РусКом. Вопросы, ответы, предложения. Официальная тема
С
Сочувствующий
Сейчас 85% потерь
у вас пинги закрыты?
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2016 12:01]
N
Neabary
специалисты были на вашем доме в пятницу, однако выполненные работы не помогли наладить связь.
сегодня, с утра и по текущее время ведутся работы по вашему адресу, в течении получаса должны к вам зайти и проверить связь.
сегодня, с утра и по текущее время ведутся работы по вашему адресу, в течении получаса должны к вам зайти и проверить связь.
W
Werewolf
сегодня, с утра и по текущее время ведутся работы по вашему адресу, в течении получаса должны к вам зайти и проверить связь.
Спасибо, вроде починили. Причину только не знаю, нужно было уехать
G
Gribo4ek
Спасибо, вроде починили. Причину только не знаю, нужно было уехать
Перетянули витуху. Без доступа УК не было возможности - щитки закрыты
И
Иванов И.И.
Уважаемая Любовь Грибакина, ответьте пожалуйста на вопрос, каким образом Вы меня подключили на Гигабитный тариф (РусКом 888), если ваше оборудование, которое стоит у меня в доме раздаёт максимум 100 Мбит? Притом, что когда я разговаривал с менеджером и оформлял заявку на подключение, мне сказали,
что да, могут подключить к гигабитному интернету. Даже более того, когда монтажник протянул витую пару, я у него спросил почему подключение на скорости 100 Мбит? Он сказал, что сегодня приедут другие специалисты, и поменяют оборудование на чердаке, которое сможет раздавать Гигабит. Я переспросил
несколько раз, "точно приедут"? Наступил вечер, естественно никто ничего не поменял.
Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят, что работ по замене оборудования по данному адресу не планируется. Посоветовали позвонить в абонентский отдел. Спустя 15 минут смог дозвониться до абонентского отдела, объяснил ситуацию, а меня соединили с тех. поддержкой, даже не предупредив. Естественно там мне сказали тоже самое.
Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование? Вы только вдумайтесь, я должен платить за Гигабитный тариф, при 100 мбитном подключении. Очень негативное начало нашего сотрудничества.
И да, если Вы не можете предоставить мне Гигабитное подключение, прошу расторгнуть договор и вернуть мне обратно 1000 руб.
Л/с 133628
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 19:45]
Звоню в тех. поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят, что работ по замене оборудования по данному адресу не планируется. Посоветовали позвонить в абонентский отдел. Спустя 15 минут смог дозвониться до абонентского отдела, объяснил ситуацию, а меня соединили с тех. поддержкой, даже не предупредив. Естественно там мне сказали тоже самое.
Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование? Вы только вдумайтесь, я должен платить за Гигабитный тариф, при 100 мбитном подключении. Очень негативное начало нашего сотрудничества.
И да, если Вы не можете предоставить мне Гигабитное подключение, прошу расторгнуть договор и вернуть мне обратно 1000 руб.
Л/с 133628
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 19:45]
G
Gribo4ek
Разберусь сегодня обязательно. Видимо накладка какая-то вышла при замене оборудования. Все пересчитаем при подключении к Гигабиту, ничего сверху вы не заплатите, не переживайте
У
Ушки на кукушке
Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование? Вы только вдумайтесь, я должен платить за Гигабитный тариф, при 100 мбитном подключении. Очень негативное начало нашего сотрудничества.
И да, если Вы не можете предоставить мне Гигабитное подключение, прошу расторгнуть договор и вернуть мне обратно 1000 руб.
Л/с 133628
бред какой то.
N
Neabary
Где Гигабит, согласно моему тарифному плану? Когда будет заменено ваше оборудование?
Вечер добрый.
Работы по организации Гигабитного подключения были завершены сегодня в 11:30.
Так же ваш дом был сразу модернизирован и готов к работе на случай отключения электро питания. При необходимости вы сможете завершить свои дела в сети интернет после отключения электричества.
Надеюсь дальнейшее сотрудничество не принесет негативных эмоций.
K
KSV
О как. Так значит если я на мегабит гигабит перейду у меня тоже дом модернизируют? :-)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 11:57]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 11:57]
И
Иванов И.И.
Добрый вечер. Да, действительно. Сегодня около 12 часов дня позвонила девушка из РусКома и сообщила, что у меня в доме было заменено оборудование. Был на работе, проверить не мог. Договорились, что тех. поддержка позвонит мне после работы и мы вместе все проверим.
По приезду домой, сразу проверил скорость. Подключение действительно стало Гигабитное. Через некоторое время позвонили из тех. поддержки и спросили все ли хорошо. Сказал, что все отлично, большое спасибо.
Отдельное спасибо Любови Грибакиной и всем сотрудникам компании РусКом за оперативное решение проблем.
У
Ушки на кукушке
если я на мегабит перейду
где вы его возьмете-то? :-)
У
Ушки на кукушке
По приезду домой, сразу проверил скорость. Подключение действительно стало Гигабитное. Через некоторое время позвонили из тех. поддержки и спросили все ли хорошо. Сказал, что все отлично, большое спасибо.
не хило там вздрючили сотрудников по ходу дела!
Н
НеСочувствующий
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 21:36]
У
Ушки на кукушке
Лохотрон от Руском в действии. Я вам сочувствую, вас обули в прямом эфире.
инопланетный троль в действии, лошара! :-)
У
Ушки на кукушке
Тимофей Иванович
тесты в студию!
z
z;k
23 Ноя 2016 21:29
он должен быть 7-й категории, на нем должно быть написано UTP7
а почку за сетевую карту 10гБ сразу отдадите?
он должен быть 7-й категории, на нем должно быть написано UTP7
С
Сочувствующий
а почку за сетевую карту 10гБ сразу отдадите?
они вроде подешевели.
K
KSV
где вы его возьмете-то?
Очепятался :-)
G
Gribo4ek
Отдельное спасибо Любови Грибакиной и всем сотрудникам компании РусКом за оперативное решение проблем.
Вам спасибо за оперативную информации о проблемах внутри компании. По шапке все получили
Надеюсь, в будущем проблем не возникнет. А в случае чего - пишите, можно в личку.
На виз еще не провели свои сети?
И второе на сайте сделайте нормальную функцию "проверить техническую возможность"
что бы я мог указать адрес и сразу получить ответ, есть возможность подключения гигабита или нет, а не ждать звонка менеджера.
И второе на сайте сделайте нормальную функцию "проверить техническую возможность"
что бы я мог указать адрес и сразу получить ответ, есть возможность подключения гигабита или нет, а не ждать звонка менеджера.
G
Gribo4ek
На виз еще не провели свои сети?
Есть частично на Юго-западе, на самом ВИЗе еще нет нас.
что бы я мог указать адрес и сразу получить ответ, есть возможность подключения гигабита или нет, а не ждать звонка менеджера.
Да, сделаем
ВИЗе еще нет нас
очень жаль, я еще 5 лет назад этим вопросом интересовался
Да, сделаем
Молодцы и спасибо за оперативность ответа.
G
Gribo4ek
очень жаль, я еще 5 лет назад этим вопросом интересовался
Мы сейчас планируем расширение Смотрим в сторону ВИЗа и Паркового
Н
НеСочувствующий
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2016 21:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.