вы его возьмете-то? :-)
0
Ушки на кукушке
От пользователя Тимофей Иванович
По приезду домой, сразу проверил скорость. Подключение действительно стало Гигабитное. Через некоторое время позвонили из тех. поддержки и спросили все ли хорошо. Сказал, что все отлично, большое спасибо.

не хило там вздрючили сотрудников по ходу дела!
0
НеСочувствующий
:-D :-D :-D Лохотрон от Руском в действии. Я вам сочувствую, вас обули в прямом эфире. Проверьте UTP кабель, он должен быть 7-й категории, на нем должно быть написано UTP7 а не 5. Кроме того 1 Гбит вам гарантирована скорость только от вашего компа до коммутатора, который <на чердаке>, в доме который модернезировал Руском. :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 21:36]
0 / 7
Gri-fon
4 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя НеСочувствующий
Лохотрон от Руском в действии. Я вам сочувствую, вас обули в прямом эфире.

инопланетный троль в действии, лошара! :-)
2 / 0
Ушки на кукушке
От пользователя Тимофей Иванович
Тимофей Иванович

тесты в студию!
0
z;k
23 Ноя 2016 21:29
он должен быть 7-й категории, на нем должно быть написано UTP7
а почку за сетевую карту 10гБ сразу отдадите?
0
Сочувствующий
От пользователя z;k
а почку за сетевую карту 10гБ сразу отдадите?

они вроде подешевели.
0
KSV
От пользователя Ушки на кукушке
где вы его возьмете-то?


Очепятался :-)
0
Gribo4ek
От пользователя Тимофей Иванович
Отдельное спасибо Любови Грибакиной и всем сотрудникам компании РусКом за оперативное решение проблем.

Вам спасибо за оперативную информации о проблемах внутри компании. По шапке все получили :-)
Надеюсь, в будущем проблем не возникнет. А в случае чего - пишите, можно в личку.
0
На виз еще не провели свои сети?
И второе на сайте сделайте нормальную функцию "проверить техническую возможность"
что бы я мог указать адрес и сразу получить ответ, есть возможность подключения гигабита или нет, а не ждать звонка менеджера.
0
Gribo4ek
От пользователя man in blue
На виз еще не провели свои сети?

Есть частично на Юго-западе, на самом ВИЗе еще нет нас.

От пользователя man in blue
И второе на сайте сделайте нормальную функцию "проверить техническую возможность"
что бы я мог указать адрес и сразу получить ответ, есть возможность подключения гигабита или нет, а не ждать звонка менеджера.

Да, сделаем :-)
0
От пользователя Gribo4ek
ВИЗе еще нет нас

очень жаль, я еще 5 лет назад этим вопросом интересовался :-(

От пользователя Gribo4ek
Да, сделаем :-)


Молодцы и спасибо за оперативность ответа.
0
Gribo4ek
От пользователя man in blue
очень жаль, я еще 5 лет назад этим вопросом интересовался

Мы сейчас планируем расширение :-) Смотрим в сторону ВИЗа и Паркового
0
НеСочувствующий
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2016 21:08]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.